Скачать 0.7 Mb.
|
Документ предоставлен КонсультантПлюс ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ТРАНСПОРТА НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПРИКАЗ от 18 июля 2016 г. N 33 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" Список изменяющих документов (в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 14.10.2016 N 48) В целях приведения нормативных правовых актов Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа приказываю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" согласно Приложению. 2. Признать утратившими силу: 1) приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 N 32 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа"; 2) приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 18.02.2013 N 6 "О внесении изменений в приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 18.10.2012 N 32"; 3) приказ Управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа от 10.04.2014 N 5 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа". 3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа - руководитель Департамента А.А.КАЙДАЛОВ Приложение к приказу Департамента строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа от 18.07.2016 N 33 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ НА ТЕРРИТОРИИ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА" Список изменяющих документов (в ред. приказа ДС и ЖКХ НАО от 14.10.2016 N 48) Раздел I Общие положения 1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа" (далее - государственная услуга, административный регламент). Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент). Местонахождение: ул. им. Тыко Вылко, д. 9, цокольный этаж, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000. Телефон для справок: (81853) 2-19-22, Факс: (81853) 2-19-23. График работы Департамента: понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30; перерыв - с 12:30 до 13:30; суббота и воскресенье - выходные дни. Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): gkh.adm-nao.ru. Адрес электронной почты: naostroy@ogvnao.ru. Предоставление государственной услуги осуществляет отдел транспорта управления дорожной деятельности и транспорта Департамента (далее отдел транспорта). График работы отдела транспорта: понедельник - пятница - с 8:30 до 17:30; перерыв - с 12:30 до 13:30; суббота и воскресенье - выходные дни. В предоставлении государственной услуги принимают участие: 1) организационное управление Департамента (далее - организационное управление); 2) казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). Адрес местонахождения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 27в; Адрес электронной почты: mail@mfc.adm-nao.ru. Телефон для справок: (81853) 2-19-10. График работы МФЦ: понедельник - воскресение - с 9:00 до 20:00. Официальный сайт в сети "Интернет": mfc.adm-nao.ru. Адреса офисов МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ; 3) Федеральная налоговая служба России (далее - ФНС России). Адрес местонахождения: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23. Телефон справочной службы: (495) 913-00-09. Адрес официального сайта в сети "Интернет": nalog.ru. Места нахождения налоговых органов, их почтовые адреса, номера телефонов справочных служб, факсов и иная контактная информация указываются на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети "Интернет" в сервисе "Узнай адрес ИФНС", официальных сайтах управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (www.rXX.nalog.ru, где XX - код субъекта Российской Федерации). 4. Информирование об услуге осуществляется Департаментом: 1) при личном обращении заявителя; 2) с использованием почтовой, телефонной связи; 3) посредством электронной почты; 4) через официальный сайт Департамента, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал) в сети "Интернет"; 5) на информационных стендах в местах для информирования, предназначенных для ознакомления заявителей с информационными материалами. 5. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы. 6. Консультации предоставляются по следующим вопросам: 1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов); 2) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 3) оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; 4) времени приема и выдачи документов; 5) сроков предоставления государственной услуги; 6) порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 7. Ответы на вопросы, перечень которых установлен пунктом 6 настоящего административного регламента, при обращении заявителей по электронной почте, направляются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почте на указанный им адрес в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 8. Информация о месте нахождения Департамента, почтовом и электронном адресах для направления обращений, справочных телефонах, графике работы, порядке предоставления государственной услуги, рекомендации по составлению заявления о выдаче разрешения размещаются: 1) на стендах Департамента; 2) на официальном сайте (официальных сайтах) Департамента; 3) на Едином портале: www.gosuslugi.ru; 4) на Региональном портале: pgu.adm-nao.ru. 9. В любое время со дня приема документов до получения результатов предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте, лично или личном кабинете на Региональном портале. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе какой процедуры) находится его заявка. Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного (далее - разрешение). Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу 11. Государственная услуга предоставляется Департаментом строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа. Органы, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги 12. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: 1) организационное управление; 2) ФНС России. 13. Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления Ненецкого автономного округа, указанные в пункте 12 настоящего административного регламента. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа (далее - разрешение); 2) отказ в выдаче разрешения; 3) переоформление разрешения; 4) отказ в переоформлении разрешения; 5) выдача дубликата разрешения. Документы, являющиеся результатами предоставления государственной услуги 15. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги: 1) оформленное разрешение; 2) уведомление об отказе в выдаче разрешения. Срок предоставления государственной услуги 16. Разрешение или уведомление о мотивированном отказе в выдаче разрешения выдается в срок, не превышающий 30 дней со дня подачи заявления. При утрате разрешения уполномоченный орган на основании письменного заявления заявителя в течение 10 дней со дня его получения выдает дубликат разрешения. 17. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов непосредственно в Департамент, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг либо направления с использованием Регионального портала. В случае направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня поступления данных документов в Департамент. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 18. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в течение 3 рабочих дней со дня его оформления: 1) вручается заявителю непосредственно в Департаменте; 2) направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 3) направляется с использованием Регионального портала; 4) направляется через МФЦ. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги 19. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги: 1) Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009); 2) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006); 3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448); 4) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006); 5) Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст. 5555); 6) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009); 7) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010); 8) Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 88, 25.04.2011); 9) Федеральный закон от 06.10.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства РФ", 02.03.2009, N 9, ст. 1102); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства РФ", 31.10.2011, N 44, ст. 6274); 12) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012); 13) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012); 14) постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 271, 23.11.2012); 15) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016); |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций... | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций... | ||
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги Выдача разрешений на снос или пересадку | Фз "Об охране атмосферного воздуха", Постановлением Администрации Тверской области от 13. 12. 2010 n 612-па "Об утверждении Порядка... | ||
Фз "Об охране атмосферного воздуха", Постановлением Администрации Тверской области от 13. 12. 2010 n 612-па "Об утверждении Порядка... | Об утверждении административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области предоставления государственной... | ||
Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Кемеровской области предоставления государственной... | Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на пересадку, обрезку, снос зеленых... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |