Администрация


Скачать 314.8 Kb.
НазваниеАдминистрация
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2









Иркутская область

АДМИНИСТРАЦИЯ

Ангарского муниципального образования
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от_________________ №________________


⌐ ¬

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет для предоставления земельных участков на территории Ангарского муниципального образования»
В целях обеспечения реализации конституционных прав граждан на обращение в органы местного самоуправления, создания нормативной правовой базы Ангарского муниципального образования, обеспечивающей повышение качества муниципальных услуг, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Иркутской области от 12.03.2009 № 8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан», Уставом Ангарского муниципального образования, постановлением администрации Ангарского муниципального образования от 28.01.2011 № 83-па «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг», администрация Ангарского муниципального образования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет для предоставления земельных участков на территории Ангарского муниципального образования» (Приложение № 1 к настоящему постановлению).

  2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Ангарские ведомости» и разместить на официальном сайте Ангарского муниципального образования.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации

Ангарского муниципального образования


А.А. Медко


Приложение № 1
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ангарского муниципального образования

от ­­­­­­­­________________ № ______________


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Постановка многодетных семей на учет для предоставления земельных участков на территории Ангарского муниципального образования»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка многодетных семей на учет для предоставления земельных участков на территории Ангарского муниципального образования» (далее по тексту – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур.

    2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского муниципального образования (далее – администрация АМО). Органом администрации АМО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее – Комитет).

    3. Административный регламент определяет порядок предоставления земельных участков бесплатно в собственность для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) многодетной семье, состоящей из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) или единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), а также трех и более детей, в том числе детей, находящихся под опекой или попечительством, не достигших возраста 18 лет, в соответствии с Законом Иркутской области от 12.03.2009 № 8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан» на территории Ангарского муниципального образования в порядке очередности.

    1. Заявителями являются:

  1. многодетная семья, состоящая из родителей (усыновителей, опекунов или попечителей) или единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), а также трех и более детей, в том числе детей, находящихся под опекой или попечительством, не достигших возраста 18 лет на дату подачи заявления о бесплатном предоставлении земельного участка, место жительства которых находится в Иркутской области (далее – многодетная семья).

    1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

      1. Сведения о местоположении и контактные телефоны Комитета: 665830, Иркутская область, город Ангарск, улица Глинки, дом 29.

        1. Отделом земельных отношений Комитета (далее – отдел земельных отношений) осуществляются консультации о порядке предоставления земельных участков на основании заявления многодетной семьи на территории Ангарского муниципального образования. График работы: понедельник – четверг: с 8:18 до 17:30 часов, пятница: с 8:18 до 16:30 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 часов, суббота, воскресенье – выходной, контактные телефоны: 52-28-23, 52-37-31, 52-92-38. Кабинеты 1, 7, 14.

      2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах отдела земельных отношений и графике работы содержится на официальном сайте Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru.

      3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

      4. Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета:

  1. по устным обращениям заявителей;

  2. по письменным обращениям;

  3. по электронной почте.

      1. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителями при личном обращении, при обращении по телефону. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителями указываются (называются) фамилии, имена, отчества физических лиц. Заявителям предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится их заявление.

      2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации АМО, в который обратились заявители, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

      3. Специалист Комитета предоставляет информацию по следующим вопросам:

  1. о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  2. о ходе предоставления муниципальной услуги;

  3. о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

      1. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

  1. достоверность предоставляемой информации;

  2. четкость в изложении информации;

  3. удобство и доступность получения информации;

  4. оперативность предоставления информации;

  5. полнота информирования.

      1. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителями заявления посредством электронной почты в адрес Комитета, информирование осуществляется письменно.

      2. Заявители имеют право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления.

      3. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителей, указанному в поданном им заявлении.

      4. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:

  1. извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

  2. перечень документов, которые прилагаются к заявлению;

  3. образец оформления заявления;

  4. режим работы, номер телефона, адрес официального сайта Ангарского муниципального образования;

  5. график приема граждан главной администрации АМО, заместителем главы администрации АМО;

  6. текст Административного регламента.

      1. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


    1. Наименование муниципальной услуги.

      1. Наименование муниципальной услуги – «Постановка многодетных семей на учет для предоставления земельных участков на территории Ангарского муниципального образования».

    2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

      1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация АМО. Органом администрации АМО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.

    3. Результат предоставления муниципальной услуги.

      1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

  1. распоряжение Комитета о постановке многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома);

  2. уведомление Комитета об отказе в постановке многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома);

    1. Срок предоставления муниципальной услуги.

      1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации Комитетом заявления о принятии на учет.

    2. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

      1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

      2. Конституция Российской Федерации.

      3. Земельный кодекс Российской Федерации.

      4. Градостроительный кодекс Российской Федерации.

      5. Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».

      6. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

      7. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

      8. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

      9. Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

      10. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

      11. Закон Иркутской области от 12.03.2009 № 8-ОЗ «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан» (далее – Закон).

    1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

      1. Заявители обращаются в Комитет с заявлением на имя главы администрации АМО, которое должно содержать:

  1. фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей;

  2. цель использования земельного участка;

  3. указание на то, что заявители являются многодетной семьей;

      1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставляемых заявителями самостоятельно в соответствии с частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

  1. копии (копия) паспортов (паспорта) родителей (усыновителей, опекунов или попечителей), единственного родителя (усыновителя, опекуна или попечителя), детей, достигших возраста 14 лет, заверенные в установленном законодательством порядке;

  2. копии свидетельств о рождении детей, заверенные в установленном законодательством порядке;

  3. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление, в случае подачи заявления представителем заявителей.

      1. Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.

      2. Документы, запрашиваемые Комитетом в рамках межведомственного взаимодействия у государственных органов:

  1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителей на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (сведения, подтверждающие отсутствие права собственности на земельные участки, предоставленные в собственность в соответствии с Законом);

  2. сведения о правах иных лиц на испрашиваемый земельный участок;

  3. акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, заверенный в установленном законодательством порядке.

      1. Документы, указанные в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента, могут быть предоставлены заявителями по собственной инициативе.

      2. Комитет не вправе требовать от заявителей предоставления документов, не предусмотренных Административным регламентом.

      3. Примерная форма заявления приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.

    1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления  муниципальной услуги.

      1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

  1. отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента;

  2. отсутствие у представителя заявителей доверенности, оформленной в установленном законом порядке;

  3. предоставление неполного пакета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента;

  4. несоответствие предоставленных документов следующим требованиям:

  1. тексты документов должны быть написаны разборчиво, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

  2. текст заявления должен поддаваться прочтению.

    1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

      1. Администрацией АМО принимается решение об отказе в принятии многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) в случае, если:

  1. на основании письменного заявления заявителей;

  2. при предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 2 настоящего Закона;

  3. выявление не соответствующих действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения которых заявители приняты на учет.

    1. Основания для снятия учета многодетной семьи.

      1. Администрацией АМО принимается решение о снятии многодетной семьи с учета для предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) в случае, если:

    1. на основании письменного заявления заявителей;

    2. при предоставлении земельного участка в соответствии со статьей 2 Закона;

    3. выявление не соответствующих действительности сведений в документах, по результатам рассмотрения которых заявители приняты на учет.




    1. Размер платы, взимаемой с заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

      1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

    2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

      1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

    3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

      1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит регистрации Комитетом в день его поступления.

    4. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.

      1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.

      2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.

      3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

      4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

      5. Прием заявителей ведется в порядке очереди без предварительной записи.

      6. Каждое рабочее место специалистов Комитета должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

      7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.

    5. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

      1. Показатели доступности муниципальной услуги:

  1. доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;

  2. территориальная, транспортная доступность;

  3. наличие информационных стендов с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

  4. возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

      1. Показатели качества муниципальной услуги:

  1. среднее время ожидания заявителями в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

  2. наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);

  3. общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;

  4. наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.


3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ


    1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

      1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

          1. прием заявления c приложением документов;

          2. рассмотрение заявления и документов;

          3. подготовка и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.

Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2 к Административному регламенту).

    1. Прием заявления с приложением документов.

      1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента.

      2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

          1. за прием заявления с приложением документов и передачу заявления для регистрации – специалист Комитета, осуществляющий прием заявления и документов;

          2. за регистрацию заявления – специалист Комитета, осуществляющий регистрацию заявления.

      1. Специалист, осуществляющий прием заявления и документов:

    1. принимает заявление с приложенными документами;

    2. в случае необходимости сверяет предоставленные копии документов, указанные в пункте 2.6 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента, с подлинными экземплярами документов, заверяет копии документов своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

    3. передает заявление в день его поступления специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее – СЭДД).

      1. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию заявления регистрирует его в СЭДД в день поступления. Каждому заявлению присваивается регистрационный номер и дата регистрации с указанием точного времени подачи заявления.

      2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с проставлением на нем регистрационного номера и даты регистрации с указанием точного времени подачи заявления.

    1. Рассмотрение заявления и документов.

      1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в СЭДД и проставление на заявлении регистрационного номера и даты регистрации с указанием точного времени подачи заявления.

      2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию заявления передает заявление и документы специалисту, ответственному за рассмотрение заявления в день его регистрации.

      3. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение заявления и документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации Комитетом заявления рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента, и при установлении соответствующих оснований подготавливает и направляет отказ в приеме документов, подписанный председателем Комитета.

      4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям (представителю заявителей) подписанного отказа в приеме документов.

    1. Подготовка и направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.

      1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента.

      2. Специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной, услуги регистрирует поступившее заявление в Книге регистрации заявлений о постановке многодетных семей на учет для предоставления земельных участков.

      3. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока, указанного в подпункте 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» Административного регламента, подготавливает и направляет (выдает) заявителям либо представителю заявителей решение администрации АМО об отказе в постановке многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома).

      4. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» Административного регламента, специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней с момента с момента получения заявления запрашивает:

          1. в Ангарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о правах заявителей на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества (сведения, подтверждающие отсутствие права собственности на земельные участки, предоставленные в собственность в соответствии с Законом);

          2. в Управлении министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району Акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, заверенный в установленном законодательством порядке.

      1. При получении ответов на запросы, специалист Комитета, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения Комитета о постановке на учет многодетных семей для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома).

      2. Согласование проекта распоряжения Комитета о постановке на учет многодетных семей для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома), в том числе:

  1. начальником отдела земельных отношений Комитета в течение 2 календарных дней с момента поступления проекта постановления администрации АМО;

  2. начальником правового отдела Комитета в течение 2 календарных дней с момента поступления проекта постановления администрации АМО;

  3. председателем Комитета в течение 2 календарных дней с момента поступления проекта постановления администрации АМО;

      1. Регистрация распоряжения Комитета осуществляется специалистом Комитета, осуществляющим регистрацию распоряжений Комитета, в день его согласования председателем Комитета.

      2. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителям (представителю заявителей) уведомления о постановке многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома) или уведомления об отказе в постановке многодетной семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок с возведением жилого дома).




    1. В целях бесплатного предоставления земельных участков гражданам в соответствии с Законом Комитет: 

  1. осуществляет выбор земельных участков, расположенных на территории Ангарского муниципального образования и предназначенных для их реализации на торгах;

  2. принимает решение о распределении выбранных в соответствии с подпунктом а) настоящего пункта земельных участков для бесплатного предоставления в собственность граждан.

При этом количество земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан на территории соответствующего поселения, определяется в процентах от общего количества земельных участков, предназначенных для реализации на торгах на территории соответствующего поселения: 20% - для Ангарского муниципального образования город Ангарск, Мегетского муниципального образования, 90% - для Одинского, Савватеевского муниципальных образований; многодетным семьям на территории соответствующего поселения определяется в размере 70% от общего количества земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан на территории соответствующего поселения.

  1. подготавливает постановления администрации Ангарского муниципального образования об утверждении схем расположения земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, на кадастровых планах или кадастровых картах соответствующих территорий в соответствии с действующим земельным законодательством;

  2. подготавливает постановления администрации Ангарского муниципального образования об утверждении Перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан, которые включают в себя местоположение и площадь земельных участков.

Информация о перечне земельных участков размещается на официальном сайте Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru.

      1. Комитет предлагает заявителям в порядке очередности постановки их на учет выбрать земельный участок из перечня земельных участков.

По результатам выбора земельного участка заявители представляют в Комитет заявление о предоставлении конкретного земельного участка или отказ от предоставленных им на выбор земельных участков.

      1. В случае отказа заявителей от предоставленных ему на выбор земельных участков данные земельные участки предлагаются другим многодетным семьям, состоящим на учете, в порядке очередности.

      2. Заявители, отказавшиеся от предоставленных им на выбор земельных участков, с учета не снимаются.


4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


    1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими и специалистами Комитета положений Административного регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

    1. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).

Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).

Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) при поступлении жалоб от заявителей о несоблюдении муниципальными служащими Комитета Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

    1. При необходимости в рамках проведения проверки председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.

    2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), специалисты отдела земельных отношений, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию заявлений, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее соблюдение административных процедур, установленных Административным регламентом.

    3. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.


5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


    1. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

          1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

          2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

          3. требование у заявителей документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

          4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителей;

          5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;

          6. затребование с заявителей при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;

          7. отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    1. При обращении заявителей с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации Комитетом такого обращения.

    2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета). Жалобы на действия (бездействие) или решения председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение города Ангарска «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальный сайт Комитета, Федеральную информационную систему «Единый Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», либо региональную государственную информационную систему «Региональный Портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области», а также может быть принята при личном приеме заявителей.

    3. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) подается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, улица Глинки, дом 29, кабинет 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru. График работы: понедельник – четверг: с 8:18 до 17:30 часов, пятница: с 8:18 до 16:30 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье – выходной.

    4. Жалоба главе администрации АМО подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации АМО по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; канцелярию администрации АМО по адресу: 665830, Иркутская область, город Ангарск, площадь Ленина, здание администрации АМО, кабинет № 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru. График работы: понедельник – четверг: с 8:48 до 18:00 часов, пятница: с 8:48 до 17:00 часов, обеденный перерыв: с 13:00 до 14:00 часов, суббота, воскресенье – выходной.

    5. Жалоба должна содержать:

  1. наименование Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

  2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителей, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителям;

  3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;

  4. доводы, на основании которых заявители не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются.

  5. Заявителями могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителей, либо их копии.

    1. Жалоба, поступившая в Комитет, администрацию АМО подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации Комитетом, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителей либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации Комитетом.

    2. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

  1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителям денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;

  2. отказывает в удовлетворении жалобы.

    1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 раздела 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих» Административного регламента, заявителям в письменной форме и по желанию заявителей в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


  1   2

Похожие:

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом ( куми)

Администрация iconТехнологическая схема предоставления муниципальной услуги
Администрация Ирбитского муниципального образования (Администрация)- комитет по управлению муниципальным имуществом (куми)

Администрация iconАдминистрация
Федерального закона от 10. 12. 1995 №196-фз «О безопасности дорожного движения», администрация (исполнительно-распорядительный орган)...

Администрация iconРеспублика карелия администрация муниципального образования
В соответствии со статьей 34 Земельного кодекса рф, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210–фз «Об организации предоставления государственных...

Администрация iconАдминистрация сельского поселения «озёрный» «озерной» сикт овмöДЧÖминса...
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению адреса объекту недвижимости

Администрация iconАдминистрация постановление
Нижнеилимского муниципального района», руководствуясь муниципальной программой «Реализация полномочий в области социальной политики...

Администрация iconАдминистрация
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации и предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Администрация iconАдминистрация постановление
Устава муниципального образования «Нижнеилимский район» администрация Нижнеилимского муниципального района

Администрация iconНа участок 26 есть кадастровый паспорт, но нет земельной категории....
Ответственный исполнитель: Администрация с п. Анискинское, Администрация щмр, Комитет по управлению имуществом

Администрация iconРоссийская Федерация Иркутская область администрация шелеховского...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 86 Бюджетного кодекса...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск