Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление


Скачать 237.16 Kb.
НазваниеМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы







АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



__________________ № ____________
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере спорта»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации района от 29.06.2012 № 996 (ред. от 21.05.2014) «Об утверждении муниципального реестра (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района» и на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район

постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере спорта».

2. Признать утратившими силу постановления администрации района:

- от 21.09.2012 № 1449 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и спорта»;

- от 28.03.2014 № 462 «О внесении изменений в постановление администрации района от 21.09.2012 № 1449 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере культуры и спорта».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации района.

Глава района А.В. Кабенкин

Приложение

к постановлению администрации района

от ________________________ № _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере спорта»
1. Общие положения.

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям в сфере спорта» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям в сфере спорта (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении данной муниципальной услуги.

1.2. Муниципальная услуга носит заявительный характер.

Заявителями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

Потребителями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 6 до 18 лет, проживающие на территории Гусь-Хрустального района, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, социального, имущественного и должностного положения родителей (законных представителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление дополнительного образования детям в сфере спорта».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Мещёра» (далее МБОУ ДОД «ДЮСШ «Мещёра» или учреждение).

2.3. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы учреждения, о предоставлении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:

- на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района;

- на информационном стенде учреждения;

- с помощью средств телефонной связи.

Интернет-сайт: официальный сайт администрации - http://www.gusr.ru.

E-mail учреждения - gusraycult@mail.ru.

E-mail администрации района - gusr@avo.ru.

Местонахождение исполнителя муниципальной услуги:

601570, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, г. Курлово, ул. Школьная, д. 1, МБОУ ДОД «ДЮСШ «Мещёра».

График работы: с понедельника по субботу с 8.00 до 20.00 часов, выходной - воскресенье.

Контактный телефон (телефон для справок) – 8 (49241) 55-4-16.

2.3.2. Консультирование заинтересованных лиц в получении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования решений, действий (бездействий) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2.3.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование при личной беседе;

- консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- индивидуальное консультирование по электронной почте.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица ответственным специалистом составляет не более 15 минут.

2.3.3.1. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации в учреждение входящего обращения.

1.3.3.2. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонило заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, владеющего информацией, или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.3.3.3.Индивидуальное консультирование по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации в учреждение входящего обращения

2.4. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах предоставления муниципальной услуги:

- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги и их отдельные положения;

- перечень, необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и требования к ним;

- настоящий административный регламент;

- указание на местонахождение, график работы, номера контактных телефонов учреждения.

2.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является получение документа (свидетельства) установленного образца, подтверждающего получение дополнительного образования, заверенного печатью учреждения, в соответствии с лицензией. Лицам, не завершившим обучение в соответствии с дополнительной образовательной программой, реализуемой учреждением, выдается заверенная печатью учреждения справка установленного образца.

2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в учреждение и до окончания обучения в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей в сфере спорта (в соответствии с лицензией на дополнительные образовательные услуги).

2.6.2. Учреждение организует работу с детьми в течение всего календарного года. Учебный год в учреждениях начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года составляет 46 недель учебно-тренировочных занятий непосредственно в условиях учреждения и дополнительно 6 недель – по индивидуальным планам обучающихся на период их активного отдыха.

2.7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Уставом муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;

- постановлением главы Гусь-Хрустального района от 17.12.2010 № 1906«Об утверждении Требований к качеству муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, молодежной и социальной политики Гусь-Хрустального района юридическим и физическим лицам»;

- постановлением администрации Гусь-Хрустального района от 29.06.2012 № 996 «Об утверждении муниципального реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района»;

- Уставом Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Мещёра».

2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление родителей (законных представителей) о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность ребенка: для детей в возрасте до 14 лет - копия свидетельства о рождении ребенка; для детей в возрасте 14 лет и старше – копия паспорта;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.

При переводе учащегося из другого учреждения дополнительного образования детей вместе с документами, указанными в п. 2.8. настоящего административного регламента, необходимо представить документ, подтверждающий факт обучения в другом учреждении дополнительного образования детей.

Документы, предусмотренные п. 2.8. настоящего административного регламента, представляются заявителями муниципальной услуги самостоятельно.

Документы, предусмотренные п. 2.8. настоящего административного регламента, учреждением в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

2.9. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- предоставление родителями (законными представителями) ребенка неполного пакета документов, предусмотренного в п. 2.8. настоящего административного регламента;

- предоставление родителями (законными представителями) ребенка документов, не соответствующих установленным требованиям;

- отсутствие свободных мест в учреждении дополнительного образования детей;

- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком учреждения дополнительного образования детей;

- возраст поступающего в учреждение ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;

- возраст поступающего в учреждение ребенка более максимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;

- ликвидация учреждения.

2.11. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:

- заявление родителей (законных представителей) ребенка;

- отчисление учащихся из учреждения осуществляется за систематическую неуспеваемость и систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин;

- медицинские показания;

- за грубые и неоднократные нарушения правил поведения обучающихся в учреждении;

- невыполнение родителями (законными представителями) ребенка условий договора с учреждением дополнительного образования детей.

При приостановлении предоставления муниципальной услуги (за исключением случаев, когда предоставление муниципальной услуги приостанавливается по заявлению родителей (законных представителей) учреждение дополнительного образования детей за 7 дней до отчисления ребенка письменно уведомляет родителей (законных представителей) о причинах и дате отчисления ребенка.

Родители (законные представители) имеют право обжаловать решение учреждения дополнительного образования детей, обратившись в отдел по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации Гусь-Хрустального района.

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги зависит от количества заявителей, но не может быть более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги зависит от количества потребителей муниципальной услуги, получающих документ установленного образца (свидетельства об окончании или справки об обучении), но не может быть более 15 минут.

2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Учреждение и его структурные подразделения размещаются в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных территориально для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

Площадь, занимаемая учреждениями, должна обеспечивать размещение работников и получателей муниципальной услуги, а также предоставление им услуг в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Учреждение может размещаться как в отдельно стоящем здании, так и во встроенном или пристроенном помещении. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и другие факторы).

Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил в зависимости от реализации образовательных программ дополнительного образования детей, единовременной вместимости, технологии процесса обучения, инженерно-технического оборудования, оснащения необходимой мебелью.

В каждом учреждении должны быть оборудованы информационные стенды. Стенды должен быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- наименование учреждения, адрес интернет-сайта, электронной почты, номера телефонов;

- копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности;

- настоящий административный регламент

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Помещения для работы с заявителями располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.

Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.

Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.

Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются

- простота и ясность изложения информационных документов;

- уровень квалификации профессиональной подготовки работников, осуществляющих оказание муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего административного регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.

2.17. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.17.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.

2.17.2. Образец формы заявления доступен для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Владимирской области.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме,

многофункциональных центрах.

3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в учреждении представлена в блок-схеме (приложение 3 к настоящему административному регламенту).

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- издание приказа о зачислении ребенка в учреждение;

- заключение договора об оказании образовательных услуг;

- непосредственное предоставление муниципальной услуги;

- выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги.

3.3. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение с заявлением и другими документами, предусмотренными п. 2.8. настоящего административного регламента.

3.3.2. Работник учреждения, ответственный за приём и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия законного представителя, а также документов, удостоверяющих личность ребенка;

- проверяет правильность заполнения заявления и наличие всех необходимых документов в соответствии с требованиями пункта 2.8. настоящего административного регламента или помогает заявителю написать заявление при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении;

- знакомит родителей (законных представителей) с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, настоящим административным регламентом, правилами внутреннего распорядка учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса;

- регистрирует заявление и приложенные к нему документы в журнале регистрации заявлений;

Срок выполнения вышеуказанных процедур - 15 минут.

- формирует пакет документов и передает руководителю учреждения для принятия решения о зачислении ребенка в учреждение или подготовки уведомления об отказе в удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения данной процедуры - 1 рабочий день.

3.4. Принятие решения об удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения пакета документов, сформированного работником учреждения, ответственным за приём и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

3.4.2. Руководитель учреждения проверяет наличие всех необходимых для получения муниципальной услуги документов, свободных мест в учреждении. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п. 2.10. настоящего административного регламента), принимает решение о зачислении ребёнка заявителя в число учащихся учреждения.

3.4.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (в соответствии с п. 2.10. настоящего административного регламента) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В уведомлении заявителю указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за делопроизводство в учреждении, готовит проект приказа о зачислении, содержащего список имён и фамилий детей заявителей, принятых к зачислению.

3.5. Издание приказа о зачислении ребенка в учреждение.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проекта приказа о зачислении на рассмотрение и подписание руководителю учреждения.

3.5.2. После подписания, копия приказа о зачислении, содержащего список имён и фамилий детей заявителей, принятых к зачислению, размещается на информационном стенде для ознакомления заявителей в течение 1 рабочего со дня подписания. Ежегодно, не позднее 15 сентября, руководитель учреждения издает приказ о зачислении учащихся в учреждение на текущий учебный год.

3.5.3. В случае наличия свободных мест в учреждении, приём документов и зачисление детей могут производиться в течение всего учебного года в соответствии с уставом учреждения.

Для поступивших в учреждение в течение учебного года приказ издается не позднее 3 рабочих дней после подачи необходимого пакета документов.

3.6. Заключение договора об оказании образовательных услуг.

Основанием для начала административной процедуры является приказ о зачислении ребенка в учреждение.

При зачислении обучающегося между его родителями (законными представителями) и учреждением заключается договор, предусматривающий взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения и воспитания.

Срок выполнения процедуры - в течение 5-ти рабочих дней с момента издания приказа о зачислении.

3.7. Непосредственное предоставление муниципальной услуги.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе учебных планов по образовательным программам, заявленным в лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Осуществление образовательного процесса строится на основе добровольного выбора родителями (законными представителями) образовательной программы.

Срок непосредственного предоставления муниципальной услуги определяется сроками реализации образовательных программ, реализуемых в учреждении.

3.8. Выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги.

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является освоение учащимся образовательной программы.

Должностным лицом, ответственным за исполнение данного административного действия является руководитель учреждения.

Выпускники образовательного учреждения дополнительного образования детей, сдавшие выпускные экзамены (прошедшие итоговую аттестацию), на основании решения педагогического совета и (или) приказа руководителя учреждения получают свидетельство установленного образца об окончании учреждения.

3.8.2. Учащимся, не сдавшим выпускные экзамены (не прошедшим итоговой аттестации) по одному или нескольким предметам, может быть выдана справка об успеваемости по предметам, пройденным во время обучения.

3.9. Муниципальная услуга в электронном виде и через многофункциональные центры не предоставляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений специалистами учреждения, осуществляется руководителем учреждения, который является ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.

4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов учреждения.

4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица)

4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.7. Специалисты учреждения несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего

муниципальную услугу, а также должностных лиц и

специалистов учреждения.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю учреждения.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):

- специалистов учреждения - руководителю учреждения;

- руководителя учреждения - заведующему отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации Гусь-Хрустального района.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействия специалистов и должностных лиц учреждения, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы учреждение принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель учреждения или заведующий отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации Гусь-Хрустального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Гусь-Хрустальную межрайонную прокуратуру.

Приложение 1

к административному регламенту
ОБРАЗЕЦ заявления
Директору МБОУ ДОД «ДЮСШ «Мещёра»

________________________________________

(Ф.И.О. директора)
________________________________________

(Ф.И.О. родителя (законного представителя) ребенка)
З А Я В Л Е Н И Е.
Прошу принять в число учащихся _______________________________________________

(наименование учреждения)

моего ребенка:

Фамилия __________________________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________________

число, месяц, год рождения _________________________________________________________,

проживающего по адресу___________________________________________________________,

для занятий________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(наименование вида спорта)

обучается _________________________________________________________________________

(наименование общеобразовательной школы)

класс_____________________________________________________________________________

посещает _________________________________________________________________________

(наименование дошкольного образовательного учреждения)

Сведения о родителях:

Мать _____________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Место работы, занимаемая должность__________________________________________________

__________________________________________________________________________________

контактный телефон_________________________________________________________________

Отец _____________________________________________________________________________

Место работы, занимаемая должность _________________________________________________

__________________________________________________________________________________

контактный телефон________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы:

- копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законного представителя);

- копия свидетельства о рождении ребенка/паспорта;

- медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка;
С условиями приема и обучения, уставом учреждения и лицензией на право осуществления образовательной деятельности ознакомлен(а).

Дата заполнения заявления_____________________

Подпись родителя (законного представителя)____________________________
Приложение 2

к административному регламенту



ФОРМА ЖАЛОБЫ

_______________________________________

(наименование должностного лица, которому адресована жалоба)
от _______________________________________

(ФИО заявителя, представителя)

Жалоба

на решение, действие (бездействие)
Я, _______________________________________________________________,

(Ф.И.О. заявителя, наименование организации), адрес, место нахождения организации:

______________________________________________________________________,

(индекс, город, улица, дом, квартира, офис), адрес электронной почты)

подаю жалобу от имени ______________________________________________________________________

(своего, или Ф.И.О лица, которого представляет заявитель)

на решение, действие (бездействие) ______________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О.) _________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(существо обжалуемого решения, действия (бездействия), основания, по которым обжалуется решение, действие (бездействие), требования заявителя)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы:

1. _____________________________________________________________

2. _____________________________________________________________

….
________________________________________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3

к административному регламенту
Блок-схема

общей структуры последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги

в МБОУ ДОД «ДЮСШ «Мещёра»



НАЧАЛО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ





Выбор родителями (законными представителями)

учреждения дополнительного образования




Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги




Принятие решения об удовлетворении заявления о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в удовлетворении



Издание приказа о зачислении ребенка в учреждение дополнительного образования детей




Направление уведомления

об отказе в предоставлении

муниципальной услуги




Заключение договора об оказании образовательных услуг




Непосредственное предоставление муниципальной услуги




Выдача документа, подтверждающего получение соответствующей муниципальной услуги




ЗАВЕРШЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Похожие:

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение концессионного соглашения на объекты...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconГлавы муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот,...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconРязанской области постановление
Кадомский муниципальный район, руководствуясь статьёй 44 Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск