Административный регламент


НазваниеАдминистративный регламент
страница1/17
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17


УТВЕРЖДЕН

Приказом МБОУ «СОШ №4»

№180 от 01.09.2016

__________ Н. Н. Семигина



Административный регламент

предоставления услуги Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №4» в Городском округе Кашира Московской области, «Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

1.Предмет регулирования Регламента 2

1.1.Административный регламент предоставления услуги Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №4» в Городском округе Кашира Московской области по «Приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (далее-Регламент) устанавливает стандарт предоставления Услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №4» городского округа Кашира Московской области (Приложение№5 к Регламенту) (далее – МБОУ «СОШ №4») и многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг городского округа Кашира(далее – МФЦ)*, формы контроля за исполнением Регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МБОУ «СОШ №4», должностных лиц Управления образования администрации городского округа Кашира (далее-Орган Администрации) и МБОУ «СОШ №4». 2

Термины и определения, используемые в настоящем административном Регламенте, указаны в Приложении № к Регламенту. 2

2.Лица, имеющие право на получение Услуги 2

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать: 2

2.2.Категории лиц, имеющих право на получение Услуги: 2

2.3.Интересы лиц, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном действующим законодательством порядке. 2

1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 2

2.4.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении № 2 к Регламенту. 2

3.Наименование Услуги 2

3.1.Услуга МБОУ «СОШ №4»в городском округе Кашира Московской области, по приему на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее – Услуга). 2

4.Правовые основания предоставления Услуги 2

4.1.Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № 3 к Регламенту. 2

5.Органы и организации, участвующие в оказании Услуги 3

5.1.Органы, ответственные за предоставление Услуги: 3

5.2.Орган Администрации обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ после заключения соответствующего соглашения о взаимодействии Органа администрации с МФЦ. 3

5.3.МБОУ «СОШ №4» и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные Органы власти и Организации. 3

5.4.В целях предоставления Услуги МБОУ «СОШ №4» и МФЦ не взаимодействует с другими органами. 3

6.Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 3

6.1.Заявитель обращается в МБОУ «СОШ №4», Орган Администрации или МФЦ для предоставления Услуги в следующих случаях: 3

6.1.1.Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, а также для категории лиц, указанной в п. 2.2.3 Регламента; 3

6.1.2.Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории; 3

6.1.3.Для зачисления на обучение в порядке перевода для граждан Российской Федерации для: 3

а) получения начального общего, основного общего и среднего общего образования; 3

б) получения основного общего и среднего общего образования в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, начиная с пятого класса; 3

в) получения среднего общего образования в классах профильного обучения начиная с десятого класса; 3

6.1.4.Для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации). 3

6.2.Результатами предоставления Услуги по основаниям, указанным в пунктах 7.1.1 – 7.1.3 являются: 3

7.Срок предоставления Услуги 4

7.1.Срок предоставления Услуги: 4

7.1.1.По приему Заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, включая подготовку распорядительного акта, – 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента, в МБОУ «СОШ №4» или в МФЦ. Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года; 4

7.1.2.По приему Заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за МБОУ «СОШ №4», брат или сестра которых обучаются в МБОУ «СОШ №4», включая принятие распорядительного акта – день предоставления документов, указанных в пункте 9 Регламента, в МБОУ «СОШ №4» или МФЦ, при наличии в МБОУ «СОШ №4» свободных мест. Прием Заявлений в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, в том числе детей, проживающих на территории, не закрепленной за МБОУ «СОШ №4», брат или сестра которых обучаются в МБОУ «СОШ №4», начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 4

Зачисление в МБОУ «СОШ №4» граждан, не проживающих на закрепленной территории, осуществляется в соответствии с очередностью внесения Заявлений в ИСУОД. 4

7.1.3.По приему Заявления на обучение для получения среднего общего образования, включая подготовку распорядительного акта, – 7 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента; 4

7.1.4.По приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода, включая подготовку распорядительного акта, – 3 рабочих дня после приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в МБОУ «СОШ №4» или в МФЦ: 4

по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода в МБОУ «СОШ №4» для получения среднего общего образования в классы профильного обучения начиная с десятого класса в срок 3 рабочих дня с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей МБОУ «СОШ №4» или в МФЦ. 4

7.2.Срок приостановки предоставления Услуги не предусмотрен. 4

7.3.Максимальный срок предоставления Услуги (с учетом направления результата Услуги Заявителю): 4

7.3.1.По приему Заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, не может превышать 8 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента; 4

7.3.2.По приему Заявления в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории, не может превышать 4 рабочих дней после приема документов, указанных в пункте 9 Регламента. 4

7.3.3.По приему Заявления в первый класс для детей, проживающих на территории, не закрепленной за МБОУ «СОШ №4», брат или сестра которых обучаются в МБОУ «СОШ №4», не может превышать 4 рабочих после приема документов. 4

7.3.4.По приему Заявления на обучение для получения среднего общего образования не может превышать 8 рабочих дней с даты приема документов Заявителя, указанных в пункте 9 Регламента, в принимающей Организации; 4

7.3.5.По приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода согласно пункту 8.1.4, максимальный срок при зачислении на обучение не может превышать 4 рабочих дней с даты приема документов, указанных в пункте 9 Регламента, в МБОУ «СОШ №4»; 4

7.3.6.По приему на обучение по пунктам 8.3.1, 8.3.3 максимальный срок предоставления Услуги состоит: 5

7 рабочих дней – принятие решение МБОУ «СОШ №4»; 5

1 рабочий день – направление результата предоставления Услуги Заявителю; 5

по приему на обучение по пункту 8.3.2 срок предоставления Услуги состоит: 5

3 рабочих дня – принятие решения МБОУ «СОШ №4»; 5

1 рабочий день – направление результата. 5

7.3.7.по приему на обучение по пункту 8.3.4 максимальный срок Услуги состоит: 5

3 рабочих дня – принятие решение МБОУ «СОШ №4»; 5

1 рабочий день – направление результата предоставления Услуги Заявителю. 5

7.3.8.В случае подачи Заявления в электронном виде посредством РПГУ срок предоставления Услуги начинается с момента подачи Заявления, при этом: 5

в случае подачи Заявления в первый класс – Заявителю в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления в электронном виде необходимо представить в МБОУ «СОШ №4» исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента, в бумажной форме; 5

в случае подачи Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода – Заявителю в течение 1 рабочего дня после подачи заявления в электронном виде необходимо представить в МБОУ «СОШ №4» исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента, в бумажной форме; 5

7.3.9.В случае подачи Заявления в первый класс через МФЦ – в течение 3 рабочих дней после подачи Заявления исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента, направляется сотрудниками МФЦ в МБОУ «СОШ №4». 5

7.4.Заявление, поданное через РПГУ или в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ или в МФЦ соответственно. 5

7.5.Срок направления результата предоставления Услуги Заявителю не может быть увеличен. 5

8.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 5

8.1.Документы, предоставляемые Заявителем: 5

8.1.1.Для всех оснований и категорий граждан: 5

а) заявление (форма приведена в Приложении № 10 к Регламенту); 5

б) документ, удостоверяющий личность Заявителя (Приложение № 4 к Регламенту); 5

9.1.2. В случае обращения по приему Заявления в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: 5

а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (Приложение 4 к Регламенту); 5

б) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (Приложение № 4 к Регламенту); 5

в) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); 5

г) документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (Приложение № 4 к Регламенту); 5

9.1.3. В случае подачи Заявления в электронном виде через РПГУ: 5

а) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования; 5

9.1.4. Для подтверждения права на получение Услуги в соответствии с пунктом 2.2.3 Регламента к документам, указанным в пунктах 9.1.2 - 9.1.3 Регламента, представляется оригинал свидетельства о рождении брата или сестры ребенка (Приложение 4 к Регламенту); 5

9.1.5. В случае обращения по приему Заявления для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: 6

а) оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство Заявителя (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту); 6

б) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); 6

в) документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту); 6

9.1.6. В случае обращения по приему Заявления на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации): 6

а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей и совершеннолетних граждан с ограниченными возможностями здоровья); 6

б) документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка) (для несовершеннолетних граждан) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту); 6

в) документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту); 6

г) ведомость успеваемости или аттестат об основном общем образовании, грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения и иные документы, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие и спортивные достижения. 6

9.1.7. В случае обращения по приему Заявления при зачислении на обучение в порядке перевода: 6

а) заключение и рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии и согласие родителей (законных представителей) (для детей с ограниченными возможностями здоровья); 6

б) документ, подтверждающий родство Заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Российской Федерации (для иностранных граждан и лиц без гражданства) (документы приведены в Приложении № 4 к Регламенту); 6

в) личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица; 6

8.2.Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык. 6

8.3.Требование предоставления других документов в качестве основания для предоставления Услуги не допускается. 6

8.4.Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять другие документы. 6

8.5.В бумажном виде форма Заявления может быть получена Заявителем непосредственно в МБОУ «СОШ №4», Органе Администрации или в МФЦ. 6

8.6.Форма Заявления доступна для копирования и заполнения в электронной виде на портале государственных и муниципальных услуг Московской области uslugi.mosreg.ru, на официальном сайте МБОУ «СОШ №4» в сети Интернет, а также по обращению Заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты. 6

8.7.Требования к документам приведены в Приложении № 4 к Регламенту. 7

8.8.Копии документов хранятся в МБОУ «СОШ №4» весь период обучения. 7

9.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и МБОУ «СОШ №4» 7

9.1.Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти и Организаций, отсутствуют. 7

9.2.МБОУ «СОШ №4», Орган Администрации или МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Регламентом, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги. 7

10.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 7

10.1.Услуга предоставляется бесплатно. 7

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 7

11.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 7

11.2.При обращении по приему в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: 7

а) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок; 7

11.3.При обращении по приему в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: 7

а) отсутствие свободных мест; 7

б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок. 7

в) отсутствие в списках МБОУ «СОШ №4» обучающихся брата или сестры ребенка, претендующего на прием в МБОУ «СОШ №4» (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом МБОУ «СОШ №4») 7

11.4.При обращении по приему на обучение для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования (при отсутствии возможности получения личного дела в исходной организации): 7

а) отсутствие в МБОУ «СОШ №4» свободных мест; 7

б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента в установленный в п. 8 Регламента срок. 7

11.5.При обращении по приему Заявления при зачислении в порядке перевода: 7

а) отсутствие в МБОУ «СОШ №4» свободных мест; 7

б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в п. 8 Регламента срок; 7

11.5.1.При обращении по приему в МБОУ «СОШ №4» для получения среднего общего образования в классы профильного обучения, начиная с десятого класса: 7

а) отсутствие в МБОУ «СОШ №4» свободных мест; 7

б) непредоставление необходимых документов, указанных в пункте 9 Регламента, в установленный в пункте 8 Регламента срок; 7

в) непрохождение индивидуального отбора по результатам успеваемости и итоговой аттестации; 8

11.6.В случае отсутствия мест в МБОУ «СОШ №4» родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую Организацию обращаются непосредственно в Орган администрации. 8

11.7.Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 8

11.8.Критерии принятия решения по приему в МБОУ «СОШ №4». 8

11.8.1.Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории: 8

а)проживание ребенка, на территории, закрепленной в установленном порядке за Организацией; 8

б)дата и время подачи Заявления; 8

в)наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам. 8

11.8.2.Для зачисления на обучение в первый класс для граждан, не проживающих на закрепленной территории: 8

а)проживание ребенка, на территории, не закрепленной в установленном порядке за Организацией; 8

б)наличие свободных мест; 8

в)дата и время подачи Заявления; 8

г)наличие рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии - при принятии решения о приеме на обучение детей с ограниченными возможностями здоровья по основным адаптированным общеобразовательным программам; 8

д)обучение в МБОУ «СОШ №4» брата или сестры ребенка, претендующего на прием в МБОУ «СОШ №4» (при условии установления указанного права по приему в первый класс локальным нормативным правовым актом МБОУ «СОШ №4»). 8

11.8.3.Для зачисления на обучение в порядке перевода для получения общего образования: 8

11.8.4.Для получения среднего общего образования: 8

а)дата и время подачи Заявления; 8

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 8

12.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 8

12.1.1.Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Органом Администрации, МБОУ «СОШ №4» или МФЦ; 8

12.1.2.Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 8

12.1.3.Документы содержат подчистки и исправления текста; 8

12.1.4.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 8

12.1.5.Документы, указанные в Приложении № 4, утратили силу на момент их предоставления; 8

12.1.6.Непредоставление Заявителем в МБОУ «СОШ №4» (МФЦ) исчерпывающего перечня документов, указанных в пункте 9 Регламента; 8

12.2.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом МБОУ «СОШ №4» и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее дня подачи документов Заявителем. 9

12.3.Дополнительным основанием для отказа в приеме Заявления в электронной форме с использованием РПГУ является наличие противоречивых сведений в заполненной форме электронного Заявления. 9

13.Способы предоставления Заявителем документов, 9

необходимых для получения Услуги 9

13.1.1.Для получения услуги Заявитель подает в МБОУ «СОШ №4» Заявление с приложением необходимых документов; 9

13.1.2. Личный прием Заявителей в МБОУ «СОШ №4» осуществляется в часы приема МБОУ «СОШ №4», указанные в Приложении № 5 к Регламенту; 9

13.1.3.Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в Приложении № 4 к Регламенту; 9

13.1.4. При получении документов сотрудник заполняет Заявление в ИСУОД, выдает Заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня, даты и времени получения, входящего регистрационного номера и даты регистрации Заявления в ИСУОД. 9

13.1.5.При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов МБОУ «СОШ №4», не предусматривающей вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в МБОУ «СОШ №4» по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа, Заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 Регламента. 9

13.1.6.Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ; 9

13.1.7.Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № 5 Регламента, или посредством РПГУ; 9

13.1.8.Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 9

13.1.9.При подаче документов в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной территории, а также при подаче документов МБОУ «СОШ №4» , не предусматривающей вступительных испытаний, в порядке перевода и для получения начального общего, основного общего и среднего общего образования расписка в получении документов выдается при отсутствии оснований для отказа в приеме документов или в предоставлении Услуги. В содержании расписки должна быть отражена гарантия зачисления ребенка или совершеннолетнего лица в МБОУ «СОШ №4» по истечении срока для подготовки распорядительного акта. При наличии оснований для отказа в приеме документов, Заявителю в день приема документов выдается отказ, оформленный в соответствии с требованиями, указанными в п. 7 Регламента. 9

13.1.10.Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления сообщения в личный кабинет на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи Заявления в МФЦ); 10

13.1.11.Заявление и прилагаемые к нему документы, копия расписки направляются из МФЦ в МБОУ «СОШ №4» в течение 3 рабочих дней со дня их получения от Заявителя; 10

13.1.12.Срок направления Заявления и прилагаемых к нему документов указывается в соответствии с Соглашением о взаимодействии между Органом Администрации и ГКУ МО «МО МФЦ». 10

13.1.13.Для получения Услуги Заявитель подает в электронной форме Заявление на предоставление Услуги путем заполнения формы на РПГУ. 10

13.1.14. Заявитель уведомляется о получении Заявления путем направления Заявителю сообщения в личном кабинете на РПГУ или соответствующего уведомления по электронной почте с указанием входящего регистрационного номера Заявления, даты и времени регистрации Заявления в ИСУОД (соответствует дате подачи Заявления на РПГУ). 10

13.1.15.Заявитель в течение 3 рабочих дней (1 рабочий день в порядке перевода) после подачи Заявления посредством РПГУ предоставляет в МБОУ «СОШ №4» исчерпывающий перечень документов, указанных в пункте 9 Регламента. 10

14.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 10

14.1.1.По желанию Заявителя, результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МБОУ «СОШ №4» по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя. 10

14.1.2.При указании способа получения результата предоставления Услуги в МФЦ, он выдается в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя. 10

14.1.3.Результат предоставления Услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента. 11

14.1.4.Результат предоставления Услуги направляется Заявителю в форме электронного документа по электронной почте в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента. 11

14.1.5.Результат предоставления Услуги (в случае подачи Заявления посредством РПГУ) получается Заявителем в Личном кабинете на РПГУ в течение 1 рабочего дня по истечении срока, указанного в пункте 8 Регламента. 11

15.Срок регистрации Заявления 11

15.1.Заявление, представленное на бумажном носителе в МБОУ «СОШ №4», регистрируется сотрудником МБОУ «СОШ №4» в ИСУОД в присутствии Заявителя в день подачи с указанием даты и времени. 11

15.2.Заявление, поданное через РПГУ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления на РПГУ. 11

15.3.Заявление, поданное в МФЦ, регистрируется в ИСУОД с сохранением даты и времени подачи Заявления в МФЦ. 11

15.3.1.Регистрация Заявления для зачисления в МБОУ «СОШ №4» в первый класс не по закрепленной территории начинается в соответствии с пунктом 8.1.2 Регламента. 11

16.Максимальный срок ожидания в очереди 11

16.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления в МБОУ «СОШ №4» (МФЦ) и при получении результата предоставления Услуги в МБОУ «СОШ №4» (МФЦ) не должен превышать 15 минут. 11

17.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 11

17.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении № 6 к Регламенту. 11

18.Показатели доступности и качества Услуги 11

18.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 7 к Регламенту. 11

19.Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 11

19.1.В электронной форме документы, указанные в пункте Регламента, подаются посредством РПГУ. 11

19.2.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 11

19.3.При подаче Заявления через РПГУ отображается информация о количестве свободных мест в Организациях. 11

19.4.Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части: 11

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством. 12

19.5.При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 12

19.6.При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к такому заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства. 12

19.7.При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. 12

19.8.Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» не требуется. 12

19.9.Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, обеспечивающем защиту персональных данных. 12

20.Требования к организации предоставления Услуги на базе МФЦ 12

20.1.Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Органом Администрации и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении № 5. 12

20.2.Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 12

20.3.При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: 12

20.4.Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 13

20.5.Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 13

20.6.Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 13

20.7.Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 13

20.8.При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 13

20.9.Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 13

20.10.В отсутствие Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 13

21.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 13

21.1.Перечень административных процедур: 13

21.2.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, представлены в Приложении № 12 к Регламенту. 13

21.3.Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении № 9 к Регламенту. 13

22.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, 13

а также принятием ими решений 13

22.1.Орган Администрации в лице начальника Управления организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги. 13

22.2.Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностным лицами МБОУ «СОШ №4» положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется Органом Администрации. 13

22.3.Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Органа Администрации. 13

22.4.Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами Услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 14

23.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги 14

23.1.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года. Порядок осуществления плановых проверок устанавливаются руководителем Органа Администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Услуги (тематические проверки). 14

23.2.Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников МБОУ «СОШ №4», ответственных за предоставление Услуги. 14

24.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги 14

24.1.По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, виновные сотрудники МБОУ «СОШ №4» несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 14

25.Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 14

25.1.Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги являются: 14

26.тщательность. 14

26.1.Должностные лица, осуществляющие контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 14

26.2.Тщательность осуществления контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 14

26.3.Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 14

27.Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в оказании Услуги 14

27.1.Заявитель или представитель Заявителя имеет право обратиться в Орган Администрации или МБОУ «СОШ №4» с жалобой в следующих случаях: 14

27.2.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 15

27.3.Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, на официальный сайт Органа администрации или МБОУ «СОШ №4», Портал, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 15

27.4.Жалоба должна содержать: 15

27.5.В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 15

27.6.Жалоба, поступившая в Орган Администрации, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 15

28.информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 15

28.1.Жалоба, поступившая в Орган Администрации, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 15

28.2.В случае если заявителем подана в Орган Администрации жалоба, решение по которой не входит в компетенцию Органа администрации или организации, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Органе Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 15

28.3.По результатам рассмотрения жалобы Орган Администрации принимает одно из следующих решений: 15

29.отказывает в удовлетворении жалобы. 15

29.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 27.8. Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 16

29.2.При удовлетворении жалобы Орган Администрации принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 16

29.3.Орган Администрации отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 16

29.4.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 16

29.5.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Органа администрации или директором МБОУ «СОШ №4». 16

29.6.Орган Администрации вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 16

29.7.Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 16

30.При оказании Услуги сбор, обработка, правила хранения персональных данных Заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №ФЗ-152 «О персональных данных». 16

31.Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты приведены в Приложении
№ 6 Регламенту. 18

32.Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: 18

33.Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: 18

34.Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту, предоставляется также сотрудниками МБОУ «СОШ №4» при обращении Заявителей: 18

35.Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Организации осуществляется бесплатно. 18

36.Информация об оказании услуги размещается в помещениях Организации, предназначенных для приема Заявителей. 18

37.соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги; 32

38.соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Услуги; 32

39.своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Услуги; 32

40.соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Услуги к общему количеству жалоб. 32

41.При оказании Услуги в МФЦ Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 33

42.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 33

43.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей в МФЦ, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 33

44.По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником МБОУ «СОШ №4» (Органа администрации) или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 33

45.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 33

46.Здание (помещение) МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 33

47.Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 33

48.Помещения МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 33

49.В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 33

50.Специалистами МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 33

51.Приложение № 10 к Регламенту. 36

52. Форма заявления 36

53.(для зачисления в муниципальную 36

54.общеобразовательную организацию) 36

1.Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МБОУ «СОШ №4» 37

2.Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через РПГУ 40

3.Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ 44

Работник МФЦ выдает результат предоставления Услуги Заявителю в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя. 49

1.Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МБОУ «СОШ №4» 49

2.Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через РПГУ 52

3.Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ 57

Работник МФЦ выдает результат предоставления Услуги Заявителю в течение 1 рабочего дня по истечении срока, установленного для подготовки результата предоставления Услуги, указанного в пункте 8 Регламента, при предъявлении документа, удостоверяющего личность Заявителя. 61

1.Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МБОУ «СОШ №4» 61

2.Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через РПГУ 65

2. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через РПГУ 72



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск