Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ


Скачать 436.64 Kb.
НазваниеМинистерство социальной защиты населения республики мордовия приказ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ

от 15 мая 2013 г. N 164
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО

РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МНОГОДЕТНЫМ

СЕМЬЯМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 6 ЛЕТ

Список изменяющих документов

(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 10.11.2015 N 265-ОД)
В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты на оплату лекарственных препаратов для детей до 6 лет.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра С.И.Елховикову.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 28 апреля 2010 г. N 88 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты на оплату лекарственных средств для детей до 6 лет".
4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Министр

И.В.КНЯЗЬКОВ
Утвержден

приказом Министерства

социальной защиты населения

Республики Мордовия

от 15 мая 2013 г. N 164
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МНОГОДЕТНЫМ

СЕМЬЯМ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ОПЛАТУ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 6 ЛЕТ

Список изменяющих документов

(в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 10.11.2015 N 265-ОД)
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Подраздел 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Наименование административного регламента - Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты на оплату лекарственных препаратов для детей до 6 лет (далее - Административный регламент).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты на оплату лекарственных препаратов для детей до 6 лет, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

3. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты на оплату лекарственных препаратов для детей до 6 лет (далее - ежемесячная денежная выплата).
Подраздел 2. КАТЕГОРИИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
4. Получателями государственной услуги (далее - заявителями) являются дети до 6 лет из многодетной семьи.

Многодетная семья - семья, имеющая трех и более детей (в том числе усыновленных, приемных, опекаемых) в возрасте до 18 лет (обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - до окончания ими обучения, но не старше 23 лет).

5. От имени заявителей могут выступать законные представители, а также лица, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Подраздел 1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАНДАРТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
6. Наименование государственной услуги - предоставление многодетным семьям ежемесячной денежной выплаты на оплату лекарственных препаратов для детей до 6 лет (далее - государственная услуга).

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение ежемесячной денежной выплаты;

отказ в назначении ежемесячной денежной выплаты.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением:

письменного уведомления о назначении ежемесячной денежной выплаты;

письменного уведомления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.

8. Решение о назначении ежемесячной денежной выплаты или об отказе в ее назначении принимается в течение 10 дней со дня подачи заявителем заявления со всеми необходимыми документами.

Письменное уведомление о назначении ежемесячной денежной выплаты, а также об отказе в ее назначении направляется заявителю в течение 5 дней со дня принятия соответствующего решения.

9. Ежемесячная денежная выплата назначается со дня обращения за ней, но не ранее возникновения права на указанную выплату. Днем обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты считается день приема заявления со всеми необходимыми документами.

10. Ежемесячная денежная выплата назначается на срок, в течение которого заявитель относится к категории лиц, указанных в пункте 4 настоящего Административного регламента, и выплачивается ежемесячно.

11. На основании отчетных данных организации, осуществляющей доставку ежемесячной денежной выплаты, в случае длительного неполучения (шесть месяцев подряд) ежемесячной денежной выплаты заявителем предоставление государственной услуги приостанавливается с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором истек указанный срок. По истечении трех месяцев со дня приостановления выплата ежемесячной денежной выплаты прекращается. После обращения заявителя выплата ежемесячной денежной выплаты возобновляется за весь период со дня приостановления, но не более чем за 3 года, предшествующие дню обращения за ее получением, и при условии, что в указанный период заявителем не было утрачено право на получение ежемесячной денежной выплаты.
Подраздел 2. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО

ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
12. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министерство) через государственные казенные учреждения по социальной защите населения Республики Мордовия (далее - государственные казенные учреждения).

Исполнителями государственной услуги являются специалисты государственных казенных учреждений, ответственные за назначение и выплату (далее - специалисты государственных казенных учреждений).

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

Министерством финансов Республики Мордовия (при предоставлении государственными казенными учреждениями платежного поручения на выплату ежемесячной денежной выплаты для санкционирования его в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации);

Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия (в части кассового обслуживания выплаты ежемесячной денежной выплаты);

кредитными организациями (в части зачисления ежемесячной денежной выплаты на счета по вкладам получателей государственной услуги);

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (в части доставки ежемесячной денежной выплаты до получателей государственной услуги);

отделами ЗАГСа администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (в части выявления обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты);

администрациями муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (в части выявления обстоятельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной денежной выплаты);

иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

14. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 ноября 2011 г. N 420 "Об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание".
Подраздел 3. ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71);

Конституцией Республики Мордовия от 21 сентября 1995 г. ("Известия Мордовии" от 22 сентября 1995 г. N 180);

Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 г. N 198 (23.256-21);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 15 ноября 2010 г. N 437 "Об изменении типа существующих государственных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия в целях создания государственных казенных учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 19 ноября 2010 г. N 174-54);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 28 декабря 2004 г. N 478 "О мерах по реализации Закона Республики Мордовия "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 г, N 198 (23.256)-21);

постановлением Правительства Республики Мордовия от 1 октября 2012 г. N 350 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 5 октября 2012 г. N 152-53);

распоряжением Правительства Республики Мордовия от 22 декабря 2008 г. N 1090-Р "О создании государственных учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия" ("Известия Мордовии" от 24 декабря 2008 г. N 195-38);

настоящим Административным регламентом.
Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
16. Информацию о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных казенных учреждений заинтересованное лицо может получить по телефонам общественной приемной, приемной Министерства, отдела ежемесячных денежных выплат Министерства, государственных казенных учреждений, электронной почте, а также из информации, размещенной на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия и Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал).

Адрес Министерства: 430027, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Титова, д. 133.

Телефоны: (8342) 35-84-75 (приемная), (8342) 35-84-77 (общественная приемная), (8342) 35-50-80 (отдел ежемесячных денежных выплат).

Факс: (8342) 35-84-90.

E-mail: minszrm@moris.ru.

Страница Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия:

http://www.minsoc.e-mordovia.ru.

17. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется ежедневно в соответствии с рабочим графиком.

График приема посетителей:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница,

часы работы: с 09.00 до 18.00 часов,

обед - с 13.00 до 14 часов.

18. Информация о местонахождении, телефонах, графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

19. За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных в отдел ежемесячных денежных выплат Министерства или в государственные казенные учреждения по месту жительства.

20. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела ежемесячных денежных выплат Министерства или специалисты государственных казенных учреждений подробно и в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Министерства или наименовании государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста отдела ежемесячных денежных выплат Министерства или специалиста государственного казенного учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 10 минут.

21. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) или заместителем Министра или директором государственного казенного учреждения. Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

22. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве, в государственных казенных учреждениях и через Портал. На информационных стендах государственных казенных учреждений должна размещаться следующая информация:

сведения о номерах телефонов, адресе электронной почты, страницы в сети Интернет;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

схема размещения специалистов и график приема заинтересованных лиц;

образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для приостановления (возобновления), прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

23. На Портале должна размещаться следующая информация:

адрес местонахождения, телефоны, адрес электронной почты Министерства и государственных казенных учреждений;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заявления;

срок предоставления государственной услуги;

текст Административного регламента.
Подраздел 5. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
24. Для назначения ежемесячной денежной выплаты заявители предъявляют в государственные казенные учреждения по месту постоянного проживания паспорт, дают согласие на обработку персональных данных и представляют заявление с указанием сведений о детях, проживающих совместно с заявителем по месту жительства, и не находящихся на полном государственном обеспечении в государственных или муниципальных учреждениях (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).

К заявлению прилагаются копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния: рождение ребенка (детей), заключение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства.

Для назначения ежемесячной денежной выплаты на ребенка, находящегося под опекой или в приемной семье, заявители дополнительно представляют:

копию решения органов местного самоуправления об установлении над ребенком (детьми) опеки с указанием фамилии, имени, отчества ребенка (детей) и опекуна;

копию договора о передаче ребенка (детей) в приемную семью.

25. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, они представляются вместе с оригиналами. Копии документов представляются в одном экземпляре.

26. Представленные документы по форме и содержанию должны соответствовать следующим требованиям:

заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;

заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

27. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 6. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ

ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
28. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие их требованиям, указанным в пункте 26 настоящего Административного регламента.

29. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

длительное неполучение (шесть месяцев подряд) заявителем ежемесячной денежной выплаты;

временное выбытие заявителя.

30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление или представление не в полном объеме пакета документов, согласно перечню, указанному в пункте 24 настоящего Административного регламента;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

заявитель не относится к категории многодетной семьи;

предоставление в связи с рождением и воспитанием этого ребенка одному из родителей ежемесячной денежной выплаты при рождении после 31 декабря 2012 года третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет в размере величины прожиточного минимума, установленного в Республике Мордовия для детей.
Подраздел 7. РАЗМЕР ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
31. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Выплата ежемесячной денежной выплаты осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия.
Подраздел 8. СТАНДАРТ КОМФОРТНОСТИ
32. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.

33. Время регистрации специалистами государственных казенных учреждений запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов, для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

34. Время ожидания заявителями в очереди при получении документов не должно превышать 15 минут.

Прием заявителей при получении документов о предоставлении государственной услуги не должен превышать 5 минут.

35. Помещения, где предоставляются государственные услуги, оборудуются пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов) расширенными проходами позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

На прилегающей территории помещения, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе передвигающихся в кресле-коляске.

Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

В случае отсутствия вышеуказанных средств доступности помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами, оказывается сотрудниками государственных учреждений или МФЦ.

(п. 35 в ред. приказа Минсоцзащиты РМ от 10.11.2015 N 265-ОД)

36. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о государственном казенном учреждении:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

37. Прием граждан специалистами государственных казенных учреждений осуществляется в соответствии с режимом работы.

38. Для приема граждан выделяются отдельные помещения, которые оборудуются:

окнами, с возможностью проветривания;

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой охраны.

Вход и выход из помещений снабжаются соответствующими указателями.

39. Места ожидания в очереди для предоставления или получения документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

40. Места для заполнения необходимых документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

41. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

42. Показателями доступности и качества государственных услуг являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

публикация в средствах массовой информации и сети Интернет информации о предоставлении государственной услуги;

размещение на Портале информации о местонахождении, телефонах, адресах электронной почты Министерства, государственных казенных учреждений, сроке предоставления государственной услуги, а также размещение перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образца заявления и текста Административного регламента;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

снижение количества взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;

обеспечение защиты персональных данных, носящих конфиденциальный характер, содержащихся в личных делах заявителей.
Подраздел 9. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
43. Порядок назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты устанавливается Правительством Республики Мордовия.

44. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение (изменение) или возобновление ежемесячной денежной выплаты, выплата прекращается (изменяется) или возобновляется с первого числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства. Заявители обязаны в месячный срок извещать государственные казенные учреждения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты.

45. Суммы, необоснованно полученные получателем вследствие его злоупотребления (представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения указанной выплаты), возмещаются им самим в государственное казенное учреждение, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке.

46. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал.

47. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

48. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Мордовия (далее - МФЦ) осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с государственными казенными учреждениями осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
  1   2   3   4

Похожие:

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconПриказ от 28 декабря 2010 г. N 387 об утверждении административного...
Республиканской целевой программы "Проведение административной реформы в Республике Мордовия в 2006 2010 годах", утвержденной распоряжением...

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconПриказ от 2 февраля 2011 г. N 18 об утверждении административного...
Правительства Республики Мордовия от 21 сентября 2010 г. N 378 "Об утверждении Положения о порядке выплаты пожизненного ежемесячного...

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconЗакон Республики Мордовия «О регулировании отношений в сфере организации...
Разработано Министерством жилищно-коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconМинистерство социальной защиты населения удмуртской республики приказ
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по ур 16 февраля 2012 г. N ru18000201200053

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconУправление социальной защиты населения прика з 2017г. № О внесении...
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты населения в...

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconМинистерство социальной защиты населения республики бурятия приказ
...

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconКалыкым социально аралыме да паша министерствыже министерство
О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 17 августа 2010 г. №246

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconПриказ министерство здравоохранения и социальной защиты приднестровской...
Саз 04-21, в целях дальнейшего совершенствования санитарно-гигиенического обеспечения населения Приднестровской Молдавской Республики,...

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconДепартамент социальной защиты населения
О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 9 февраля 2012 года №71

Министерство социальной защиты населения республики мордовия приказ iconЗакон республики мордовия о статусе депутата государственного собрания республики мордовия
Государственном Собрании Республики Мордовия (далее Государственное Собрание), а также другие полномочия, предусмотренные Конституцией...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск