Скачать 392.7 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧАЖЕМТОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОЛПАШЕВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 02.07.2012 № 84 с.Чажемто Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главой 3 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования «Чажемтовское сельское поселение» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Чажемтовского сельского поселения от 18.10.2010 № 77 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией МО «Чажемтовское сельское поселение» муниципальной услуги «исполнения муниципальной функции по принятию документов, а также выдаче решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое». 3. Настоящее постановление опубликовать в Ведомостях органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения и разместить на официальном Интернет-сайте муниципального образования «Чажемтовское сельское поселение». 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы поселения по вопросам ЖКХ, строительства, землепользования, благоустройства и хозяйственной деятельности Д.А. Петрова. Глава поселения А.Ф. Медных А.В. Коленова 21716 Приложение к постановлению администрации Чажемтовского сельского поселения от 02.07.2012 № 84 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» 1. Общие положения 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Администрацией Чажемтовского сельского поселения (далее - Орган) муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Органа, их муниципальными служащими, взаимодействия Органа с заявителями, иными органами местного самоуправления, органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Заявителями являются физические, юридические лица, являющиеся собственниками помещений. 3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 3.1. Место нахождения Органа: 636423, Томская область, Колпашевский район, с. Чажемто, ул. Ленина, 24, кабинет 1, Администрации Чажемтовского сельского поселения.
Информация о месте нахождения и режиме работы Органа может быть получена: По телефонам: 8(38254) 2-12-36, 2-15-31 По почте: 636423, Томская область, Колпашевский район, с. Чажемто, ул. Ленина, 24, Администрация Чажемтовского сельского поселения. По электронной почте: Е-Мail: chagemto@tomsk.gov.ru С использованием официального сайта органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения по адресу в сети Интернет: http://chagemtoadm.tom.ru/ в разделе «Муниципальные услуги». С использованием регионального Портала государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу в сети Интернет: www.pgs.tomsk.gov.ru С использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг по адресу в сети Интернет: www.epgu.gosuslugi.ru Информация о месте нахождения и графике работы участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций может быть получена: С использованием официального сайта органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения по адресу в сети Интернет: http://chagemtoadm.tom.ru/ в разделе «Муниципальные услуги». 3.2. Справочные телефоны Органа: 8(38254) 2-12-36, 2-15-31 Справочные телефоны участвующих в предоставлении муниципальной услуги организаций: - Колпашевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Росреестр: 8(38 254) 5-28-79; 3.3. Адрес официального сайта органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения: http://chagemtoadm.tom.ru/ раздел «Муниципальные услуги». Адрес электронной почты Органа: Е-Мail: chagemto@tomsk.gov.ru. 3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): при личном обращении заявителя, доверенного или уполномоченного лица в Орган, в местах предоставления услуг, по телефону, при обращении в письменной форме почтовым отправлением в адрес Органа, по факсу, при обращении по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения, на Едином и региональном порталах государственных и муниципальных услуг. 3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: на информационных стендах в Органе, в местах предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения, на Едином и региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций). 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 4. Наименование муниципальной услуги: «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение». 5. Наименование Органа: Администрация Чажемтовского сельского поселения. Наименование органов, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги: - Колпашевский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области, Росреестр с использованием единой системы межведомственного взаимодействия; 6. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: выдача Уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее Уведомление). 7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более сорока пяти календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. 8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области и органов местного самоуправления, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги: - Жилищный кодекс Российской Федерации; (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,"Российская газета", N 1, 12.01.2005,"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005); - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179); - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение» (опубликовано в изданиях "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430,"Российская газета", N 180, 17.08.2005; 9. Исчерпывающий перечень документов в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги. В целях получения Уведомления заявитель представляет в Орган следующие документы, являющиеся основанием для начала предоставления муниципальной услуги: 1) Заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (приложение 1 к регламенту). Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения в разделе «Муниципальные услуги». В бумажном виде форма заявления может быть получена непосредственно в Органе (каб. № 1). 2) Правоустанавливающие документы на переводимое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (подлинники или удостоверенные в нотариальном порядке копии). 3) План переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический (кадастровый) паспорт такого помещения) 4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. 5) Подготовленный и оформленный проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения. 9.1 В случае если при осуществлении перевода жилого помещения в нежилое помещение требуется проведение перепланировки переводимого помещения путем организации отдельного входа в капитальной стене дома и устройство к нему крыльца, заявителю необходимо получить согласие собственников помещений в многоквартирном доме в количестве не менее двух третей от общего их числа в порядке, установленном главой 6 Жилищного кодекса Российской Федерации. 9.2 Согласие собственников помещений в многоквартирном доме подтверждается протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (в случае проведения общего собрания в форме заочного голосования - протоколом и копиями решений собственников по вопросам, поставленным на голосование, с учетом положений статьи 47 Жилищного кодекса Российской Федерации). 9.3 Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, подтверждающих согласие собственников помещений в многоквартирном доме. 9.4 В случае необходимости проведения перепланировки, и (или) переустройства переводимого помещения, и (или) иных работ, заявителем осуществляется подготовка и оформление проектной документации. Заявитель обращается в проектную организацию (физические и юридические лица, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим проектирование) с заданием на разработку проекта. Подготовленный и оформленный проект перепланировки, и (или) переустройства, и (или) иных работ должен включать материалы в текстовой форме и в виде карт (схем). В качестве составных частей проект должен содержать архитектурные решения входной группы и фасада здания, схему планировочной организации прилегающего земельного участка. Внешний вид, цветовое решение и материалы отделки фасада подлежат согласованию с Органом. 9.5 Не подлежит согласованию проект, содержащий решение, предусматривающее устройство отдельного входа в переводимое помещение с дворового фасада многоквартирного дома, а также предполагающий организацию подъезда к входу в переводимое помещение через двор многоквартирного дома. 9.6. Документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, Администрации Чажемтовского сельского поселения, организаций (не обязательные к представлению заявителем): - Правоустанавливающие документы на жилое помещение, право на которое зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы запрашиваются в Колпашевском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области с использованием единой системы межведомственного взаимодействия. Документ запрашивается по каналам внутриведомственного взаимодействия. 10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены в Орган: - при личном обращении, - посредством почтовой связи; - с использованием электронной почты при наличии у физического или юридического лица электронной подписи; - через официальный сайт органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения при наличии у физического или юридического лица электронной подписи; - через Портал государственных и муниципальных услуг Томской области; - через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 11. Орган не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг; 2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона 210-ФЗ от 27.07.2010 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Орган по собственной инициативе. Запрос заявителя в Орган о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Органе в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Для обработки Органом персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении такого органа или организации, в Орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных и муниципальных услуг, на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Томской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07. 2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - непредставление документов, определенных пунктом 9 регламента; - предоставление документов в ненадлежащий орган; - несоответствие проекта требованиям жилищного, градостроительного законодательства, технических регламентов, санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - несоблюдения условий перевода помещений, установленных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации. 12.1. Условия перевода помещения, предусмотренные статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации: 1) перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если: - доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению; - переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания; - право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц; б) перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если: - такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям; - право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. 13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 14. Максимальные сроки ожидания в очереди: - при подаче документов, предусмотренных пунктом 9 регламента 20 минут; - при получении результата предоставления муниципальной услуги 20 минут. 15. Порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Заявитель вправе подать заявление и документы, предусмотренные пунктом 10 регламента: - при личном обращении; - посредством почтовой связи; - с помощью электронной почты при наличии у физического или юридического лица электронной подписи; - через официальный сайт органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения при наличии у физического или юридического лица электронной подписи; - с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Томской области; - с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций). При личном обращении, посредством почтовой связи, с помощью электронной почты заявление, поступившее в Администрацию Чажемтовского сельского поселения регистрируется в течение одного рабочего дня. С помощью официального сайта органов местного самоуправления Чажемтовского сельского поселения, Единого и регионального порталов государственных и муниципальных услуг (функций) заявление и документы, предусмотренные пунктом 9 регламента, получает и регистрирует специалист Администрации Чажемтовского сельского поселения в должностные обязанности которого входит приём и регистрация заявлений и документов в электронной форме. Запросы регистрируются в течение одного рабочего дня с момента получения заявления. 16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг: 1) На территории, прилегающей к месторасположению Органа, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2) Вход в помещение Органа обеспечивает беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 3) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 4) Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудуются стульями. 5) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 6) Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 7) Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста. 8) Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. 9) На информационных стендах в помещениях Органа, предназначенных для приема документов, размещается следующая информация: - текст настоящего регламента с приложениями; - блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - время приема заявителей специалистами, должностными лицами Органа. 17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Количество взаимодействий заявителя со специалистами Органа составляет от 3 до 4 раз. Заявитель в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со специалистами Органа в следующих случаях: 1) в процессе консультирования (максимальная продолжительность – 30 мин.); 2) при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема – 20 мин.); 3) в случае повторного представления документов после устраненных недостатков и препятствий для предоставления муниципальной услуги, выявленных при первичной подаче документов (максимальная продолжительность личного приема – 10 мин.); 4) при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальная продолжительность личного приема – 10 мин.). 17.1. Муниципальная услуга не может быть получена с использованием универсальной электронной карты. 17.2. Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги: при личном обращении в Орган, по телефону, при обращении по электронной почте, в письменной форме, по почте в адрес Органа, по факсу, с использованием информационно - коммуникационных технологий, в том числе Портала государственных и муниципальных услуг Томской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), путем заполнения запроса на официальном сайте Органа. |
Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления управлением здравоохранения Липецкой области государственной... | Замечания по проекту регламента на соответствие требованиям, предъявляемым Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации... | ||
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги | Наименование проекта административного регламента: Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги«Приём... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предварительное согласование предоставления земельного... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату,... | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов и постановка граждан... | ||
«О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» (с последующими изменениями),... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |