Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов


НазваниеПроект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов
страница1/15
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
Проект
Типовой административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков»

Список разделов



1.Предмет регулирования Административного регламента 1

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц _____________ (указать наименование Администрации) (далее – Администрация), уполномоченных специалистов МФЦ. 1

2.Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги 2

2.1.Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги выступают родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), имеющие регистрацию по месту жительства в Московской области не менее 5 (пяти) лет, и которые отвечают одновременно следующим условиям на дату подачи заявления: 2

2.2.Интересы лица, указанного в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, не могут быть представлены иными лицами (далее – Представитель заявителя). 2

3.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги 2

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту; 2

3.2.  Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 2

4.Наименование Муниципальной услуги 3

4.1. Муниципальная услуга «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков». 3

5.Органы и организации, участвующие в оказании Муниципальной услуги 3

5.1.Органы, ответственные за предоставление Муниципальной услуги: 3

5.2.Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе МФЦ, и посредством РПГУ. Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты МФЦ указана в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 3

5.3.Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 3

5.4.В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: 3

5.4.1.Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия); 3

5.4.2.Государственным унитарным предприятием Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации»; 3

5.4.3.Органами опеки и попечительства по месту регистрации членов многодетной семьи на территории Московской области; 3

5.4.4.МФЦ - для приема, передачи документов и выдачи результата; а также получения выписки из домовой книги, в случае отсутствия сведений, подтверждающих место жительства на территории Московской области, в документе, удостоверяющем личность Заявителя (если указанный документ находится в распоряжении МФЦ); 3

5.4.5.МВД регистрация 3

5.4.6.Органами местного самоуправления муниципального образования на территории Московской области. 4

6.Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги 4

6.1.Заявитель обращается в Администрацию посредством РПГУ или через МФЦ для предоставления Муниципальной услуги в случае постановки на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка. 4

6.2.Способы подачи Заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведены в пункте 17 настоящего Административного регламента. 4

6.3.Результатом предоставления Муниципальной услуги является: 4

6.3.1.решение о постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме, представленной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту 4

6.3.2.решение об отказе в постановке на учет многодетной семьи в целях бесплатного предоставления земельного участка по форме, представленной в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту 4

6.4.Результатом предоставления Муниципальной услуги является принятое решение (о постановке на учет, об отказе в постановке на учет) оформленное на бланке Администрации, подписанное должностным лицом и заверенное печатью Администрации. Оформленное решение подшивается в личное дело Заявителя и вносится в Информационную систему. 4

6.4.1.Оригинал хранится в Администрации. 4

6.4.2.Результат направляется в Личный кабинет Заявителя на РПГУ в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица . 4

6.5.Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан Заявителю в МФЦ в форме экземпляра электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Администрации, заверенного подписью руководителя (уполномоченного лица) МФЦ и печатью МФЦ на бумажном носителе (при условии, что соответствующий способ получения результата будет указан в Заявлении). 4

6.6.Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле ЕИС ОУ и в Модуле МФЦ ЕИС ОУ. 4

7.Срок регистрации Заявления 4

7.1. Заявление, поданное через МФЦ на предоставление Муниципальной услуги, регистрируется в день подачи Заявления в МФЦ. 5

7.2.Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00, рабочего дня либо в нерабочий день, оно регистрируется в Администрации на следующий рабочий день. 5

8.Срок предоставления Муниципальной услуги 5

8.1.Срок предоставления Муниципальной услуги: 5

8.1.1.В случае обращения за предоставлением Муниципальной услуги срок составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации обращения Заявителя в МФЦ. 5

8.2.При обращении Заявителя для предоставления Муниципальной услуги посредством РПГУ сотрудник Администрации в течение 30 рабочих дней на основании приложенных к Заявлению документов и сформированных межведомственных запросов определяет право Заявителя на предоставление Услуги. 5

8.2.1. В течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Администрации специалист Администрации на основании Заявления и приложенных документов принимает предварительное решение о предоставлении (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги) или об отказе в предоставлении услуги и направляет уведомление о принятом решении (далее – уведомление) в личный кабинет Заявителя на РПГУ. В случае необходимости направления межведомственных запросов Заявитель уведомляется об этом посредством изменения статуса в Личном кабинете РПГУ в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Администрации. По результатам межведомственных запросов специалист Администрации принимает предварительное решение о предоставлении или об отказе в предоставлении услуги и направляет уведомление о принятом решении в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее 20 рабочего дня со дня регистрации Заявления в Администрации; 5

8.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги принимается решение о приостановке оказания услуги на срок представления Заявителем оригиналов приложенных к Заявлению документов в МФЦ для сверки, но не более чем на 5 рабочих дней. Срок приостановки исчисляется со дня, следующего за днем направления уведомления с указанием необходимости представления оригиналов документов в МФЦ для сверки; 5

8.2.3. О готовности предварительных результатов рассмотрения обращения Заявитель информируется в личном кабинете РПГУ. В этом случае, после представления оригиналов документов, в 10-дневный срок принимается решение, с направлением в личный кабинет РПГУ уведомления. В случае непредставления оригиналов документов в течение 5 рабочих дней, результат обращения аннулируется. Заявителю направляется Уведомление «Об аннулировании» по форме, представленной в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту. 6

9.Правовые основания предоставления Государственной услуги 6

9.1.Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются: 6

9.1.2 Закон Московской области от 01.06.2011 № 73/2011-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 98, 04.06.2011); 6

9.1.3постановление Правительства Московской области от 04.04.2013 № 222/12 «О мерах по реализации Закона Московской области «О бесплатном предоставлении земельных участков многодетным семьям в Московской области» («Ежедневные Новости. Подмосковье», № 66, 12.04.2013. 6

9.2.Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Государственной услуги приведен в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту. 6

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 6

10.1.Для предоставления Муниципальной услуги Заявителем представляется следующие обязательные документы 6

10.1.1.документ, удостоверяющий личность заявителя; 6

10.1.2.документы, удостоверяющие личности членов многодетной семьи заявителя; 6

10.1.3.документы, подтверждающие родственные отношения членов многодетной семьи (свидетельство о браке, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о смерти супруга(и), свидетельства о рождении детей); 6

10.1.4.документы, подтверждающие регистрацию членов многодетной семьи по месту жительства на территории Московской области (выписка из домовой книги); 6

10.1.5.документы, удостоверяющие наличие гражданства Российской Федерации членов многодетной семьи (если эти сведения не содержатся в документах, удостоверяющих личность). 7

11.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 7

11.1.В случае непредставления Заявителем документов, находящихся в распоряжении органов власти, сотрудником МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Муниципальной услуги: 7

11.1.1.выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества (земельные участки, жилые дома (строения) на территории Московской области (сведения с 1998 года); (запрашивается в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии); 7

11.1.2.выписка из архива Государственного унитарного предприятия Московской области «Московское областное бюро технической инвентаризации» о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества (земельных участков, жилых домов (строений) на праве собственности на территории Московской области (сведения до 1998 года); 7

11.1.3.документы, содержащие сведения о лишении (ограничении) в родительских правах от территориального исполнительного органа государственной власти Московской области, наделенного в установленном порядке статусом органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан; 7

11.1.4.документы, содержащие информацию о постановке на учет и предоставлении многодетной семье земельного участка по месту жительства супруга(и) заявителя от органа местного самоуправления муниципального образования Московской области. 7

11.2.Документы, указанные в пункте 11.1 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги. 7

11.3.МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте. 7

11.4.МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 7

12.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги 8

12.1.Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются: 8

12.1.1.Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя. 8

12.1.2.Документы содержат подчистки и исправления текста. 8

12.1.3.Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке. 8

12.1.4.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. 8

12.1.5.Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги. 8

12.1.6.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении. 8

12.1.7.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 8

12.1.8.Форма поданного Заявителем Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 8 к настоящему Административному регламенту). 8

12.1.9.Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 и Приложением 9 настоящего Административного регламента 8

12.2.Дополнительными основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются: 8

12.2.1.Некорректное заполнение обязательных полей в форме Заявления на РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом). 8

12.2.2.Представление некачественных или недостоверных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа. 8

12.3.Решение об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту: 8

12.3.1.При обращении через МФЦ, решение об отказе в приеме и регистрации документов подписывается уполномоченным специалистом МФЦ и выдается Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя документов. 8

12.3.2.При обращении через РПГУ, решение об отказе в приеме и регистрации документов, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации, направляется в личный кабинет Заявителя на РПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления. 9

13.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги 9

13.1.Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: 9

13.1.1.несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента; 9

13.1.2.члены многодетной семьи не являются гражданами Российской Федерации; 9

13.1.3.родители либо одинокая(ий) мать (отец), усыновители, отчим (мачеха), с которым(и) совместно проживают трое и более детей, не имеют непрерывное место жительства на территории Московской области не менее 5 лет; 9

13.1.4.только двое и менее детей многодетной семьи имеют возраст до 18 лет и имеют непрерывное место жительства на территории Московской области не менее 5 лет (для детей до 5 лет – с рождения); 9

13.1.5.члены многодетной семьи имеют земельный участок площадью 0,06 га и более в собственности (в том числе общей долевой собственности), на праве пожизненного наследуемого владения или постоянного (бессрочного) пользования на территории Московской области; 9

13.1.6.члены многодетной семьи являются собственниками жилых домов (строений) имеют части, доли жилых домов на территории Московской области; 9

13.1.7.члены многодетной семьи производили отчуждение, а также раздел принадлежащих им на праве собственности земельных участков площадью 0,06 га и более со дня вступления в силу настоящего Закона. 9

14.Отзыв Заявления на предоставление Муниципальной услуги 9

14.1.Заявитель имеет право отказаться от предоставления ему Муниципальной услуги и отозвать Заявление в любой момент рассмотрения Заявления Администрацией, вплоть до принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги и направления Заявителю результата ее предоставления, предусмотренного пунктом 6.3. настоящего Административного регламента, способом, указанным в Заявлении. 9

14.2.В целях отказа от предоставления Муниципальной услуги, Заявитель подает в Администрацию Заявление об отзыве Заявления на предоставление Муниципальной услуги (далее – Заявление об отзыве) по форме согласно Приложению 14 к настоящему Административному регламенту и документы, указанные в п. 14.5. настоящего Административного регламента способом, использованным при подаче Заявления на предоставление Муниципальной услуги, указанным в пункте 16 настоящего Административного регламента. 9

14.3.Заявление об отзыве регистрируется в МФЦ в день его подачи. 10

14.4.Срок рассмотрения Заявления об отзыве на предоставление Муниципальной услуги составляет не более 1 рабочего дня и начинает исчисляться в первый рабочий день, следующего за днем регистрации Заявления в МФЦ; 10

14.5.Исчерпывающий перечень документов необходимых для отзыва Заявления на предоставление Муниципальной услуги: 10

14.5.1.В случае отзыва Заявления на предоставление Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются Заявление об отзыве, а также документы, указанные в пункте 10.1.1. настоящего Административного регламента. 10

14.6.Описание документов, указанных в пунктах 10.1.1 приведены в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту. 10

14.7.Для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для отзыва Заявления на предоставление Муниципальной услуги, применяются основания для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента (форма отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для отзыва Заявления на предоставление Муниципальной услуги приведена в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту). 10

14.8.Основанием для отказа в отзыве Заявления на предоставление Муниципальной услуги является подача Заявления об отзыве после принятия решения Администрацией о предоставлении либо отказе в предоставлении Муниципальной услуги и направления Заявителю результата ее предоставления, предусмотренного пунктом 6.3. настоящего Административного регламента, способом, указанным в Заявлении (форма отказа в отзыве Заявления на предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 15 к настоящему Административному регламенту). 10

14.9.Предоставление Муниципальной услуги прекращается с даты регистрации Заявления об отзыве, установленной пунктом 14.3. настоящего Административного регламента. 10

14.10. В Модуле оказания услуг ЕИС ОУ заявка на предоставление Муниципальной услуги закрывается. 10

В качестве результата предоставления Муниципальной услуги в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ, специалист Администрации в электронном виде прикладывает поданное Заявителем Заявление об отзыве с отметкой Администрации о прекращении предоставления Муниципальной услуги, подписанное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. 10

Посредством Модуля оказания услуг ЕИС ОУ специалист Администрации направляет Заявителю в электронном виде в личный кабинет Заявителя на РПГУ поданное Заявителем Заявление об отзыве с отметкой Администрации о прекращении предоставлении Муниципальной услуги, подписанное усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица Администрации. 11

В случае необходимости Заявитель может получить Заявление об отзыве с отметкой Администрации о прекращении предоставления Муниципальной услуги: 11

14.10.1. Через МФЦ, в этом случае специалистом МФЦ распечатывается копия электронного документа на бумажном носителе, заверяется подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ, выдается Заявителю (при условии указания соответствующего способа получения результата Заявителем в Заявлении). 11

14.11.Факт прекращения предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ и в Модуле МФЦ ЕИС ОУ (в случае подачи Заявления об отзыве посредством МФЦ). 11

14.12.Отзыв Заявления на предоставление Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением Муниципальной услуги. 11

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги 11

15.1.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 11

16.Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг 11

16.1.Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственных услуг. 11

16.2.Для предоставления Муниципальной услуги, необходимо получить услугу «Выдача удостоверения многодетной семьи». 11

17.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги 12

17.1.1.Для получения Услуги Заявитель представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается работником МФЦ, подписывается Заявителем. 12

17.1.2.Копии документов, их изготовление и заверение обеспечивается работником МФЦ бесплатно. 12

17.1.3.Заявитель может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 2 настоящего Административного регламента, или посредством РПГУ. 13

1.1.8.Работник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения (Приложение 15 к настоящему Административного регламента). 13

18.Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги 13

18.3. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю через Личный кабинет РПГУ, а в случае необходимости может быть получен в МФЦ не позднее срока, установленного для предоставления Муниципальной услуги. 13

19. Максимальный срок ожидания в очереди 13

19.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 13

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга 14

20.1.Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в Приложении 17 к настоящему Административному регламенту. 14

21. Показатели доступности и качества Государственной услуги 14

21.1.Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 18 к настоящему Административному регламенту. 14

21.2.Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приведены в Приложении 19 к настоящему Административному регламенту. 14

22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме 14

22.1.В электронной форме документы, указанные в пункте  в пункте 10 настоящего Регламента, подаются посредством РПГУ. 14

22.2.При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 14

22.3.Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 14

22.4.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 14

23. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ 14

23.1.Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и ГКУ МО «МО МФЦ», заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 14

23.2.Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 15

23.3.При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: 15

23.4.Заявителю сообщаются дата и время приема документов. 15

23.5.При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 15

23.6.Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 15

23.7.В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 15

24. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги 15

24.1.Перечень административных процедур 15

1) Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, сотрудниками МФЦ; 15

2) Предварительное рассмотрение Заявления и представленных документов, направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги сотрудниками МФЦ; 15

3) Заявление, прилагаемые к нему документы и экземпляр расписки направляются из МФЦ в Администрацию; 15

4) Принятие решения о постановке многодетных семей на учет в целях предоставления земельного участка уполномоченным органом Администрации; 15

5) Выдача (направление) Заявителю результата предоставления Муниципальной услуги сотрудником МФЦ; 15

24.2.Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 20 к настоящему административному Регламенту. 15

24.3.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 21 к настоящему административному Регламенту. 16

25.Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими
и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений 16


25.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги осуществляется в форме: 16

1)текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее – Текущий контроль); 16

2)контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги. 16

25.2. Текущий контроль осуществляет заместитель руководителя Администрации в соответствии с приказом о распределении обязанностей и уполномоченные
им должностные лица. 16

25.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем Администрации для контроля за исполнением правовых актов Администрации. 16

25.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года
№ 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области» и на основании Закона Московской области от 4 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». 16

26. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги 17

26.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по Заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. 17

26.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается руководителем Администрации. 17

26.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги. 17

26.4. Плановые проверки Администрации проводятся не чаще одного раза в год
в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 17

26.5. Внеплановые проверки Администрации проводятся при поступлении в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги; по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений; на основании требований прокурора. 17

27. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги 18

27.1. Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты Администрации, ответственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муниципальной услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 18

27.2. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 18

27.3. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Муниципальной услуги с нарушением срока, установленного Административным регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица Администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, установленную Законом Московской области от 4 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». 18

27.4. Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги является заместитель руководитель Администрации в соответствии с приказом о распределении обязанностей. 18

28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 18


28.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются: 18

28.2. Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, муниципального служащего, специалиста Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним. 19

28.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги. 19

28.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 19

28.5.  Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Административным регламентом. 19

28.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и Заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги. 19

28.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги. 19

28.8. Заявители могут контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 19

29. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги 20

30. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги 23

В целях предоставления Муниципальной услуги Администрация взаимодействует с: 33

31.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Государственной услуги маломобильными группами населения. 57

32.Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 57

33.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 57

34.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 57

35.Места для заполнения Заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами Заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 57

36.Кабинеты для приема Заявителей (Представителей заявителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 57

37.Рабочие места государственных служащих и/или специалистов МФЦ, предоставляющих Государственной услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме. 57

38.При оказании Услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса оказания Услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 59

39.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 59

40.В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 59

41.По желанию Заявителя заявление подготавливается сотрудником органа, предоставляющего Услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 59

42.Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 59

43.Здание (помещение) Администрации, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 59

44.Вход в здание (помещение) Администрации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 59

45.Помещения Администрации и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Администрации и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 60

46.В Администрации и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 60

47.Специалистами Администрации и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата оказания Услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 60


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления администрацией Пушкинского...
«Постановка на учет многодетных семей в целях бесплатного предоставления земельных участков»

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка на учет многодетных семей в целях предоставления земельных участков бесплатно» (далее – Регламент) определяет сроки и...

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconРуководителя Администрации Подольского муниципального района №1394 от 30. 03. 2012г
Наименование муниципальной услуги «Постановка на учет многодетных семей в целях предоставления земельных участков» (далее муниципальная...

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconАдминистрация
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет для предоставления...

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconТиповой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной)...
Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconПроект Административный регламент предоставления муниципальной услуги...
«Предоставление в аренду имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности, без проведения...

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconЗемля для многодетных семей
Порядка подачи, приёма, рассмотрения и учёта заявлений, принятия решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трёх...

Проект Типовой административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков» Список разделов iconУтверждено
«Постановка граждан, имеющих трех и более детей, на учет в целях бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск