Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление


Скачать 204.44 Kb.
НазваниеМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



__________________ № ____________
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района или земель государственная собственность на которые не разграничена»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования деятельности по предоставлению муниципальных услуг на территории Гусь-Хрустального района, на основании Устава муниципального образования Гусь-Хрустальный район

постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района, или земель, государственная собственность на которые не разграничена» (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы района по экономическим вопросам.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района по экономическим вопросам.

4.Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести».


Глава района А.В. Кабенкин

Приложение

к постановлению администрации района

от ____________ № _________

Административный регламент

предоставление муниципальной услуги «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района, или земель, государственная собственность на которые не»

1.Общие положения

1.1. Настоящий регламент «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района, или земель, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий.

1.2. Наименование муниципальной услуги: «Перевод земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района, или земель, государственная собственность на которые не разграничена» (далее - муниципальная услуга).
2.Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:

- Земельным и Гражданским кодексами Российской Федерации;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 21.12.2004 № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

- постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. №341 «О реализации Федерального закона от 21.12.2004 №172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую»;

- иными нормативными правовыми актами.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее – администрация района).

Организацию исполнения услуги осуществляет комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее – КУМИ).

2.3. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется при взаимодействии с отделом архитектуры и градостроительства администрации района, отделом сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации района, органами местного самоуправления муниципальных образований (поселений) района, федеральными органами, осуществляющими государственную регистрацию, организацией по ведению государственного кадастра и иными полномочными лицами.

2.5. Получателями услуги являются граждане и юридические лица, либо их полномочный представитель (далее – Заявитель).

2.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие постановления администрации района о переводе земель или земельного участка из одной категории в другую;

- заключение либо согласование на изменение категории земель;

- мотивированный отказ.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

- направлением Заявителю принятого решения.

2.7.Доступность муниципальной услуги обеспечивается информированием заинтересованных лиц с исполнением средств телефонной связи, электронной почты, неограниченного круга лиц путем размещения информации в средствах массовой информации, на сайте администрации Гусь-Хрустального района.

2.8. Качество предоставления муниципальной услуги обеспечивается путем соблюдения действующего законодательства и предоставления услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации Гусь-Хрустального района по адресу: 601500 Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д.6, каб.25, 32; телефоны: 8 (49241) 2-36-23, 2-04-13, 2-17-66.

2.10.Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в КУМИ, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации Гусь-Хрустального района в сети Интернет, путем публикации в средствах массовой информации.

2.11. График (режим) работы КУМИ: с понедельника по четверг с 08.00 до 17-15, пятница с 08.00 до 16.00. перерыв на обед с 12-00 до 13-00.

2.12. При приеме посетителей и заявлений специалист дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Прием заявления и консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 10 минут. Время ожидания посетителя в очереди не должно превышать 30 минут. В случае если на текущий момент консультация не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может предложить Заявителю направить письменное обращение в КУМИ.

2.13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности уполномоченного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое уполномоченное должностное лицо или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.14. Ответы на письменные обращения, обращения по электронной почте:

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные ответы в сроки, установленные законодательством. Должностные лица, специалисты квалифицированно готовят разъяснение в пределах своей компетенции.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.15. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:

а) заявление по образцу согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) заявителя или наименование организации;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

- обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;

-кадастровый номер земельного участка;

- местоположение земельного участка;

- размер земельного участка;

- цель использования земельного участка;

- категория земель, в состав которых входит земельный участок, и категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;

- права земельный участок;

- сведения о Заявителе и его уполномоченных лицах;

- личную подпись и дату.

б) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

д) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

е) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

Документы, предусмотренные подпунктами в) и е), представляются Заявителем.

Документы, предусмотренные подпунктами б), г). д) запрашиваются исполнительным органом в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заинтересованное лицо не представило указанные документы самостоятельно.

Исполнительные органы государственной власти или органы местного самоуправления ходатайствуют о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую без согласия правообладателей земельных участков в случаях перевода земельных участков из состава земель одной категории в другую для создания особо охраняемых природных территорий без изъятия земельных участков у их правообладателей либо в связи с установлением или изменением черты населенных пунктов.

2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

а) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

б) к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;

в) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;

г) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

д) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.

Заявление, не подлежащее рассмотрению по основаниям, установленным подпунктами а), б) подлежит возврату, заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения.

Основанием для начала процедуры отказа в исполнении муниципальной услуги является принятие соответствующего решения специалистом КУМИ.

2.17. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.

Представляемые документы, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги.

Тексты представляемых документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения. Фамилии, имена, отчества (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.

Не подлежат рассмотрению документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

2.18. Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ Заявителя к специалисту, предоставляющему муниципальную услугу. Вход в помещение (кабинет) оборудуется информационной табличкой, содержащей наименование отдела и номер кабинета.

2.19. Место для ожидания оснащается стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения.

2.20.Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалиста с Заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалиста. Рабочее место специалиста оснащается персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

2.21. Помещение должно соответствовать установленным санитарным, противопожарным нормам и правилам.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1.Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, проверка заявления и документов, регистрация заявления;

- подготовка и принятие решения;

- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости;

- выдача документов.

3.2. Прием, проверка заявления и документов, регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение Заявителя лично или по почте в КУМИ с комплектом документов, перечень которых определен в пункте 2.15. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Прием заявления осуществляется уполномоченным должностным лицом (далее - специалист отдела) структурного подразделения КУМИ;

3.2.3. Специалист отдела проверяет наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов. Максимальный срок выполнения действия 15 минут.

Специалист отдела, удостоверяется, что:

-документы в установленном законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилия, имя, и отчество (при наличии) физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не исполнены карандашом, не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

При необходимости уточнения подлинности представленных документов Заявителю сообщается о сроках проверки, но не более двух рабочих дней.

3.2.4. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.16 настоящего Административного регламента специалист предупреждает Заявителя о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги. Если Заявитель изъявит желание внести изменения в пакет документов, специалист возвращает документы Заявителю.

3.2.5. Специалист отдела проводит регистрацию и на заявлении ставится отметка о приеме материалов: регистрационный номер следит за соблюдением исполнения предоставления услуги.

3.2.6. После рассмотрения главой района или председателем КУМИ в течение двух рабочих дней заявление передается в КУМИ.

3.2.7. В течение 7 рабочих дней КУМИ совместно с отделом сельского хозяйства и коммунального обслуживания администрации района, отделом архитектуры и градостроительства администрации района проводит правовую экспертизу документов, проверку законности представленных сведений о земельном участке, на наличие обременений (аренда, безвозмездное срочное пользование и т.д.), а также на наличие других оснований для отказа в предоставлении земельного участка.

3.3. Подготовка и принятие решения.

3.3.1. По результатам рассмотрения заявления администрация района в двух месячный срок со дня регистрации заявления принимает одно из ниже следующих решений:

- о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

в месячный срок:

- о согласовании изменения категории земель;

- письменный отказ в предоставлении услуги и отправляются заявителю.

3.4. Внесение изменений в государственный кадастр недвижимости.

3.4.1. Ответственный за исполнение услуги специалист КУМИ (далее - ответственный специалист) направляет постановление об изменении категории земель в течение пяти дней со дня его принятия в орган, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета.

3.4.2. Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.

3.4.3. Переоформление правоустанавливающих документов на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую, не требуется.

3.5. Информирование о внесении изменений в государственный кадастр.

3.5.1. В течение пяти дней с даты осуществления государственного кадастрового учета земельного участка информируют об исполнении услуги.

3.6.В электронной форме осуществляется предоставление муниципальной услуги в части:

-информирования обратившихся лиц с использованием электронной почты.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков и принятием решений специалистами обеспечивается должностными лицами администрации муниципального образования Гусь – Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги:

-первым заместителем главы района по экономическим вопросам;

-председателем КУМИ.

4.2. Специалисты, задействованные в процедуре исполнения предоставления муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления включает в себя, помимо текущего контроля, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностных лиц КУМИ, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме (далее - жалоба), в которой в обязательном порядке должно быть указано:

- наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) Заявителя, наименование Заявителя - юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

- сведения о способе информирования Заявителя;

- личная подпись и дата.

5.3. Жалоба Заявителя подлежит обязательной регистрации в установленном законодательством порядке. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации.

5.4. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае запроса другого государственного органа, органа местного самоуправления или иного должностного лица для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока его рассмотрения заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5. В рассмотрении жалобы может быть отказано в случаях, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

-в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщать гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации заявления;

-текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель органа или структурного подразделения администрации района, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы;

- ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- жалобы заявителя по тому же предмету и основанию, которые ранее уже рассматривались, и по которым было вынесено решение в установленном порядке.

5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

5.7. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
Приложение 1

к Административному регламенту

Администрация муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области.

Адрес: 601500 Владимирская обл., г. Гусь-Хрустальный, ул. Карла Либкнехта, д.6.

График работы понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.

Официальный сайт администрации района в сети Интернет: www.gusr.ru .

Адрес электронной почты (email): gusr@avo.ru, kumigus@mail.ru.
Глава района – Кабенкин Алексей Викторович

Тел. (49241) 2-17-66.
Первый заместитель главы района: Соколов Алексей Николаевич

Тел. (49241) 2-55-45
Председатель КУМИ – Филимонова Татьяна Юрьевна

Тел. (49241) 2-04-13

Приложение 2

к Административному регламенту

 

Заявления о переводе земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района, или земель, государственная собственность на которые не разграничена
Главе муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области

А.В. Кабенкину

от ____________________________________

______________________________________

проживающего_________________________

______________________________________

______________________________________

паспорт _______________________________

выдан_________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района, или земель, государственная собственность на которые не разграничена

от ________________________________________________________________________________

(полное наименование лица, реквизиты документа его государственной регистрации)

__________________________________________________________________(далее - Заявитель).

Адрес Заявителя: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(местонахождение лица; место регистрации физического лица)

Телефон (факс) Заявителя ___________________________________________________________

Иные сведения о Заявителе __________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)
Прошу осуществить перевод земель или земельный участок из оной категории в другую,

площадью ______ га, с кадастровым номером ____________ предназначенный для _______________________________ (далее - Участок).

1. Сведения об Участке:

1.1.Категория земель, в которую входит земельный участок______________________________,

1.2. Категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить______________________________________________________________________________,

1.3. Участок имеет следующие адресные ориентиры: __________________________________________________________________________________

(наименование поселения, иные адресные ориентиры)
1.4. Ограничения использования и обременения Участка: _________________________________

1.5. Права, на Участок ________________________________________

Обоснование перевода земельного участка из земель одной категории в другую_ ____________________________________________________________________________
/____________ / ____________________________________________________

(подпись)        (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)

М.П.                       /____/ ________________ 20___ года
К заявлению прилагаются следующие документы:
б) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт такого земельного участка;

в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица, либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из единого государственного реестра юридических лиц;

г) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;

д) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;

е) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую.

Приложение 3

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур и административных действий при переводе земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, из одной категории в другую либо выдача заключений (согласований) на изменение категории земель, находящихся в муниципальной собственности поселений района, или земель, государственная собственность на которые не разграничена


Заявление

(в письменном виде, на электронный адрес, на официальный сайт администрации)

Глава района, председатель КУМИ

Заявитель

Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям

(отдел по земельным ресурсам)


Прием, первичная обработка, регистрация документов


Подготовка решения: проекта постановления администрации района, заключения (согласования) или письменного отказа

Принятие постановления администрации района или отказ

направление решения в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет

информирование об исполнении услуги




Похожие:

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение концессионного соглашения на объекты...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconГлавы муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот,...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconРязанской области постановление
Кадомский муниципальный район, руководствуясь статьёй 44 Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск