Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения


Скачать 176.76 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации Кстовского муниципального района

от 29.06.2012г. № 409


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»


  1. Общие положения



1.1. Предмет регулирования регламента

Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее – Регламент) являются отношения, возникающие между физическими лицами (их уполномоченными представителями) и администрацией Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее – Администрация), связанные с предоставлением Администрацией услуги «Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района».

Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района» (далее – Услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает стандарт ее предоставления, административные процедуры и административные действия при предоставлении копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района (далее - правовых актов), находящихся на хранении в протокольном отделе управления организационной работы Администрации, до передачи их на хранение в архив, а также формы контроля за исполнением Регламента, досудебный порядок обжалования решений и действий Администрации при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Физические лица, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и форм собственности, индивидуальные предприниматели, обратившиеся по вопросу выдачи копии правовых актов (далее – заявители).

1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении Услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы

  • протокольный отдел администрации Кстовского муниципального района расположен по адресу:

607650, Нижегородская область, г. Кстово, пл. Ленина, д.4, каб. 241

телефон 8 (83145) 3-92-41;

электронная почта: official@kst-adm.nnov.ru.

  • официальный Интернет-сайт Администрации: www.Kstovo-adm.ru.

  • График работы протокольного отдела:

понедельник-четверг с 8.00 до 17.00;

пятница с8.00 до 16.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.2. Способы получения информации

Консультирование заявителей по процедуре предоставления Услуги осуществляется:

- по телефону;

- при обращении в протокольный отдел письменно;

- при личном обращении;

- по электронной почте: official@kst-adm.nnov.ru.

Ответ на телефонный звонок должен осуществляться в вежливой (корректной) форме и должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности должностного лица, принявшего звонок.

При невозможности принявшего звонок должностного лица самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся сообщается номер телефона, по которому он может получить нужную информацию.

При личном обращении заявителя информирование по процедуре предоставления Услуги осуществляется специалистом протокольного отдела в соответствии с графиком работы отдела.

При информировании по письменным обращениям ответ составляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и направляется в виде почтового отправления или посредством электронной рассылки.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

«Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

Предоставление муниципальной услуги «Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района» осуществляется протокольным отделом управления организационной работы администрации Кстовского муниципального района.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом оказания заявителю Услуги является:

  • направление (выдача) заявителю копии правового акта;

  • направление ответа на заявление об отсутствии запрашиваемого правового акта в протокольном отделе;

  • отказ в предоставлении запрашиваемого правового акта.

2.4. Сроки предоставления Услуги

Предоставление Услуги осуществляется в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении копии правового акта.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги

Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

  • Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. («Российская газета», № 7, 21.01.2009);

  • Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 08.10.2003);

  • Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006);

  • Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" («Российская газета», 27.10.2004);

  • Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», 30.07.2010);

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 343 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

  • Устав Кстовского муниципального района.

2.6. Перечень документов, необходимых для получения Услуги, подлежащих представлению заявителем

Исчерпывающий перечень документов для предоставления Услуги:

  • Основанием для предоставления Услуги является письменное заявление о предоставлении копии правового акта на имя главы администрации Кстовского муниципального района по форме согласно приложению 1 к Регламенту.

  • документ, удостоверяющий личность;

  • от имени физического, юридического лица, индивидуального предпринимателя с заявление о предоставлении Услуги имеет право обратиться его законный представитель. Представитель представляет документ удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

Заявление направляется заявителем в администрацию Кстовского муниципального района по почте, по электронной почте, либо непосредственно предоставляется в протокольный отдел.

2.7. При предоставлении Услуги запрещается требовать от заявителя:

  • представления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.

2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги является:

  • отсутствие документов, удостоверяющих право заявителя на получение Услуги, указанных в п. 2.6. Регламента (удостоверения личности заявителя, паспорта, свидетельства о рождении ребёнка и т.д.);

  • ненадлежащее оформление заявления о предоставлении Услуги;

  • наличие в заявлении исправлений, повреждений, ошибок и описок, не позволяющих однозначно установить его содержание.

2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа предоставления Услуги

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления Услуги не имеется.

2.9.2. Основанием для отказа в предоставлении Услуги являются:

  • отсутствие запрашиваемого правового акта в протокольном отделе;

  • обращения заявителя о выдаче копии правового акта, не затрагивающего его законные права и интересы.

2.10. Сведения о платности/бесплатности предоставления Услуги

Услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Услуги

Максимальное время ожидания приема при подаче/выдаче документов, не должно превышать 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги

Письменное заявление о предоставлении копии правового акта регистрируется в день поступления в протокольном отделе Администрации. Продолжительность приема у специалиста при подаче документов не должна превышать 10 минут.

2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть укомплектовано необходимой мебелью, техническими средствами, отвечать санитарным нормам и правилам, требованиям техники безопасности, требованиям пожарной безопасности.

Рабочие места должны быть оборудованы средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Услуги. Помещение для предоставления Услуги должно быть оборудовано информационной табличкой, содержащей следующую информацию:

  • номер кабинета;

  • наименование;

  • режим работы.

2.13.2. Места для заполнения документов и места ожидания должны быть оборудованы:

  • стульями и столами (стойками) для возможности оформления заявлений;

  • информационным стендом.

2.13.3. Текстовая информация, размещаемая на информационном стенде, расположенном рядом с местом для заполнения документов, должна содержать:

  • образец заполнения заявления для предоставления Услуги;

  • блок-схему, наглядно отражающую алгоритм прохождения административной процедуры;

  • номер телефона, адрес электронной почты протокольного отдела.

2.14. Показатели доступности и качества Услуги

  • своевременный прием заявителей;

  • своевременное оказание Услуги в соответствии с установленными Регламентом требованиями.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Состав административных процедур при предоставлении Услуги Предоставление Услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • прием, первичную обработку и регистрацию поступившего заявления о выдаче копии правового акта;

  • рассмотрение принятого заявления;

  • принятие решения о предоставлении Услуги, либо обоснованном отказе в её предоставлении;

  • подготовка и выдача копии запрашиваемого правового акта или направление заявителю письменного уведомления об отказе в выдаче копии правового акта.

Последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги приведена в блок – схеме Приложения 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Описание административных процедур

3.2.1. Прием, первичная обработка и регистрация заявления.

Основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя о предоставлении копии соответствующего правового акта по форме согласно Приложению 1 к Регламенту.

Срок исполнения данной административной процедуры должен составлять не более 10 минут.

В случае отсутствия оснований, указанных в п.2.8. Регламента результатом прохождения административной процедуры будет являться переход к регистрации заявления.

В случае наличия оснований, указанных в п.2.8. Регламента, специалистом протокольного отдела сообщается заявителю об отказе в приеме заявления и предлагается устранить недостатки.

Письменное заявление на предоставление Услуги регистрируется специалистом протокольного отдела в журнале регистрации заявлений о выдаче правовых актов. Заявлению присваивается регистрационный номер; указывается данные заявителя его адрес, телефон; краткое содержание заявления.

Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и передача его на рассмотрение главе администрации Кстовского муниципального района.

3.2.2. Рассмотрение заявления.

Основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация заявления.

Зарегистрированное заявление передается главе администрации для рассмотрения и наложения резолюции.

Ознакомившись с заявлением о выдаче копии правового акта, глава администрации Кстовского муниципального района дает письменное поручение протокольному отделу управления организационной работы исходя из содержания заявления. Начальник протокольного отдела обеспечивает оперативное рассмотрение поступившего заявления и принимает решение о порядке выдачи копии запрашиваемого правового акта или отказе в выдаче копии.

Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления в протокольный отдел для подготовки копии запрашиваемого правового акта или письменного уведомления заявителя об отказе в выдаче копии правового акта.

3.2.3. Подготовка и выдача копии правого акта Администрации, либо отказ в его выдаче.

Основанием для начала административной процедуры, является принятие положительного решения о выдаче копии правового акта Администрации, либо решения об отказе его выдачи.

Протокольный отдел готовит копию правового акта. Копии документа изготавливаются с помощью средств оперативной полиграфии. Текст правового акта должен быть четким, хорошо читаемым. В копиях правовых актов подпись главы администрации не воспроизводится, его подпись удостоверяется заверительным штампом в соответствии с требованием Государственного стандарта РФ ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требование к оформлению документов».

Выдача копии правового акта осуществляется непосредственно заявителю, либо уполномоченному представителю заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя и под роспись, или направляется по указанному в заявлении адресу с сопроводительным письмом.

При наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе в выдаче копии запрашиваемого документа согласно Приложению 3.

Результатом предоставления Услуги является выдача заявителю запрашиваемого правового акта.
4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля

Текущий контроль за предоставлением Услуги , соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, осуществляется начальником протокольного отдела. Персональная ответственность специалистов протокольного отдела осуществляется в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок:

  • полноты и качества исполнения Услуги;

  • рассмотрения, своевременного принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов протокольного отдела при предоставлении Услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги

Контроль за предоставлением Услуги может осуществляться путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по конкретному обращению заявителя) проверок.

Плановая проверка осуществляются начальником протокольного отдела не чаще одного раза в год.

Внеплановые проверки предоставления Услуги осуществляются начальником протокольного отдела, либо начальником управления организационной работы по конкретным обращениям заявителей.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки результатов предоставления Услуги, выявление и устранение нарушенных прав заявителей. Результаты проведения плановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению, решается вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые ими в ходе предоставления Услуги

Персональная ответственность, права и обязанности должностных лиц протокольного отдела, участвующих в предоставлении Услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления Услуги

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц и решения, принятые ими в ходе предоставления Услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых ими в ходе предоставления Услуги, в досудебном порядке заявитель может путём подачи жалобы (письменного обращения) начальнику протокольного отдела, начальнику управления организационной работы, главе администрации Кстовского муниципального района.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги;

  • нарушения срока предоставления Услуги;

  • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления Услуги;

  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

  • отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

  • затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами;

  • отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

  • наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  • фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

  • сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

В случае необходимости, заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме в орган, предоставляющий Услугу.

Жалоба может быть направлена по почте, либо с использованием официального сайта администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаи, когда ответ на жалобу не дается

5.3.1. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.3.2. Случаи, когда ответ на жалобу (претензию) не дается:

  • если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя (физического лица, индивидуального предпринимателя), либо наименование юридического лица и фамилия руководителя, направивших обращение, а также адрес, по которому должен быть направлен ответ;

  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

  • если получено письменное обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение права заявителя на обращение за получением заявленной муниципальной услуги.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных документах;

  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

________________________________________________________________________

Приложение 1

к Административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

«Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОПИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПРАВОВОГО АКТА
Главе администрации

Кстовского муниципального района

_______________________________

(инициалы, фамилия)
от _____________________________

(Ф.И.О. физического лица или полное

наименование юридического лица)

_______________________________
адрес: _________________________

_______________________________

(фактическое место проживания физического лица или

место нахождения юридического лица), телефон (факс, электронная почта)

ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу представить копию постановления/распоряжения администрации Кстовского муниципального района от ___________ № _______ ( указывается дата регистрации и номер муниципального правового акта)

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(наименование документа)

в целях _________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

(указывается цель получения копии правового акта)
«___»______________ 20__г. Подпись
Приложение 2

к Административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

«Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района»


БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА КОПИЙ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА»


Регистрация заявления

Прием, первичная обработка заявления

Рассмотрение заявления и принятие решения главы администрации Кстовского муниципального района

Подготовка и выдача копии правового акта

Подготовка и выдача письменного уведомления об отказе в выдаче копии правового акта


Приложение 3

к Административному регламенту

по оказанию муниципальной услуги

«Выдача копий правовых актов администрации Кстовского муниципального района»
Иванову И.И.

ул.Кстовская, д.1, кв.112

г.Кстово


О рассмотрении заявления


Уважаемый Иван Иванович!
Администрация Кстовского муниципального района отказывает Вам в предоставлении копии запрашиваемого правового акта в связи с тем, что данный правовой акт не затрагивает Ваши законные права и интересы.


Глава администрации ФИО



Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconНовгородская область
О внесении изменений в административный регламент по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального района муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«выдача копий, дубликатов и выписок муниципальных правовых актов администрации креповского сельского поселения»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Кстовского муниципального района Нижегородской области, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Кстовского муниципального района Нижегородской области, создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистрации Кстовского муниципального района
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Предоставление материальной помощи гражданам Кстовского района

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистративный регламент управления образования администрации краснокутского...
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача целевого направления в вуз"

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистративный регламент
«Выдача копий правовых актов администрации Черепановского района Новосибирской области» (далее муниципальная услуга) определяет сроки...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconЛьговского района курской области постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача заверенных копий муниципальных правовых...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистративный регламент по предоставлению администрацией Ханты-Мансийского...
Ханты-Мансийского района – нормативный правовой акт администрации Ханты-Мансийского района (далее – администрация района), устанавливающий...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «выдача копий правовых актов администрации кстовского муниципального района» Общие положения iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление...
Предоставления муниципальной услуги «предоставление копий правовых актов администрации рассветовского сельского поселения староминского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск