Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при


НазваниеОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4


Проект

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Омска, постановляю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации города Омска.

Мэр города Омска В.Ф. Шрейдер

Приложение

к постановлению Администрации города Омска

от «___»__________2011 г. №______
Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства»
1. Общие положения
1.1. Цель разработки и предмет регулирования административного регламента

Настоящий административный регламент (далее – Регламент) предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства» (далее – муниципальная услуга) разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:

а) упорядочения административных процедур (действий);

б) устранения избыточных административных процедур (действий);

в) сокращения количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами департамента строительства Администрации города Омска, предоставляющими муниципальную услугу, использование согласований между структурными подразделениями Администрации города Омска при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

д) установления ответственности должностных лиц департамента строительства Администрации города Омска, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований Регламента при выполнении административных процедур (действий);

е) осуществления отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

Целью предоставления муниципальной услуги является получение заявителем документа установленного образца - разрешения  на ввод объекта в эксплуатацию, удостоверяющего выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство и соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учёт построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.

Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами департамента строительства Администрации города Омска и заявителями по предоставлению муниципальной услуги (далее – заявитель).
1.2. Получатели муниципальной услуги

Получателем муниципальной услуги (заявителем) выступает застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информирование (консультирование) производится в департаменте строительства Администрации города Омска (далее – департамент строительства), расположенном в здании по адресу: 644043, г. Омск, ул. К.Либкнехта, д. 33, 5-й этаж (с понедельника по четверг с 8:30 до 17:45, в пятницу с 8:30 до 16:30, перерыв с 13:00 до 14:00) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- времени приема заявителей и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;

- перечня документов, необходимых для выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- требований к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги;

- сроке предоставления муниципальной услуги;

- последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) непосредственно в помещениях департамента строительства на информационных стендах,

2) при личном консультировании специалистом отдела ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию департамента строительства (далее – специалист);

3) с использованием средств телефонной связи (телефон специалиста 20-12-27, телефон приемной департамента строительства 20-00-93);

4) с использованием сети Интернет (электронный адрес официального сайта Администрации города Омска www.admomsk.ru; электронный адрес портала государственных и муниципальных услуг Омской области www.pgu.omskportal.ru; адрес электронной почты департамента строительства stroiomsk@mail.ru);

5) по письменному обращению в департамент строительства заявителя.

Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:

1) при личном обращении к специалисту;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) с использованием сети Интернет.

Информация должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.

Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги или для подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию застройщики (их представители) могут предварительно записаться на прием к специалисту по телефону 20-12-27.

При информировании о ходе и порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.

Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом при личном обращении заинтересованных лиц за информацией и должно продолжаться не более 15 минут.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:




Организации, участвующие в предоставлении услуги

Почтовые и электронные адреса, телефоны, время работы

1.

Главное управление жилищного контроля, государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области



Адрес: 644043, г. Омск, ул. К.Либкнехта, д. 33, 4-й этаж

Время работы: с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00

Телефон: 20-03-88

http://gzhsn.omskportal.ru/

2.

Западно-Сибирское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Адрес: 644043, г. Омск, Красный путь, д. 89,

Время работы: с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00

Телефон: 24-28-14

http://zsib.gosnadzor.ru/

3

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Омской области при выдаче заключения государственного экологического контроля в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий города Омска


Адрес: 644007, г. Омск, ул. Герцена, д. 50

Время работы: с понедельника по четверг: 8:30–17:30, пятница: 8:30–16:15, перерыв: 13:00–14:00

Телефон: 25-57-01

http://www.rpn-omsk.ru/

4

Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения

(ОАО «ОмскВодоканал»,

МП «Тепловая компания»,

МУПЭП «Омскэлектро»;

ОАО «Омскгоргаз»,

ОАО «Омскоблгаз»;

ОАО «ТГК-11»;

ОАО «Ростелеком» и др.)





Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, с указанием почтовых, электронных адресов, телефонов, графиков работы организаций, предоставляющих данные услуги, размещен на информационном стенде по предоставлению муниципальной услуги, установленном в вестибюле департамента строительства, а также на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска, за исключением объектов индивидуального жилищного строительства».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация города Омска в лице уполномоченного структурного подразделения - департамента строительства Администрации города Омска (далее – департамент строительства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) в случае принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

2) в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25 декабря1993 года);

- Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года);

- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 года, «Собрание законодательства РФ», 3 января 2005 года, № 1 (часть 1), ст. 17, «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 года);

- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года, "Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);

- Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 5 мая 2006 года, «Собрание законодательства РФ», 8 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11 мая 2006 года);

- Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 8 октября 2003 года, «Собрание законодательства РФ», 6 октября 2003 года, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 8 октября 2003 года);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» («Российская газета», № 275, 7 декабря 2005 года, «Собрание законодательства РФ», 28 ноября 2005 года, № 48, ст. 5047);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

- Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 48, 27 ноября 2006 года);

- Решением Омского городского Совета от 20 сентября 1995 года № 92 «Об Уставе города Омска» («Бюллетень Омского городского Совета», № 2, 1995);

- постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года № 139-р «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Положением о департаменте строительства Администрации города Омска, утвержденным постановлением Мэра города Омска от 8 августа 2005 года № 381-п.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии со статьей 55 ГрК РФ для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление застройщика о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (приложение № 1 к Регламенту; оригинал);

2) правоустанавливающие документы на земельный участок (копия);

3) акт приемки объекта капитального строительства, в случае осуществления строительства реконструкции, капитального ремонта на основании договора (приложение № 2 к Регламенту; оригинал);

4) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство (приложение № 3 к Регламенту; оригинал);

5) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства (приложение № 4 к Регламенту; оригинал).

Положение подпункта 5 пункта 2.6. Регламента о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации в части требований энергетической эффективности и требований оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ (до 27 ноября 2009 года) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии) (копии);

7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта (рекомендуется оформлять в форме исполнительной геодезической съемки М1:500, выполненной на топографической основе с границами земельного участка; оригинал);

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии со статьей 54 ГрК РФ) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (оригинал).

Положение подпункта 8 пункта 2.6. Регламента о соответствии параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации в части требований энергетической эффективности и требований оснащенности объектов капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов не распространяются на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ (до 27 ноября 2009 года) «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией.

9) заключение государственного экологического контроля в отношении объектов, строительство, реконструкция, капитальный ремонт которых осуществляются на землях особо охраняемых природных территорий города Омска (оригинал).

Для отражения в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию сведений об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета (часть 11 статьи 55 ГрК РФ), заявителю о рекомендуется представить копию технического паспорта построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, изготовленного государственным предприятием, уполномоченным осуществлять техническую инвентаризацию.

Копии документов, предоставляемых застройщиком - юридическим лицом, должны быть заверены надписью «Копия верна», печатью и подписью руководителя (представителя).

Копии документов, предоставляемых застройщиком - физическим лицом, должны быть заверены надписью «Копия верна» и подписью физического лица (представителя).
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии со статьей 55 ГрК РФ для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации города Омска и которые заявитель вправе представить:

1) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (копия).

Не требуется предоставление градостроительного плана земельного участка для ввода объекта в эксплуатацию в случае, если разрешение на строительство выдано до введения в действие ГрК РФ (до 30 декабря 2004 года), а также в случае получения разрешения на строительство до установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка (до 29 декабря 2005 года).

2) разрешение на строительство (копия).

3) документ, подтверждающий выполнение застройщиком требований части 18 статьи 51 ГрК РФ.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент строительства не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации города Омска, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (с 1 июля 2011 года).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- неразборчивое написание текстов документов;

- исполнение карандашом текстов документов;

- серьезные повреждения документов (текстов документов), наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- приписки, зачеркнутый текст и иные не оговоренные исправления;

- отсутствие необходимых реквизитов документа, печатей, подписей.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (части 6, 7 статьи 55 ГрК РФ):

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

5) невыполнение застройщиком требований по передаче безвозмездно в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска, выдавший разрешение на строительство, сведений о площади, о высоте и об этажности планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8-10 и 11.1 части 12 статьи 48 ГрК РФ, а именно:

- схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка;

- перечня мероприятий по охране окружающей среды;

- перечня мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;

- перечня мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда (в случае подготовки соответствующей проектной документации);

- перечня мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности зданий, строений, сооружений приборами учета используемых энергетических ресурсов (требование не распространяется на проектную документацию объектов капитального строительства, утвержденную застройщиком (заказчиком) или направленную им на государственную экспертизу до дня вступления в силу Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ, т.е. до 27 ноября 2009 года, и на отношения, связанные со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом объектов капитального строительства в соответствии с указанной проектной документацией).

Застройщик вправе обратиться с заявлением в департамент архитектуры и градостроительства Администрации города Омска и получить подтверждение о выполнении вышеуказанных требований по передаче документов.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, приведен в пункте 1.3. Регламента.
2.11. Предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, осуществляется без взимания платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении составляет 15 минут. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в течение 1 дня.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информационного стенда с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и образцами их заполнения:

1) Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается в здании, где расположен департамент строительства, в пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (644043, г. Омск, ул. К. Либкнехта, д. 33, 5-й этаж; телефон специалиста 20-12-27, телефон приемной 20-00-93).

Вход в помещение, где предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию:

- полное наименование структурного подразделения департамента строительства Администрации города Омска, предоставляющего муниципальную услугу;

- график приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (вторник, среда, четверг, с 14:00 до 17:00);

- должности, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

2) Места ожидания в очереди оборудованы стульями. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в месте ожидания предоставления муниципальной услуги.

3) Заявителю предоставляется место, оборудованное канцелярскими принадлежностями, для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе не допускается одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей одним специалистом.

4) Информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги размещен в вестибюле департамента строительства и содержит следующие сведения:

- блок-схему порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заполнения документов;

- электронный адрес официального сайта Администрации города Омска, где размещен Регламент (www.admomsk.ru).
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Омска (www.admomsk.ru);

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг Омской области (www.pgu.omskportal.ru).

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение сроков регистрации запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленных при предоставлении муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента строительства при предоставлении муниципальной услуги зависит от порядка подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и документов согласно пункту 2.6. Регламента (лично или в электронной форме), от вида объекта (требуется в соответствии с частью 5 статьи 55 ГрК РФ проведение осмотра объекта или не требуется), от наличия и правильности оформления заявителем документов, от порядка получения итогового документа (лично под роспись или по почте заказным письмом с уведомлением).

Заявитель вправе ни разу не взаимодействовать с должностными лицами департамента строительства при предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и необходимые согласно пункту 2.6. Регламента документы поданы в электронной форме, правильно оформлены, объект не подлежит осмотру при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, итоговый документ направлен по почте заказным письмом с уведомлением.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур в следующей последовательности:

- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.6. Регламента, регистрация заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;

- проверка наличия и правильности оформления представленных документов;

- осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор);

- подготовка проекта распоряжения директора департамента строительства о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае, если принято решение о выдаче разрешения о вводе объекта в эксплуатацию) либо проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин (далее – итоговый документ);

- подписание директором департамента строительства итогового документа;

- регистрация и выдача итогового документа.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение № 5 к Регламенту).
3.1. Прием документов, регистрация заявления.

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в департамент строительства с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее – заявление) и предоставление документов согласно пункту 2.6 Регламента.

Заявитель вправе также представить документы согласно пункту 2.7. Регламента, необходимые в соответствии со статьей 55 ГрК РФ для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации города Омска.

Заявителем по предоставлению муниципальной услуги является застройщик, обеспечивающий на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

От имени физических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут подавать:

1) лично застройщики;

2) представители застройщиков, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию департамента строительства (специалист).

Документы рекомендуется предоставлять скомплектованными в соответствии с перечнем пункта 2.6. Регламента.

Заявитель вправе обратиться лично либо в электронной форме.

В случае обращения заявителя лично специалист в присутствии заявителя проверяет наличие документов согласно пункту 2.6. Регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги согласно пункту 2.8. Регламента специалист объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению. При согласии заявителя устранить замечания специалист возвращает представленные документы без регистрации заявления. При несогласии заявителя устранить замечания специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и явиться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Специалист формирует результат административной процедуры по приему заявления и принятых документов путем регистрации заявления в журнале регистрации заявлений о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (в электронной базе) в день поступления в департамент строительства.

По просьбе заявителя копия заявления с отметкой о регистрации выдается заявителю.

Специалист сообщает заявителю максимальный срок предоставления муниципальной услуги – 10 дней, начиная со следующего дня после подачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 15 минут на каждого заявителя.

Специалист передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию департамента строительства (далее – начальник отдела).
3.2. Проверка наличия и правильности оформления представленных документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является передача специалистом заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение начальнику отдела ввода объектов капитального строительства в эксплуатацию департамента строительства (далее – начальник отдела).

Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются начальник отдела или специалист при наличии резолюции с соответствующим поручением начальника отдела.

В случае непредоставления заявителем документов согласно пункту 2.7. Регламента, необходимых в соответствии со статьей 55 ГрК РФ для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Администрации города Омска, начальник отдела (специалист - при наличии резолюции с соответствующим поручение начальника отдела) запрашивает вышеуказанные документы в департаменте архитектуры и градостроительства Администрации города Омска

Начальник отдела (специалист - при наличии резолюции с соответствующим поручение начальника отдела) проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6., 2.7. Регламента, и их соответствие требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами, а именно:

1) полноту и достоверность разрешительной и правоустанавливающей документации;

2) срок действия, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати;

3) соответствия показателей объекта, указанных в документах, представленных заявителем согласно пункту 2.6. Регламента, сведениям, содержащимся в градостроительном плане земельного участка, разрешении на строительство, проектной документации;

4) законных оснований требования заинтересованным лицом предоставления муниципальной услуги, установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами застройщика и требованиями нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5. Регламента.

Результатом административного действия является принятие начальником отдела (специалистом - при наличии резолюции с соответствующим поручение начальника отдела) одного из решений:

- о необходимости осмотра объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор) и подготовке проекта распоряжения директора департамента строительства о назначении комиссии по осмотру объекта капитального строительства;

- о подготовке проекта распоряжения директора департамента строительства о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию и (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор);

- о подготовке письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 2.9. Регламента.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента регистрации заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
3.3. Осмотр объекта капитального строительства.

Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения директора департамента строительства о назначении комиссии по осмотру объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства не осуществлялся государственный строительный надзор).

В состав комиссии входят специалисты отдела контроля за ходом строительства объектов департамента строительства, отдела по разработке и реализации долгосрочных целевых программ и жилищного строительства департамента строительства, главный архитектор административного округа города Омска, на территории которого находится объект капитального строительства (по согласованию с главой административного округа города Омска).

Осмотр объекта капитального строительства осуществляется с привлечением застройщика с предварительным согласованием по телефону (не менее, чем за 1 день) даты и времени осмотра.

Специалист в течение 1 дня с даты издания распоряжения директора департамента строительства о назначении комиссии готовит проект заключения по осмотру объекта капитального строительства.

Члены комиссии обязаны осуществить осмотр объекта капитального строительства для проверки его соответствия:

- требованиям градостроительного плана земельного участка;

- требованиям, установленным в разрешении на строительство;

- параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.

Для возможности проверки соответствия параметров объекта проектной документации, не позднее, чем за 3 дня до проведения осмотра, заявитель представляет в департамент строительства копии разделов проектной документации в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», документы о соответствии объекта капитального строительства противопожарным нормам и правилам (при наличии).

Результатом выполнения административной процедуры является заключение комиссии по осмотру объекта капитального строительства о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, подписанное председателем и членами комиссии (далее – заключение комиссии).

В случае несоответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, проектной документации, на основании заключения комиссии специалистом в течение 4 дней со дня осмотра комиссией объекта капитального строительства готовится и направляется письменное уведомление застройщику об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

В случае соответствия объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, разрешения на строительство, проектной документации, на основании заключения комиссии специалистом принимается решение о подготовке проекта распоряжения директора департамента о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 5 дней с даты издания распоряжения директора департамента строительства о назначении комиссии.
3.4. Подготовка итогового документа

Основанием для начала административной процедуры является:

- заключение комиссии (в случае проведения осмотра объекта капитального строительства);

- принятие решения о подготовке проекта распоряжения директора департамента строительства о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (в случае, если при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства осуществлялся государственный строительный надзор и осмотр объекта комиссией не выполнялся);

- принятие решения о подготовке письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.

Начальник отдела (специалист - при наличии резолюции с соответствующим поручением начальника отдела) в течение одного дня осуществляет подготовку проекта итогового документа.

Подготовка разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию», в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19 октября 2006 года № 121.

Если подготовку проекта итогового документа осуществлял специалист, начальник отдела проверяет правильность подготовленного специалистом вышеуказанного проекта.

В случае замечаний по оформлению проектов документов начальник отдела возвращает специалисту документы с резолюцией о доработке. Проекты должны быть доработаны в течение рабочего дня.

В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проектов документов начальник отдела визирует проект итогового документа и передает его вместе с заключением комиссии по осмотру (в случае проведения осмотра объекта капитального строительства) и документами согласно пунктам 2.6., 2.7. Регламента начальнику отдела организационно-правового и технического обеспечения департамента строительства для проведения правовой экспертизы документов.

В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта итогового документа начальник отдела организационно-правового и технического обеспечения департамента строительства в течение одного рабочего дня согласовывает и визирует проект и возвращает его вместе с документами начальнику отдела для передачи их на подпись директору департамента строительства.

В случае замечаний по принятому решению и (или) по оформлению проекта итогового документа начальник отдела организационно-правового и технического обеспечения департамента строительства возвращает начальнику отдела документы с соответствующей резолюцией.

Доработанный в течение одного рабочего дня проект итогового документа повторно передается начальнику отдела организационно-правового и технического обеспечения департамента строительства для согласования и визирования.

Согласованный проект итогового документа, заключение комиссии по осмотру объекта (в случае проведения осмотра объекта капитального строительства) и документы согласно пунктам 2.6., 2.7. Регламента направляются на подпись директору департамента строительства в установленном порядке.

В случае согласия с принятым решением и правильности оформления проекта итогового документа директор департамента строительства в течение одного рабочего дня подписывает проект итогового документа.

В случае замечаний по принятому решению и (или) по оформлению проекта итогового документа директор департамента строительства возвращает начальнику отдела документы с соответствующей резолюцией.

Доработанный в течение одного дня проект итогового документа передается повторно директору департамента строительства для подписания.

Подписанный итоговый документ направляется начальнику отдела для последующей выдачи заявителю.

Ответственным за выполнение административной процедуры является начальник отдела (специалист - при наличии резолюции с соответствующим поручением начальника отдела).

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 дня.
3.5. Регистрация и выдача итогового документа

Основанием для начала административной процедуры является подписание директором департамента строительства итогового документа.

3.5.1. В случае, если итоговым документом является распоряжение директора департамента строительства о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, данные документы заверяются гербовой печатью департамента строительства, регистрируются специалистом в журнале регистрации и в электронной базе и передаются в количестве 2-х экземпляров заявителю (представителю) с обязательной росписью в журнале выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию либо по просьбе заявителя направляются последнему заказным письмом с уведомлением.

Заявление, документы в соответствии с пунктами 2.6., 2.7. Регламента, заключение комиссии по осмотру объекта (в случае, если выполнялся осмотр объекта), фотоснимок объекта капитального строительства (в случае, если выполнялся осмотр объекта), один экземпляр распоряжения о разрешении ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и один экземпляр разрешения на ввод объекта в эксплуатацию брошюруются в дело специалистом в соответствии с правилами делопроизводства; делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел департамента строительства.

Сформированное дело заявителя хранится в архиве департамента строительства в течение 5 лет.

3.5.2. Если итоговым документом является уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, то он выдается в одном экземпляре заявителю (представителю) лично с обязательной росписью на копии уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или направляется по почте.

В случае отказа в выдаче
  1   2   3   4

Похожие:

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Акже на ввод объектов в эксплуатацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Рацией городского округа Заречный и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию,...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной...
«Подготовка и выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории города Омска, за исключением объектов...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconЧелябинской области постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Трехгорного муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconПриморского края постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению Администрацией Горненского городского поселения муниципальной услуги...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Предоставления муниципальной услуги «подготовка и выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию»

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconАдминистрация новокусковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объектов капитального...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconТехнологическая схема
Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск от 29. 09. 2016 № п-755 «Об утверждении административного регламента...

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при iconПроект
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «подготовка и выдача разрешений на строительство,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск