Усть-лабинского района постановлени е


Скачать 429.69 Kb.
НазваниеУсть-лабинского района постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

вимовское сп 2-2ф





АДМИНИСТРАЦИЯ ВИМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УСТЬ-ЛАБИНСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от «__»_____________ 20____ г. № _____



поселок Вимовец
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет»
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района, Порядком разработки, утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, утверждённых постановлением администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района от 02 июля 2012 года № 68 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, разработанных структурными подразделениями администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района и подведомственными учреждениями», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» согласно приложению.

2. Юридическому отделу администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района (Аванян) обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном Интернет-сайте администрации Вимовского сельского поселения;

3. Постановление администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района от 10.03.2015 г. № 41 «Об утверждении административного регламента администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района по предоставлению муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» считать утратившим силу.


4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой;

5. Постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.


Глава Вимовского

сельского поселения

Усть-Лабинского района Е.В. Марушков
ПРИЛОЖЕНИЕ№1

к постановлению администрации

Вимовского сельского

поселения Усть-Лабинского района

от ______________№________


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги:

«Выдача разрешения на вступление в брак лицам,

достигшим возраста шестнадцати лет»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для получателей Муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, но не достигшие совершеннолетия, желающие получить разрешение на вступление в брак.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги предоставляется:

1) Общим отделом администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района – далее Отдел;

2) С использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

3) Посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты, а также об органах и учреждениях, задействованных в предоставлении Муниципальной услуги, размещаются:

- на интернет-сайте Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района: www.vimovskoesp.ru;

- на информационном стенде Отдела.

1.3.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;

- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);

- Блок-схема предоставления Муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту);

- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

-местонахождение, график (режим) работы, номер телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.5. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.6. Заявители, представившие документы в обязательном порядке информируются специалистами Отдела:

- о возможности приостановления предоставления Муниципальной услуги;

- о возможности отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

1.3.7. Прием и консультирование пользователей, осуществляется специалистами:

1) Отдел администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района, расположен по адресу: 352325, Краснодарский край, Усть-Лабинский район, поселок Вимовец, ул. Красная, 11, осуществляет прием и консультирование граждан в соответствии со следующим графиком:

понедельник – пятница с 08.00 до 16.00,

перерыв с 12.00 до 13.00,

суббота, воскресенье – выходные.

телефоны: (886135) 34-1-45;

электронный адрес: www.vimovskoesp.ru;

адрес электронной почты: oo_vimovec@mail.ru

1.4. Порядок консультирования и информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги

1.4.1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием средств «Интернета», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

1.4.2. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона, средств «Интернета», электронной почты, или посредством личного посещения Отдела.

1.4.3. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученный при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

Заявители могут также получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

- с помощью сети «Интернет», набрав адрес официального сайта Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosusluga.ru).

1.4.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;

- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействий) в ходе предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование предоставляемой муниципальной услуги

Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1.Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района через Отдел.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет Отдел.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверок сведений, предоставляемых заявителями иные органы и учреждения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- постановление администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района о разрешении на вступление в брак (далее – Постановление);

- письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем:

- выдачи заявителю постановления администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района о разрешении на вступление в брак несовершеннолетнему (приложение № 2 к Административному регламенту).

- выдача заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа (приложение № 3 к Административному регламенту).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня подачи заявления о выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

2.5.1. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

настоящим Административным регламентом;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района.

2.6. Документы, предъявляемые для предоставления муниципальной услуги:

Несовершеннолетние в возрасте от 16 лет желающие вступить в брак, вместе с законными представителями (родителями, опекунами, попечителями) подают:


№ п/п

Наименование документа

Тип документа (оригинал, копия)

Примечание

1.

Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, но не достигшего совершеннолетия, о выдаче разрешения на вступление в брак

оригинал

Пишется лично, в присутствии специалиста (приложение № 4 к Административному регламенту)

2.

Заявление гражданина, желающего вступить в брак с лицом, достигшим шестнадцати лет, но не достигшим совершеннолетия

оригинал

Пишется лично, в присутствии специалиста (приложение № 5 к Административному регламенту)

3.

Заявление законных представителей (родителей, попечителей) несовершеннолетнего


оригинал

Пишется лично, в присутствии специалиста (приложение № 6 к Административному регламенту)

4.

Документы удостоверяющие личность заявителей (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности или военный билет военнослужащего)

копия

При предъявлении оригинала

5.

Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет

копия

При предъявлении оригинала

6.

Свидетельство о смерти, в случае смерти законных представителей несовершеннолетнего, желающего вступить в брак

копия

При предъявлении оригинала (предоставляются в случае если у несовершеннолетнего и законного представителя разные фамилии).

7.

Документы, подтверждающие наличие уважительных причин для вступления в брак (медицинское заключение КЭК о беременности невесты, свидетельство о рождении ею ребенка, повестка о призыве на воинскую службу жениха)

оригиналы




8.

Справка о рождении (формы № 25) несовершеннолетнего, достигшего 16 лет

копия

При предъявлении оригинала ( в случае, если сведения об отце внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери)

9.

Решение суда, в случае лишения родительских прав одного из родителей, признание его недееспособным, безвестно отсутствующим, находящимся в розыске

Надлежащим образом заверенная копия

В случае лишения родительских прав одного из родителей, признании его недееспособным, безвестно отсутствующим

Документы, запрашиваемые исполнителем муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия

10.

Постановление об учреждении опеки (попечительства)

Надлежащим образом заверенная копия



11.

Справка о ведении совместного хозяйства

оригинал





Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить документы, запрашиваемые в рамках межведомственного взаимодействия.

Исполнитель муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя:

-предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с преставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона 210-ФЗ, государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ, перечень документов;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:

- отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, кроме тех документов, которые могут быть запрошены исполнителем муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;

- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, что не позволяет установить запрашиваемые сведения;

- обращение за получением Муниципальной услуги ненадлежащего лица.

2.7.2. О наличии оснований для отказа в приеме документов заявителя устно информирует специалист, осуществляющий прием документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги могут служить:

- обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении подготовки запрашиваемого им документа;

- отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

- документы представлены с нарушением требований, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

2.8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.8.3. Необходимые и обязательные услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего Административного регламента не предусмотрены.
2.9. Размер платы за предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.11. Сроки регистрации заявлений заявителей

Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Требования к стандарту предоставления государственной или муниципальной услуги

2.12.1. Прием граждан для оказания Муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы Отдела, указанного в пункте 1.3.7. настоящего Административного регламента.

2.12.2. Помещения, выделенные для предоставления Муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.

Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата А4 и бланками документов.

В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещается информационный стенд, который содержит следующую информацию:

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимом работы;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- адрес Интернет-сайта;

- порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

- бланки заявлений, представляемых заявителем на получении муниципальной услуги;

- образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и обеспечивать комфортное пребывание для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов.

Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.

2.12.3. Рабочее место специалистов, осуществляющих предоставление Муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги).

2.12.4. Место для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.12.5. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги, в частности:

- образцы заполнения заявления;

- информация о лице, ответственном за предоставление Муниципальной услуги и режим его работы;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района;

- административный регламент предоставления Муниципальной услуги.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества услуг:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

- получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

-своевременность предоставления муниципальной услуги;

- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

При предоставлении муниципальной услуги:

- при направлении заявления с приложением пакета документов почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, не требуется;

- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим прием документов для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

2.14.1 Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Здание располагается в пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Дорога от близлежащих остановок общественного транспорта до здания оборудована указателями.

Здание должно отвечать требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

На территории, имеются места стоянки транспортного средства, предоставляющие возможность самостоятельной посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.14.2. Отдел располагается на первом этаже здания с оборудованным отдельным входом для заявителей.

2.14.3. Вход в здание оборудован лестницей, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

2.14.4. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информации об учреждении осуществляющим предоставление муниципальной услуги.

2.14.5. Помещение оборудовано информационными стендами с образцами заполнения запросов (заявлений) и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг.

2.14.6. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объекту, на котором организовано предоставление услуг, к местам отдыха и предоставляемым услугам;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, на котором организовано предоставление услуг, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, на котором организовано предоставление услуг;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объект, на котором организовано предоставление услуг, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

оказание сотрудниками отдела, предоставляющего услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими органами.

2.14.7. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями, бумагой формата A4 и бланками документов. Помещение должно соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. На видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

2.14.8. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде, а также на Сайте.

2.14.9. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

список организаций, выдающих эти документы, с указанием адресов их местонахождения, номеров телефонов и режимов работы;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

адреса Интернет-сайтов;

порядок получения консультаций об оказании муниципальной услуги;

бланки заявлений, представляемых заявителем на получение муниципальной услуги;

образцы заполнения заявлений на получение муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

другая информация, необходимая для получения муниципальной услуги.

2.14.10. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям и обеспечивать комфортное пребывание для заявителей и оптимальные условия работы для специалистов.

2.14.11. При необходимости, муниципальная услуга предоставляется, по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Все выезды к данной категории граждан осуществляется на безвозмездной основе по предварительной записи, которую можно осуществить дистанционно по телефону 8(86135)34-1-45. Если же у заявителя с ограниченными возможностями все-таки возникает необходимость посетить лично офисы приема и выдачи документов, то специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, оказывает помощь инвалиду в получении муниципальных услуг, включая их сопровождение.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.15.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:

в отдел администрации;

посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

В случае направления заявлений и документов в электронной форме с использованием Портала, заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Портале.

Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.

В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.

Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:

подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;

для оформления документов посредством сети «Интернет» заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;

для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Краснодарскому краю (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Портале;

заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;

заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.

Заявитель вправе получить муниципальную услугу с использованием единой государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте www.gosuslugi.ru, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального законодательства от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.15.3. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде

2.15.4. С использованием портала государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, а также Единого портала государственных услуг производится информирование о порядке предоставления государственной услуги, а также предоставляется возможность дистанционного получить формы документов, необходимых для получения услуги».
  1   2   3

Похожие:

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района от 13 июля 2012 года №47 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения...

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента администрации Вимовского сельского поселения Усть-Лабинского района по предоставлению...

Усть-лабинского района постановлени е iconАдминистрация некрасовского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
«Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных...

Усть-лабинского района постановлени е iconАдминистрация кирпильского сельского поселения усть-лабинского района постановлени е
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг,...

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача справок»

Усть-лабинского района постановлени е iconУсть-лабинского района постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Ладожского сельского поселения

Усть-лабинского района постановлени е iconАдминистрации братского сельского поселения усть-лабинского района
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Братского сельского поселения Усть-Лабинского района муниципальной...

Усть-лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Владимирского сельского поселения Лабинского района

Усть-лабинского района постановлени е iconЛабинского района постановлени е
Лабинского городского поселения Лабинского района от 27 апреля 2015 года №365 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск