Дубенского района постановление


Скачать 192.85 Kb.
НазваниеДубенского района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ТУЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСКРЕСЕНСКОЕ

ДУБЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  06.04.2014 г.

№ 65


 

Об утверждении Административного регламента администрации  муниципального образования Воскресенское Дубенского района  по предоставлению муниципальной услуги  «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)»   на территории муниципального образования Воскресенское Дубенского района

 

       В соответствии с постановлением администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района от 24.01.2014г. №19 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,  администрация муниципального образования Воскресенское Дубенского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1.Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению администрацией муниципального образования Воскресенское Дубенского района муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)   на территории муниципального образования Воскресенское Дубенского района».

     2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

     3. Постановление вступает в силу со дня его  обнародования.

 

Глава администрации

муниципального образования

Воскресенское Дубенского района                                                              А.Е.Овчаренко

 

 

  

Приложение             

к постановлению администрации

муниципального образования

Воскресенское  Дубенского района  

от  06.03.2014 г. №65 

 

Административный регламент

администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов) на территории  муниципального образования Воскресенское Дубенского района»

 

I. Общие положения

 

        1. Административный регламент по предоставлению Администрацией муниципального образования Воскресенское Дубенского района  муниципальной услуги  по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)  муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее по тексту муниципальная услуга)  разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Воскресенское Дубенского района, настоящим Административным регламентом.

3. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Воскресенское Дубенского района.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги:

     Предоставление муниципальной услуги  по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)  муниципального образования Воскресенское Дубенского района.

2.2. Услуга предоставляется администрацией муниципального образования Воскресенское Дубенского района.

2.3. Результатом предоставления услуги является выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)  муниципального образования Воскресенское Дубенского района или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Услуга предоставляется не позднее 30 рабочих дней со дня представления в администрацию соответствующего заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612 -1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

- Закон Российской Федерации от 06.10.2005 г № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

- Федеральный закон от 03.11.2006 г. № 174-ФЗ «Об Автономных учреждениях»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Федеральный закон от 22.08.2004 № 122-ФЗ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

         - Устав муниципального образования Воскресенское Дубенского района.

2.6.  Перечень документов,  необходимых для предоставления муниципальной услуги:

заявление (обращение) граждан или юридических лиц.

Предоставление документов заявителем по собственной инициативе, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется.

2.7. Основания для отказа в приеме заявления или обращения,  необходимых для предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)  муниципального образования Воскресенское Дубенского района для различных категорий граждан сельского поселения,  нормативными правовыми актами не предусмотрены.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги:

а) содержание обращения не позволяет установить запрашиваемую информацию;

б)  обращение не поддается прочтению (если фамилия заявителя и его почтовый адрес поддаются прочтению,  то в течение семи дней со дня регистрации обращения об том сообщается гражданину, направившему обращение);

в)  в обращении не указаны:  для юридических лиц –  наименование юридического лица и его организационно-правовая форма, место нахождения, номер телефона (факса); для физических лиц – фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) и почтовый адрес; 

г)  запрашиваемая информация не относится к деятельности Администрации

муниципального образования Воскресенское Дубенского района.

2.9. Данная муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен

превышать 30 дней с момента регистрации заявления или обращения граждан. 

 Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур:

1) предельный срок ожидания в очереди для получения консультации – 20 минут;

2)  предельный срок ожидания в очереди при подаче заявления (обращения)  или получении документов для предоставления муниципальной услуги – 20 минут.

3) время приема заявления (обращения) от заявителя – 10 минут;

4) срок регистрации заявления – 3 календарных  дня;

5) рассмотрение заявления (обращения) и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги – 14 календарных дней;

6)  выдача заявителю информации,  копии постановления Администрации – 3

календарных дня;

7)  в случае получения запроса на письменную консультацию о ходе предоставления муниципальной услуги срок ответа не должен превышать 30  календарных дней.

2.11. Требования к помещениям,  в которых предоставляется муниципальная

услуга

2.11.1.  Помещения Администрации должны соответствовать Санитарно-

эпидемиологическим правилам и нормам.

2.11.2.  Рабочее место специалиста Администрации оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой,  позволяющей организовать предоставление услуги в полном объеме, выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары. 

2.11.3.  Помещение для ожидания приема заявителями должно быть оборудовано стульями,  столами,  обеспечивается канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления муниципальной услуги.

2.11.4.  В помещении для ожидания приема,  в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

1)  наименование муниципальной услуги и блок-схема,  наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

2) образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3)  извлечение из нормативных правовых актов,  регулирующих предоставление муниципальной услуги; 

4)  почтовый адрес,  контактные номера телефонов,  адрес электронной почты Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;

5) график (режим) работы, приема заявителей и контактная информация  отдела по общим вопросам Администрации   муниципального образования Воскресенское Дубенского района, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальной  услуги;

6) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7)  досудебный порядок обжалования действий (бездействия)  и решений,

осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) настоящий Административный регламент.

Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой и

средствами пожаротушения.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.12.1.  Информация о порядке предоставления муниципальной   услуги является открытой и общедоступной.

2.12.2. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2)  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района;

3)  размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином Портале государственных и муниципальных услуг.

2.12.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

1)  соблюдение специалистами Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района,  участвующими в предоставлении муниципальной услуги, сроков предоставления муниципальной услуги;

2)  соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) количество поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги,  действия (бездействие)  специалистов Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района при предоставлении муниципальной услуги,  в т.ч.  рассмотренных в несудебном и судебном порядках.

2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

- запросы и обращения могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

 - запросы и обращения, поступившие в Администрацию муниципального образования Воскресенское Дубенского района в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) – для граждан или наименование юридического лица (организации) – для юридических лиц и иных организаций, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

- многофункциональные центры по предоставлению муниципальной услуги отсутствуют».

 

III. Состав, последовательность, и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Порядок  информирования  о  муниципальной  услуге. Муниципальная услуга распространяется на выдачу документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)  муниципального образования Воскресенское Дубенского района, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.

3.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов)  муниципального образования Воскресенское Дубенского района, которые постоянно хранятся в архиве администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района (далее по тексту – документов).

3.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).

3.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района   в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.

 Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

3.5. С целью подготовки специалистом администрации   документов населенных пунктов Заявитель обязан предоставить документы:

3.5.1. Для выписки из домовой  книги о наличии у граждан прав на земельный участок предоставляется:

-  ксерокопия паспорта владельца земельного участка, ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица).

3.5.2. Для выписки из  финансово-лицевого счета  на получение банковской ссуды предоставляется:

-  паспорт Заявителя;

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.5.3.  Для обзорной справки для нотариуса:

-  ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);

- справка о регистрации по месту жительства;

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

3.5.5. Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- паспорт заявителя.

3.5.6. Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- паспорт заявителя.

3.6. Документы  населенных пунктов муниципального образования Пореченское Дубенского района выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 3.5. настоящего Административного регламента.

3.7.  Выдача   документов   осуществляется       специалистом Администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.по адресу: Тульская область, Дубенский район, с. Опочня, ул. Урожайная д.11;

Тульская область, Дубенский район, пос.Гвардейский, ул.Советская,д.2 Телефон для справок: (48732)3-26-14, факс (48732)3-26-99;

Тульская область, Дубенский район, с.Воскресенское, ул.Почтовая,д.47 Телефон/факс для справок: (48732)3-41-95, (48732)3-43-76, (48732)3-43-56

График работы администрации:

Понедельник - пятница:      с 8.30 до 17.00,  

Перерыв  на обед:  с 12.00 до 13.30,

Выходные  дни: суббота, воскресенье.

Телефон/факс: 8 (48732) 33-3-46

Электронный адрес: movoscresenskoe@rambler.ru

          3.8. Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов администрации.

3.9. С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих администрацию поселения,  в помещении администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:

- режим работы администрации;

- почтовый адрес администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

 3.10. Место предоставления муниципальной услуги  должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.

3.10.1. Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано  письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению.

3.10.2. Выдача подготовленных документов осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу. Для Заявителя у рабочего стола специалиста устанавливается стул.

3.10.3.  Вход в здание, в котором размещается администрация, оборудуется информационной табличкой с наименованием  и указанием времени работы и приема граждан.

3.10.4. Перед зданием администрации предусмотрены места для стоянки автотранспорта.

3.11. Условия и сроки предоставления услуги:

- срок подготовки и выдачи документов, указанных в подпунктах 3.5.1,3.5.2 и 3.5.3.  не должен превышать 10 календарных дней.

- справки, указанные в подпунктах 3.5.4, 3.5.5. подготавливаются специалистом  администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

- подготовленные документы  передаются способом, указанным  лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.    

- письменные обращения Заявителей  с просьбой разъяснить порядок выдачи  документов, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.

 В случае приостановления либо отказа выдачи документов  на основании пункта 3.12. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.

3.12.  Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

    Основанием для приостановления либо отказа выдачи  документов является отсутствие  документов, указанных в пункте 3.5.

3.13. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Тульской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Контроль за деятельностью специалистов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района осуществляется главой администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района.

4.3. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.4. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности указанных в них сведений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;

- за соответствие направляемых запросов требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.

4.5. Специалист, осуществляющий подготовку проекта решения администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района о принятии либо отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, несет персональную ответственность за достоверность вносимых в проект сведений, своевременность и порядок согласования проекта решения.

4.6. Специалист, ответственный за уведомление заявителя о принятом решении и ведение учета малоимущих граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, несет персональную ответственность:

- за соблюдение порядка и сроков направления уведомления о принятом решении;

- за полноту и своевременность формирования учетного дела гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- за полноту, достоверность и своевременность заполнения Книги учета и Книги очередности.

4.7. Обязанности, а также персональная ответственность специалистов администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления муниципального образования Воскресенское Дубенского района, регулирующих правоотношения в данной сфере.

4.9. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.10. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

4.11. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленной действующим законодательством.

4.12. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Воскресенское Дубенского района.

 

V. Досудебный(внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего  муниципальную  услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

 

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц муниципального образования Воскресенское Дубенского района в досудебном и судебном порядке.

5.2. В досудебном порядке заявители могут обжаловать действия или бездействие:

- специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,  главе администрации;

5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - обращение), в том числе посредством электронной почты, а также на официальном сайте администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района в сети "Интернет".

5.4. Глава  администрации,  заместитель  главы  администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района проводят личный прием заявителей.

5.5.  Жалоба,  поступившая  в орган,  предоставляющий   муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

   По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных  органом, предоставляющим муниципальную  услугу, опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

 2) отказывает в удовлетворении жалобы.

   Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6. Обращение получателя муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- сведения об обжалуемых решениях и действиях(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также доводов на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также доводов на основании которых заявитель не согласен с решением и действием(бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

- наименование администрации, в которую направляется письменное обращение, либо должность, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);

- личная подпись заявителя и дата.

5.7. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в его удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.

5.8. Глава администрации муниципального образования Воскресенское Дубенского района или его заместитель при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Сообщение о невозможности рассмотрения обращения направляется заявителю в десятидневный срок со дня его регистрации в системе АСЭД.

       5.10. Ответственность за не предоставление или некачественное предоставление муниципальной услуги  «по выдаче документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственников  жилого помещения, справок и иных документов) наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. В досудебном порядке заявители также могут обратиться с жалобой, предложением в иные органы исполнительной власти Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, а также в органы прокурорского надзора.

5.12. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.

Похожие:

Дубенского района постановление iconРеспублики мордовия постановление
Дубенского муниципального района от 15. 10. 2009 года №277 «О разработке административных регламентов предоставления муниципальных...

Дубенского района постановление iconРешение Совета депутатов Енгалычевского сельского поселения Дубенского...
Совет депутатов Енгалычевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия пятого созыва

Дубенского района постановление iconИнформационный бюллетень Дубенского муниципального района
«О проведении ярмарки- распродажи продовольственных товаров и сельскохозяйственной продукции»

Дубенского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Дубенского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Дубенского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Дубенского района постановление iconКрасногвардейского района республики крым постановление
...

Дубенского района постановление iconДинского района постановление
О внесении изменений в постановление администрации Динского сельского поселения Динского района от 22. 10. 2014 №1124 «Об утверждении...

Дубенского района постановление iconМуниципального района воронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации Семилукского муниципального района от 30. 09. 2010г. №1365 «Об утверждении административного...

Дубенского района постановление iconАмурская область глава шимановского района постановление
О внесении изменений и дополнений в постановление главы Шимановского района от 21. 06. 2011 №274 «Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск