Пензенской области постановление


Скачать 218.01 Kb.
НазваниеПензенской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы





АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02.09.2016 № 346

с. Вадинск

О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией Вадинского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра муниципальной собственности Вадинского района Пензенской области»



Внесено: Старцевой Т.В.– заведующим юридическим сектором администрации района

В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями), постановления администрации Вадинского района от 11.05.2011 № 149 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации Вадинского района», руководствуясь Уставом Вадинского района Пензенской области (с последующими изменениями),
администрация Вадинского района постановляет:
  1. Внести административный регламент предоставления администрацией Вадинского района Пензенской области муниципальной услуги «Предоставление информации и выписок из Реестра муниципальной собственности Вадинского района Пензенской области», утвержденный постановлением администрации Вадинского района от 01.02.2016 №45 следующие изменения:


  1. в Разделе I « Общие положения» :

а) пункт 3 Административного регламента изложить в новой редакции :

«3. Получателем Муниципальной услуги могут быть физические и юридические лица , уполномоченные представители физических и юридических лиц (далее - Заявитель).»;

б) из пункта 4 исключить слова «Интернет- адресах».

  1. в Разделе II « Стандарт предоставления муниципальной услуги»:

а) пункт 10 Административного регламента дополнить строками следующего содержания :

«- Уставом Вадинского района Пензенской области ( с последующими изменениями) ;

«- постановлением администрации Вадинского района Пензенской области от 21.12.2015 №257 « Об утверждении реестра муниципальных услуг муниципального образования «Вадинский район» Пензенской области».;

б) дополнить пунктом 11 -1 следующего содержания:

« 11-1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.»;

в ) абзац первый пункта 15 Административного изложить в новой редакции:

«Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.»;

г) в абзаце четвертом подпункта 13.1 пункта 13 слово «третий» заменить на слова «второй»;

д) пункт 17 Административного регламента изложить в новой редакции:

«17. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

17.1. Вход в здание администрации Вадинского района оборудован вывеской с наименованием органа местного самоуправлении.

17.2. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Вадинского района , оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

17.3. В помещениях администрации Вадинского района размещены информационные стенды, на которых размещается следующая информация:

- описание результата предоставления муниципальной услуги;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом и/или схематическом виде);

- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- адрес официального сайта администрации Вадинского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адреса электронной почты;

- справочные телефоны и график работы Сектора.

17.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста Сектора.

Кабинет оборудуется информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии и инициалов специалиста Сектора, осуществляющего прием.

Место для приема заявителя снабжается стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями.

17.5. Помещение для ожидания и приема заявителей оборудуется в соответствии с санитарными правилами и нормами.

17.6. Места для заполнения запросов оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах . Место для заполнения запросов снабжено стулом, имеет место для написания и размещения документов.

17.7. Одним специалистом Сектора, одновременно ведется прием только одного заявителя.

17.8. Место ожидания оборудуется соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста Сектора, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.

17.9. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

17.10. Специалисты администрации Вадинского района, МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

17.11. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов администрации Вадинского района, МФЦ.

17.12. Требования к обеспечению доступности для инвалидов.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению администрации Вадинского района, МФЦ оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления муниципальной услуги.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.»;

е) абзац девятый и абзац одиннадцатый пункта18 изложить в новой редакции

«- отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителя»;

-отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям (их представителям).».
3.Раздел III Административного регламента изложить в новой редакции:

« РАЗДЕЛ III

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
21. Юридическим фактом начала работ по предоставлению Муниципальной услуге является обращение Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
22. Ответственные лица за выполнение административного регламента.

22.1 Ответственным лицом за выполнения административного регламента является заведующий Сектором Администрации. Он в свою очередь, может перенаправить выполнение данного административного действия специалисту Сектора, который непосредственно будет исполнять выполнения данной административной процедуры.

23. Содержание административных процедур.

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры :

  • прием и регистрацию заявления, необходимого для предоставления Муниципальной услуги, с описью прилагаемых документов;

  • визирование заявления на предоставление Муниципальной услуги главой Администрации.

  • проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;

  • подготовка и выдача результата предоставления Муниципальной услуги (в том числе отказа в предоставлении Муниципальной услуги).

23.1.Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания Муниципальной услуги.

- Основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления в администрацию Вадинского района. Прием заявления осуществляется специалистом администрации, ответственным за ведение документооборота в администрации Вадинского района.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в администрацию Вадинского района Заявителем лично, направлены почтовым отправлением или в форме электронных документов в соответствии с пунктами 11,19 Регламента.

При подаче на личном приеме заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов моментом их получения администрацией Вадинского района считается дата их приема должностным лицом администрации.

При подаче заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов почтовым отправлением или в форме электронного документа в соответствии с пунктами 11,19 Административного регламента моментом их получения администрацией Вадинского района считается дата их поступления Администрацию.

При представлении заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов в администрацию Заявителем лично. на втором экземпляре заявления о регистрации проставляется отметка о принятии, в которой указываются дата приема документов, фамилия, инициалы, должность и подпись должностного лица Администрации, принявшего указанные документы.

При представлении заявления о регистрации и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данных документов.

В случае если в результате проверки квалифицированной подписи заявителя будет выявлена ее недействительность, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в первичном приеме документов.

При приеме заявления специалист проверяет:

- правильность заполнения заявления;

- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;

- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;

- комплектность документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.

После проведения первичной проверки документов специалист администрации, регистрирует заявление и выдает заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления документов через МБУ «МФЦ» расписка выдается указанным МБУ «МФЦ».

В случае поступления документов по почте специалист администрации вскрывает конверт, регистрирует заявление и высылает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов почтой.

Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием заявления о предоставлении выписки из Реестра муниципальной собственности Вадинского района Пензенской области. Зарегистрированные в течение рабочего дня заявления с приложением документов передаются Главе администрации Вадинского района для определения специалиста, уполномоченного рассмотрение заявления.

Специалист, осуществляющий прием заявлений, несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалист при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.

23.2. Визирование главой Администрации заявления на предоставление Муниципальной услуги:

− основанием для визирования заявления главой Администрации является его поступление от специалиста.

− глава Администрации в течение 1 (одного ) рабочего дня визирует оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги.

− после визирования, резолюция и заявление с комплектом документов передается в пределах рабочего в Сектор должностному лицу, указанному в резолюции, о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.

24. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям.

24.1. Основанием для проведения проверки является поступление в Сектор, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, резолюции и Заявления а с комплектом приложенных к нему документов.

24.2. Заведующий Сектором, ответственным за предоставление Муниципальной услуги определяет специалиста Сектора, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение.

24.3. Специалист в течение 3 (трех) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 11 раздела 2 настоящего регламента.

24.4. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Сектора, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления Муниципальной услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 15 рабочих дней с момента регистрации Заявления.

24.5. Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения Муниципальной услуги, до истечения предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.

25. Критерии принятия решений.

25.1. Основанием для подготовки результата Муниципальной услуги является соответствие комплекта документов требованиям пункта 12. раздела II настоящего регламента.

25.2. При соответствии представленных документов установленным требованиям специалист Сектора, ответственный за подготовку результата Муниципальной услуги, делает на заявлении соответствующую отметку

26. Результат выполнения административного действия

26.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление Муниципальной услуги, в течение 5 (пяти ) рабочих дней готовит выписки из реестра муниципальной собственности Вадинского района.

26.2. После подписания выписок главой Администрации специалист Администрации, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения результата оказания муниципальной услуги с указанием времени и места получения.

В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении по телефону (факсу), в электронной форме.

Результат оказания муниципальной услуги выдается заявителю (уполномоченному представителю заявителя) лично или в случае невозможности получения заявителем результата оказания муниципальной услуги направляется заявителю почтой с регистрацией факта направления документов по правилам делопроизводства.

В случае представления заявления через МБУ "МФЦ", результат оказания муниципальной услуги направляется в МБУ "МФЦ", если иной способ получения не указан заявителем.
27. Способы фиксации результата выполнения административного действия.

27.1. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт предоставления Муниципальной услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции, в том числе в электронной форме, содержащей указание на формат обязательного отображения административного действия.

Общий срок исполнения административных процедур 15 рабочих дней.».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Вадинского района».

3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Вадинского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заведующего сектором по экономике земельным и имущественным отношениям администрации Вадинского района Пензенской области.

5.Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

6. Признать утратившим силу :

-пункт 8 постановления администрации Вадинского района от 27.06.2012 №244 «О внесении изменений в некоторые постановления администрации Вадинского района»;

- пункт 8 постановления администрации Вадинского района от 09.10.2012 №403 «О внесении изменений в некоторые постановления администрации Вадинского района».
Глава администрации

Вадинского района

Пензенской области М.П.Буслаев

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАДИНСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.09.2016 № 360

с. Вадинск
О внесении изменений в Положение о системе оплаты труда

работников муниципальных бюджетных учреждений культуры

Вадинского района Пензенской области
В целях совершенствования системы оплаты труда в сфере культуры, в соответствии со статьей 4 Закона Пензенской области от 02.11.2004 № 674-ЗПО «Об оплате труда работников государственных учреждений Пензенской области (с последующими изменениями), руководствуясь Уставом Вадинского района Пензенской области (с изменениями и дополнениями),
администрация Вадинского района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Положение о системе оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений культуры Вадинского района Пензенской области, утвержденное постановлением администрации Вадинского района от 25.11.2013 № 375.

1) пункт 2.1 раздела 2 «Порядок и условия оплаты труда работников, занимающих должности служащих» изложить в новой редакции:

«2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников Учреждений культуры Вадинского района устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих к ПКГ в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (с последующими изменениями) и от 31.08.2007 № 570 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников культуры, искусства и кинематографии", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.03.2013 №119н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников государственных архивов, центров хранения документации, архивов муниципальных образований, ведомств, организаций, лабораторий обеспечения сохранности архивных документов":

Должности, отнесенные к ПКГ "Должности технических исполнителей и артистов вспомогательного состава"

4414 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена"

4872 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена"

5100 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Должности руководящего состава учреждений культуры, искусства и кинематографии"

5785 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"

4414 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"

4872 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"

5100 рублей

Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"

5785 рублей

Оклады заместителей руководителя структурного подразделения устанавливаются на 5 - 10 процентов ниже окладов соответствующих руководителей»;

2) пункт.3.1. в разделе 3 « Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих», изложить в новой редакции:

«3.1. Размеры окладов рабочих Учреждения устанавливаются в зависимости от разряда выполняемых работ:

1 разряд работ в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих

  1. рублей


3) приложение № 2 к постановлению «Положение о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений культуры Вадинского района Пензенской области», изложить в новой редакции:


«Приложение № 2

к Положению о системе

оплаты труда работников

муниципальных бюджетных

учреждений культуры

Вадинского района

Пензенской области
ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке исчисления стимулирующих выплат за выслугу лет

в муниципальных бюджетных учреждениях культуры

Вадинского района Пензенской области
I. Размеры стимулирующих выплат за стаж

непрерывной работы, выслугу лет

1. Стимулирующая надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается всем работникам муниципальных бюджетных учреждений Вадинского района Пензенской области.

2. Размеры стимулирующей надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет (в процентах от оклада) работникам Учреждения:

при выслуге лет от 1 года до 3 лет - 5%;

при выслуге лет от 3 до 8 лет - 10%;

при выслуге лет от 8 до 13 лет - 15%;

при выслуге лет от 13 до 18 лет - 20%;

при выслуге лет от 18 до 23 лет - 25%;

при выслуге лет свыше 23 лет - 30%.

3. Работникам, занимающим штатные должности по совместительству, стимулирующая надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет устанавливается в порядке и размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников по основному месту работы.
II. Порядок исчисления стажа работы для установления

стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет

4. В стаж работы, дающий право на получение надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет работникам Учреждения, включается:

4.1. В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет работникам, замещающим должности служащих, включается общее количество лет, проработанных в учреждениях культуры, искусства и архива (государственных или (и) муниципальных).

4.2. В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет работникам рабочих профессий, включается общее количество лет, проработанных по рабочей профессии.

5. В стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет работникам архива, также включается:

5.1. Время работы в:

научных и других организациях, подчиненных непосредственно архивной службе России всех уровней;

органах управления архивным делом всех уровней и подчиненных им организациях на должностях, соответствующих профилю основной деятельности;

архивах и делопроизводственных службах органов государственной власти всех уровней;

Историко-архивном институте Российского государственного гуманитарного университета и других высших, а также средних специальных учебных заведениях, готовящих кадры для работы в архивах и делопроизводственных службах, на должностях профессорско-преподавательского состава;

научных организациях на должностях руководителей и специалистов, соответствующих профилю основной деятельности государственного архива, а также в других организациях на работе, связанной с созданием и хранением аудиовизуальных документов или обслуживанием специального технологического оборудования по обеспечению физико-химической сохранности документов.

5.2. Время работы на постоянной основе по 31 декабря 1991 года в архивах и делопроизводственных службах:

аппарата Президента СССР, аппаратах президентов союзных республик; Верховного Совета СССР и Президиума Верховного Совета СССР, Верховных Советов и президиумов Верховных Советов союзных и автономных республик, краевых и областных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся), Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) автономных областей, автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся);

Совета Министров СССР, Кабинета Министров СССР, Комитета по оперативному управлению народным хозяйством СССР, Межреспубликанского (Межгосударственного) экономического комитета, органов государственного управления при них, Советов Министров (Правительств) союзных и автономных республик, исполнительных комитетов краевых и областных Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся), Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся) автономных областей и автономных округов, районных, городских, районных в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов (Советов депутатов трудящихся);

министерств и ведомств СССР, союзных и автономных республик и их органов;

Комитета конституционного надзора СССР, Контрольной палаты СССР, органов государственного контроля, органов государственного арбитража, судов и органов прокуратуры СССР; партийных и профсоюзных органов всех уровней.

5.3. Время работы по 31 декабря 1991 года в партийных органах на должностях, связанных с формированием их архивных фондов, принятых в государственные архивы.

6. Работникам Учреждения, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа в учреждениях культуры, искусства и архива (государственных или (и) муниципальных), в стаж работы засчитывается:

6.1. Время учебы в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях.

6.2. Время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах.

6.3. Время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе.

6.4. Время работы в учреждениях культуры стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 1 января 1992 г.

6.5. Время по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

7. Работникам, без каких-либо условий и ограничений, в стаж работы засчитывается:

7.1. Время службы в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, КГБ, ФСБ России, МВД России, МЧС России, выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки из военкомата.

7.2. Время регистрации на бирже труда как безработным, при наличии справки из службы занятости населения.
III. Начисление и выплата стимулирующей выплаты за стаж

непрерывной работы, выслугу лет

8. Надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет начисляется исходя из должностного оклада работника без учета доплат и надбавок и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой.

9. Надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет учитывается во всех случаях исчисления среднего заработка.

10. Надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачивается с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой надбавки.

В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет наступило в период, когда за работником сохраняется средний заработок (при исполнении государственных обязанностей, при прохождении профессионального обучения и получении дополнительного профессионального образования с отрывом от работы в образовательной организации), ему устанавливается указанная надбавка со дня наступления этого права и производится соответствующий перерасчет среднего заработка.

11. Назначение надбавки производится на основании приказа руководителя Учреждения по представлению комиссии по установлению трудового стажа.

12. При увольнении работника надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет начисляется пропорционально отработанному времени и ее выплата производится при окончательном расчете.
IV. Установление стажа работы, дающего право на получение

стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы,

выслугу лет

13. Стаж работы для выплаты надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет определяется комиссией по установлению трудового стажа.

14. Состав комиссии утверждается приказом руководителем Учреждения.

15. Основным документом для определения общего стажа работы, дающего право на получение надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет, является трудовая книжка.

V. Контроль за соблюдением установленного порядка начисления

стимулирующей выплаты за стаж непрерывной работы,

выслугу лет

16. Ответственность за своевременный пересмотр размера надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет, выплачиваемой работникам, возлагается на кадровые службы Учреждения.

17. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа работы для назначения надбавки за стаж непрерывной работы, выслугу лет или определения размеров этой выплаты рассматриваются в установленном законодательством порядке».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «Вестник Вадинского района».

3. Настоящее постановления вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношение, возникшие с 1 июля 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы по социальным вопросам администрации Вадинского района Пензенской области.
Глава администрации

Вадинского района

Пензенской области М.П.Буслаев

Редактор: Старцева Т.В. тираж .100 экз.

Учредитель: Собрание представителей Вадинского района Пензенской области

Издатель: Администрация Вадинского района Пензенской области

Адрес издателя: 442170, Пензенская область, Вадинский район, с. Вадинск, Площадь Ленина, д.16

Похожие:

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических...

Пензенской области постановление iconОб утверждении Рекомендаций по установлению показателей и критериев...
Пензенской области (далее – постановление Правительства Пензенской области от 19. 06. 2015 №318-пП), подпунктом 1 пункта Положения...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconПриказ от 13 мая 2013 г. N 307/01-07 об утверждении административного...
Пензенской области, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconУправление государственной службы и кадров
Губернатора Пензенской области от 26. 07. 2005 №243 «О персональных данных государственных гражданских служащих Пензенской области...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных...

Пензенской области постановление iconПриказ от 28 декабря 2012 г. N 200-п об утверждении административного...
Пензенской области, Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской...

Пензенской области постановление iconПензенской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации города Кузнецка Пензенской области по предоставлению муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск