Скачать 373.9 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ АФОНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е От 12 февраля 2013 года № 3 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», Уставом муниципального образования «Афонинский сельсовет Кстовского района Нижегородской области»: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области". 2. Обнародовать настоящее постановление посредством размещения его в специально установленных общедоступных местах, а также на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации Афонинского сельсовета И.П.Саулин УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Афонинского сельсовета № 3 от 12 февраля 2013 года АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области" I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области" (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности оказания муниципальной услуги по выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района (далее - муниципальная услуга) и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий, в том числе требования к порядку предоставления муниципальной услуги, административные процедуры, а также формы контроля за исполнением Административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (далее – администрация Афонинского сельсовета), а также муниципальных служащих администрации, при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги. 1.2. Круг заявителей. Получателями муниципальной услуги являются граждане России (физические лица), которым земельные участки предоставлены или земельные участки приобретены для ведения личного подсобного хозяйства (далее - заявители), имеющие объекты недвижимости на территории Афонинского сельсовета. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресе электронной почты администрации Афонинского сельсовета и иная контактная информация размещаются на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в сети Интернет (www.kstovo-adm.ru) в разделе «Сельсоветы», в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru), на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru). Место нахождения администрации Афонинского сельсовета: Нижегородская область, Кстовский район, д.Афонино, ул.Магистральная, дом № 73А График работы администрации Афонинского сельсовета:
Телефон, факс: (8-831-45) 2-72-73, (8-831) 278-25-86. Адрес электронной почты: afoninosa@mail.ru. 1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в помещении администрации Афонинского сельсовета с использованием информационного стенда, (на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района в сети Интернет (www.kstovo-adm.ru) в разделе «Сельсоветы»), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru), на едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области (gu.nnov.ru). 1.3.3. Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации Афонинского сельсовета в устной либо письменной форме при личном обращении граждан, на основании устного обращения по телефону или письменного обращения в свободной форме посредством почтовой связи или электронной почты. 1.3.4. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям ответ излагается в простой и четкой форме и направляется почтой или по факсу в адрес получателя муниципальной услуги в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации обращения. 1.3.5. При информировании по процедуре предоставления муниципальной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес получателя муниципальной услуги в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации обращения. 1.3.6. Консультирование заявителей по выдаче выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства производится в помещении администрации Афонинского сельсовета в часы работы. Специалисты администрации со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информирует заявителей по интересующим их вопросам. 1.3.7. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.3.8. Специалисты проводят консультации по вопросам, касающимся: - порядка и сроков предоставления муниципальной услуги; - порядка оформления представляемых заявителем документов; - порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.9. На информационном стенде администрации Афонинского сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, должна размещаться следующая информация: - о порядке предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; - образцы заполнения бланков заявлений; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - блок-схема предоставления муниципальной услуги; - порядок получения справок (консультаций) о ходе предоставления муниципальной услуги; - месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты, по которым заинтересованные лица могут получить необходимую информацию. II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области". 2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой (далее – ФНС России) и Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), в распоряжении которых находятся документы и информация. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги. Результатом предоставления муниципальной услуги является: 1) выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного подсобного хозяйства на территории Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области (по форме, утвержденной Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010г. №345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов»); 2) выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: 1) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», N 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», N 31, 02.08.2010, ст.4179, «Парламентская газета», Специальный выпуск, 03.08.2010); 2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" («Российская газета», N 202, 08.10.2003, «Парламентская газета», N 186, 08.10.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации», N 40, 06.10.2003, ст.3822, Приложение к "Российской газете", N 40, 2003 год, «Ведомости Федерального Собрания РФ», N 29, 11.10.2003); 3) Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» («Российская газета», N 135, 10.07.2003, «Парламентская газета», N 124-125, 10.07.2003, «Собрание законодательства Российской Федерации», N 28, 14.07.2003, ст.2881, Приложение к "Российской газете", N 30, 2003 год, «Ведомости Федерального Собрания РФ», N 24, 21.08.2003); 4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года № 90 «О распределении и предоставлении в 2009 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах» («Собрание законодательства Российской Федерации», N 8, 23.02.2009, ст.967) 5) Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11.10.2010 N 345 «Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 50, 13.12.2010 (без приложения 1 к приказу). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления. 2.6.1. Для получения выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства заявитель представляет в администрацию Афонинского сельсовета письменное заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении должны быть указаны следующие сведения:
предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который заявитель получает непосредственно в администрации Афонинского сельсовета; предоставление сведений в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления; предоставление сведений в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты;
Текст должен быть написан разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность:
2) нотариально удостоверенная доверенность, подтверждающая права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя; 3) согласие заявителя на обработку персональных данных (в случае обращения за предоставлением услуги представителя заявителя); 4) документы, подтверждающие право собственности или иное право гражданину, ведущему личное подсобное хозяйство, на сельскохозяйственную технику, оборудование, транспортное средство:
2.6.3. Заявление о выдаче выписки их похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства и прилагаемые к нему документы заявитель вправе представить в администрацию Афонинского сельсовета лично, почтовым отправлением или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 2.6.4. С оригиналами документов предоставляются их ксерокопии в 1 экземпляре. |
Федерации от 16 мая 2011 г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных... | Кстовского муниципального района Нижегородской области, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной... | ||
Кстовского муниципального района Нижегородской области, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной... | «Выдача выписки из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства для получения льготного кредита на развитие личного... | ||
Я, возникающие между физическими лицами (их уполномоченными представителями) и администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской... | Администрации большеельнинского сельсовета кстовского района нижегородской области | ||
Кстовского муниципального района Нижегородской области, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной... | Об утверждении Положения «О порядке ведения личных дел муниципальных служащих Администрации Фокинского сельсовета Воротынского муниципального... | ||
Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Большеельнинского сельсовета Кстовского... | Присвоение и изменение почтовых адресов объектам недвижимости, расположенным на территории Ближнеборисовского сельсовета Кстовского... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |