Скачать 350.54 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПРОЕКТ Приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от __________________ № __________ Административный регламент предоставления государственной услуги «Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей» 1. Общие положения Предмет регулирования регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1) Самохина Татьяна Сергеевна – министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс:(3532) 77-34-89; 2) первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-04-24; 3) Бородина Ольга Петровна – начальник отдела по работе с ветеранами, телефон: (3532) 77-02-24.
2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
3) паспорт гражданина Российской Федерации; 4) справка военного комиссариата либо ведомства, в котором погибший проходил военную службу (службу), о том, что военнослужащий (сотрудник) погиб при исполнении служебных обязанностей в мирное время;
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим. 15.1. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые в т.ч. через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), без участия заявителя: 1) свидетельство о смерти. Заявитель вправе предоставить документ по собственной инициативе.
2) по почте;
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги (функции), и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги (функции) и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: 1) наименование; 2) режим работы. 28. Помещения для приема заявителей (их представителей) располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом. 29. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества должностного лица, предоставляющего государственную услугу; 3) времени приема граждан; 4) времени перерыва на обед, технического перерыва. 30. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе: 1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования); 2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; 6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 31. Заявителю (его представителю) обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). 32. Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 6 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. 33. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации. Показатели доступности и качества государственной услуги 34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее – 2, их общая продолжительность не превышающая – 30 минут. 35. Показателем качества предоставления государственной услуги является:
36. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
38. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается: 1) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги. Информация о порядке и сроках предоставления услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных; 2) формирование и подача запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; 3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги; 4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса. О ходе работы по полученному заявлению заявитель уведомляется посредством статусов, отображаемых на Портале в личном кабинете. 5) уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги, с разъяснением причин); 6) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего. 39. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение № 3 к Административному регламенту). Прием заявления (запроса) и прилагаемых документов
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения». Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной Министерством частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.
При предоставлении услуги в электронной форме после проведения специалистом филиала Учреждения проверки заявления на соответствие всех документов и иных условий, необходимых для предоставления услуги, заявителю направляется: - приглашение на прием с указанием даты, времени, контактного телефона, кабинета и дополнительной информации о необходимости выполнения условий, не удовлетворяемых на основе полученной заявки; - отказ в обработке заявки; - уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги.
Направление межведомственного запроса 49.Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя. 50. Специалистом филиала Учреждения направляется запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. 51. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется специалистом Министерства на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи. 52. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос, формирование пакета документов. 53. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя. 54. Ответ на межведомственный запрос, направляется в срок, установленный действующим законодательством. Определение права на предоставление государственной услуги 55. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший в Министерство. 56. Ответственный специалист Министерства рассматривает поступившие документы и устанавливает наличие либо отсутствие в них оснований для предоставления государственной услуги. 57. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимает министр социального развития Оренбургской области, которое оформляется распоряжением «Об оказании единовременной материальной помощи». Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя и наличие права на предоставление государственной услуги. 58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 59. Время выполнения административной процедуры – 12 календарных дней. Выплата единовременной материальной помощи 60. Основанием для начала административной процедуры является издание распоряжения «Об оказании единовременной материальной помощи». 61. Министерство осуществляет выплату единовременной материальной помощи путем перечисления денежных средств на счет, открытый заявителем в кредитной организации. 62. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 63. Результатом выполнения административной процедуры является выплата единовременной материальной помощи или направление отказа в предоставлении государственной услуги. 64. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 65. Отказ в предоставлении заявителю государственной услуги оформляется в письменном виде с изложением причин отказа и направляется в его адрес посредством почтовой связи, с приложением представленных им документов. 66. Время выполнения административной процедуры – 15 календарных дней. 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием решений 67. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: должностными лицами Министерства, иными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги. 68. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления 69. Руководители Министерства организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги. 70. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. 71. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 72. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 73. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 74. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Предмет жалобы 75. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 76. Жалоба должна содержать:
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 77. Жалоба рассматривается: 1) министром социального развития Оренбургской области, а в случае его отсутствия первым заместителем министра социального развития Оренбургской области; 2) руководителем филиала Учреждения, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста либо его должностного лица. 78. Жалоба рассматривается в соответствии с законодательством. 79. Жалобы на решения, принятые: 1) министром социального развития Оренбургской области, первым заместителем министра социального развития Оренбургской области рассматриваются Губернатором – председателем Правительства Оренбургской области; 2) руководителем филиала Учреждения рассматриваются министром социального развития Оренбургской области. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 80. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или через МФЦ.
81. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 82. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 83. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 84. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Сроки рассмотрения жалобы 86. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. 87. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 88. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы 89. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:
90. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 91. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 92. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы 93. По результатам рассмотрения жалобы, выносится одно из следующих решений:
94. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Министерство принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме, по желанию заявителя – в электронной форме. 96. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Порядок обжалования решения по жалобе 97. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 98. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 99. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги Министру социального развития Оренбургской области Т.С.Самохиной Фамилия Имя Отчество _____________________________ Домашний адрес, телефон: __________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать мне единовременную материальную помощь. Являюсь вдовой (матерью, дочерью, сыном) военнослужащего (сотрудника органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации) ___________________, погибшего при исполнении служебных обязанностей. К заявлению прилагаю документы: 1.____________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3 .____________________________________________________________ 4. Подпись заявителя / / подпись «___» ____________20__г. Приложение № 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги Согласие на обработку персональных данных гражданина Я, _____________________________________________________________________________, (Фамилия, Имя, Отчество) ____________ серия _______ № _______ выдан _____________________________________ (вид документа, удостоверяющего личность) _____________________________________________________________________________, (когда и кем) проживающий (ая) по адресу: ___________________________________________________ _____________________________________________________________________________,настоящим даю свое согласие на обработку _______________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (наименование и адрес оператора) моих персональных данных и подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую осознанно и в своих интересах. Согласие дается мною с целью ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ (цель обработки персональных данных) и распространяется на следующую информацию: ___________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________. (перечень персональных данных) а также даю свою согласие на обработку специальных категорий персональных данных касающихся гражданства, национальной принадлежности, состояния здоровья и на обработку биометрических персональных данных (фотографию). Настоящее согласие предоставляется на осуществление любых действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы или желаемы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с моими персональными данными в соответствии с федеральным законодательством как с использованием средств автоматизации, так и без такового. Настоящее согласие вступает в силу со дня подписания и действует до достижения указанной цели обработки и последующего срока хранения документов, установленного законодательством Российской Федерации. Я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа. В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных ______________________________________________ _____________________________________________________________________________ обязано прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения предоставления государственной услуги. Контактный(ые) телефон(ы) __________________________ и почтовый адрес ____________________________________________________________________________ Подпись субъекта персональных данных __________ « ____» ____________________20 ____ г. Приложение № 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги БЛОК-СХЕМА предоставления государственной услуги «Единовременная материальная помощь семьям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, Федеральной службы безопасности, Государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, погибших при исполнении служебных обязанностей» ЗАЯВИТЕЛЬ МФЦ Министерство филиал Учреждения Портал
Рассмотрение документов и принятие решения Отказ в выплате единовременной материальной помощи Выплата единовременной материальной помощи Приложение № 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги Адреса, номера телефонов структурных подразделений Министерства филиалов Учреждений
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
|
![]() | Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения... | ![]() | Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения... |
![]() | Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения... | ![]() | Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: sznvipl6@mail orb ru |
![]() | Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: sznvipl6@mail orb ru | ![]() | |
![]() | Ответственный за сбор информации: начальник юридического отдела Н. А. Хайруллина, тел. 292-55-68 | ![]() | Ваши замечания и предложения ждем по адресу: 403029, Волгоградская область, Городищенский муниципальный район, Х. Песковатка, ул.... |
![]() | Ваши замечания и предложения ждем по адресу: 403029, Волгоградская область, Городищенский муниципальный район, Х. Песковатка, ул.... | ![]() | Ваши замечания и предложения ждем по адресу: 403029, Волгоградская область, Городищенский муниципальный район, Х. Песковатка, ул.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |