Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или)


НазваниеПриказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или)
страница1/7
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,

ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 28 мая 2012 г. N 146-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ДАЧА СОГЛАСИЯ НА ОТЧУЖДЕНИЕ И (ИЛИ)

ПЕРЕДАЧУ В ИПОТЕКУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЖИВАЮТ

НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД ОПЕКОЙ ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ

СОБСТВЕННИКА ДАННОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЛИБО ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ

РОДИТЕЛЬСКОГО ПОПЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ЧЛЕНЫ

СЕМЬИ СОБСТВЕННИКА (О ЧЕМ ИЗВЕСТНО ОРГАНУ

ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)"
(в ред. приказов министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 06.11.2012 N 294-мпр, от 26.12.2012 N 335-мпр,

от 18.03.2014 N 51-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства)".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности

министра социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

В.А.РОДИОНОВ
Утвержден

приказом

министерства социального развития,

опеки и попечительства

Иркутской области

от 28 мая 2012 года

N 146-мпр
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

"ДАЧА СОГЛАСИЯ НА ОТЧУЖДЕНИЕ И (ИЛИ) ПЕРЕДАЧУ В ИПОТЕКУ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, В КОТОРОМ ПРОЖИВАЮТ НАХОДЯЩИЕСЯ ПОД ОПЕКОЙ

ИЛИ ПОПЕЧИТЕЛЬСТВОМ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ СОБСТВЕННИКА ДАННОГО

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ЛИБО ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ РОДИТЕЛЬСКОГО

ПОПЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ ЧЛЕНЫ СЕМЬИ СОБСТВЕННИКА

(О ЧЕМ ИЗВЕСТНО ОРГАНУ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА)"
(в ред. приказов министерства социального развития,

опеки и попечительства Иркутской области

от 06.11.2012 N 294-мпр, от 26.12.2012 N 335-мпр,

от 18.03.2014 N 51-мпр, от 25.12.2014 N 204-мпр)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2012 N 294-мпр)

2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
4. Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства) (далее - дача согласия) осуществляется следующим категориям граждан:

а) граждане, являющиеся собственниками жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника;

б) опекуны или попечители несовершеннолетних детей, являющиеся членами семьи собственника жилого помещения.

5. Лица, предусмотренные пунктом 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами

6. От имени гражданина за выдачей разрешения может обратиться его представитель, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в управление министерства по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.

(п. 7(1) введен приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2012 N 294-мпр)

8. Информация представляется:

а) при личном контакте с гражданином;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

(пп. "б" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.03.2014 N 51-мпр)

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

9. Должностное лицо, осуществляющее представление информации, должно принять все необходимые меры по представлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства.

10. Должностные лица представляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

11. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

12. Представление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют гражданина по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства в соответствии с графиком приема граждан.

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

(в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2012 N 294-мпр)

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация о министерстве, управлениях министерства, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

(пп. "в" в ред. приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18.03.2014 N 51-мпр)

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в приеме заявления и документов для предоставления государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об управлениях министерства приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

19. График приема граждан в министерстве:


понедельник

9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

вторник

9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

среда

9-00 - 13-00;

четверг

9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

пятница

9-00 - 16-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

суббота, воскресенье - выходные дни.


20. График приема граждан управлениями министерства:


понедельник

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

вторник

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

четверг

9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00);

среда, пятница - обработка поступивших документов;

суббота, воскресенье - выходные дни.


21. График приема граждан руководителями управлений министерства:


понедельник

14-00 - 18-00;

вторник

9-00 - 13-00;

четверг

14-00 - 18-00.


Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
22. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства).

23. Дача согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают находящиеся под опекой или попечительством члены семьи собственника данного жилого помещения либо оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника (о чем известно органу опеки и попечительства), осуществляется в соответствии с законодательством.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconРеспублики алтай
Приказ от 24 мая 2012 года № П/82 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги» (приложение...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ от 28 мая 2014 г. N 50-мпр об утверждении административного...
Иркутской области от 1 августа 2011 года n 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 29 пункта 7 Положения...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconВеликий Новгород Об утверждении административного регламента по предоставлению...
«Дача согласия (разрешения) на заключение трудового договора с несовершеннолетним и осуществление несовершеннолетним ухода за нетрудоспособным...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 14 мая 2012...
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ от 30 мая 2012 г. №146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ от 30 мая 2012 г. N 146 об утверждении административного регламента...
Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства...

Приказ от 28 мая 2012 г. N 146-мпр об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги дача согласия на отчуждение и (или) iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск