РАЗДЕЛ I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
|
1.
| Предмет регулирования Регламента
|
|
2.
| Лица, имеющие право на получение Государственной услуги
|
|
3.
| Требования к порядку информирования о порядке предоставления Государственной услуги
|
|
РАЗДЕЛ II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАЛВЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
4.
| Наименование Государственной услуги
|
|
5.
| Правовые основания предоставления Государственной услуги
|
|
6.
| Органы и организации, участвующие в предоставлении Государственной услуги
|
|
7.
| Основания для обращения и результат предоставлений Государственной услуги
|
|
8.
| Срок предоставления Государственной услуги
|
|
9.
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
|
|
10.
| Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, который находятся в распоряжении органов власти
|
|
11.
| Стоимость предоставления Государственной услуги для заявителя
|
|
12.
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги
|
|
13.
| Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления для предоставления Государственной услуги
|
|
14.
| Отзыв заявителем обращения на предоставление государственной услуги
|
|
15.
| Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги.
|
|
16.
| Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для предоставления Государственной услуги
|
|
17.
| Способы получения Заявителем результатов предоставления Государственной услуги
|
|
18.
| Срок регистрации заявления
|
|
19.
| Максимальный срок ожидания в очереди
|
|
20.
| Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
|
|
21.
| Показатели доступности и качества Государственной услуги
|
|
22.
| Требования организации предоставления Государственной услуги в электронной форме
|
|
23.
| Требования организации предоставления Государственной услуги через МФЦ
|
|
РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
|
24.
| Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Государственной услуги
|
|
РАЗДЕЛ IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА
|
25.
| Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими и работниками Министерства положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений
|
|
26.
| Порядок и периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления Государственной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Государственной услуги
|
|
27.
| Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Министерства за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществимые) ими в ходе предоставления Государственной услуги
|
|
28.
| Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
|
|
РАЗДЕЛ V.ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАЛВЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
29.
| Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответа на жалобу
|
|
РАЗДЕЛ VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
30.
| Цель, содержание, объем и требования к хранению персональных данных
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СПИСОК НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, В СООТВЕТСТВИИ С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. ПЕРЕЧЕНЬ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИЙ, С КОТОРЫМИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МИНИСТЕРСТВО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ФОРМА БЛАНКА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. ФОРМА ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ С ИСПРАВЛЕННЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ ОШИБКАМИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 11. ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 12. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА, ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 13. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 14. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 15. ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ИСПРАВЛЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ В РАЗРЕШЕНИИ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 16. ТРЕБОВАНИЯ К ДОКУМЕНТАМ, НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 17. СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ МИНИСТЕРСТВА, ГЛАВАРХИТЕКТУРЫ, ГЛАВГОССТРОЙНАДЗОРА И МФЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И ИНФОРМИРОВАНИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 20. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 21. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 22. ПЕРЕЧЕНЬ И СОДЕРЖАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ, СОСТАВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
|
|