Сердобского района пензенской области постановление


Скачать 307.57 Kb.
НазваниеСердобского района пензенской области постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ

ДОЛГОРУКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕРДОБСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от ____ № ____

с. Долгоруково

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенского области «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области»
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), повышения эффективности муниципального управления, реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями» (с последующими изменениями), руководствуясь статьями 23 Устава Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области,
Администрация Долгоруковского сельсовета

Сердобского района Пензенской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области» согласно приложению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу dolgorukovo.serdobsk.pnzreg.ru..

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.о. Главы Администрации Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области
И.о.Главы Администрации Долгоруковского сельсовета

Сердобского района Пензенской области Ю.П.Юрин
Приложение

Утвержден

постановлением Администрации Долгоруковского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

от _______ № ______

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области «Назначение и выплата пенсии
за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области»
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги Администрацией Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются лица, замещавшие на 18 июня 1998 года и позднее на постоянной основе должности муниципальной службы в Долгоруковском сельсовете Сердобского района Пензенской области, лица, замещавшие до 16 июня 1998 года должности, приравненные к должностям муниципальной службы в Долгоруковском сельсовете Сердобского района Пензенской области.

От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами муниципальной власти, органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию со стороны заявителей являются:

- полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- достоверность предоставляемой информации.

Информирование проводится как в форме устного, так и письменного информирования.

Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:

- по телефону;

- по электронной почте;

- по письменным обращениям;

-посредством личного обращения в Администрацию Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области (далее- Администрация);

- посредством личного обращения в МБУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сердобского района Пензенской области» (далее МБУ «МФЦ Сердобского района»).

Специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Индивидуальное устное информирование каждого заявителя, обратившегося по телефону, осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

При ответе на телефонные звонки специалист Администрации, осуществляющий информирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист Администрации, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).

Специалист Администрации, осуществляющий информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.

Информирование граждан о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем оформления информационных стендов.

Кроме того, на основании заключенного соглашения о взаимодействии Администрации и МБУ «МФЦ Сердобского района» по предоставлению муниципальной услуги «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области» Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Сердобского района».

Данная услуга предоставляется на базе МБУ «МФЦ Сердобского района» на основании заключенного соглашения о взаимодействии между МБУ «МФЦ Сердобского района» и Администрацией по принципу «одного окна».

Кроме того, на основании заключенного соглашения о взаимодействии Администрации и МБУ «МФЦ Сердобского района» по предоставлению муниципальных услуг заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Сердобского района», расположенного по адресу: расположенного по адресу: 442895, Пензенская область, Сердобский район, г.Сердобск, ул. Гагарина, 16.

Телефон : 8 (841-67) 2-13-21 .

Адрес электронной почты: e-mail:serd@mfcinfo.ru.

Адрес сайта: www. mfcinfo.ru

График приема граждан

День недели

Часы работы




Понедельник

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Вторник

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Среда

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Четверг

8.00 – 20.00

без перерыва на обед

Пятница

8.00 – 17.00

без перерыва на обед

Суббота

8.00 – 13.00




Воскресенье

выходной






1.4. Справочные телефоны и адреса электронной почты разработчика административного регламента и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

442872, Пензенская область, Сердобский район, с. Долгоруково, ул. Слепцова, 32.

Телефон/факс-884167-9-55-10

График работы Администрации Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области:


понедельник - пятница:

перерыв:

с 8.00 до 17.00;

с 12.00 до 14.00.


Официальный сайт Администрации Долгоруковского сельсовета Сердобского района в сети "Интернет": http://www.dolgorukovo.serdobsk.pnzreg.ru.

Адрес электронной почты Администрации Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области: natascha.pigina@yandex.ru

.3.2. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:


Понедельник

08:00-12:00 13:45–17:00

Вторник

08:00-12:00 13:45–17:00

Среда

08:00-12:00 13:45–17:00

Четверг

08:00-12:00 13:45–17:00

Пятница

08:00-12:00 13:45–17:00


Электронный адрес специализированной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области»: https://uslugi.pnzreg.ru/
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги – «Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.

2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

- назначение и выплата заявителю пенсии за выслугу лет;

- отказ в назначении и выплате пенсии за выслугу лет с изложением причин отказа.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается должностными лицами в течение 30 дней со дня его регистрации;

- в случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением письменного обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина и при необходимости организации, направившей обращение, о продлении срока рассмотрения;

-обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (с поправками);

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями);

- решением Комитета местного самоуправления Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области от 12.01.2015 № 31-10/6 «Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области», в редакции от 12.11.2015 № 77-33/6.

2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги.

Для предоставления муниципальной услуги Заявитель направляет (представляет) в Администрацию заявление в письменной форме о назначении пенсии за выслугу лет (форма заявления – Приложение 1 к Регламенту).

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

- подлинник и копия паспорта;

-подлинник и копия приказа (распоряжения) об увольнении с муниципальной службы;

- справка о размере среднемесячного заработка,

- подлинник и копия трудовой книжки;

- подлинник и копия военного билета при его наличии;

- справка с пенсионного фонда о размере пенсии;

- подлинник и копия лицевого счета заявителя и реквизиты банка.

Настоящий регламент запрещает требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- заявителем не предоставлен необходимый перечень документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем представлены не все необходимые документы в соответствии с настоящим регламентом;

- к заявлению приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- наличие в обращении и прилагаемых к обращению документах, не оговоренных исправлений и серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на него не даётся, и запрос не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день обращения заявителя в Администрацию.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Вход в здание оборудован вывеской с наименованием исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления – Администрация Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

2.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

2.12.3. Вход в здание, где размещается Администрация, оборудован пандусами для инвалидов, работа с данной категорией заявителей ведется в индивидуальном порядке.

2.12.4. В помещениях Администрации размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание результата предоставления муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты;

- справочные телефоны и график работы Администрации.

2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Администрации.

2.12.6. Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов специалиста Администрации, осуществляющего прием.

2.12.7. Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

2.12.8. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

2.12.9. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя.

2.12.10. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста Администрации, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

2.12.11. Требования к обеспечению доступности для инвалидов:

- на территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуется не менее 10 процентов мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно;

- предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

- помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания, оборудованном отдельным входом.

- вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» и на Портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.

2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Сердобского района» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Предоставление муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Сердобского района» осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется МБУ «МФЦ Сердобского района» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

МБУ «МФЦ Сердобского района» в соответствии с соглашением о взаимодействии осуществляет:

1) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

2)представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

3) представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Сердобского района», о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг;

5) взаимодействие при необходимости, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);

6) выдачу заявителям документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) прием, обработку информации из информационной системы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и выдачу заявителям на основании такой информации документов, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии.

Предоставление муниципальной услуги в электронном виде предусматривает: - обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте Администрации, МБУ «МФЦ Сердобского района» и на Портале государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение доступности для копирования и заполнения гражданами в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг;

- обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении  муниципальной услуги.

Специалисты Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают обработку и хранение персональных данных, обратившихся в Администрацию граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МБУ «МФЦ Сердобского района»
3.1. Последовательность административных действий, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги:

  • прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;

  • визирование заявления на предоставление муниципальной услуги главой Администрации;

  • рассмотрение заявления комиссией по назначению, исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим и лицам, замещавшим муниципальные должности и принятие решение комиссией о назначении или отказе в выплате муниципальной пенсии;

  • передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги заявителю через МБУ «МФЦ Сердобского района» или Администрацию;

  • в случае принятия решения о назначении и выплате пенсии, Администрация заводит дело на заявителя по назначению пенсии за выслугу лет и производит выплату заявителю из бюджета Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в Приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием, проверка и регистрация заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов.

Основанием для предоставления муниципальной услуги и начала административной процедуры является направленное в Администрацию, а также через МБУ «МФЦ Сердобского района» представленное на личном приеме заявление в письменной форме о назначении пенсии за выслугу лет (форма заявления – Приложение 1 к Регламенту).

В случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги в МБУ «МФЦ Сердобского района» сотрудники МБУ «МФЦ Сердобского района» передают в Администрацию заявление и комплект документов, не позднее суток с момента регистрации. Заявление и комплект документов, сданных заявителем в МБУ «МФЦ Сердобского района» после 15-00 час.рабочего дня, в предпраздничные дни и в «субботу», передаются в Администрацию на следующий, после вышеуказанных моментов, рабочий день.

Передача документов заявителя из МБУ «МФЦ Сердобского района» в Администрацию осуществляется курьером МБУ «МФЦ Сердобского района» лично в закрытом конверте под роспись с сопроводительным письмом, с описью документов. После проверки комплектности представленных документов, второй экземпляр сопроводительного письма специалист Администрации возвращает курьеру МБУ «МФЦ Сердобского района» с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи. В сопроводительном письме должна содержаться опись документов с указанием количества экземпляров. Специалист Администрации, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление с приложенными к нему документами.

В случае отсутствия возможности передачи заявления из МБУ «МФЦ Сердобского района» в Администрацию через курьера, полученное от заявителя заявление отправляются почтой заказным письмом с описью вложения. Письмо отправляется не позднее одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления в МБУ «МФЦ Сердобского района».

Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть направлено письмом с приложением документов либо непосредственно заявителем.

Специалист Администрации, ответственный за проверку, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством, удостоверяясь, что:

- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Администрации, ответственный за проведение проверки уведомляет Заявителя лично, по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления муниципальной услуги и предлагает ему принять меры по устранению препятствий в течение 10 дневного срока с момента с момента уведомления.

Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, до истечения срока 10 рабочих дней с даты уведомления заявителя, то специалист Администрации, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Результат административного действия: проверенные документы, уведомление заявителя, устранение замечаний либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 день.

3.3. Визирование заявления на предоставление муниципальной услуги выполняется главой Администрации или лицом, замещающим его во время отсутствия.

Основанием для начала административного действия является поступление Главе Администрации заявления на предоставление муниципальной услуги. В течение 3 (трех) рабочих дней Глава Администрации визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.

После визирования, заявление с резолюцией и комплектом документов передается специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

Специалистом Администрации осуществляется прием и регистрация завизированного Главой Администрации заявления с полным пакетом документов для рассмотрения и подготовки документа для выполнения муниципальной услуги.

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письмом, с указанием причин отказа, а также по телефону.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет три дня.

3.4. Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области.

Основанием для начала административного действия является поступление специалисту Администрации, ответственному за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, завизированного заявления.

Специалист Администрации производит проверку поступившего заявления с пакетом документов и осуществляет:

- передачу зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию по исчислению и выплате пенсии за выслугу лет муниципальным служащим (далее по тексту комиссия) для рассмотрения и принятия решения;

- подготовку уведомления о принятом комиссией решении и обосновании принятого решения.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет пять дней.

Результат административного действия: подготовка постановления Администрации о назначении муниципальной пенсии за выслугу лет.

Уведомление о невозможности назначения муниципальной пенсии за выслугу лет подписывается главой Администрации.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет три дня.

3.5. Передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги заявителю.

Выдача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги заявителю на руки, осуществляется при личном обращении в Администрацию или в МБУ «МФЦ Сердобского района».

В случае обращения Заявителя за результатом услуги в Администрацию, специалист Администрации уведомляет письменно в течение одного рабочего дня специалиста МБУ «МФЦ Сердобского района» о получении Заявителем результата муниципальной услуги.

При готовности результата предоставления муниципальной услуги курьер МБУ «МФЦ Сердобского района» направляется в Администрацию для получения документа, содержащего сведения о результате предоставления муниципальной услуги.

Специалист Администрации, ответственный за прием документов Заявителя из МБУ «МФЦ Сердобского района», передает курьеру МБУ «МФЦ Сердобского района» документы, содержащие результат предоставления муниципальной услуги.

Передача документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги из Администрации в МБУ «МФЦ Сердобского района» осуществляется нарочным способом в закрытом конверте под роспись.

Специалист МБУ «МФЦ Сердобского района» в день получения документа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги, сообщает о готовности результата Заявителю с дальнейшей передачей его заявителю под роспись.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Главой Администрации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуются на основании нормативных правовых актов Администрации.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы Администрации) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются ответственные сотрудники Администрации. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются видимые недостатки.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие) принимаемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Сотрудник Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:

а) соблюдение сроков рассмотрения запроса заявителя;

б) соблюдение сроков и порядка подготовки результата предоставления муниципальной услуги;

в) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

г) принятие мер по проверке представленных документов.

Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заинтересованные лица (граждане и организации) имеют возможность обсуждения положений настоящего Регламента и вносимых в него изменений на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» адрес которого, указан в пункте 1.3 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.

5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги ;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, непредусмотренной Порядком и нормативными актами;

7) отказ Администрации, должностного лица Администрации, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.11. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействия) органа местного самоуправления в антимонопольный орган, в соответствии с правилами статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

Администрацией Долгоруковского сельсовета

Сердобского района Пензенской области

«Назначение и выплата пенсии за выслугу лет

муниципальным служащим

Долгоруковского сельсовета

Сердобского района Пензенской области»

Образец заполнения письменного

обращения (заявление, предложение, жалоба)





Главе Администрации Долгоруковского сельсовета Сердобского района Пензенской области










(Ф.И.О.)




от










(Ф.И.О. заявителя)










(место работы, должность заявителя на день увольнения)




Домашний адрес












Телефон












  1   2

Похожие:

Сердобского района пензенской области постановление iconСобрание представителей сердобского района пензенской области решение
Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Сердобского района

Сердобского района пензенской области постановление iconСобрание представителей сердобского района пензенской области решение
Об утверждении Положения о пенсионном обеспечении за выслугу лет муниципальных служащих Сердобского района

Сердобского района пензенской области постановление iconСтатья Границы и территория Куракинского сельсовета Границы Куракинского...
Федерации, законодательством Российской Федерации и Пензенской области определяет порядок организации и осуществления местного самоуправления...

Сердобского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Сердобского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Сердобского района пензенской области постановление iconСтатья Границы и территория Бессоновского района Границы Бессоновского...
Устав Бессоновского района Пензенской области зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской...

Сердобского района пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Вадинского района от 11. 05. 2011 №149 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Сердобского района пензенской области постановление iconКаменского района пензенской области постановление
Об утверждении административного регламента «Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского...

Сердобского района пензенской области постановление iconАдминистрация кузнецкого района пензенской области постановление
О внесении изменений в Положение о комиссии администрации Кузнецкого района Пензенской области по соблюдению требований к служебному...

Сердобского района пензенской области постановление iconНикольского района пензенской области постановление
Об утверждении административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг Никольского района Пензенской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск