Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа №16 аул Малый Барханчак Ипатовского района Ставропольского края Утверждаю.
Директор школы:_________
И.Н.Ромаева
Приказ № от 30 августа 2016
План работы МКОУ СОШ№16 аул Малый Барханчак на 2016-2017 учебный год Принят на педагогическом совете.
Протокол №1 от 30 августа 2016 года С о д е р ж а н и е
1. Анализ работы школы за 2015-2016 учебный год.
2. Цели и задачи школы на 2016-2017 учебный год.
3. План работы школы на 2016-2017 учебный год по основным направлениям.
4. Приложения к плану.
Цель и задачи школы на 2016-2017учебный год.
Приоритетные направления образовательного процесса.
1. Успешный переход на ФГОС второго поколения.
2. Внедрение современных педагогических, информационно-коммуникационных и здоровьесберегающих
технологий в образовательный процесс школы.
3. Создание условий для творческого самовыражения, раскрытия профессионального потенциала педагогов,
повышения их профессиональных компетенций.
4. Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы самоопределяться,
самореализоваться и самовыражаться.
Цель:
Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей
обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и самореализации и укрепления здоровья школьников
Задачи школы на 2016 -2017 учебный год:
1.Повышать уровень профессиональной компетенции педагогов, через личностное развитие учителей, повышение
квалификации, участие их в инновационной деятельности школы.
2. Повышение качества образовательного процесса через:
- осуществление компетентностного подхода в обучении и воспитании;
- применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и внеурочной деятельности;
- обеспечение усвоения обучающимися обязательного минимума содержания начального, основного, среднего
(полного) общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта;
- работу с обучающимися по подготовке к сдаче выпускных экзаменов в формате ГИА;
- формирование положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
- обеспечение социально-педагогических отношений, сохраняющих физическое, психическое и социальное здоровье
обучающихся;
- осуществления процедуры оценки на основании показателей эффективности деятельности образовательного
учреждения, показателей эффективности деятельности педагогических работников
3. Продолжить создавать условия для успешного перехода на ФГОС второго поколения.
4.Формировать мотивационную среду к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и родителей.
5.Создать условия для развития духовно-нравственных качеств личности, способной противостоять негативным
факторам современного общества и выстраивать свою жизнь на основе традиционных российских духовно-
нравственных ценностей.
6.Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в соответствие с современными
требованиями.
2. Организация деятельности школы, направленная на обеспечение доступности общего образования (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования). 2016 – 2017 уч.г.
Классы
| Количество обучающихся
| 1 - 4
| 77
| 5 - 9
| 114
| 10 - 11
| 17
| Итого
| 208
|
План работы по всеобучу за 2016 - 2017 учебный год
№
| Мероприятие
| Сроки
| Ответственные
|
| Сбор сведений о трудоустройстве выпускников школы
| До 5 сентября
| Классные руководители
|
| Анализ сохранности учебного фонда школы и степени обеспеченности учащихся учебниками
| Сентябрь
| Библиотекарь
|
| Комплектование кружков, секций. Факультативов, элективных курсов.
| До 5сентября
| Зам. директора по УВР
|
| Контроль посещаемости кружков, секций, факультативов соответствие занятий утверждённому расписанию и программам
| В течение года по плану внутришкольного контроля
| Зам. директора по УВР
|
| Организация горячего питания детей в школе
| Август-сентябрь
| Зам. директора по ВР
|
| Обследование подопечных детей
| Август-сентябрь
| Классные руководители
|
| Обследование многодетных и малоимущих семей. Составление списков учащихся их многодетных и малоимущих семей
| Август-сентябрь
| Классные руководители
|
| Составление списков учащихся на бесплатное питание
| Август-сентябрь
| Классные руководители
|
| Анализ состояния здоровья детей, заполнение листов здоровья в журналах
| Август-сентябрь
| Медсестра ФАП, классные руководители
|
| Составление списков «трудных» учащихся
| Сентябрь
| Зам. директора по ВР
|
| Организация работы с «трудными» учащимися и их родителями
| В течение года
| Зам. директора по ВР
|
| Создание в школе надлежащих санитарно-гигиенических условий. Распределение зон самообслуживания (уборки), организация дежурства
| Сентябрь
| Заведующий хозяйством
|
| Выверка списков первоклассников
| Сентябрь
| Зам. директора по УВР
|
| Смотр санитарного состояния школьных помещений, соблюдение техники безопасности
| В течение года по плану внутришкольного контроля
| Ответственный по охране труда
|
| Составление списков учащихся, нуждающихся в надомном обучении
| В течение года
| Зам. директора по УВР
|
| Составление индивидуальных учебных планов для учащихся, обучающихся на дому
| Август-сентябрь
| Зам. директора по УВР
|
| Контроль выполнения учебных планов надомного обучения
| В течение года по плану ВШК
| Зам. директора по УВР
|
| Диспансеризация учащихся
| По графику
| Медсестра ФАП
|
| Месячники в рамках всеобуча
| Март, сентябрь
| Зам. директора по УВР
|
| Организация работы с учащимися, мотивированными на обучение (курсы по выбору, олимпиады, интеллектуальные марафоны, конкурсы, соревнования, предметные недели и т.д.
| В течение года
| Зам. директора по УВР
|
| Организация работы по пропаганде здорового образа жизни (лекции, беседы)
| В течение года
| Зам. директора по ВР
|
| Учёт посещаемости школы учащимися
| В течение года по плану внутришкольного контроля
| Зам. директора по УВР, ВР
|
| Контроль выполнения учебных программ
| Конец четверти по плану ВШК
| Руководители ШМО
|
| Работа с будущими первоклассниками и их родителями (собеседование)
| В течение года
| Зам. директора по УВР
|
| Организация работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации
| В течение года
| Зам. директора по УВР
|
| Своевременное оповещение родителей учащихся об итогах контроля успеваемости за четверть
| Конец каждой четверти
| Классные руководители
|
| Собеседование с учащимися 9-х классов по вопросу их дальнейшего обучения
| апрель
| Директор школы
|
| Проведение кампании по набору учеников в первый класс
| Март, апрель-август
| Зам. директора по УВР
|
| Уточнение потребности школы в учебниках на следующий учебный год
| По плану ВШК
| Зам. директора по УВР, библиотекарь
|
| Контроль состояния здоровья детей на основании результатов диспансеризации и анализа заболеваний учащихся в течение учебного года
| Апрель
| Медсестра ФАП
|
| Организация индивидуальной работы с учащимися, имеющие неудовлетворительные оценки по итогам года
| Июнь
| Зам. директора по УВР
|
| Организация работы по сдаче учебников в библиотеку.
Анализ сохранности учебного фонда школы на конец учебного года
| Май-июнь
| Библиотекарь
|
| Профориентация (связь с учебными заведениями, оформление стендовой информации для учащихся и их родителей)
| В течение года
| Психолог
|
| Связь с местными организациями и комиссиями содействия семье и школе
| В течение года
| Зам. директора по УВР и ВР
|
| Анализ работы по всеобучу. Рекомендации по организации работы по всеобучу на следующий учебный год
| Май-июнь
| Директор школы
|
Месячник по исполнению Закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ -271 с 1 сентября по 1 октября 2016 года
№
| Мероприятие
| Ответственный
| 1.
| Оперативный контроль явки учащихся по классам
| Кл. руководители, зам. дир. по ВР
| 2.
| Отчет ОШ – 1
| Зам. дир. по УВР
| 3.
| Выявление обеспеченности учебниками учащихся
| Кл. руководители, библиотекарь
| 4.
| Определение выпускников 9, 11 классов – сбор сведений
| Кл. руководители,
| 5.
| Проверка личных дел учащихся. Оформление личных дел 1 класса
| Кл. руководители, секретарь
| 6.
| Комплектование спецкурсов, факультативов, кружков, секций.
| Зам. дир. по УВР, зам. дир. по ВР
| 7.
| Выявление детей, нуждающихся в обучении на дому.
| Зам. дир. по УВР
| 8.
| Выявление детей, находящихся в трудной жизненной ситуации
| Кл. руководители, педагог-психолог
| 9.
| Представление оперативной информации ОУ в КДН и ЗП, длительно не посещающих учебные занятия по специальной форме
| Зам. дир. по ВР, кл. руководители
| 10.
| Составление списков трудных, малообеспеченных, опекаемых
| Кл. руководители
| 11.
| Составление списков детей по охвату горячим питанием
| Кл. руководители, ответственный
| 13.
| Составление и выверка списков учащихся, зарегистрированных на территории школы, но обучающихся в других ОУ
| Зам. дир. по УВР, учителя - предметники
| 14.
| Выверка явки учащихся 7 - летнего возраста, подлежащих обучению в 1 классе в данном учебном году
| Учитель первого класса
| 15.
| Отчет по детям - инвалидам
| Кл. руководители
| 16.
| Подготовка отчета по учету детей
| Зам. дир. по УВР
| 17.
| Составление списка детей от 0 до 18 лет, проживающих на территории.
| Зам. дир. УВР
|
Месячник по исполнению Закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ – 271 с 1 марта по 1 апреля 2017 года
№
| Мероприятие
| Ответственный
| 1.
| Оперативный контроль явки учащихся по классам
| Кл. руководители, зам. дир. по ВР
| 2.
| Учет детей
| Учителя - предметники
| 3.
| Составление списков детей 5,6,7 летнего возраста
| Зам. дир. по УВР
| 4.
| Анализ потребности в учебниках учащихся на будущий учебный год
| Кл. руководители, библиотекарь
| 5..
| Предварительное определение выпускников 9, 11 классов – сбор сведений
| Кл. руководители, педагог- психолог
| 6..
| Собрание для родителей учащихся 9 – х классов, желающих продолжить обучение в 10 классе школы
| Директор, зам. дир. по УВР, учителя - предметники
| 7.
| Собрание для родителей будущих первоклассников
| Директор, зам. дир. по УВР, учителя начальных классов
|
План работы по предупреждению неуспеваемости и второгодничества
№
| Мероприятия
| Сроки
| Ответственные
| 1.
| Выявление слабоуспевающих обучающихся в классах и изучение возможных причин неуспеваемости
| Сентябрь
| завуч, учителя- предметники
| 2.
| Организация и проведение консультаций для слабоуспевающих обучающихся
| 1раз в 2 недели
| Учителя - предметники
| 3.
| Дифференцирование домашних задании с учетом возможностей и способностей ребёнка
| Постоянно
| Учителя - предметники
| 4.
| Дополнительные учебные занятия в каникулярное время со слабоуспевающими учащимися
| Весенние, осенние каникулы
| Учителя - предметники
| 5.
| Проведение совещаний при директоре "Состояние УВР со слабоуспевающими обучающимися"
| 1 раз в четверть
| Директор школы, заместители директора
| 6.
| Проведение заседаний ШМО по профилактике неуспеваемости
| Ноябрь
| Учителя - предметники
| 7.
| Проведение малых педсоветов по организации индивидуальной работы с неуспевающими
| По мере необходимости
| Заместители директора
| 8.
| Анализ успеваемости и работы со слабоуспевающими учащимися на педагогических советах
| Август, ноябрь, декабрь, март, май
| Заместители директора
| 9.
| Своевременное извещение родителей о неуспеваемости уч-ся
| Постоянно
| Классные руководители
| 10.
| Посещение уроков с целью анализа работы учителя по предупреждению неуспеваемости в ходе тематических комплексных проверок
| В течение учебного года
| Заместитель директора по УВР
| |