Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление


Скачать 150.52 Kb.
НазваниеМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНЫЙ РАЙОН

(МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН) ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



29.12.2012 № 2035

В редакции

31.12.2013 № 2186

03.12.2014 № 1758

02.03.2016 № 176
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам»
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением главы района от 01.08.2011 №1824 «Об утверждении реестра услуг (функций), предоставляемых органами, структурными подразделениями администрации района и муниципальными учреждениями Гусь-Хрустального района», на основании Устава Гусь-Хрустального района

постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам» (приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальной политике.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации района.


Глава района А.В. Кабенкин
Приложение

к постановлению администрации района

от 29.12.2012 № 2035

(ред. от 31.12.2013 № 2186,

ред. от 03.12.2014 № 1758,

ред. от 02.03.2016 № 176)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам»
I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам» (далее именуется муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении отдельных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству.

1.2. Заявителями для предоставления муниципальной услуги являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, зарегистрированные территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район, не достигшие брачного возраста, но достигшие возраста 16 лет.

В виде исключения, с учетом особых обстоятельств (рождение ребенка, беременность свыше 12 недель, непосредственная угроза жизни одной из сторон), заявителями для предоставления муниципальной услуги могут быть несовершеннолетние граждане Российской Федерации, зарегистрированные территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район, достигшие возраста 14 лет.

1.3. Предоставление муниципальной услуги района осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

-.Семейным кодексом Российской Федерации;

- Законом Владимирской области от 26.09.1996 № 32-ОЗ «О порядке и условиях вступления в брак лиц, не достигших возраста шестнадцати лет»;

- Законом Владимирской области от 05.08.2009 № 77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области»;

- Положением об управлении образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район, утвержденным решением Совета народных депутатов района от 30.03.2010 № 598.

1.4. Предоставляется муниципальная услуга «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам» администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (далее – администрация района). Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом опеки и попечительства управления образования администрации Гусь-Хрустального района (далее отдел опеки и попечительства).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе опеки по адресу: Владимирская область, город Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева-Апостола, д.9, кабинет 34, а также на информационных стендах и официальном Интернет-сайте администрации района: www.gusr.ru;

- с использованием средств телефонной связи. Телефон специалистов отдела опеки и попечительства - тел./факс (8-49241) 2-52-02. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- по письменному запросу на адрес электронной почты отдела опеки и попечительства: uoagxr_opeka@mail.ru.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами отдела опеки и попечительства.

Консультации осуществляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам»;

- источника получения документов;

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения административных процедур;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан специалистами отдела опеки и попечительства проводится в соответствии со следующим графиком работы:

- вторник с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 13.00),

- среда с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.00 до 13.00).

В любое время со дня регистрации заявления заявитель имеет право на получение сведений о порядке предоставления услуги при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста отдела опеки и попечительства в соответствии с графиком работы.

2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача гражданами заявления о выдаче разрешения на снижение брачного возраста (приложение к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии паспортов заявителя(ей);

б) свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих снизить брачный возраст (в случае рождения ребенка у лиц, желающих вступить в брак);

в) медицинская справка о сроке беременности;

г) справка о призыве на военную службу;

д) справка с места работы об убытии в длительную командировку;

е) случае отсутствия второго родителя – предоставляется копия свидетельства о смерти, копия решения суда о лишении (ограничении) родительских прав, копия решение суда о признании родителя умершим, безвестно отсутствующим, справку о рождении органов ЗАГС формы №25 о том, что сведения об отце в запись акта о рождении внесены на основании заявления матери, справку органов внутренних дел о розыске родителя;

ж) документ, подтверждающий назначение законного представителя (в случае отсутствия родителей).

В случае если гражданином не были представлены самостоятельно документы, предусмотренные подпунктом «и», 2.2. настоящего Административного регламента, указанные документы запрашиваются специалистами отдела опеки и попечительства в соответствующих уполномоченных органах посредством межведомственного информационного взаимодействия. Для направления запросов о предоставлении этих документов гражданин обязан предоставить в отдел опеки и попечительства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.

Указанный запрос и ответ на него направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, или в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- издание постановления администрации района о снижении брачного возраста несовершеннолетним гражданам;

- письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- непредставление документов, указанных в перечне документов для получения муниципальной услуги (пункт 2.2 настоящего Административного регламента);

- отсутствие уважительных причин на снижение брачного возраста;

- не достижение заявителем возраста 16 лет или отсутствие особых обстоятельств, указанных во втором абзаце пункта 1.2 настоящего Административного регламента, у лиц, достигших возраста 14 лет.

2.5. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

Для ожидания приема и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявителям отводятся места, которые оборудуются стульями, столами, обеспечиваются письменными принадлежностями.

В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (запроса).

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан, по сигналу с кнопки вызова спускается в специально оборудованное помещение (место) для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о гражданах специалисты управления образования (отдел опеки и попечительства) одновременно ведут приём только одного заявителя или нескольких заявителей, если они обращаются по одному вопросу.

Максимальный срок ожидания в очереди при сдаче и получении документов составляет 15 минут.

2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- простота и ясность изложения информационных документов;

- уровень квалификации профессиональной подготовки работников, осуществляющих оказание муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей;

- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего Административного регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.

2.7. Муниципальная услуга «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам» предоставляется бесплатно.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме

3.1. Обращение гражданина с заявлением в отдел опеки и попечительства с предоставлением документов, указанных в перечне (пункт 2.2. раздела II настоящего Административного регламента).

Заявление регистрируется в течение трёх дней с момента поступления в отдел опеки и попечительства.

В ходе приема заявления специалист отдела опеки и попечительства производит проверку представленных документов, проверяет правильность заполнения заявления, полноту содержащихся в них сведений.

Специалист отдела опеки и попечительства сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Сверив документы с подлинными экземплярами, специалист отдела опеки и попечительства, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и возвращает подлинные документы заявителю.

3.2. Специалист отдела опеки и попечительства рассматривает заявление с прилагаемыми к нему документами в течение одного дня со дня регистрации заявления.

3.3. На основании заявления и приложенных к нему документов, специалист отдела опеки и попечительства в течение десяти дней со регистрации заявления подготавливает и согласовывает проект постановления администрации района о выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам.

3.4. Постановление о выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам направляется заявителю в течение трех дней со дня его подписания.

3.5. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам, заявителю в течение пяти дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа и разъясняется порядок обжалования решения.

3.6. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 15 дней со дня регистрации заявления.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги «Выдача разрешения на снижение брачного возраста несовершеннолетним гражданам» несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующим отделом опеки и попечительства проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) начальника управления образования администрации района, распоряжений администрации района.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Регламента в досудебном порядке.

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать решения, действия (бездействие):

- начальника управления образования – главе администрации Гусь-Хрустального района;

- специалистов управления образования – начальнику управления образования.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

- нарушение срока предоставления Услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

- затребование с заявителя при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта управления образования администрации района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», через должностных лиц многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми администрацией района заключены соглашения о межведомственном взаимодействии, либо при личном приеме заявителя

5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. В жалобе указываются:

- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);

- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).

5.7. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц управления образования, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.

5.8. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:

- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;

- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения.

Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения в течение семи дней со дня регистрации;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нём вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации заявления;

- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае, если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней;

- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе отсутствуют новые доводы или обстоятельства. В этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление образования администрацию района или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;

- наличие в письменном обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию управления образования администрации района. Данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу:

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы».

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение

к Административному регламенту
Главе администрации Гусь-Хрустального района

__________________________________________

от ________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) несовершеннолетнего)

проживающего (ей) по адресу: _______________

__________________________________________

__________________________________________

телефон: ________________________________

дата рождения: ___________________________

паспорт: серия _____ номер ________________

выдан __________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу выдать разрешение на снижение мне брачного возраста на ________ месяцев и заключение брака с гр. _________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

в связи с тем, что я фактически нахожусь с ним в брачных отношениях и ожидаю рождения ребенка (или иное).

__________________ _________________

(дата) (подпись)


Похожие:

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации представления государственных и муниципальных услуг», в целях совершенствования...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Заключение концессионного соглашения на объекты...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное согласование предоставления земельных...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление дополнительного образования детям...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconГлавы муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги «Социальная поддержка и социальное обслуживание детей-сирот,...

Муниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный район) владимирской области постановление iconРязанской области постановление
Кадомский муниципальный район, руководствуясь статьёй 44 Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск