Скачать 1.96 Mb.
|
В целях реализации положений Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с последующими изменениями) на территории Никольского района, в соответствии с Уставом Никольского района Пензенской области администрация Никольского района Пензенской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые административные регламенты предоставления муниципальных услуг администрацией Никольского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Никольского района Пензенской области. 2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене Никольского района «Вестник Никольского района». 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Никольского района Линину Л.В. Глава администрации Никольского района Пензенской области М.В. Кузнецов Утвержден Постановлением администрации Никольского района Пензенской области от 20.01.2012 № 44 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: «Внесение изменений в разрешение на строительство» I. Общие положения 1.1. Административный регламент по предоставлению Администрацией Никольского района Пензенской области муниципальной услуги по внесению изменений в разрешение на строительство (далее – муниципальная услуга). 1.2. Круг заявителей. В качестве заявителей могут выступать физические лица, юридические лица, государственные органы и органы местного самоуправления (далее –заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация об услуге предоставляется:
1.3.2. При информировании об услуге по телефону и при личном обращении специалисты отдела архитектуры и муниципального хозяйства администрации Никольского района Пензенской области – далее отдела, в вежливой (корректной) форме доводят до сведения обратившихся информацию по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.3.Информация, касающаяся предоставления услуги, располагается на информационных стендах, расположенных в администрации Никольского района Пензенской области.На стендах размещается следующая информация: - общий режим работы администрации; - номера телефонов администрации; - адрес официального Интернет-сайта администрации. 1.3.4.Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется должностными лицами и специалистами отдела при непосредственном личном контакте с Заявителями, с использованием почтовой, электронной и телефонной связи. Информация об отказе в предоставлении услуги направляется Заявителю письмом, по адресу, указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги. 1.3.5.Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения сообщается Заявителю при подаче документов, а в случае сокращения срока – по указанному в заявлении (документе) на предоставление услуги телефону или электронной почтой. 1.3.6.В любое время с момента приема документов на предоставление услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги посредством телефона или личного посещения отдела. Для получения сведений о прохождении предоставления услуги Заявитель должен назвать дату и входящий номер, указанный на дубликате документа, выданном Заявителю. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе предоставления услуги находятся представленные им документы. 1.3.7.Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении услуги.Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги производятся специалистами отдела. Консультации предоставляются по вопросам:
Консультации предоставляются при личном обращении и посредством телефона. 1.3.8. Прием Заявителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1.Наименование муниципальной услуги: Внесение изменений в разрешение на строительство. 2.2.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Никольского района Пензенской области. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - Внесение изменений в разрешение на строительство; - отказ о внесении изменений в разрешение на строительство. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. 2.4.1. Срок предоставления услуги составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса Заявителя. В течение срока предоставления услуги Заявитель вправе предоставить сведения, отсутствие которых может быть причиной отказа в предоставлении услуги. 2.4.2.Сроки прохождения отдельных административных процедур:
2.4.3. Сроки выдачи документов. Выдача (направление) результатов предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги производится в течение 2 дней с даты их регистрации в журнале исходящей корреспонденции в пределах срока, указанного в подпункте 2.4.1. раздела II настоящего регламента. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.6.1. Для предоставления услуги Заявитель направляет (представляет) в администрацию: Заявление либо иной документ, предусмотренный законодательством РФ. В заявлении необходимо указать сведения о лице (физическом или юридическом), которым оно оформлено, и сведения о земельном участке (наименование, площадь, адрес или местоположение). Необходимо, чтобы сведения о лице, оформившем документ о предоставлении услуги, содержали:
2.6.2.К заявлению необходимо прикладывать следующие документы: - разрешение на строительство; - копии правоустанавливающих документов на земельные участки в случае, указанном в части 21.5 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ; - решения об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления; - градостроительный план земельного участка, на котором планируется осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства в случае, предусмотренном частью 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ; - решения о предоставлении права пользования недрами и решения о переоформлении лицензии на право пользования недрами в случае, предусмотренном частью 21.9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ; - опись представленных документов. При подаче заявления представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность. Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить любые документы, необходимые с его точки зрения, для пояснения истории объекта запроса. 2.6.3.Образец заявления для получения муниципальной услуги заявитель получает при личном обращении в Администрацию Никольского района во время приема, а посредством электронной почты – в течении трех рабочих дней со дня получения обращения. 2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации Никольского района Пензенской области и иных государственных органов, органов местного самоуправления в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. 2.8. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.10.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги (его законным представителем) при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 30 (тридцать) минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов, связанных с ранее оформленным запросом на получение информации, не должно превышать 15 минут. Время ожидания в очереди на прием к специалисту для получения консультации не должно превышать 30 минут. 2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение администрации Никольского района Пензенской области - отдел делопроизводства, организационной и кадровой работы и контроля администрации Никольского района Пензенской области, выполняющее функции контроля и обеспечения документооборота (далее - отдел делопроизводства). Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет регистрацию поступившего заявления с описью прилагаемых к нему документов, в книге входящей корреспонденции и передает их главе администрации Никольского района Пензенской области. Специалист отдела делопроизводства, ответственный за прием и регистрацию документов, по просьбе заявителя осуществляет выдачу дубликата зарегистрированного заявления или заверяет подписью второй экземпляр заявления, остающийся у заявителя. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги. Прием Заявителей осуществляется в кабинете №49 администрации Никольского района Пензенской области. Кабинет должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
Заявители должны обладать информацией о фамилии, имени, отчестве и должности специалистов, которые их обслуживают. Для этого специалисты обеспечиваются личными настольными табличками. Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов. Одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. В помещении администрации должны быть в наличии оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов. 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. 2.13.1.Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации 2.13.2. Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям: - степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации); - возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных услуг и муниципальных услуг (функций); - своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом. 2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей муниципальной услуги следующими способами: - путем размещения на информационных стендах в помещениях администрации Никольского района; - должностными лицами администрации Никольского района при личном обращении с использованием средств телефонной и факсимильной связи, посредством письменных ответов должностными лицами на письменные обращения получателей муниципальной услуги, в том числе по электронной почте; - посредством размещения на официальном Интернет-сайте Администрации Никольского района Пензенской области; - посредством размещения в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); - посредством размещения в средствах массовой информации. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Предоставление услуги включает в себя следующие действия:
3.2. Визирование главой администрации Никольского района Пензенской области заявления на предоставление услуги. Основанием для визирования заявления главой администрации Никольского района Пензенской области является его поступление из отдела делопроизводства. Глава администрации Никольского района Пензенской области в течение 3 (трех) рабочих дней визирует заявление путем оформления резолюции, в которой указывается должностное лицо, ответственное за предоставление услуги. После визирования, запрос с резолюцией и комплектом документов передается в отдел делопроизводства, где специалист, ответственный за прием и регистрацию документов в пределах рабочего дня осуществляет их передачу должностному лицу, указанному в резолюции (ответственному за предоставление Муниципальной услуги), о чем делается отметка в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Основанием для проведения проверки является поступление должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, заявления с резолюцией и комплектом приложенных к нему документов. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги определяет специалиста, ответственного за проведение проверки, и поручает ему её проведение. Специалист в течение 4 (четырех) рабочих дней проверяет соответствие документов требованиям пункта 2.6. раздела II настоящего регламента. В случае установления факта несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за проведение проверки, вправе уведомить Заявителя по контактному телефону (при наличии в запросе) о выявленных препятствиях для предоставления услуги и предложить ему принять меры по их устранению до истечения 5 дневного срока с момента регистрации заявления. Если с момента уведомления Заявителя о наличии недостатков в представленном заявлении не поступили сведения, необходимые для выполнения услуги, до истечения срока 5 рабочих дней с даты регистрации запроса, то специалист, ответственный за проведение проверки предоставленного комплекта документов, осуществляет подготовку решения об отказе в предоставлении услуги. 3.4. Внесение изменений в разрешение на строительство. При соответствии представленных документов установленным требованиям, специалист, ответственный за подготовку результата услуги, в течении 10 рабочих дней обеспечивает внесение изменений в разрешение на строительство. Максимальный срок указанного действия не должен превышать 10 рабочих дней. 3.5.Отказ в предоставлении услуги. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8. раздела II настоящего регламента, специалист, ответственный за проведение проверки, делает об этом отметку на заявлении, формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе в предоставлении услуги с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения об отказе в предоставлении услуги. Специалист, ответственный за подготовку результата услуги, готовит 3 экземпляра сообщения об отказе в предоставлении услуги и передает их на подпись главе администрации Никольского района Пензенской области, из которых после регистрации:
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в свою очередь фиксирует факт отказа в предоставлении услуги по данному заявлению в журнале входящей корреспонденции. |
О порядке проведения реструктуризации задолженности бюджетов муниципальных образований Никольского района Пензенской области и юридических... | Никольского района Пензенской области муниципальной услуги: "Прием на хранение документов сектором муниципального архива администрации... | ||
Информационный бюллетень Карамальского сельсовета Никольского района Пензенской области | Пензенской области от 18. 06. 2012г. №285-п «Об утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления... | ||
Устав Бессоновского района Пензенской области зарегистрирован Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Пензенской... | Вадинского района от 11. 05. 2011 №149 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления... | ||
Об утверждении административного регламента «Заключение договора аренды земельного участка, находящегося в собственности Владыкинского... | О внесении изменений в Положение о комиссии администрации Кузнецкого района Пензенской области по соблюдению требований к служебному... | ||
Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Башмаковского района Пензенской области | Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |