Административный регламент


Скачать 224.44 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
( проект)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории Ладушкинского городского округа.

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию разработан на основе Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, в соответствии с Федеральным законом от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», и определяет порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

1.2. Для целей настоящего административного регламента используются следующие основные термины:

разрешение на ввод объекта в эксплуатацию - документ, который подтверждает соответствие выполнения строительства, реконструкции, капитального ремонта градостроительному плану земельного участка и проектной документации, удостоверяет это выполнение в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, а также является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства;

застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для его строительства, реконструкции, капитального ремонта;

объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.

1.3. Данный регламент определяет порядок выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которого осуществлены на основании разрешения на строительство, выданного отделом градостроения и архитектуры администрации МО «Ладушкинский городской округ».

1.4. Целью выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является обеспечение соблюдения участниками градостроительной, инвестиционной, предпринимательской и иной хозяйственной деятельности государственных, общественных и частных интересов, а также прав собственника, владельца, арендатора или пользователя объекта капитального строительства в части осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта здания, строения, сооружения, благоустройства территории.

1.5. При предоставлении муниципальной услуги на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется следующие административные процедуры:

· проверка и правильность оформления документов;

· осмотр объекта капительного строительства;

· выдача заявителю разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказ в выдаче такого разрешения с указанием причины отказа.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

· непосредственно в отделе градостроения и архитектуры;

· с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.

2.1.2. Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию выдает отдел градостроения и архитектуры.

· Прием заявлений и документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также выдача разрешения производятся по адресу: г. Калининград, ул. Победы, 23.

· Время приема:

Понедельник-пятница с 9.00 до 16.00. Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

Телефоны для справок: 84015666383.

Адрес электронной почты:

2.1.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещении отдела градостроения и архи тектуры, на официальном сайте администрации.

2.1.4. На информационном стенде в помещении размещается следующая информация:

· текст административного регламента (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационном стенде);

· блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

· перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

· образец формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.1.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном приеме застройщиков, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Застройщики, представившие в Управление документы для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в обязательном порядке информируются специалистами Управления:

· об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

· о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.6. Информация об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию выдается застройщику при его личном обращении или направляется застройщику заказным письмом, а также дублируется посредством телефонной или факсимильной связи.

2.1.7. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения застройщику сообщается при подаче документов.

2.1.8. В любое время с момента приема документов застройщик имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу.

2.2.2 Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

2.3. Описание заявителей

Заявителями для получения документированной информации о разрешении на ввод объекта в эксплуатацию являются юридические или физические лица – застройщики, получившие ранее в Управлении разрешение на строительство.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698.

2.4.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте всех видов объектов капитального строительства независимо от источников финансирования и форм собственности этих объектов.

2.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.5.1. Обязательным условием для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является подача застройщиком в письменной форме заявления (приложение № 1 к административному регламенту) в Управление о выдаче такого разрешения.

2.5.2. Требования к составу документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, устанавливаются статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 01.07.2011 № 169-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства от 24.11.2005 № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» и иными Федеральными законами, определяющими порядок выдачи разрешения на строительство.

2.5.3. В заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, застройщиком указываются следующие данные:

· фамилия, имя, отчество гражданина, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление физического лица;

· полное наименование организации в соответствии со статьей 54 Гражданского кодекса Российской Федерации, если основанием для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является заявление юридического лица;

· наименование и место расположения (адрес) построенного объекта, на ввод в эксплуатацию которого запрашивается разрешение.

2.5.4. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщик представляет документы в соответствии с перечнем согласно пункту 2.6.1. настоящего административного регламента.

2.6. Перечень документов, которые подаются застройщиком для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и требования к ним

2.6.1. К указанному заявлению прилагаются следующие документы:

1. правоустанавливающие документы на земельный участок;

2. градостроительный план земельного участка;

3. разрешение на строительство;

4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, капитального ремонта линейного объекта;

9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.

2.6.2. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 и 9 пункта 2.6.1., запрашиваются отделом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1., направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, такие документы запрашиваются Управлением, в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.4. Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктами 2.6.2. и 2.6.3., не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2.6.5. Разрешение на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию до 1 января 2015 года не требуется.

2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги

Управление в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию обеспечивает проверку наличия и правильность оформления документов, указанных в пункте 2.6.1. административного регламента, осмотр объекта капитального строительства (при необходимости, в случае отсутствия государственного строительного надзора) и выдачу застройщику разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.

2.8. Перечень оснований для возврата документов без рассмотрения или отказа в выдаче разрешения

2.8.1. В случаях, если заявителем не представлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций), предусмотренные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1. настоящего регламента, или объект не соответствует требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям, установленным в разрешении на строительство, а также параметры построенного, реконструированного, отремонтированного объекта не соответствуют проектной документации, в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть отказано.

2.8.2. В выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть отказано также в случае, если застройщик не представил в Управление сведений о площади, высоте, этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

2.8.3. Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен застройщиком в досудебном и судебном порядке.

2.9. Порядок информирования о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

В день утверждения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения ответственный исполнитель уведомляет об этом заявителя. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается представителю застройщика при его личном обращении в отдел, осуществляющий организацию выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию. При получении разрешения представитель заявителя должен иметь доверенность, заверенную подписью и печатью заявителя.

2.10. Требования к присутственным местам

2.10.1. Прием документов для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в приемной администрации МО «Ладушкинский городской округ» (присутственное место).

2.10.2. Присутственное место включает места для ожидания, информирования, приема заявлений.

2.11. Требования к местам для информирования

2.11.1. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется:

· информационным стендом;

· стульями и столами для возможности оформления документов.

2.12. Требования к местам для ожидания

2.12.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.12.2. Места ожидания могут быть оборудованы стульями, креслами, диваном. Количество мест ожидания должно быть не менее трех.

2.13. Требования к местам приема заявителей

Рабочие места специалистов, принимающих и рассматривающих заявления и документы, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

2.14. Возможность предварительной записи заявителей

При личном предоставлении документов застройщики имеют право предоставления документов в заранее установленное время (по предварительной записи).

3. Административные процедуры

3.1 Последовательность административных действий (процедур) по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги представлена блок-схемой (приложение № 2 к административному регламенту).

3.2. Прием документов, необходимых для выдачи разрешения

3.2.1. Административная процедура выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется в связи с поступлением от застройщика заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента.

3.2.2. При предоставлении документов лично застройщиком, специалист, уполномоченный принимать документы, знакомиться с комплектом документов, определяет их соответствие установленным требованиям.

· Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившие документы путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование застройщика, количество документов и наименование документов.

· Застройщику выдается расписка о приеме документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов.

· Первый экземпляр расписки передается застройщику, а второй экземпляр приобщается к поступившим документам.

· Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, оформляет поступившие документы и передает их начальнику соответствующего отдела

Управления для рассмотрения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.2.5. Все действия совершаются в день обращения застройщика. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 50 минут.

3.2.6. Начальник отдела, отвечающий в соответствии с настоящим регламентом за рассмотрение документов и принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, должен организовать документированный учет выполнения каждого этапа административной

процедуры с указанием даты завершения его исполнения и подписи.

3.3. Рассмотрение представленных документов

3.3.1. Начальник отдела, осуществляющего организацию выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в течение 1 рабочего дня с даты поступления документов назначает из числа сотрудников отдела ответственного исполнителя по проведению рассмотрения документов, представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

3.3.2. Фамилия, имя и отчество ответственного исполнителя, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.

3.3.3. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего регламента.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения

3.4.1. По результатам проверки, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня готовит проект разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

3.4.2. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или отказ от выдачи такого разрешения согласовывается начальником отдела, осуществляющего организацию выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, и утверждается Главой Администрации.

3.4.3. В день утверждения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика путем направления застройщику сообщения заказным письмом, а также дублирует посредством телефонной или факсимильной связи.

3.4.4. Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется без взимания платы.

3.5. Отказ в представлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

3.5.1. Основаниями для отказа являются:

· В случаях, если заявителем не представлены документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), которые отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций), предусмотренные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7 и 8 пункта 2.6.1. настоящего регламента;

· несоответствие объекта требованиям градостроительного плана земельного участка;

· несоответствие объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство;

· несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта проектной документации.

3.5.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, кроме указанных выше оснований, является невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в Управление сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса.

3.5.3. При обнаружении исполнителем, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, указанных обстоятельств составляется уведомление об отказе в произвольной форме.

3.5.4. Отказ должен содержать основания, по которым запрашиваемое разрешение не может быть предоставлено, дату принятия решения о таком отказе, а также порядок обжалования такого решения (вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке).

3.5.5. Отказ должен содержать слова: «В соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации необоснованный отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и другие неправомерные действия, нарушающие право застройщика на получение такого разрешения или создающие препятствия к осуществлению такого права, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством».

3.5.6. Проект мотивированного отказа передается на подпись Главе Администрации. К проекту прилагаются документы, на основании которых он был подготовлен.

3.5.7Глава Администрации рассматривает проект мотивированного отказа в предоставлении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и прилагаемые к нему документы.

По итогам рассмотрения Глава подписывает отказ или возвращает на доработку.

3.5.8. Основанием для возврата документов на повторное рассмотрение может являться:

· оформление мотивированного отказа с нарушением установленной формы;

· выводы, изложенные специалистом в проекте письменного сообщения, противоречат действующему законодательству;

· иные основания в соответствии с компетенцией Главы Администрации.

3.5.9. В случае возврата Главой документов, ответственный исполнитель в зависимости от оснований возврата обязан устранить выявленные нарушения.

3.5.10. В день отказа в выдаче такого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию ответственный исполнитель уведомляет об этом застройщика.

3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.6.1. Застройщик имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.

3.6.2. Контроль деятельности должностных лиц Администрации осуществляет Глава.

3.6.3. Застройщик может обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации его руководителю.

Застройщик может обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

3.6.4. Глава Администрации МО «Ладушкинский городской округ» проводит личный прием застройщика.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационном стенде.

3.6.5. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует застройщика о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

3.6.6. При обращении застройщика в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов Глава вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения застройщика.

3.6.7. Застройщик в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

3.6.8. По результатам рассмотрения жалобы Главой принимается решение об удовлетворении требований застройщика либо об отказе в удовлетворении жалобы.

3.6.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется застройщику.

3.6.10. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) застройщика и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.6.11. Если в письменном обращении застройщика содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с застройщиком по данному вопросу. О данном решении уведомляется застройщик, направивший обращение.

3.6.12. Застройщик вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке.

3.6.13. Застройщик может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправном решении, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

· по номерам телефонов;

· по электронной почте Управления.

3.6.14. Сообщение застройщика должно содержать следующую информацию:

· фамилию, имя, отчество застройщика - физического лица (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства (адрес пребывания);

· наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы застройщика;

· суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

· сведения о способе информирования застройщика о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

3.7.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

3.7.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

3.7.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.7.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

на выдачу разрешения на ввод объекта

капитального строительства в эксплуатацию
Главе МО «Ладушкинский городской округ»

Заявитель _______________________________

_________________________________________

Паспорт №__________________________________________

дата выдачи «___» _______________________20____года

кем_________________________________________________

__________________________________________________

зарегистрирован____________________________________

__________________________________________________

почтовый индекс и адрес, телефон

проживающий_____________________________________

__________________________________________________

Заявление

о выдаче разрешения на ввод

объекта капитального строительства в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию _____________________________________________________________________________________________

(наименование построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства в соответствии с проектной документацией)

расположенного по адресу __________________________________________________________________________________

(полный адрес построенного, реконструированного, отремонтированного объекта)

Приложение:

1. правоустанавливающие документы на земельный участок;

2. градостроительный план земельного участка;

3. разрешение на строительство;

4. акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);

5. документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;

6. документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;

7. документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

8. схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, капитального ремонта линейного объекта;

9. заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса.

Подпись________________________________ «___»______________________20___ г.

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск