Администрация конзаводского сельского поселения постановление


НазваниеАдминистрация конзаводского сельского поселения постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КОНЗАВОДСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ КОНЗАВОДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

_____2015 № ___ х. Чернышевка
Об утверждении Административного регламента

предоставления Администрацией Конзаводского сельского поселения Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Выдача справки арендатору

об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок»
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», повышения качества предоставления муниципальных услуг и обеспечения открытости и доступности информации по их предоставлению, Администрация Конзаводского сельского поселения п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Конзаводского сельского поселения Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги «Выдача справки арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок», согласно приложению, к настоящему постановлению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования и применяется к правоотношениям, возникающим с 01 марта 2015 года.

Глава Конзаводского

сельского поселения В.Ф. Сысоев

Приложение

к постановлению

Администрации

Конзаводского сельского поселения

от ___2015 № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления Администрацией Конзаводского сельского поселения Зерноградского района Ростовской области муниципальной услуги

«Выдача справки арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Предмет регулирования регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справки арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и сокращения сроков выполнения административных процедур при предоставлении справки арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок (далее - муниципальная услуга). Административный регламент устанавливает порядок работы с обращениями граждан и юридических лиц по вопросу выдачи справки арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок Администрация Конзаводского сельского поселения Зерноградского района Ростовской области, предоставляющего муниципальную услугу (далее – Администрация) и учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги - муниципального автономного учреждения Зерноградского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ).

1.2. Круг заявителей.

Получателями муниципальной услуги «Выдача справки арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельный участок» являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с устным, письменным или электронным запросом (заявлением), поданным лично или через законного представителя (далее – заявители), юридические лица.

От имени физических лиц заявление о предоставлении услуги могут подавать:

– законные представители (родители, усыновители, опекуны с предварительного разрешения органов опеки и попечительства либо по инициативе указанных органов) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

– несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет подают заявление с письменного согласия законных представителей (родителей, усыновителей, попечителей и органов опеки и попечительства);

– представители, действующие в силу полномочий, по доверенности;

– опекуны недееспособных граждан.

От имени юридических лиц заявление о предоставлении услуги могут подавать:

- руководитель;

- уполномоченное лицо, действующее на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органа предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информирование Заявителей о порядке и получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации или работниками МФЦ, при личном обращении Заявителей, с применением средств телефонной и почтовой связи, посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а так же на официальном сайте Администрации Зерноградского района и сайте МФЦ.

Адрес Администрации: 347733, Ростовская область, Зерноградский район, х.Чернышевка, ул. Специалистов, 1.

График работы:

Понедельник - пятница, с 8-00 до 16-12

Перерыв: с 12-00 до 13-00

График приема посетителей:

Понедельник – пятница, с 8.00 до 12.00

Выходные дни: суббота, воскресенье

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Адрес МФЦ: 344740 Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. Мира 18.

График приема посетителей:

Понедельник

8.00 - 20.00

Вторник

8.00 - 20.00

Среда

8.00 - 20.00

Четверг

8.00 - 20.00

Пятница

8.00 - 20.00

Суббота

8.00 - 13.00

Воскресенье

Выходной

В предпраздничные рабочие дни время работы сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации

1.3.2. Справочные телефоны:

– специалист Администрации 8(86359)91-6-47;

– глава поселения 8(86359)91-6-33;

1.3.3.  Адрес электронной почты Администрации: e-mail: 12130@donpac.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru

МФЦ e-mail: zernograd.mfc@gmail.com, сайт: http://zernogradskiy.mfc61.ru.

1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги используются следующие формы информирования:

1) Индивидуальное информирование на личном приеме.

Индивидуальное устное информирование лиц, заинтересованных в получении муниципальной услуги, осуществляется специалистами Администрации или работниками МФЦ (далее должностное лицо) по месту нахождения Администрации или МФЦ.

2) Индивидуальное информирование в письменной форме.

При информировании по письменному обращению Заявителя ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес, указанный заинтересованным лицом в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

3) Индивидуальное информирование по телефону.

При осуществлении информирования по телефону по вопросу предоставления муниципальной услуги должностные лица обязаны подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении муниципальной услуги. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресует (переводит) данный телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

По вопросам предоставления муниципальной услуги, информацию можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальном сайте Администрации Зерноградского района Ростовской области: http://zernoland.ru/, на официальном сайте МФЦ http://zernogradskiy.mfc61.ru.: и портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru а также на сайтах организаций, принимающих участие согласно списку, указанному в пункте 1.3.1 Административного регламента.

1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальных сайтах органов муниципальной власти, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".

На информационных стендах Администрации и МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;

– перечни справок, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

– образцы оформления справок, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

– местоположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Администрации и МФЦ;

– режим приема специалистами граждан;

– основания отказа в предоставлении услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются в местах предоставления услуг.

По вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, информацию можно получить на официальном сайте Администрации Зерноградского района Ростовской области: http://zernoland.ru/, на официальном сайте МФЦ http://zernogradskiy.mfc61.ru. и портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://61.gosuslugi.ru, а также на сайтах организаций, принимающих участие согласно списку, указанному в пункте 1.3.1 Административного регламента.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга – «Выдача справки арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Перечень иных федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальную услугу предоставляет Администрация и учреждение, участвующее в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ.

Органам, предоставляющим муниципальную услугу, запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным правовым актом Администрации Конзаводского сельского поселения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки об отсутствии (наличии) задолженности, расчет задолженности.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

– Справка об отсутствии (наличии) задолженности, расчет задолженности.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, Зерноградского района, срок выдачи (направления) справок, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

– «Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);

– «Гражданский кодекс РФ (часть вторая)» от 26.01.1996 № 14-ФЗ («Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, N 5, ст. 410);

- "Земельный кодекс Российской Федерации" от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

– Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);

– Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 05.12.2011;

– Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 31, ч.1, ст.3448);

– Указ Президента РФ от 06.03.97 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" ("Российская газета", N 51, 14.03.97);

- постановление Правительства РО от 06.12.2012 №1063 «Об утверждении порядка и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области», опубликовано в газете "Наше время", N 724-725, 14.12.2012;

- постановление Администрации Зерноградского района от 21.01.2013 №18 «Об арендной плате за использование земельных участков, находящихся в собственность муниципального образования «Зерноградский район» и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (опубликовано в печатном средстве массовой информации Зерноградского района «Официальный вестник» от 07.02.2013 № 1).

2.6. Исчерпывающий перечень справок, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Заявитель обращается в Администрацию с заявлением о выдаче справок арендатору об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате, по форме согласно приложению №1, 3 к настоящему Административному Регламенту. К заявлению прилагаются:

1) Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица представляется лично заявителем;

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг.

2) Копия документа, подтверждающего полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц);

3) Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц (при наличии);

4) Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей), составляется заявителем у нотариуса или в уполномоченном органе;

5) Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц):

- протокол (выписка из протокола) общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) об избрании органа юридического лица;

- протокол заседания совета директоров (выписка из него), если уставом юридического лица решение вопроса об избрании единоличного исполнительного органа отнесенного к компетенции совета директоров;

- протокол общего собрания учредителей (участников, акционеров, членов) о принятом решении, о передаче полномочий, а также договор, заключенный с управляющей организацией (управляющим) от имени юридического лица, а также документы, подтверждающие полномочия сотрудников управляющей организации – предоставляется в случае, если функции единоличного исполнительного органа юридического лица переданы коммерческой организации (управляющей организации) или индивидуальному предпринимателю (управляющему);

- контракт с руководителем юридического лица либо выписка из контракта, содержащего срок его действия, а также права и обязанности руководителя – предоставляется в случае, если в уставе срок полномочий руководителя определяется как «определенный контрактом»;

- приказ (распоряжение) о назначении руководителя – в случае, если получателем услуг является учреждение, казенное или унитарное предприятие.

6) Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц);

7) Документы, подтверждающие принадлежность к льготной категории лиц.

Оригиналы и копии справок предоставляются Заявителем одновременно.

2.7. Исчерпывающий перечень справок, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций отсутствуют.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя:

- представления справок и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления справок и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением справок, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме справок, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

В приеме справок, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случаях:

– с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не входящее в категорию заявителей, указанных в пункте 1.2. Административного регламента;

– заявление подписано лицом, не имеющим полномочий.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:

– Приостановление в предоставлении муниципальной услуги – отсутствует.

– Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- заявление заявителя об отказе в получении результата предоставления муниципальной услуги;

- несоответствие хотя бы одного из справок, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

– предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги – не требуется.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги устанавливается непосредственно организациями и органами, участвующими в предоставлении такого рода услуг.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения справок Заявителем не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация запроса (заявления) производится в момент его поступления.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

  • номера кабинета;

  • фамилии, имени, отчества должностного лица, должность;

  • времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления справок.

Места ожидания в очереди оборудованы стульями в количестве не менее 3-х мест для Администрации и не мене 5 мест для МФЦ.

В помещении для ожидания приема граждан и получения информации размещается информационный стенд с образцами запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем справок, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Допускается оформление указанной информации в виде тематической папки.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- простота и ясность изложения информационных справок;

- доступность работы со специалистами Администрации и работниками МФЦ;

- точность предоставления муниципальной услуги;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- сокращенное время ожидания в очереди;

- удобный график работы ответственного специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя

Показатели доступности

Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде)


Да/нет


да

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги


%


100

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги



%


0

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие Администрации и МФЦ с иными государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и Заявителями, осуществляется в порядке и сроки, установленные в соответствии с Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Сведения о предоставлении муниципальной услуги в виде административного регламента с приложениями образцов справок для заполнения Заявителем, размещаются на официальной сайте Администрации Зерноградского района www.zernoland.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области http://61.gosuslugi.ru

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТАРТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

1) прием и регистрация заявления;

2) рассмотрение заявления;

3) подготовка и выдача итоговых справок;

4) оформление мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 15 к настоящему административному регламенту.

3.2. Описание каждой административной процедуры.

3.2.1. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ

1) Основание для начала административной процедуры:

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя (Заявителей) о предоставлении арендатору акта сверки арендных платежей, к специалисту Администрации или работнику МФЦ с письменным заявлением и приложенным к нему пакетом справок.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является совместное обращение арендатора с просьбой о предоставлении справок об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, наличие справок, необходимых для подачи заявления.

Заявление о выдачи акта сверки взаимных расчетов и справки об отсутствии (наличии) задолженности по арендной плате за земельные участки, заполняется в простой письменной форме по форме указанной в приложении №1 настоящего Административного регламента.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием заявлений, осуществляет его регистрацию в журнале входящей корреспонденции.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием заявления, проверяет соответствие представленных справок требованиям, определяемым пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

Предварительная оценка включает в себя сопоставление подлинника и копии документа. При наличии не заверенных копий справок копии заверяются должностным лицом Администрации, уполномоченным на прием заявления.

Должностное лицо Администрации, уполномоченное на прием заявлений, выдает заявителю опись с датой и временем приема справок (Приложение №5 к настоящему Административному регламенту) или мотивированный отказ в приеме заявления (Приложение №13 к настоящему Административному регламенту). К мотивированному отказу прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Общий максимальный срок приема и регистрации заявления от физических и юридических лиц или их представителей не может превышать 20 минут.

При обращении Заявителя в МФЦ, должностное лицо МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), либо полномочия представителя;

проводит первичную проверку представленных справок на соответствие представленных справок требованиям, определяемым пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий справок (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии справок нотариально не заверены, сличает копии справок с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

производит копирование и сканирование справок, если копии необходимых справок не представлены, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

готовит заявление Заявителя с последующим представлением на подпись заявителю;

готовит и распечатывает расписку в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью работника, принявшего комплект справок, выдается на руки заявителю. На расписке указывается срок получения муниципальной услуги.

В случае отсутствии справок, указанных в пункте 2.6., за исключением тех, которые не могут быть затребованы у Заявителя (пункт 2.7.), или несоответствии представленных справок, установленным федеральным законом требованиям, работник МФЦ или специалист Администрации устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, в случае неудовлетворенности Заявителя устным объяснением, работник МФЦ или специалист Администрации готовит письменный отказ в приеме заявления и справок. Срок подготовки письменного отказа не должен превышать одного рабочего дня. Если недостатки, препятствующие приему справок, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно, а если такие недостатки невозможно устранить непосредственно при приеме, то Заявителю отказывается в приеме заявления и разъясняется право, при укомплектовании пакета справок, обратиться повторно за предоставлением муниципальной услуги

3) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.

При обращении Заявителя в Администрацию прием и регистрацию заявления осуществляет специалист Администрации, уполномоченный на прием заявлений.

При обращении Заявителя в МФЦ прием и регистрацию заявления осуществляет операционист МФЦ.

4) Критерии принятия решений.

При установлении факта наличия необходимых справок, их соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, принимает решение о принятии заявления и направления его на оказание услуги.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, должностное лицо, уполномоченное на прием заявлений, принимает решение об оформлении мотивированного отказа в приеме заявления.

5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.

Результатом административной процедуры является:

– принятие заявление;

– мотивированный отказ в приеме заявления.

6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.

При наличии необходимых справок способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача Заявителю описи с датой и временем приема справок.

При наличии оснований для отказа в приеме справок способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача Заявителю мотивированного отказа в приеме заявления. К мотивированному отказу прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Общий максимальный срок приема и регистрации заявления от физических и юридических лиц или их представителей не может превышать 15 минут.

3.2.2. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ

1) Основание для начала административной процедуры:

Зарегистрированное заявление, является юридическим фактом для начала рассмотрения заявления.

2) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация конзаводского сельского поселения постановление
«Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставлении муниципальных...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация конзаводского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента исполнения Администрацией Конзаводского сельского поселения по предоставлению муниципальной...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация деревянкского сельского поселения постановление
Российской Фе­дерации», на основании постановления Администрации Деревянкского сельского по­селения от 29. 03. 2012 г. №13 «Об утверждении...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация красноармейского сельского поселения постановление
Красноармейского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Красноармейского сельского поселения от 25. 12. 2006...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация элисенваарского сельского поселения постановление
Элисенваарского сельского поселения от 12 мая 2012 года №17 «Об утверждении перечня муниципальных и государственных услуг, предоставляемых...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация Оремифского сельского поселения Николаевского муниципального...
Хабаровского края», постановлением главы Оремифского сельского поселения от 06. 11. 2013 №33-па «Об утверждении Положения о Реестре...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация эльтонского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация гончаровского сельского поселения постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06. 10. 2003 №131-фз «Об общих принципах...

Администрация конзаводского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Батуринского сельского поселения от 12. 01. 2015 №3 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск