Республики алтай


НазваниеРеспублики алтай
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5


МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПРИКАЗ
г. Горно-Алтайск

от «20» декабря 2013 г. № П/265
Об утверждении Административного регламента

Министерства труда и социального развития Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий

«Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай»

Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» и Положением о Министерстве труда и социального развития Республики Алтай, утвержденного постановлением Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года № 314, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай».

2. Признать утратившими силу:

приказ от 24 мая 2012 года № П/82 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги» (приложение к газете «Звезда Алтая», 2012, 31 мая);

приказ от 23 июля 2012 года № П/112 «О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению звания «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай», утвержденного приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 24 мая 2012 г. № П/82» (Звезда Алтая, 2012, 31 июля).

3. Отделу правового обеспечения и кадров (Арбанаков Г.Н.):

1) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда и социального развития Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

2) направить настоящий приказ:

для официального опубликования (размещения) на официальном портале Республики Алтай в сети «Интернет» (www.altai-republic.ru);

для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай;

в Прокуратуру Республики Алтай.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Сазонову В.З.


Министр В.А. Тюхтенева

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства труда и социального развития Республики Алтай

от 20.12. 2013 г. № П/265
Административный регламент

Министерства труда и социального развития Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий

«Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай»
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент Министерства труда и социального развития Республики Алтай предоставления государственной услуги по присвоению гражданам званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по присвоению гражданам званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» (далее – государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства труда и социального развития Республики Алтай с заявителями.
2. Описание заявителей, а также их законных представителей
2. При предоставлении Министерством труда и социального развития Республики Алтай (далее – Министерство) государственной услуги заявителями в рамках настоящего Административного регламента являются:

а) на присвоение звания «Ветеран труда»:

лица, награжденные орденами или медалями, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия в труде и имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин;

б) на присвоение звания «Ветеран труда Республики Алтай» – лица, имеющие трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости, не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин, заработанный на территории Республики Алтай (Горно-Алтайской Автономной области, Горно-Алтайской Республики), а для жителей муниципального образования «Кош-Агачский район» и муниципального образования «Улаганский район» трудовой стаж, не менее 30 лет для женщин и 35 лет для мужчин, заработанный на территориях указанных муниципальных образований, а также имеющие государственные награды Республики Алтай или соответствующие записи в трудовых книжках о поощрении в труде.

3. От имени заявителей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
4. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), включая официальный сайт Министерства, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай» (далее – Портал государственных и муниципальных услуг РА), средств телефонной связи, а также через деятельность автономного учреждения Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалов.

Электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrud-altay.ru, адрес электронной почты: mintrud@minwork.qorny.ru.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг РА в сети Интернет: http://алтай-госуслуги.рф.

Сведения о номерах телефонов Министерства и подведомственных учреждений размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Министерством и МФЦ.

5. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.

6. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства, специалисты бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

7. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах, адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее – учреждение), а также Министерства приводятся в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на сайте Министерства, а также на Портале государственных и муниципальных услуг РА.

8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги в части приема заявления и документов в МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388-22) 66-2-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11;

в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8.00 до 19.00 часов без перерыва, суббота: с 9.00 до 13.00 часов.

9. На Портале государственных и муниципальных услуг РА содержится следующий перечень сведений о государственной услуге:

наименование государственной услуги;

документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

форма заявления на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц.

10. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях учреждений, Министерства, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

полное наименование учреждения, Министерства;

текст настоящего Административного регламента;

график работы учреждений, Министерства, а также специалистов учреждений, должностных лиц Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о должностных лицах Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

форма заявления на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Административному регламенту.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
11. Государственная услуга по присвоению гражданам званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай».
5. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу
12. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

учреждениями в части приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдачи удостоверений «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай»;

МФЦ в части обеспечения информационной поддержки граждан, приема от заявителей заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оказания письменных и устных консультаций по вопросам, связанных с порядком предоставления государственной услуги.

13. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
6. Описание результата предоставления

государственной услуги
14. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) присвоение  заявителю званий  «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай»;

б) направление заявителю мотивированного уведомления об отказе в присвоении званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» с указанием причин отказа.
7. Срок предоставления государственной услуги,

срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
15. Общий срок предоставления государственной услуги со дня подачи в Учреждение, МФЦ заявления со всеми необходимыми документами, указанными в пунктах 20 - 23 настоящего Административного регламента, до выдачи удостоверения о присвоении званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» составляет не более 30 дней.

16. Комиссия Министерства по рассмотрению вопросов, связанных с присвоением званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» (далее – Комиссия) в 10 - дневный срок со дня поступления пакета документов в Министерство, рассматривает и утверждает списки лиц, претендующих на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай».

17. Срок принятия решения о присвоении (об отказе в присвоении) званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» составляет 5 дней с момента утверждения Комиссией списков лиц, претендующих на присвоение званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай».

18. В случае отказа в присвоении званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай», Министерство в 5 - дневный срок после принятия решения об отказе направляет заявителю уведомления с указанием причин отказа и в учреждение – копию уведомления с указанием причин отказа.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 3, ст. 168; 2000, № 2, ст. 161, № 19, ст. 2023; 2001, № 1 (ч. 1), ст. 2, № 53 (ч. 1), ст. 5030, № 33 (ч. 1), ст. 3427; 2002, № 30, ст. 3033, № 48, ст. 4743, № 52 (ч. 1), ст. 5132; 2003, № 19, ст. 1750, № 52 (ч. 1), ст. 5038; 2004, № 19 (ч. 1), ст. 1837, № 25, ст. 2480, № 27, ст. 2711, № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 25, № 19, ст. 1748, № 52 (ч. 1), ст. 5576; 2007, № 43, ст. 5084; 2008, № 9, ст. 817, № 29 (ч. 1), ст. 3410, № 30 (ч. 1), ст. 3609, № 40, ст. 4501, № 52 (ч. 1), ст. 6224; 2009, № 18 (1 ч.), ст. 2152, № 26, ст. 3133, № 29, ст. 3623, № 30, ст. 3739, № 51, ст. 6148, № 52 (ч. 1), ст. 6403; 2010, № 19, ст. 2287, № 27, ст. 3433, № 30, ст. 3991, № 31, ст. 4206, № 50, ст. 6609; 2011, № 45, ст. 6337, № 47, ст. 6608; 2012, № 43, ст. 5782; 2013, № 14, ст. 1654, № 19, ст. 2331, № 27, ст. 3477);

Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3873, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, № 31, ст. 4322; 2013, № 14, ст. 1651, № 27, ст. 3477, № 27, ст. 3480, № 30 (ч. 1), ст. 4084);

Закон Республики Алтай от 11 октября 2004 года № 42-РЗ «О ветеранах труда Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2004, № 20(26), № 22(28); 2005, № 29(35); 2007, № 45(51), ч. 1, 2009, № 57(63), № 57(63); 2011, № 76 (82), ч. 1);

Закон Республики Алтай от 1 декабря 2004 года № 59-РЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2004, № 21(27); 2005, № 23(29); 2006, № 33(39); 2007, № 41(47); 2008, № 50(56), ч. 1; 2009, № 57(63); 2011, № 76(82), ч. 1);

Указ Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай от 19 марта 2007 года № 44-у «Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда Республики Алтай» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2007, № 40(46);

постановление Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 года № 180 «Об утверждении Положения о порядке и условиях присвоения звания «Ветеран труда» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, № 34(40); 2007, № 39(45), № 43(49);

постановление Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года № 412 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2011, № 84(90), ч. 4; официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2013, 4 февраля);

постановление Правительства Республики Алтай от 3 июля 2012 года № 175 «Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг» (Сборник законодательства Республики Алтай, 2012, 90(96);

постановление Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года № 314 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социального развития Республики Алтай» (официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2013, 15 ноября).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
20. Для предоставления государственной услуги заявители должны самостоятельно представить следующие документы:

а) заявление на присвоение звания «Ветеран труда» или «Ветеран труда Республики Алтай» в форме документа на бумажном носителе, либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

б) согласие на обработку персональных данных члена семьи заявителя согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту;

в) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

г) фотография размером 3 х 4.

21. Для присвоения звания «Ветеран труда» к документам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют:

а) лица, указанные в абзаце втором подпункта «а» пункта 2 настоящего Административного регламента, документы, подтверждающие:

награждение орденами или медалями, либо присвоение почетных званий СССР, РСФСР или Российской Федерации, либо награждение ведомственными знаками отличия в труде;

трудовой стаж, необходимый для назначения пенсии по старости или за выслугу лет;

б) лица, указанные в абзаце третьем подпункта «а» пункта 2 настоящего Административного регламента, документы, подтверждающие:

начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года, исключая период работы в районах, временно оккупированных неприятелем;

трудовой стаж: не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.

Документами, подтверждающими начало трудовой деятельности в несовершеннолетнем возрасте в годы Великой Отечественной войны, являются трудовые книжки, справки, выданные в установленном порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных.

22. Для присвоения звания «Ветеран труда Республики Алтай» к документам, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, лица, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящего Административного регламента, дополнительно представляют следующие документы:

а) трудовая книжка и справки, подтверждающие трудовой стаж;

б) наградное удостоверение или Почетную грамоту, относящуюся к государственным наградам Республики Алтай.

23. В случае утери наградного документа, отсутствия необходимых реквизитов в наградном документе, таких как номер приказа или постановления о награждении (если награждение производилось на местном уровне), дата, подпись, печать, заявителю необходимо представить заверенные в установленном порядке копии приказов о награждении, выписки из приказов о награждении, архивные справки государственных архивов, архивов федерального органа государственной власти, учреждений, предприятий, организаций, где находятся на хранении первичные документы о награждении.

В случае изменения фамилии, имени, отчества - копию свидетельства о заключении брака или о его расторжении либо копию свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества с предъявлением оригинала.

24. Для присвоения званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» могут быть представлены как подлинники необходимых документов, так и их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.

25. Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).

Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом учреждения, МФЦ, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление свою фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных документов в порядке, установленном законодательством.

26. Документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не предусмотрено.

27. В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя:

а) копия паспорта представителя заявителя (страниц, содержащих информацию о его личности);

б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя;

в) согласие на обработку персональных данных представляемого лица, указанных им в заявлении и представленных документах, по образцу согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту.

28. Запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

29. Основания для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 20 - 23 настоящего Административного регламента, отсутствуют.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) предоставление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с пунктами 20 - 23 Административного регламента;

б) наличие в документах, представленных заявителем, в соответствии с пунктом 20 - 23 настоящего Административного регламента, недостоверной или искаженной информации.
12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
33. За предоставление государственной услуги государственная пошлина не взимается.
14. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
34. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении государственной услуги,

услуги, предоставляемой организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, и при

получении результата предоставления таких услуг
35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги – 15 минут.
16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в

предоставлении государственной услуги,

в том числе в электронной форме
36. Регистрация заявления о присвоении званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» осуществляется специалистами в день их поступления в учреждения, МФЦ. Срок регистрации заявления о присвоении званий – 10 минут. Прием и регистрация заявлений о присвоении званий «Ветеран труда», «Ветеран труда Республики Алтай» в электронной форме обеспечивается на Портале государственных и муниципальных услуг РА.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления государственной услуги
37. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны быть оборудованы в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, соблюдением необходимых мер безопасности.

38. Место приема заявлений и документов для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой вентилирования воздуха, телефоном, доступом к гардеробу, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность учреждения, МФЦ по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Министерства, специалистов учреждения, МФЦ, ответственных за предоставление государственной услуги.

39. Центральный вход в здание учреждения, МФЦ оформлен вывесками с его полным наименованием.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

40. У здания учреждения, МФЦ должны быть оборудованы парковочные места.

41. Места для ожидания заявителей должны быть оснащены стульями и доступом к гардеробу.
18. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителей

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в МФЦ, возможность получения

информации о ходе предоставления государственной услуги
42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;

обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, Портала государственных и муниципальных услуг РА);

доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности;

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании учреждения, МФЦ, в сети Интернет, средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах);

наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.

43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме документов от заявителей (их представителей);

жалоб на действия (бездействие) специалистов учреждения, МФЦ;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов учреждения, МФЦ к заявителям (их представителям).

44. Взаимодействие заявителя со специалистами учреждения (МФЦ) осуществляется при личном обращении заявителя:

при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

за получением результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистами учреждения, МФЦ при предоставлении государственной услуги составляет:

при подаче документов, указанных в пунктах 20-23 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, от 5 до 15 минут;

при получении результата предоставления государственной услуги не более 15 минут.

45. Возможность получения государственной услуги в МФЦ предусмотрена.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ, и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме
46. МФЦ участвует в предоставлении государственной услуги в части обеспечения информационной поддержки граждан, приема от заявителей заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оказания письменных и устных консультаций по вопросам, связанных с порядком предоставления государственной услуги Министерства.

47. В случае подачи документов посредством МФЦ, специалист, осуществляющий прием документов, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;

в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 20 – 23 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения заявления;

г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;

д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;

е) направляет копии документов и реестр документов в Министерство в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ. На бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ.

48. По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

49. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» на Портале государственных и муниципальных услуг РА, в том числе с использованием универсальной электронной карты.

50. При обращении за получением государственной услугой в электронной форме:

заявление о предоставлении государственной услуги должно быть подписано простой электронной подписью;

каждый документ, прилагаемый к заявлению (далее – пакет документов), подписывается тем видом электронной подписи, допустимость использования которой установлена законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги либо порядок выдачи документа, включаемого в пакет документов.

В случаях, если законодательством Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен, пакет документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае, если необходимо предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя.

51. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением государственной услуги, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

52. В случае, если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

53. В случае, если в заявлении было указано на необходимость направления решения Министерства о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги в форме электронного документа, Министерство направляет заявителю соответствующее решение в форме электронного документа в течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Республики алтай iconПредоставляемых за счет республиканского бюджета населению республики алтай
Республики Алтай на 2000 2007 гг., утвержденной постановлением Правительства Республики Алтай от 11 октября 2005 года n 189, в целях...

Республики алтай iconРеспублики Алтай Консультационный сборник для предпринимателей г. Горно-Алтайск 2015 год
Республики Алтай, Правительством Республики Алтай приняты и реализуются документы стратегического планирования

Республики алтай iconМетодические рекомендации по порядку аттестации педагогических работников...
Бюджетное образовательное учреждение республики алтай «институт повышения квалификации и переподготовки работников образования республики...

Республики алтай iconРеспублики алтай
Утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг и Положением о...

Республики алтай iconПостановление от «18» октября 2011г. №295 г. Горно-Алтайск о порядке...
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Алтай от 8 июля 2011года №44-рз «О дополнительных мерах поддержки семей, имеющих детей,...

Республики алтай iconМинистерство регионального развития Республики Алтай объявляет конкурс...
«Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Республики Алтай» (Юридический адрес: Республика Алтай,...

Республики алтай iconРеспублики алтай
Тельства Республики Алтай от 11 октября 2005 года №185 «Об утверждении Положения о Министерстве имущественных отношений Республики...

Республики алтай iconРешение 18-й сессии Третьего созыва «03» марта 2016г. №18-4 Об утверждении...
Руководствуясь поручением Главы Республики Алтай, Председателем Правительства Республики Алтай А. В. Бердникова № пг-500 от 18. 12....

Республики алтай iconОбразец
Республики Алтай (иного органа, являющегося главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Алтай)

Республики алтай iconМинистерства здравоохранения республики алтай
Бюджетное учреждение здравоохранения Республики Алтай "Специализированный Дом ребенка для детей с органическим поражением цнс и нарушением...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск