Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru


Скачать 359.46 Kb.
НазваниеПредложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: sznvipl[email protected]
проект

Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения»
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги – «Назначение и выплата единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения» (далее – Административный регламент) разработан министерством социального развития Оренбургской области в целях повышения качества и доступности предоставления указанной государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) осуществляемых министерством социального развития Оренбургской области (далее – Министерство), государственным казенным учреждением Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Учреждение), филиалами государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – филиал Учреждения).

Круг заявителей

2. Получателями государственной услуги являются граждане Российской Федерации, подвергшиеся воздействию радиации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в Оренбургской области.

3. Право на единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества имеют граждане эвакуированные, в том числе добровольно выехавшие из зоны отчуждения, переселенные (переселяемые) из зоны отселения.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Министерство социального развития Оренбургской области, почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д.33; е-mail: [email protected]; время работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48, областная служба «Единый социальный телефон»: (3532) 77-03-03:

  1. Самохина Татьяна Сергеевна – министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс:(3532) 77-34-89;

  2. Дёмин Владимир Васильевич – первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-04-24;

  3. Пикалова Галина Филипповна – заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-71-97;

  4. Козюлина Людмила Александровна – начальник отдела методологии и организации предоставления мер социальной поддержки, телефон: (3532) 77-04-30;

  5. Морозов Павел Александрович – директор государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения», телефон: (3532) 54-09-69.

5. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, указываются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: http://www.msr.orb.ru. Адреса, номера телефонов, контактная информация структурных подразделений (филиалов государственных казенных учреждений Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения») указываются на официальном сайте Министерства в разделе: «Министерство» - «Подведомственные организации».

6. Порядок предоставления государственной услуги указываются на официальном сайте министерства в разделе: «Деятельность» - «Государственные услуги» - «Административные регламенты». Указанная информация также может быть получена в электронной форме через «Портал государственных и муниципальных услуг Оренбургской области» (далее – Портал), электронный адрес: www.gosuslugi.ru.

7. Информация о государственной услуге размещается на информационных стендах Учреждения, филиалов Учреждения:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. блок-схема предоставления государственной услуги;

  3. категория получателей государственной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  5. образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;

  6. основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги;

  7. основания отказа в предоставлении государственной услуги.

8. Информация о государственной услуге может быть сообщена по телефону. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги

9. Наименование государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения» (далее государственная услуга).

10. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

11. Государственная услуга предоставляется:

  1. филиалом государственного казенного учреждения Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – филиал Учреждения) по месту жительства получателя услуги, в части приема заявления, формирования пакета документов, определения права на предоставление государственной услуги (принятия решения о назначении);

  2. государственным казенным учреждением Оренбургской области «Центр социальной поддержки населения» (далее – Учреждение), в части проверки правильности принятых решений филиалами Учреждения, предоставление государственной услуги (обеспечение выплаты);

  3. министерством социального развития Оренбургской области (далее – Министерство), в части осуществления контроля за предоставлением государственной услуги.

12. Участие иных органов в процессе предоставления государственной услуги не требуется. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Результат предоставления государственной услуги

13. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. решение о предоставлении государственной услуги (Приложение № 3 к Административному регламенту – уведомление о предоставлении государственной услуги);

  2. решение об отказе в предоставлении государственной услуги (Приложение № 4 к Административному регламенту - уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги).


Срок предоставления государственной услуги

14. Прохождение всех административных процедур, необходимых для получения результата государственной услуги, осуществляется в течение не более одного месяца с момента приема (регистрации) заявления.
Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Законом Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Ведомости Совета Народных Депутатов и Верховного Совета Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика», 1991, № 21, ст. 699);

2) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451, «Парламентская газета», № 126-127, 03.08.2006);

3) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179.);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 № 907 «О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» («Собрание законодательства Российской Федерации», 10.01.2005, № 2, ст. 164, «Российская газета», № 8, 20.01.2005);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2014 № 1475 «О предоставлении субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на осуществление переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2014);

6) Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Оренбуржье», № 13, 26.01.2012.);

7) Постановлением Правительства Оренбургской области от 28.04.2014 № 254-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Оренбургской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Оренбургской области при предоставлении государственных услуг» («Оренбуржье», № 70, 07.05.2014);

8) Постановлением Правительства Оренбургской области от 26.12.2014 № 1013-п «О выплате компенсаций и других выплат гражданам, подвергшимся воздействию радиации, и членам их семей» («Оренбуржье», № 2, 08.01.2015).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

16. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

16.1 документы личного хранения, которые являются обязательными для предоставления государственной услуги:

  1. заявление (образец заявления представлен в Приложении № 1 к Административному регламенту);

2) заверенная копия документа, удостоверяющего личность (в случае если копия документа не заверена в установленном порядке, вместе с копией представляется оригинал);

3) справка, подтверждающая факт проживания по новому месту жительства;

4) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на переезд и перевозку имущества;

5) справка о составе семьи по месту жительства в зоне отчуждения (зоне отселения) до переселения;

6)документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества (предоставляют нетрудоспособные граждане, многодетные семьи, матери-одиночки, одинокие женщины).

17. В случае если копии документов не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, вместе с копиями представляется оригинал.

18. Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим.

19. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

20. Заявитель вправе представить документы следующими способами:

  1. посредством личного обращения;

  2. по почте;

  3. с помощью курьера;

  4. в электронном виде.

21. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ): http://www.orenfc.ru/. (Приложение № 2, 5 к Административному регламенту).

22. Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм.

23. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно:

  1. заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

  2. документы, подписывается простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи);

  3. согласие на обработку персональных данных не требуется.

24. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

  1. неполный перечень документов указанных в п. 16.1 настоящего Административного регламента;

  2. текст заявления не поддается прочтению;

  3. не указаны: фамилия, имя, отчество, адрес заявителя;

  4. в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников уполномоченного органа, а также членов их семей;

  5. отсутствие согласия на обработку персональных данных (кроме случаев указанных в п.21, 23).


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. В предоставлении государственной услуги может быть отказано:

1) предоставление заявителем недостоверных и/или неполных сведений;

2) отсутствие права на предоставление государственной услуги у заявителя в соответствие с действующим законодательством.

28. Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

29. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или получения результата предоставления государственной услуги, не должен составлять более 15 минут.
Срок регистрации заявления (запроса)

о предоставлении государственной услуги

31. Регистрация заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение суток с момента его поступления в порядке, определенном инструкцией по делопроизводству.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги

32. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об учреждении, осуществляющем предоставление услуги:

  1. наименование;

  2. режим работы.

33. Помещения для приема заявителей располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом.

34. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок).

35. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  3. времени приема граждан;

  4. времени перерыва на обед, технического перерыва.

36. Заявителю обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 7 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

37. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

38. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе:

1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования);

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества государственной услуги

39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале;

2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

3) предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через Портал;

4) предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

5) предоставление возможности получения результата предоставления государственной услуги, в том числе через Портал;

6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее – 2, их общая продолжительность не превышающая - 30 минут.

40. Показателем качества предоставления государственной услуги является:

1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов;

2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

41. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур

42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  1. прием заявления (запроса);

  2. определение права на предоставление государственной услуги;

  3. предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.

43. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим.

44. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей.

45. Предоставление государственной услуги может быть осуществлено через Портал и МФЦ. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется: подача заявления (запроса) через Портал, получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса, уведомление о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении) государственной услуги, с разъяснением причин.

46. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение № 2 к Административному регламенту).
Прием заявления (запроса)

47. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента.

48. Специалистом филиала Учреждения осуществляется проверка подлинности, полноты и правильности оформления представленных документов. Документы рассматриваются непосредственно после их получения.

49. Критерием для принятия решения данной процедуры является получение от заявителя заявления (запроса) и документов, предусмотренных п. 16.1 Административного регламента.

50. Результатом выполнения административной процедуры является: регистрационная запись в журнале, вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о принятии документов, формирование пакета документов.

51. Время выполнения административной процедуры осуществляется в течение суток с момента поступления.

52. Заявление может быть подано через МФЦ и Портал.

53. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является получение запроса и сведения из документов личного хранения. При предоставлении государственной услуги в электронной форме используются средства электронной подписи классов КС1 и КС3, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утвержденной частной модели угроз безопасности персональных данных, обрабатываемых в информационной системе.

54. Запрос в электронной форме приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

55. Специалистом осуществляется проверка полноты оформления представленных документов, которые рассматриваются непосредственно после их получения.

56. Результатом выполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятии запроса и отметка о дате и времени принятия, заверенная подписью специалиста, принявшего документы.

57. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в день принятия заявления.
Определение права на предоставление государственной услуги

58. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, прошедший первичную проверку.

59. Специалистом филиала Учреждения определяется право заявителя на предоставление государственной услуги.

60. Критерием для принятия решения данной процедуры является наличие права на предоставление государственной услуги.

61. Результатом выполнения административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

62. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 9 рабочих дней со дня получения заявления и документов.

Предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги

63. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

64. Специалистом осуществляется уведомление заявителя: о предоставлении государственной услуги; об отказе предоставления государственной услуги, с разъяснением причин, возвратом документов. Уведомление осуществляется по желанию заявителя: по почте, по телефону, через Портал (Приложение № 3, 4 к Административному регламенту).

65. Критерием для принятия решения данной процедуры является решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

  1. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги. При предоставлении государственной услуги Учреждение осуществляет денежную выплату путем перечисления денежных средств в кредитную организацию для их зачисления на счет заявителя либо в управление почтовой связи для выплаты заявителю поручениями.

67. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 20 рабочих дней.

68. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента,

а также принятием ими решений

69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: должностными лицами Министерства, Учреждения, иными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги.

70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления

государственной услуги, в том числе порядок и формы

контроля за полнотой и качеством предоставления

71. Руководители Министерства, Учреждения организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги.

72. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

73. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Периодичность плановых проверок устанавливается планами проведения проверок. Результат проверки оформляется справкой, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления

государственной услуги

74. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением

государственной услуги, в том числе со стороны граждан,

их объединений и организаций

75. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего государственную услугу, а также

должностных лиц, государственных служащих
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) филиала Учреждения, Учреждения (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

76. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

7) отказ филиала Учреждения, Учреждения, должностного лица, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы

77. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) филиала Учреждения, Учреждения, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

78. Жалоба должна содержать:

1) наименование филиала Учреждения, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен заявителю в письменной форме;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) филиала Учреждения, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) филиала Учреждения, Учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные

на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может

быть направлена жалоба

79. Жалоба рассматривается Министерством, Учреждением, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста либо его должностного лица.

80. Жалоба рассматривается в соответствии с законодательством.

81. Жалобы на решения, принятые:

1) министром социального развития Оренбургской области, первым заместителем министра социального развития Оренбургской области рассматриваются Губернатором - председателем Правительства Оренбургской области;

2) руководителем Учреждения или его филиала рассматриваются министром социального развития Оренбургской области.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы

82. Жалоба подается в Министерство, Учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:

  1. почтовый адрес Министерства: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д.33; е-mail: [email protected];

  2. официальный сайт Министерства: http://www.msr.orb.ru;

  3. Портал, электронный адрес: www.gosuslugi.ru;

  4. адреса, номера телефонов филиалов Учреждения указаны в приложении № 5 к Административному регламенту.

83. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

84. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

85. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

86. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Сроки рассмотрения жалобы

88. Жалоба, поступившая в уполномоченный на её рассмотрение орган, подлежит регистрации и рассмотрению в срок в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

89. В случае обжалования отказа филиала Учреждения, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

90. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы

91. В удовлетворении жалобы отказывается в случае:

  1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

  2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

  3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

92. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  2. отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.


Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы

94. По результатам рассмотрения жалобы, выносится одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;

2) отказать в удовлетворении жалобы при наличии оснований, указанных в пункте 91 Административного регламента.

95. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Министерство, Учреждение принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме, по желанию заявителя – в электронной форме.

97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу;

  2. наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;

  3. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

  4. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

  5. основания для принятия решения по жалобе;

  6. принятое по жалобе решение;

  7. в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

  8. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.



Порядок обжалования решения по жалобе

98. Решения по жалобе могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством.


Способы информирования заявителя о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

100. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

  1. путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами, ответственными за рассмотрение жалобы;

  2. путем взаимодействия специалистов, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

  3. посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Министерства в сети «Интернет»: http://www.msr.orb.ru;

  4. посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.


Приложение 1

к Административному регламенту

Заведующему филиала ГКУ «Центр социальной поддержки населения» в ____________________________________ районе

___________________________________________

(ФИО руководителя)

От________________________________________

___________________________________________

Дата рождения_____________________________

Паспорт серия___________№_________________

Выдан_____________________________________

___________________________________________

Проживающего_____________________________

___________________________________________

Телефон ____________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении государственной услуги
Прошу назначить единовременное пособие в связи с переездом на новое место жительства и компенсацию стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения.

Компенсацию прошу перечислять в ОСБ _____/______ на расчетный счет _________________________________________________.

Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств влекущих изменение размеров получаемой компенсации или прекращение их выплаты.

Достоверность представленных мной сведений подтверждаю:

Дата ______________ _________ _______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. __________________________________________________________________

4. __________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, года, месяца, даты и места рождения, адреса, семейного, социального, имущественного положения, образования, профессии, доходов, другой информации), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Согласие действует в течение года. В случае, если за один месяц до истечения срока моего согласия на обработку персональных данных от меня не последует письменного заявления о его отзыве, настоящее согласие считается автоматически пролонгированным на каждый следующий год.
--------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление заполняется специалистом

Заявление и документы гр. ____________________________________________________

Регистрационный номер заявления

Дата представления документов

Подпись специалиста (расшифровка подписи)











Приложение № 2

к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

по предоставлению государственной услуги – «Назначение и выплата единовременного пособия в связи с переездом на новое место жительства и компенсации стоимости проезда, а также расходов по перевозке имущества гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения и переселенным (переселяемым) из зоны отселения»

  1   2

Похожие:

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПредложения и замечания по данному проекту направлять по электронному...
Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: sznvipl6@mail orb ru

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПредложения и замечания по данному проекту направлять по электронному...

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПредложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному...
Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения...

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПредложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному...
Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения...

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПредложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному...
Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения...

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПредложения, замечания по данному проекту направлять по адресу
Ответственный за сбор информации: начальник юридического отдела Н. А. Хайруллина, тел. 292-55-68

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru icon1. Общие положения
Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения...

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПримерная программа по украинскому (родному) языку для 1-4 классов...
Предложения и замечания просим направлять на электронные адреса ablyatipov57@mail ru, natalyar0311@mail ru по следующим вопросам

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconПредложения и замечания членов Союза «Национальная Медицинская Палата»...
Предложения и замечания членов Союза «Национальная Медицинская Палата» к проекту приказа Минздрава России «О внесении изменений в...

Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: szn vipl 6@mail orb ru iconАдминистративный регламент администрации Усть-Балейского муниципального...
Предложения и замечания можно направлять по адресу: 664532, Иркутская область, Иркутский район, д. Зорино-Быково, ул. Заречная №15...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2024
контакты
filling-form.ru

Поиск