Скачать 419.97 Kb.
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova-ia@msr.orb.ru в течение одного месяца со дня размещения проекта регламента в сети Интернет ПРОЕКТ Приложение к приказу министерства социального развития Оренбургской области от 26.05.2014 № 219 Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача удостоверения участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС» 1. Общие положения Предмет регулирования регламента
Круг заявителей
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1) Самохина Татьяна Сергеевна – министр социального развития Оренбургской области; телефон справочной службы: (3532) 77-33-38; факс:(3532) 77-34-89; 2) первый заместитель министра социального развития Оренбургской области, телефон: (3532) 77-04-24; 3) Бородина Ольга Петровна – начальник отдела по работе с ветеранами, телефон: (3532) 77-02-24.
2. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги
Государственная услуга носит заявительный порядок обращения. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Государственная услуга предоставляется: 1) МЧС России в части выдачи Министерству бланков удостоверений для участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (далее – удостоверение); 2) Министерством в части определения права на предоставление государственной услуги, предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги, оформления удостоверения; 3) филиалами Учреждения в части приема заявлений граждан, документов, необходимых для предоставления государственной услуги и выдачи гражданам оформленных удостоверений.
Результат предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
15.1. документы личного хранения (представляемые заявителем на бумажном носителе или в форме электронного документа), которые являются обязательными для предоставления государственной услуги: 1) заявление (образец представлен в Приложении № 1 к Административному регламенту); 2) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 3) копия удостоверения установленного образца, подтверждающего факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС (в случае оформления дубликата); 4) документы, подтверждающие выполнение работ в зоне отчуждения (оригиналы либо заверенные в установленном порядке копии): командировочное удостоверение с отметками о пребывании в населенных пунктах (пункте), находящихся в зоне отчуждения; справка об участии в работах в зоне отчуждения, выданная в 1986 – 1990 годах предприятием, организацией, учреждением, воинскими частями, выполнявшими работы непосредственно в зоне отчуждения; Штабом Гражданской обороны СССР, соответствующими архивами; трудовая книжка (раздел «Сведения о работе») с записью о работе в зоне отчуждения; табель учета рабочего времени в зоне отчуждения; справка о праве на повышенный размер оплаты труда (о выплате денежного содержания в повышенных размерах) за работу в зоне отчуждения (в зонах опасности внутри зоны отчуждения); задания (заявка) на полет в зону отчуждения, летная книжка и полетные листы летно-подъемного состава с записью о полетах в зону отчуждения; военный билет (разделы «Прохождение учебных сборов» и «Особые отметки») с записью о работе по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС (в зоне отчуждения); выписка из приказа по личному составу воинской части, принимавшей участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, о прибытии, убытии и работе в зоне отчуждения; выписка из приказа по личному составу начальника органа безопасности (государственной безопасности) о командировании военнослужащих КГБ СССР для участия в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и сроках пребывания в зоне отчуждения в 1986 – 1990 годах. Документами, подтверждающими участие в работах по объекту «Укрытие» (с указанием о работе по данному объекту), являются любой из нижеперечисленных: выписка из приказа по воинским частям, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, о направлении для работ на объекте «Укрытие» и включенным в Перечень воинских частей, личный состав которых принимал участие в работах (выполнял служебные обязанности) по ликвидации последствий аварии, соответствующего архива; выписка из журналов выдачи дозиметров и контроля доз по проходу на объект «Укрытие»; выписка из наряда допуска на проведение работ на объекте «Укрытие»; пропуска для прохода на объект «Укрытие» для ведения соответствующих работ: с июля 1987 года по 31 декабря 1988 года с шифром «Шлем» (рисунок «буденовки»); с 1 января 1989 года с шифром «Тубус» (рисунок микроскопа); с 1 января 1989 года по пропускам 3 группы и временным с шифром «Птица» (рисунок птицы с поднятыми крыльями); справка о времени работы на объекте «Укрытие», табели учета рабочего времени, относящегося к работе на объекте «Укрытие», справки об оплате труда, относящиеся к работе на объекте «Укрытие», выданные администрациями Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо Межотраслевым научно-техническим центром «Укрытие» Национальной академии наук Украины (правопреемником Комплексной экспедиции Института им. И.В. Курчатова). Документы должны быть заверены гербовой печатью администрации Чернобыльской АЭС, либо Комплексной экспедицией Института им. И.В. Курчатова, либо ПО «Комбинат», либо их соответствующими службами, выдавшими эти документы.
15.2. Для членов семьи умершего участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС:
Данный перечень документов личного хранения является исчерпывающим. 15.3. Документы, находящиеся в распоряжении органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги и получаемые в т.ч. через единую систему межведомственного электронного взаимодействия (далее – СМЭВ), без участия заявителя:
Заявитель вправе предоставить документы по собственной инициативе.
2) по почте;
Для подачи заявления и документов в электронной форме применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение электронных форм. Представленные документы не возвращаются и хранятся в установленном порядке. Идентификация заявителя производится, в том числе, с использованием универсальной электронной карты (далее УЭК), которая получается им самостоятельно: 1) заявление должно быть заполнено в форме, представленной на Портале, и подписано простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи); 2) документы, подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи); 3) согласие на обработку персональных данных не требуется. 20. За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Заявитель, получивший отказ в предоставлении государственной услуги, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. 23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги (функции), и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги (функции) и при получении результата предоставления государственной услуги.
Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, информационным стендам, необходимых для предоставления государственной услуги 27. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: 1) наименование; 2) режим работы. 28. Помещения для приема заявителей (их представителей) располагаются, по возможности, на нижних этажах зданий с отдельным входом. 29. Кабинеты приема должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: 1) номера кабинета; 2) фамилии, имени, отчества должностного лица, предоставляющего государственную услугу; 3) времени приема граждан; 4) времени перерыва на обед, технического перерыва. 30. Требования к условиям доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов, включая детей-инвалидов, обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области, в том числе: 1) условия для беспрепятственного доступа (вход оборудуется специальным пандусом, передвижение по помещению должно обеспечивать беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок), оборудуются места общественного пользования); 2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; 3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности; 4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 5) допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; 6) оказание специалистами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами. 31. Заявителю (его представителю) обеспечиваются надлежащие условия для ожидания (стулья, стол, освещение, писчая бумага, письменные принадлежности). 32. Стенды (стойки) с информацией, указанной в пункте 6 Административного регламента, размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. 33. Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации. Показатели доступности и качества государственной услуги 34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
6) количество взаимодействий заявителя и должностных лиц при предоставлении государственной услуги не превышающее – 2, их общая продолжительность не превышающая – 30 минут. 35. Показателем качества предоставления государственной услуги является: 1) отсутствие очередей при приеме (выдаче) документов; 2) отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги; 3) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги. 36. Ежегодно специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента, осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
38. Данный перечень административных процедур является исчерпывающим. Выполнение всех административных процедур, действий осуществляется специалистами в соответствии с распределением должностных обязанностей. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала заявителю обеспечивается: 1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; 2) формирование запроса; 3) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса; 5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа либо государственного служащего. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещенная на Портале и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 39. Административные процедуры осуществляются в последовательности, определенной блок-схемой предоставления государственной услуги (Приложение № 4 к Административному регламенту). Прием заявления (запроса) и прилагаемых документов
Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является получение от заявителя заявления (запроса) и полного пакета документов.
Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. При обращении заявителя через Портал запрос автоматически передается в государственную автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения». Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале и официальном сайте.
Направление межведомственного запроса 49. Основанием для начала административной процедуры является прием документов заявителя. 50. Специалистом филиала Учреждения направляется запрос в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги. 51. При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса с использованием СМЭВ соответствующий межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по факсу с одновременным его направлением по почте, либо по другим каналам связи. 52. Результатом выполнения административной процедуры является отправка межведомственного запроса с фиксацией даты и времени отправки подписью специалиста, отправившего запрос, формирование пакета документов. 53. Время выполнения административной процедуры: осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления (запроса) заявителя. 54. Ответ на межведомственный запрос направляется в срок, установленный действующим законодательством. Определение права на предоставление государственной услуги 55. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, поступивший в Министерство. 56. Комиссия Министерства «По рассмотрению документов, представлены для выдачи удостоверений лицам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненным к ним категориям граждан» (далее – Комиссия) рассматривает заявления и документы, принимает решение о выдаче удостоверений и направления в МЧС России заявку на выдачу бланков удостоверений. 57. По решению Комиссии министр социального развития Оренбургской области издает распоряжение о выдаче удостоверений. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является сформированный пакет документов заявителя и наличие права на предоставление государственной услуги. 58. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 59. Время выполнения административной процедуры – не более 25 календарных дней. Оформление и выдача удостоверения 60. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении услуги. 61. Министерство формирует и направляет в МЧС России заявку на выдачу бланков удостоверений. 62. Полученные бланки удостоверений оформляются в установленном порядке. 63. Составляется ведомость учета выдачи удостоверений по установленной форме и оформленные удостоверения передаются ответственному специалисту филиала Учреждения по требованию накладной для выдачи его заявителю. Ответственный специалист филиала Учреждения посредством телефонной связи уведомляет заявителя о готовности удостоверения и приглашает за его получением. 64. Отказ в предоставлении заявителю государственной услуги оформляется в письменном виде с изложением причин отказа и направляется в его адрес посредством почтовой связи, с приложением представленных им документов. 65. Критерием для принятия решения по данной административной процедуре является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги. 66. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю удостоверения или направление отказа в предоставлении государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю на адрес электронной почты или с использованием средств Портала направляется уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. 67. Время выполнения административной процедуры – не более двух месяцев. 4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, а также принятием решений 68. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений осуществляется: должностными лицами Министерства, иными должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги. 69. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления 70. Руководители Министерства организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной услуги. 71. Контроль за полнотой и качеством исполнения услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов. 72. Проверки могут быть плановыми или внеплановыми. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 73. В случае выявления по результатам проверок нарушений осуществляется привлечение специалистов к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 74. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, сроков исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем получения устной информации (по телефону) или письменных, в том числе в электронном виде, ответов на их запросы. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства его должностных лиц при предоставлении государственной услуги 75. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
Предмет жалобы 76. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги. 77. Жалоба должна содержать:
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба 78. Жалоба рассматривается: 1) министром социального развития Оренбургской области, а в случае его отсутствия первым заместителем министра социального развития Оренбургской области; 2) руководителем филиала Учреждения, предоставляющего государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) специалиста либо его должностного лица. 79. Жалоба рассматривается в соответствии с законодательством. 80. Жалобы на решения, принятые: 1) министром социального развития Оренбургской области, первым заместителем министра социального развития Оренбургской области рассматриваются Губернатором – председателем Правительства Оренбургской области; 2) руководителем филиала Учреждения рассматриваются министром социального развития Оренбургской области. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 81. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или через МФЦ.
82. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 83. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 84. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 85. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем через официальный сайт Министерства или Портал. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 86. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. Сроки рассмотрения жалобы 87. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение. 88. В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 89. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, указанный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в уполномоченном на ее рассмотрение органе. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы 90.В удовлетворении жалобы отказывается в случае:
91. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 92. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы 93. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. Результат рассмотрения жалобы 94. По результатам рассмотрения жалобы, выносится одно из следующих решений:
95. При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, Министерство принимает меры по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения в письменной форме, по желанию заявителя – в электронной форме. 97. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Порядок обжалования решения по жалобе 98. Решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу, либо в судебном порядке. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 99. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законодательством. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы 100. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
Приложение № 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги Министру социального развития Оренбургской области Т.С.Самохиной Фамилия Имя Отчество _____________________________ Домашний адрес, телефон: __________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать мне удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС. К заявлению прилагаю документы: 1.____________________________________________________________ 2. ____________________________________________________________ 3 .____________________________________________________________ 4. Пенсионирующее ведомство Пенсионный фонд РФ Подпись заявителя / / |
![]() | Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения... | ![]() | Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения... |
![]() | Предложения и замечания по данному проекту принимаются по электронному адресу: ustjuzhaninova- в течение одного месяца со дня размещения... | ![]() | Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: sznvipl6@mail orb ru |
![]() | Предложения и замечания по данному проекту направлять по электронному адресу: sznvipl6@mail orb ru | ![]() | |
![]() | Ответственный за сбор информации: начальник юридического отдела Н. А. Хайруллина, тел. 292-55-68 | ![]() | Ваши замечания и предложения ждем по адресу: 403029, Волгоградская область, Городищенский муниципальный район, Х. Песковатка, ул.... |
![]() | Ваши замечания и предложения ждем по адресу: 403029, Волгоградская область, Городищенский муниципальный район, Х. Песковатка, ул.... | ![]() | Ваши замечания и предложения ждем по адресу: 403029, Волгоградская область, Городищенский муниципальный район, Х. Песковатка, ул.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |