Рязанской области постановление


Скачать 285.83 Kb.
НазваниеРязанской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -

КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2012 года № 138-п
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги

«Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»

В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район от 25.04.2011г. N 45 - п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район», постановлением администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район от 20.05.2011г. N 49 – п «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования – Кадомский муниципальный район», руководствуясь статьёй 44 Устава муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов» согласно приложению.
2.Отделу экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www. adm.kadom.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Н.В.Бурмистрова.

Глава администрации

муниципального образования-

Кадомский муниципальный район

Рязанской области В.В. Щевьёв

В дело № 01-02 19.12.2012 года

Разослать: - в дело,

- прокуратуру,

- Министерство по делам территориальных образований,

- отдел земельных и имущественных отношений администрации

муниципального образования – Кадомский муниципальный район

Рязанской области.

Исп. О.А. Наместникова – инспектор-юрист отдела организационно-правового обеспечения администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области

Тел. 5-17-39

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
к проекту постановления администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»
Заместитель главы администрации

муниципального образования-

Кадомский муниципальный район

Рязанской области по экономике Н.В. Бурмистров

Начальник отдела земельных

и имущественных отношений

администрации

муниципального образования -

Кадомский муниципальный район

Рязанской области Ю.В. Лощинин

Инспектор-юрист отдела

организационно-правового

обеспечения администрации

муниципального образования -

Кадомский муниципальный район

Рязанской области Е.И. Копейкина

Начальник отдела

организационно-правового

обеспечения администрации

муниципального образования -

Кадомский муниципальный район

Рязанской области О.В. Фролова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования – Кадомский

муниципальный район Рязанской области

19 декабря 2012 г. № 138-п

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
«Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов» (далее – административный регламент), устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по установлению и прекращению публичных сервитутов в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области.
1.2. В настоящем административном регламенте используются следующие термины и определения:
сервитут – право ограниченного пользования чужим земельным участком;
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее – муниципальная услуга) – деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) – физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна»;
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме – предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявлениями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
1.3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица.

Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Принятие решения об установлении или прекращении публичных сервитутов» (далее – муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее – Уполномоченный орган), либо через многофункциональный центр (далее – МФЦ).

В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативно правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.

Непосредственный исполнитель муниципальной услуги – отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области (далее – Отдел).

Место нахождения: 391670, Рязанская область, р.п.Кадом, ул.Ленина, д.37

Телефон для справок: (49139) 5-14-45.

Адрес официального сайта: www.adm.kadom.ru

Адрес электронной почты: kumikadom@rambler.ru

График работы: в рабочие дни с 8.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

Отдел в процессе предоставления муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;

- Управлением ФНС России по Рязанской области.

2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Земельный кодекс Российской Федерации («Российская газета», № 211-212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» («Российская газета», № 165, 01.08.2007);

- настоящий административный регламент.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.4.1. Получение заявителем решения об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявители представляют:

2.5.1 Заявление об установлении публичного сервитута (Приложение 1).

2.5.1.2. К заявлению должна быть приложена копия кадастрового паспорта земельного участка, а в случае установления публичного сервитута на часть земельного участка – кадастрового паспорта земельного участка с указанием части земельного участка – сферы действия планируемого публичного сервитута

2.6. Основания для отказа в установлении или прекращении публичного сервитута в отношении земельного участка, расположенного на территории муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области в случае:

- обращения за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;

- представления заявителем неполного перечня документов, указанного в пункте 2.5. настоящего регламента.

- письменного заявления гражданина (юридического лица) либо уполномоченного им лица о приостановлении рассмотрения вопроса об установлении публичного сервитута с указанием причин и срока приостановления, который не может превышать три месяца;

- соответствующее определение или решение суда;

- обнаружение в представленных документах технических ошибок, требующих их устранения;

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8. Сроки предоставления муниципальной услуги:

- в течении 90 календарных дней со дня регистрации заявления (за исключением периода времени, в течение которого производятся кадастровые работы по определению части участка и постановке ее на государственный кадастровый учет);

2.9. Требования к помещениям.

2.9.1. Требование к помещению, в котором предоставляется услуга.

Входы в здание оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

На территории, прилегающей к зданию, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ к парковочным местам является бесплатным.

В здании предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03, введенным в действие постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2003 № 118. Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Отдела с заявителями должно быть организовано в виде отдельного кабинета. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.9.2. Требование к местам ожидания и местам для заполнения запросов о предоставлении услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.9.3. Требование к местам информирования и информационным материалам.

Места информирования, расположенные в здании и предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями.

В здании устанавливается информационный стенд, на котором содержится следующая информация:

- график работы (часы приема), контактный телефон (телефон для справок), адрес официального Интернет-сайта муниципального образования – Кадомский муниципальный район Рязанской области с указанием раздела и электронной почты Отдела;

- порядок предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

- перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц и специалистов;

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.

2.10. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги и сведений о порядке прохождения муниципальной услуги.

2.10.1. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок рассмотрения документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При личном обращении заявителя специалист Отдела принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для получения информации. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы специалиста Отдела.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно, в вежливой форме информирует получателей по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При получении обращения по почте, электронной почте, срок ответа по обращению не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. Указанный срок может быть продлен по решению начальника Отдела в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 2 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.10.2. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.

Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.11. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- обеспечение возможности направления запроса в Отдел по электронной почте;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей Портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области;

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах

2.12.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.12.2. Требования к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами и органами местного самоуправления устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2.12.3. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации или нормативными правовыми актами Рязанской области, предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах может осуществляться исключительно в электронной форме.

2.12.4. Методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров (в том числе разработка методических рекомендаций по созданию таких центров и обеспечению их деятельности, типового регламента многофункционального центра, форм отчетности и порядка ее представления) и мониторинг деятельности многофункциональных центров осуществляются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.13.Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.13.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2.13.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг;

2.13.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2.13.4. Взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» муниципальных услуг;

2.13.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено N 210-ФЗ;

2.13.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
  1   2

Похожие:

Рязанской области постановление iconРязанской области постановление
О внесении изменений в постановление министерства финансов Рязанской области от 18. 07. 2012 №11 «Об утверждении Порядка и методики...

Рязанской области постановление iconНа выполнение проектно-изыскательских работ строительства автомобильной...
Постановление Правительства Рязанской области от 30. 10. 2013 г. №358 «Об утверждении государственной программы Рязанской области...

Рязанской области постановление iconРязанской области постановление
О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления...

Рязанской области постановление iconРязанской области постановление
Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных...

Рязанской области постановление iconРязанской области постановление
В целях реализации части 4 статьи 27 Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных...

Рязанской области постановление iconОтчетности финансовые органы
Законом Рязанской области от 10. 09. 2009 №111-оз "О наградах Рязанской области" в части почетного знака "Почетный гражданин Рязанской...

Рязанской области постановление iconМинистерство труда и занятости населения рязанской области постановление
О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления...

Рязанской области постановление iconРязанской области постановление
Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 09. 08. 2012 n 40, от 29. 01. 2013 n 1, от 19. 12. 2014 n 76, от 10. 04. 2015 n 11,...

Рязанской области постановление iconРязанской области постановление
Постановлений Минсоцзащиты Рязанской области от 09. 08. 2012 n 40, от 29. 01. 2013 n 1, от 15. 04. 2014 n 25, от 10. 04. 2015 n 11,...

Рязанской области постановление iconДокумента
Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения увд рязанской области, Управлением Государственного автодорожного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск