Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов


НазваниеТиповой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов
страница1/20
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области

от «___» ____________ 20__ г. №____

Типовой Административный регламент

предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование»

Список разделов

1)Предмет регулирования Административного регламента 2

1.1.Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» (далее – Государственная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации____________ Московской области (далее-Администрация), должностных лиц Администрации. 2

10.1. В случае обращения за получением Государственной(муниципальной) (Муниципальной) услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы: 8

1.2.МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для предоставления государственной услуги: 9

1.3.Документы, указанные в пункте 11.1, могут быть представлены Заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги. 10

1.4.Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (Представителя заявителя) представления документов и информации, указанных в настоящем пункте. 10

1.5.Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя (Представителя заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом. 10

1.5.1.Для получения Государственной(муниципальной) услуги Заявитель (представитель Заявителя) предоставляет документы, указанные в пункте 10 Регламента, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии оператора МФЦ. В случае обращения представителя заявителя без права подписи, представитель заявителя предоставляет уже подписанное Заявителем заявление. 14

1.5.2.При получении документов специалист МФЦ проверяет личность Заявителя, сканирует представленные Заявителем документы и формирует электронное в АИС МФЦ, распечатывает и выдает Заявителю расписку в получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты готовности результата. 14

1.5.3.Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, расписка) поступают из Модуль МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрации в день его формирования. 14

1.5.4.Документы, необходимые для предоставления Государственной (муниципальной) услуги, указанные в пункте 11 (по основанию 6.1.2.) настоящего Административного регламента запрашиваются специалистом МФЦ в день получения Заявления. Факт направления межведомственных запросов фиксируется в Модуле МФЦ ЕИС ОУ и Модуле оказания услуг ЕИС ОУ Администрации. 14

1.5.5.Специалист МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 14

1.5.6.Для получения государственной услуги Заявитель направляет по адресу Администрации, указанному в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту, письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в п.8. 14

1.5.7.Администрация не позднее 1 рабочего дня следующего за днем получения документов направляет заявление и полученные документы в МФЦ для регистрации. 15

1.5.8.Срок начала предоставления государственной услуги исчисляется в соответствии с п. 8.1.1. настоящего Административного регламента 15

1.5.9.Расписка в получении таких заявления и документов направляется МФЦ по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ документов. 15

1.5.10.В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов для сверки в МФЦ. 15

1.5.11.В случае соответствия копий документов оригиналам документов, представленных Заявителем результат государственной услуги предоставляется Заявителю (Представителю заявителя). 15

1.5.12.В случае несоответствия оригиналам представленных документов, результат государственной услуги не позднее одного рабочего дня направляется из МФЦ в Администрация для аннулирования. 15

1.5.13.Для получения Государственной(муниципальной) услуги Заявитель (Представитель заявителя) авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), затем формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов. При этом заявление подписывается простой электронной подписью Заявителя (Представителем заявителя имеющего право подписи. Подача заявления представителем заявителя, не имеющего права подписи заявления в электронном виде, не допускается). 15

1.5.14.Отправленные заявление и документы поступают в модуль оказания услуг ЕИС ОУ Администрации. 15

1.5.15.Результат предоставления государственной услуги предоставляется Заявителю (Представителю заявителя) после сверки документов, представленных в МФЦ Заявителем при очном посещении (в том числе Заявление на предоставление государственной услуги), с электронными образами документов, направленными Заявителем посредством РПГУ. 15

1.5.16.В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, специалист МФЦ составляет акт сверки документов, где делает отметку о совпадении представленных документов Заявителем с электронными образами, полученными посредством РПГУ. 15

1.5.17.В случае если оригиналы документов, не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат предоставления государственной услуги аннулируется. 15

1.5.18.По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции результата государственной услуги, который подписывается специалистом МФЦ (Приложение № 15 к настоящему Административному регламенту). 15

1.5.19.Заявитель предоставляет документы в соответствии с пунктом 8 Регламента и требования, указанными в Приложении № 11 к настоящему Административному регламенту. 16

1.5.20.Требования к документам, предоставляемым в электронном виде, установлены в пункте 21 Регламента. 16

1.6.Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Государственной (муниципальной) услуги следующими способами: 16

1.6.1.через Личный кабинет на РПГУ; 16

1.6.2.посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления»; 16

Кроме того, Заявитель (Представитель заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Государственной(муниципальной) услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30. 16

1.7.Результат предоставления Государственной(муниципальной) услуги может быть получен следующими способами: 16

1.7.1.Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа. 16

1.7.2.Через МФЦ на бумажном носителе. 16

1.8.Результат предоставления Государственной (муниципальной) услуги выдается Заявителю (Представителю заявителя) через Личный кабинет на РПГУ или в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Государственной(муниципальной) услуги. 16

1.9.В электронной форме документы, указанные в пункте 10 Регламента, подаются посредством РПГУ. 17

1.10.При подаче документы, указанные в пункте 10 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 17

1.11.Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 17

1.12.Печатная форма Заявления (сформированная с помощью сервисов РПГУ на основании данных, заполненных Заявителем (Представителем заявителя) в электронной форме Заявления) распечатывается, подписывается Заявителем (Представителем заявителя, уполномоченным на подписание Заявления), сканируется и прикладывается к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа 17

1.13.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 17

1.14.Организация предоставления государственной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приводится в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту. 17

1.15.Заявитель (Представитель заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 17

1.16.При предварительной записи Заявитель (Представитель заявителя) сообщает следующие данные: 18

1.17.Заявителю (Представителю заявителя) сообщаются дата и время приема документов. 18

1.18.При осуществлении предварительной записи Заявитель (Представитель заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 18

1.19.Заявитель (Представитель заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 18

1.20.В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 18

1.21.Перечень административных процедур 19

2)прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 19

3)обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 19

4)формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги; 19

5)подготовка проекта договора безвозмездного пользования; 19

6)согласование проекта договора безвозмездного пользования земельного участка с МВК, ГС; 19

7)принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и оформление результата предоставления государственной услуги Заявителю; 19

8)выдача результата предоставления государственной услуги Заявителю. 19

8.1.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру приведен в Приложении № 20 к настоящему Административному регламенту. 19

8.2.Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении № 19 к настоящему Административному регламенту. 19

8.3.Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации, положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной(муниципальной) услуги осуществляется в форме: 19

8.4.Текущий контроль осуществляет Заместитель руководителя Администрации в соответствии с приказом о распределении обязанностей и уполномоченные им должностные лица. 20

8.5. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном __ (руководитель Администрации) для контроля за исполнением правовых актов Администрации. 20

8.6.Контроль за соблюдением порядка предоставления Государственной(муниципальной) услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области» и на основании Закона Московской области от 4 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» 20

8.7.Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Услуг должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих и работников Администрации, участвующих в предоставлении государственной услуги. 20

8.8.Порядок осуществления Текущего контроля утверждается руководителем Администрации. 20

8.9.Контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Регламента в части соблюдения порядка предоставления государственной услуги. 20

8.10.Плановые проверки Администрации проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 20

8.11.Внеплановые проверки Администрации проводятся по истечению срока исполнения ранее выданного уполномоченного должностного лица Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, на основании требований прокурора. 20

8.12.Должностные лица, государственные гражданские служащие и работники Администрации, ответственные за предоставление государственной услуги и участвующие в предоставлении Государственной(муниципальной) услуги несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 21

8.13.Неполное или некачественное предоставление государственной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 21

8.14.Нарушение порядка предоставления Государственной(муниципальной) услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Государственной(муниципальной) услуги с нарушением срока, установленного Административным регламентом, предусматривает административную ответственность должностного лица __ (указать краткое наименование Ведомства), ответственного за соблюдение порядка предоставления Государственной(муниципальной) услуги, установленную Законом Московской области от 4 мая 2016 года № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях». 21

8.15.Должностным лицом Администрации, ответственным за соблюдение порядка предоставления государственной услуги является _____ (Должность не ниже руководителя структурного подразделения, без ФИО) 21

8.16.Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением государственной услуги являются: 21

- независимость; 21

- тщательность. 21

8.17.Независимость текущего контроля заключается в том, должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независимо от должностного лица, государственного гражданского служащего, Администрации, участвующего в предоставлении государственной услуги, в том числе не имеет родства с ним. 21

8.18.Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении государственной услуги. 22

8.19.Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением государственной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом 22

8.20.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствовании порядка предоставления государственной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением государственной услуги. 22

8.21.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Администрации порядка предоставления государственной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Регламентом. 22

8.22.Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. 22

8.23.Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ходе предоставлении государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 22

9)Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и специалистов, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Государственной(муниципальной) услуги 22

9.1.Заявитель имеет право обратиться в Администрацию, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях: 23

8)нарушение срока регистрации Заявления Заявителя (Представителя заявителя) о предоставлении Государственной(муниципальной) услуги, установленного Административным регламентом; 23

10)нарушение срока предоставления Государственной(муниципальной) услуги, установленного Административным регламентом; 23

11)требование у Заявителя (Представителя заявителя) документов, не предусмотренных Административным регламентом для предоставления Государственной(муниципальной) услуги; 23

12)отказ в приеме документов у Заявителя (Представителя заявителя), если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом; 23

13)отказ в предоставлении Государственной(муниципальной) услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом; 23

14)требование с Заявителя (Представителя заявителя) при предоставлении Государственной(муниципальной) услуги платы, не предусмотренной Административным регламентом; 23

15)отказ должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной(муниципальной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 23

15.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 23

15.2.Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (Представителя заявителя). 23

15.3.Жалоба должна содержать: 23

16)наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Государственной(муниципальной) услуги (МФЦ); фамилию, имя, отчество должностного лица, государственного служащего, специалиста органа, предоставляющего Государственную услугу либо специалиста организации, участвующей в предоставлении Государственной(муниципальной) услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 23

17)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (Представителя заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (Представителя заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (Представителю заявителя); 23

18)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях); 24

19)доводы, на основании которых Заявитель (Представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием). 24

19.1.В случае если жалоба подается через Представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 24

19.2.Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 24

9)прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 24

20)информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 24

20.1.Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 24

20.2.Жалоба подлежит рассмотрению: 24

в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации. 24

в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (Представителя заявителя) (при наличии оснований для отказа в приеме документов) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 24

20.3.В случае если Заявителем (Представителем заявителя) в ___ Администрацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. 24

20.4.По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений: 24

1)удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной(муниципальной) услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 24

21)отказывает в удовлетворении жалобы. 24

21.1.Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 28.8 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя (Представителю заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 24

21.2.При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю (Представителю заявителя) результата Государственной(муниципальной) услуги, не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения. 25

21.3.Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 25

1)наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; 25

2)подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 25

3)наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы; 25

4)признания жалобы необоснованной. 25

21.4.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 25

21.5.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 25

21.6.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 25

1)должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Администрации, принявшего решение по жалобе; 25

2)номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; 25

3)фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя; 25

4)основания для принятия решения по жалобе; 25

5)принятое по жалобе решение; 25

6)в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной(муниципальной) услуги; 25

7)в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; 25

8)сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 25

21.7.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации. 26

21.8.Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 26

1)отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; 26

2)наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом Заявителю (Представителю заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом); 26

3)отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (Представителю заявителя), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 26

21.9.Заявитель (Представитель заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26

21.10.Порядок рассмотрения жалоб Заявителей (Представителей заявителей) Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области». 26

22) Правила обработки персональных данных при предоставлении государственной услуги 26

22.1.Обработка персональных данных при предоставлении государственной услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 26

22.2.Обработка персональных данных при предоставлении государственной услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 26

22.3.Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 26

22.4.Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий специалистами Администрации в процессе предоставления государственной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной государственной услуги. 27

22.5.При обработке персональных данных в целях предоставления государственной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 27

22.6.Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 27

22.7.При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица Администрации должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 27

22.8.Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем, по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 27

22.9.В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.4. настоящего Административного регламента, в Администрации обрабатываются персональные данные указанные в Заявлении (Приложение №10 к настоящему Административному регламенту, Приложение №5 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему документах. 27

22.10.В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 22.4 Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрация, относятся: 27

1)граждане, обратившиеся в Администрацию за предоставлением государственной услуги; 27

23) юридические лица, обратившиеся в Администрацию за предоставлением государственной услуги; 27

24)Индивидуальные предприниматели, обратившиеся в Администрацию за предоставлением государственной услуги; 27

24.1.Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, _____, ______, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 27

24.2.В случае достижения цели обработки персональных данных Администрация обязан прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 28

24.3. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрация должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 28

24.4.Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 28

24.5.Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 28

1)знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональных данных, настоящего Регламента; 28

2)хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним; 28

25)соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц; 28

26)обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполнения служебных обязанностей. 28

26.1.При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 29

1)использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях; 29

27)передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимильная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации; 29

28)выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хранения. 29

28.1.Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность. 29

28.2.Администрация для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 29

29)График работы МФЦ, Администрация и их контактные телефоны приведены в Приложении № к Регламенту. 34

30)Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронном виде: 34

31)Размещенная в электронном виде информация о предоставлении государственной услуги должна включать в себя: 34

32)Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Административному регламенту предоставляется также специалистами МФЦ и Администрация при обращении Заявителей: 35

33)Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги специалистами МФЦ и Администрация осуществляется бесплатно. 35

34)Информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-03. 35

35)Информация о предоставлении государственной услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей. 35

36)Состав информации, размещаемой в МФЦ должен соответствовать региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 10 июня 2015 № 10-36/П. 35

37)Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 71

38)При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения государственной услуги маломобильными группами населения. 71

39)Вход и выход из помещений оборудуются указателями. 71

40)Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами. 71

41)Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями. 71

42)Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками). 71

43)Кабинеты для приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: 71

44)Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или специалистов МФЦ, предоставляющих Государственную (муниципальную) услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме. 71

45)соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги; 72

46)соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением государственной услуги; 72

47)своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления государственной услуги; 72

48)соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления государственной услуги к общему количеству жалоб. 72

49)При предоставлении государственной услуги Заявителю - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдоперевод процесса предоставления государственной услуги, либо организована работа автоматизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консультирование по интересующим его вопросам указанным способом. 73

50)В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, должно быть организовано отдельное окно (место приема), приспособленное для приема инвалидов со стойкими расстройствами зрения и слуха, а также опорно-двигательной функции. 73

51)В помещениях, предназначенных для приема Заявителей, обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и собаки-проводника. 73

52)По желанию Заявителя заявление подготавливается специалистом органа, предоставляющего Государственную (муниципальную) услугу или МФЦ, текст заявления зачитывается Заявителю, если он затрудняется это сделать самостоятельно. 73

53)Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 73

54)Здание (помещение) Администрации, МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы. 73

55)Вход в здание (помещение) Администрации, МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений». 73

56)Помещения Администрации и МФЦ, предназначенные для работы с Заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения Администрации и МФЦ на втором этаже и выше, здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов. 74

57)В Администрации и МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов. 74

58)Специалистами Администрации и МФЦ организуется работа по сопровождению инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при обращении за Услугой и получения результата предоставления государственной услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими. 74


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20

Похожие:

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Остоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления Окружной администрацией...
Об утверждении административного регламента предоставления Окружной администрацией города Якутска муниципальной услуги «Предоставление...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconСтатья Цели и предмет административного регламента. Настоящий административный...
«Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и земельных участков, находящихся в...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков из состава...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент по исполнению муниципальной услуги по...
Среднеколымский улус (район) муниципальной услуги по продлению сроков аренды земельных участков, находящихся в муниципальной собственности...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент
«Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и (или) государственная собственность на которые не...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Предоставления муниципальной услуги «заключение соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков, Находящихся...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«предоставление земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального района чишминский район республики...

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование....

Типовой Административный регламент предоставления Государственной(муниципальной) услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в безвозмездное пользование» Список разделов iconАдминистративный регламент
Бесплатное предоставление в собственность отдельных категорий граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск