РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЗЕРНОГРАДСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
«КОНЗАВОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНЗАВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.03.2016 № 32
х. Чернышевка Об утверждении административного
регламента по предоставлению Администрацией КОНЗАВОДСКОГО
сельского поселения муниципальной услуги
«Выдача разрешений на производство земляных работ
на территории КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения» В целях приведения в соответствие с Представлением прокуратуры Зерноградского района от 10.11.2015 № 07-44-2015 «Об устранении нарушений Федерального законодательства», во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 №403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства» и постановлением Администрации Зерноградского района от 03.08.2011 № 742 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в муниципальном образовании «Зерноградский район», руководствуясь Уставом муниципального образования «КОНЗАВОДСКОЕ сельское поселение», а также постановлением Администрации КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения от 07.09.2011г. №141 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставлении муниципальных услуг) в муниципальном образовании «КОНЗАВОДСКОЕ сельское поселение»», Администрация КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Администрацией КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ на территории КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения» согласно приложению.
2. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Администрации Зерноградского района в разделе «Поселение».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава КОНЗАВОДСКОГО
сельского поселения Сысоев В.Ф.
Приложение к постановлению
Администрации КОНЗАВОДСКОГО
сельского поселения
от 04.03.2016 №32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на производство земляных работ»
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на производство земляных работ» (далее — административный регламент или муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.
1.2.Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за представлением муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
1.3. Заявителями при получении муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешений на производство земляных работ (далее — выдача разрешений).
Муниципальная услуга предоставляется в случаях проведения земляных работ, установленных Нормами и правилами благоустройства территории КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения (Решение Собрания депутатов КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения 29.02. 2016 № 92).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения.
2.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в Администрации КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения, а также путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», адресах электронной почты, режиме работы Администрации КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения, а также графиков личного приема граждан на официальном сайте Администрации КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» и информационных стендах первого этажа здания Администрации КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения (далее — Администрация поселения).
2.2.3. Почтовый адрес для направления обращений в Администрацию КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения:347733, Российская Федерация, Ростовская область, Зерноградский район, х. Чернышевка, ул. Специалистов, 1
График работы Администрации: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 08.00 – 16.12 ч. перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
Телефон/факс:, 8(86359)91-6-38
Адрес электронной почты: sp12130 @ donpac.ru
2.2.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.2.5. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – должностные лица), лично либо по телефону.
2.2.6. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
2.2.7. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающийся к ним материалы;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность органа местного самоуправления, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
2.2.8. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
2.2.9 Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, представляющего муниципальную услугу, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
2.2.10. Заявление, поступившее в Администрацию КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения или должностному лицу в форме электронного документа с приложением необходимых документов, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- выдача заявителю разрешения на производство земляных работ (приложение № 2);
- мотивированный отказ в выдаче разрешения на производство земляных работ, оформленный в письменной форме (приложение № 3). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Выдача разрешений при прокладке, перекладке и ремонте инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.4.2. Выдача разрешений, связанных с устранением аварий на инженерных сетях, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня подачи заявления.
2.4.3. Мотивированный отказ в выдаче разрешений принимается в течение 2 рабочих дней и направляется заявителю в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Уставом муниципального образование «КОНЗАВОДСКОЕ сельское поселение»;
- Решением Собрания депутатов КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения 29.02. 2016 № 92 «Нормы и правила благоустройства территории КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения». 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги при прокладке, перекладке и ремонте инженерных коммуникаций, подземных сооружений, а также благоустройстве, установке временных сооружений:
- заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- проектная документация, согласованная со всеми заинтересованными лицами (организациями) по прилагаемому перечню.
- документы, подтверждающие полномочия лиц подписавшего заявление.
2.6.2. Пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги при устранении аварий на инженерных сетях:
- заявление по примерной форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;
- фрагмент топографического Плана, подтверждающий наличие сетей инженерно-технического обеспечения;
- документы, подтверждающие полномочия лиц подписавшего заявление.
2.6.3. Документы должны иметь полную комплектность и подписи сторон, тексты документов и наименования юридических лиц, индивидуальных предпринимателей написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.7.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- обращение подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке;
- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение ненадлежащего лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- текст заявления не поддается прочтению.
Заявителю, направившему заявление (отправление), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Поступивший письменный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в течение одного дня с момента его поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Прием граждан для предоставления муниципальных услуг осуществляется в кабинете №5 Администрации КОНЗАВОДСКОГО сельского поселения.
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.3. Кабинеты приема заявителей, места ожидания должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями и информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (номер кабинета, должность, фамилия, имя, отчество специалиста, который предоставляет муниципальную услугу, график работы).
2.12.4. При возможности около здания организуются парковочные места для автотранспорта. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.5. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования.
2.12.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;
- стульями и столами для оформления документов.
К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
На информационных стендах, а также на официальных сайтах в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая обязательная информация:
- номера телефонов, факсов, адреса официальных сайтов, электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- режим работы органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- порядок и срок предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- настоящий административный регламент. |