Скачать 320.24 Kb.
|
Уважаемые посетители сайта! Предлагаем вам принять участие в обсуждении проектов регламентов муниципальных услуг. Ваши замечания и предложения ждем по адресу: 403029, Волгоградская область, Городищенский муниципальный район, х. Песковатка, ул. Центральная,11 администрация МО "Песковатское сельское поселение", или по электронной почте: adm.peskovatki@yandex.ru в течение месяца c момента опубликования проекта. ПРОЕКТ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПЕСКОВАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда Песковатского сельского поселения, разработан в целях:
Информация об исполнении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, местонахождении Администрации Песковатского сельского поселения, требования, предъявляемые к устному и письменному обращению, представляется:
Сведения о местонахождении Администрации Песковатского сельского поселения: Почтовый адрес: Администрация Песковатского сельского поселения 403029 Волгоградская область, Городищенский район, х.Песковатка, ул. Центральная,11
Режим работы администрации: понедельник- пятница: с 8.00 до 17.00,
1.3.3. Специалист администрации Песковатского сельского поселения , осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование проводится без больших пауз, лишних слов и эмоций. При консультировании по телефону специалист администрации Песковатского сельского поселения называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он предлагает заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначает другое время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются. В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы администрации Песковатского сельского поселения, на которую возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация: а) текст административного регламента; в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; г) образец формы заявления о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях по договору социального найма.
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области (далее – услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – администрация Песковатского сельского поселения . Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист администрации Песковатского сельского поселения .
На основании решения о предоставлении жилого помещения, в течение 10 календарных дней заключается договор социального найма. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским Кодексом Российской Федерации; - Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ; - Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»; - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Решение Совета депутатов «Об утверждении учетной нормы предоставления площади жилого помещения»; - Законом Волгоградской области от 01.12.2005 № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области; - Законом Волгоградской области от 04.08.2005 № 1096-ОД «О порядке признания граждан малоимущими в целях предоставления им по договорам социального найма жилых помещений»; - Приказом Министерства регионального развития РФ от 25.02.2005 № 17 «Об утверждении методических рекомендаций для органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по установлению порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанными нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма» -Уставом Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района 2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Граждане подают в администрацию Песковатского сельского поселения заявление установленной формы для постановки на учет (Приложение 1 к настоящему Регламенту). К заявлению прилагаются следующие документы (в соответствии с частью 1и 2 статьи 7 Закона Волгоградской области от 01.12.2005 № 1125-ОД, частью 1 статьи 2 Закона Волгоградской области от 04.08.2005 № 1096-ОД) 1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личность и подтверждающие гражданство Российской Федерации заявителя и членов его семьи; 2) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака и другие); 3) выписку из домовой книги или справку о регистрации по месту жительства о составе семьи и занимаемых жилых помещениях; 4) справка о доходах гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления; 5) справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилого помещения в собственности гражданина и каждого из членов его семьи; 6) справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним о совершении (не совершении) в течении 5 лет, предшествующих дате подачи заявления, гражданско-правовых сделок гражданином и каждым из членов его семьи в отношении жилых помещений, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи; 7) документы, подтверждающие, что занимаемое гражданином и членами его семьи жилое помещение не отвечает установленным для жилых помещений требованиям (предоставляется гражданами, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и ремонту или реконструкции не подлежат); 8) документы, подтверждающие право на предоставление жилого помещения по договору социального найма вне очереди (предоставляется гражданами, указанными в пункте 2 части 2 статьи 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации); 9) документы, подтверждающие тяжелую форму хронического заболевания гражданина или члена его семьи, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (предоставляется гражданами, указанными в пункте 3 части 2 статьи 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации); Копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.
В соответствии с действующим законодательством оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. 2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- 30 минут – при личной подаче заявления заявителем или доверительным лицом; - 1 день – при поступлении заявления по почте.
2.11.1. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется ответственным специалистом за предоставление услуги в специально оборудованном кабинете. 2.11.2. Перед кабинетом для принятия получателей услуги размещается информация, указанная в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента. 2.11.3. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан). 2.11.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги обязаны иметь таблички на рабочих местах е указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности. 2.11.5. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. 2.11.6.Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. 2.11.7. Для ожидания гражданам отводится специальное место, оборудованное стульями.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация заявления; 2) проверка представленных документов и подготовка запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области о правах заявителя на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества в течение пяти последних лет; 3) подготовка проекта постановления о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет в зависимости от представленных документов; 4) уведомление гражданина о принятом решении; 6) подготовка проекта постановления о предоставлении заявителю жилого помещения; 7) подготовка выписки из постановления и передача ее заявителю для дальнейшего заключения договора социального найма. 8) заключение договора социального найма 3.1. Административная процедура «Прием и регистрация заявления, поступившего от заявителя». 3.1.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с письменным заявлением о предоставлении малоимущему гражданину по договору социального найма жилого помещения и прилагаемыми к такому заявлению документами, предусмотренными пунктом 2.6. настоящего административного регламента.
3.2. Административная процедура «Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения». 3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача на рассмотрение зарегистрированных документов. 3.2.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, проверяет их на комплектность и содержание, передает на рассмотрение в комиссию для обследования жилищных условий. 3.2.3. По результатам рассмотрения документов заявителя принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения. 3.2.4. В случае если в ходе рассмотрения документов заявителя выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в п. 2.8 настоящего административного регламента, то заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения направляется письменное уведомление о принятие такого решения. 3.2.5. В случае принятия решения о предоставлении гражданину жилого помещения ему в срок, не превышающий три рабочих дня, направляется письменное уведомление о принятие такого решения. 3.2.6. Срок выполнения данной административной процедуры составляет пятнадцать рабочих дней с момента поступления документов заявителя. 3.2.7. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма. 3.3. Административная процедура «Подготовка проекта постановления «О постановке на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства». 3.3.1. Специалист администрации по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных документов готовит проект постановления «О рассмотрении заявлений граждан о постановке на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства» и передает его на согласование Главе Песковатского сельского поселения. 3.3.2. По итогам согласования готовится Постановление «О рассмотрении заявлений граждан о постановке на учет, нуждающихся в улучшении жилищных условий по месту жительства»: - о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма ; - уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма. 3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более тридцати рабочих дней со дня представления указанных документов в администрацию Песковатского сельского поселения. 3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие администрацией Песковатского сельского поселения решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя. 3.4. Уведомление гражданина о принятом решении. 3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое Главой Песковатского сельского поселения решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет заявителя. 3.4.2. Специалист администрации готовит уведомление о принятом решении, которое направляется получателю муниципальной услуги. В случае отказа в предоставлении жилого помещения, в уведомлении указываются основания такого отказа. 3.4.3. Срок выполнения административной процедуры – не более 3 дней 3.5. Постановка на учет заявителя и переучет граждан, состоящих на учете. 3.5.1. Основание для начала административной процедуры – решение о постановке на учет заявителя. На каждого гражданина (семьи), принятого на учет, формируется учетное дело, в котором содержится заявление о принятии на учет и документы, определенные пунктом 2.6 настоящего регламента, а также опись документов, хранящихся в нем, с указанием реквизитов каждого документа (наименование, дата, номер, орган, его выдавший) и номер листа в учетном деле. Номер учетного дела должен соответствовать порядковому номеру очередности граждан, принятых на учет, в Книге учета. 3.5.2. Специалист администрации ежегодно проводит переучет граждан, состоящих на учете, и информируют граждан о сроках проведения переучета. 3.5.3. Для переучета граждане представляют: соответствующие документы – в случае изменения обстоятельств, являющихся основанием для постановки их на учет; заявление – в случае, если обстоятельства, являющиеся основанием для постановки на учет, не изменились. 3.6. Административная процедура «Подготовка проекта Постановления «О предоставлении гражданам по договорам социального найма жилых помещений » 3.6.1. Специалист администрации готовит проект Постановления «О предоставлении гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда». 3.6.2. Срок выполнения административной процедуры – 3 дня. 3.7. Административная процедура «Подготовка выписки из Постановления и передача ее заявителю для дальнейшего заключения договора социального найма муниципального жилищного фонда в администрации Песковатского сельского поселения. 3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является Постановление «О предоставлении гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда». 3.7.2. Срок выполнения административной процедуры – не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда. 3.8. Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. 3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма муниципального жилищного фонда. 3.8.2. Специалист, ответственный за подготовку проекта договора, готовит данный проект в срок, не превышающий двух рабочих дней. 3.8.3. Договор подписывается Главой сельского поселения , с одной стороны, и заявителем, с другой стороны. 3.8.4. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней. 3.8.5. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
5.3. В письменном обращении указываются: а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо; б) фамилия, имя; отчество заявителя в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон; суть обращения г) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата. Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение 5.4. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение тридцати дней с даты регистрации обращения. 5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем тридцать дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме. 5.6. При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема. 5.7. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности должностного лица, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, административного регламента и повлекшее за собой обращение. 5.8. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. 5.9. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов. Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области Блок-схема предоставления муниципальной услуги Прием и регистрация документов заявителя для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Отказ в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Принятие решения о предоставлении жилого помещения Отказ в предоставлении жилого помещения Выдача выписки из постановления о предоставлении жилого помещения Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о принятии (об отказе в принятии) на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях Учет, переучет, снятие с учета заявителей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях Прием и регистрация документов заявителя, подтверждающих право на получение жилого помещения Подготовка проекта постановления о предоставлении жилого помещения, его согласование и подписание Рассмотрение документов заявителя и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) жилого помещения Образец Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области ________________________________ наименование органа ____________________________________ местного самоуправления от _________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) ____________________________________ проживающему(ей) по адресу: ________ ____________________________________ паспорт ____________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ____________________________________ ____________________________________ Заявление Прошу принять на учет меня (семью) в качестве нуждающегося(ейся) в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в связи с ____________________________________________________________________________________ (указать причину: отсутствие жилого помещения; _____________________________________________________________________________________ обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;______________________________________________________________________________ проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;_________________________________________________________________________ проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, в одной из которых имеется ____________________________________________________________________________________ гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание невозможно) Состав моей семьи ______ человек: 1. Заявитель ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 2. Супруг(а) ________________________________________________________________________ (Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 3. __________________________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) 4. __________________________________________________________________________________ (родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения) К заявлению прилагаю документы: ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Приложение № 3 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области РАСПИСКА в получении заявления о постановке на учет и приложенных к нему документов Я, __________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность лица, принявшего заявление) получила от __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, паспортные данные заявителя) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ следующие документы: _________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________ ___________________ (время и дата получения заявления) (подпись должностного лица) Приложение № 4 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области ___________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) ____________________________________ проживающему(ей) по адресу: ________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении В соответствии с ________________________ главы Песковатского сельского поселения от ________________ № ____________________________________________ Вы приняты на учет граждан, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, по единому общему списку за № _________________, ________________________________ по отдельному списку за № _____________, по льготному списку за № _____________________________________ В соответствии со статьёй 11 Закона Волгоградской области от1 декабря 2005 г. № 1125-ОД «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Волгоградской области» Вы обязаны ежегодно до 1 апреля в установленном указанной статьей порядке предоставить в Гришинскую комиссию для обследования жилищных условий сведений, подтверждающие Ваш статус нуждающегося в жилом помещении, предоставляемого по договору социального найма. При перемене месте жительства Вам необходимо сообщить свой новый адрес. _________________ ___________________ __________________ (должность) (подпись) (инициалы, фамилия) Приложение № 5 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области ___________________________________ фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) ____________________________________ проживающему(ей) по адресу: ________ ____________________________________ ____________________________________ ____________________________________ УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Изложение по сути ) ____________________ ____________________________ ________________________ (дата) Ф.И.О. , должность подпись, печать Приложение № 6 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда Песковатского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области |
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |