Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа


Скачать 450.16 Kb.
НазваниеПроект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа


Административный регламент

предоставления государственной услуги

«_________________________»
Раздел I

Общие положения
Предмет регулирования

Административного регламента


  1. Административный регламент определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги _________________________________ (далее соответственно – государственная услуга, Административный регламент).


Круг заявителей


  1. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются _________.


Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги


  1. Информация об органе исполнительной власти Ненецкого автономного округа, предоставляющем государственную услугу, его структурных подразделениях, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1) Указывается наименование органа исполнительной власти (далее – сокращенное наименование ОИВ).

Место нахождения (почтовый адрес) сокращенное наименование ОИВ: 166_00, Ненецкий автономный округ, _______________.

Справочный телефон сокращенное наименование ОИВ: (81853) ________.

Адрес официального сайта сокращенное наименование ОИВ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): ________.

Адрес электронной почты (e-mail) сокращенное наименование ОИВ: __________.

График приема посетителей:

_______________________________

суббота и воскресенье - выходные дни.

2) Указывается наименование структурного подразделения органа исполнительной власти, которое непосредственно предоставляет услугу (далее – сокращенное наименование СП ОИВ).

Место нахождения сокращенное наименование СП ОИВ: 166_00, Ненецкий автономный округ, _______________.

Справочный телефон сокращенное наименование СП ОИВ: (81853) ________.

Адрес электронной почты (e-mail) сокращенное наименование СП ОИВ: __________.

График приема посетителей:

_______________________________

суббота и воскресенье - выходные дни.

3) Указывается наименование организации, участвующей в предоставлении государственной услуги (при наличии таковых) (далее – сокращенное наименование организации).

Место нахождения (почтовый адрес) сокращенное наименование организации: __________________________________.

Справочный телефон сокращенное наименование организации: (81853) ________.

Адрес официального сайта сокращенное наименование организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): ________.

Адрес электронной почты (e-mail) сокращенное наименование организации: __________.

График приема посетителей:

________________________________________________________.

  1. Информирование об услуге осуществляется сокращенное наименование СП ОИВ:

    1. при личном обращении заявителя;

    2. с использованием почтовой, телефонной связи;

    3. посредством электронной почты;

    4. через официальный сайт сокращенное наименование ОИВ, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее – Региональный портал) в сети «Интернет»;

    5. на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами.

  2. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Заявители могут обратиться за консультацией в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.

  3. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

  1. перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;

  2. источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

  3. время приема и выдачи документов;

  4. место нахождения государственных органов власти, органов местного самоуправления и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

  5. сроки предоставления государственной услуги;

  6. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

  1. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6 Административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

  1. Информация о месте нахождения сокращенное наименование ОИВ, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления государственной услуги, рекомендации по составлению заявления ______________ размещаются:

  1. на стендах сокращенное наименование ОИВ;

  2. на официальном сайте (официальных сайтах) сокращенное наименование ОИВ;

  3. на Едином портале: www.gosuslugi.ru;

  4. на Региональном портале: pgu.adm-nao.ru.

  1. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или в личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявление.


Раздел II

Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги


  1. Наименование государственной услуги – ___________.


Наименование органа исполнительной власти,

предоставляющего государственную услугу


  1. Государственная услуга предоставляется ____________.


Органы, обращение в которые необходимо

для предоставления государственной услуги


  1. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:

  1. _______________________________.

  1. __________ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, и связанных с обращением в органы исполнительной власти (органы местного самоуправления, организации), указанные в пункте 12 Административного регламента.


Описание результата предоставления государственной услуги


  1. Результатами предоставления государственной услуги являются:

    1. _________________________________________;

    2. _________________________________________.


Документы, являющиеся результатами

предоставления государственной услуги


  1. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:

    1. ________________________________________;

    2. ________________________________________.


Срок предоставления государственной услуги


  1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более __________________.

  2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в ___________________, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо направления с использованием Регионального портала.

В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в _____________.
Срок выдачи (направления) документов,

являющихся результатом предоставления

государственной услуги


  1. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение ___ рабочих дней со дня его оформления:

    1. вручается заявителю непосредственно в _______;

    2. направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

    3. направляется с использованием Регионального портала;

    4. направляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (указывается в случае, если предоставление государственной услуги осуществляется через МФЦ).


Перечень нормативных правовых актов,

регулирующих отношения, возникающие в связи

с предоставлением государственной услуги


  1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

    1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

    2. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

    3. Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3448);

    4. Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

    5. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011);

    6. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012);

    7. постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012);

    8. постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);

    9. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 № 408-п «Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителями при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, № 40 (часть 1), 31.10.2014);

    10. Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 № 334-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе» (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа № 36, 20.09.2013).

    11. ___________________________________________________;

    12. __________________________________________________.


Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной

услуги и услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной

услуги, подлежащих представлению заявителем, способы

их получения заявителем, в том числе

в электронной форме


  1. Для предоставления государственной услуги заявителем представляются следующие документы (сведения):

    1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению __ к настоящему Административному регламенту;

    2. _______________________________________________________.


Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными

правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных

органов, участвующих в предоставлении государственной

услуги, и которые заявитель вправе представить


  1.  Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении:

Указывается наименование ОИВ и документа, который находится в его распоряжении.

  1. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте ____ (указывается предыдущий пункт Административного регламента) настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.

  2. Запрещается требовать от заявителя:

    1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

    2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги


  1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления предоставления

государственной услуги


  1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги, не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги


  1. В предоставлении государственной услуги отказывается по следующим основаниям:

    1. __________________________________________________;

    2. __________________________________________________.


Перечень услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


  1. Указывается перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия таких услуг данный пункт излагается в следующей редакции:

«При предоставлении государственной услуги оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.»
Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги


  1. Взимание с заявителя государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется в размерах, установленных _____________.

ИЛИ

Взимание с заявителя государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы


  1. Указывается Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.

ИЛИ

Взимание с заявителя платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении государственной

услуги и при получении результата предоставления

государственной услуги


  1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.


Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


  1. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в ______________ .


Требование к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к месту ожидания,

приема заявлений, размещению и оформлению визуальной,

текстовой и мультимедийной информации о порядке

предоставления такой услуги


  1. Центральный вход в здание, в котором расположен ________, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании ______________, месте его нахождения и графике работы.

Вход в здание, в котором расположен ______________, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

Перед зданием имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей, в том числе для размещения специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием, но не может составлять менее трех парковочных мест.

  1. Вход в здание осуществляется свободно.

  2. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

  1. противопожарной системой и средствами пожаротушения;

  2. системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

  1. Гражданский служащий ___________ осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего (далее – кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности гражданского служащего.

  1. Кабинет приема должен соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

  2. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

  1. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

  2. На информационных стендах размещается следующая информация:

  1. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

  2. текст Административного регламента предоставления государственной услуги;

  3. перечень документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

  4. образцы документов, представление которых необходимо для получения государственной услуги;

  5. место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта ________ в сети «Интернет», адреса электронной почты __________________;

  6. условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;

  7. реквизиты для уплаты государственной пошлины, иной платы (подпункт указывается в случае, если при предоставлении государственной услуги предусматривается взимание государственной пошлины, иной платы);

  8. номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последнее при наличии), должности гражданских служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;

  9. информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;

  10. порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

  1. При предоставлении государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями должны быть обеспечены:

  1. условия беспрепятственного доступа к зданию, помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

  2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие здания, помещения и выхода из них;

  3. условия посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

  4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

  5. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям, помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

  6. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

  7. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

  8. допуск собаки-проводника в здания, помещения, в которых предоставляется государственная услуга;

  9. оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

В случае невозможности полностью приспособить здание, помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги


  1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

  1. открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

  2. соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

  3. доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги;

  4. доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

  5. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Регионального портала;

  6. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.

  1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность определены Административным регламентом.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


  1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии.

ИЛИ

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

  1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием Регионального портала.

  2. При обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги подписывается заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью (либо простой электронной подписью) заявителя.

  3. Доверенность, подтверждающая полномочие на обращение за получением государственной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

  4. Копии документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, в отношении которых Административным регламентом не установлено требование о нотариальном свидетельствовании, подписываются простой электронной подписью заявителя. Для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.

  5. При предоставлении услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала (необходимо выбрать) заявителю обеспечивается:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

2) запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (далее – запрос);

3) формирование запроса;

4) прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) оплата государственной пошлины за предоставление услуг и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – оплата услуг);

6) получение результата предоставление услуги;

7) получение сведений о ходе выполнения запроса;

8) осуществление оценки качества предоставления услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.

Необходимо определить ряд действий, которые будут доступны заявителю.

При этом запись на прием может осуществляться посредством информационной системы органа (организации) или МФЦ, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталами услуг и официальными сайтами.
  1   2

Похожие:

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconОб утверждении государственной программы ненецкого автономного округа...
Ненецкого автономного округа от 06. 01. 2005 n 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconПриказ от 6 сентября 2013 г. N 59 об утверждении административного...
В соответствии с порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconПриказ от 24 декабря 2015 г. N 49 об утверждении административного...
Положением о Департаменте природных ресурсов, экологии и агропромышленного комплекса Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconПриказ от 25 апреля 2014 г. N 20-од об утверждении административного...
Положения об Управлении природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа
Автономного округа от 24 апреля 2015 года №378-п «Об утверждении Административного регламента департамента агропромышленного комплекса,...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconПриказ от 18 декабря 2014 г. N 103 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 20. 12. 2013 n...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconОб утверждении административного регламента предоставления Государственной...
Государственная инспекция строительного и жилищного надзора Ненецкого автономного округа

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconПриказ от 18 июля 2016 г. N 33 об утверждении административного регламента...
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconПравительство ямало-ненецкого автономного округа постановление
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в условиях ввода в промышленную эксплуатацию системы электронного документооборота...

Проект типового административного регламента предоставления государственной услуги органом исполнительной власти Ненецкого автономного округа iconМуниципального образования «пустозерский сельсовет» ненецкого автономного...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «выдача разрешения на вступление в брак лицам в возрасте...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск