Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг»


Скачать 211.92 Kb.
НазваниеИнструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг»
страница1/2
ТипИнструкция по работе
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция по работе
  1   2




Комитет по информатизации и связи Правительства Санкт-Петербурга


ИНСТРУКЦИЯ

по работе в АРМ сотрудника ИОГВ

v. 0.03

    • Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг»;

    • Работа с электронным сервисом межведомственного взаимодействия «Запрос документов»;

    • Работа с электронным сервисом межведомственного взаимодействия «Предоставление документов».

Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр

2012

Оглавление

1.1 Подготовка к работе 5

1.2 Порядок запуска программы 5

2. Инструкция по работе в АРМ сотрудника ИОГВ
«Запрос документов» 15


3. Окончание работы 32

4. Отзывы и предложения 33

Определения, акронимы и сокращения, используемые в настоящей инструкции

АРМ




автоматизированное рабочее место - программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида.

Веб-бра́узер




программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса веб-страниц (преимущественно из Сети), их обработки, вывода и перехода от одной страницы к другой.

ЕМТС




единая мультисервисная телекоммуникационная сеть ИОГВ Санкт-Петербурга.

ИОГВ




исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга.

Логин




уникальное регистрационное имя пользователя.

МФЦ




Многофункциональный центр предоставления государственных услуг– обособленное структурное подразделение Санкт-Петербургского государственного учреждения «Городской мониторинговый центр»,, обеспечивающее в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.05.2009 № 517 «О мерах по обеспечению предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге» организацию централизованного предоставления государственных (муниципальных) услуг Санкт-Петербурга.

  1. Инструкция по работе в АРМ сотрудника ИОГВ (начало работы)
    1. Подготовка к работе


Установка системы

АРМ сотрудника ИОГВ должен быть настроен в соответствии с необходимыми требованиями (в случае необходимости обращаться к системному администратору ИОГВ).
    1. Порядок запуска программы


Для запуска программы «АРМ сотрудника ИОГВ» необходимо выполнить следующие действия:

  1. Установить электронную подпись (электронный ключ) в USB-порт компьютера.

Важно:

  • Электронная подпись применяется для подтверждения авторства и целостности информации электронного документа. Будучи подписанным электронной подписью, документ обретает юридическую значимость и влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»
    (с изменениями на 01.07.2011)). Поэтому следует с особой ответственностью подходить к вопросам использования и хранения персональной электронной подписи.

  1. Запустить программу «АРМ сотрудника ИОГВ», через веб-браузер (Mozilla Firefox версии 3.6 и выше), открыв на рабочем месте соответствующий ярлык либо набрав в адресной строке адрес, по которому располагается главная страница программного комплекса (определяется при установке системы и назначается администратором).

  • В случае отсутствия адреса, необходимо обратиться к системному администратору ИОГВ;

  • В случае если страница не отображается, необходимо проверить соединение с Интернетом (или ЕМТС) и проверить правильность ввода адреса.

  1. В случае отображения диалогового окна «Требуется пароль» следует ввести пароль для доступа в программу (выдан при оформлении и выдачи электронной подписи) и нажать на кнопку «ОК», - произойдет переход на главную страницу «Государственные услуги в Санкт-Петербурге АРМ сотрудника ИОГВ».



Пример:



  1. На главной странице ввести в форму авторизации (в левом верхнем углу) логин и пароль, выданные ранее. Нажать на кнопку «Войти».

Пример:



  1. В случае если авторизация прошла успешно, слева сверху отображается тот орган власти, под которым был выполнен вход в систему, и открывается главная страница, на которой имеются одна, две или три вкладки:

  • Оказание услуг;

  • Запрос сведений из ИОГВ;

  • Предоставление сведений из ИОГВ.

Количество и разновидность вкладок зависит от полномочий органа власти.

По умолчанию активна первая вкладка.

Пример:



Также предоставлена информация о координатах технической поддержки, есть возможность просмотреть и скачать инструкцию по работе в программном комплексе «АРМ ИОГВ», нажав на ссылку «Актуальная информация».

  1. Инструкция по работе в АРМ сотрудника ИОГВ
    «Оказание услуг»


Работа с электронным делом

  1. Для того чтобы начать работу с электронным делом, необходимо, чтобы была открыта вкладка «Оказание государственных услуг».

Пример:



  1. Следует установить параметры фильтрации обращений:

    1. Выбрать нужный статус из списка.

Пример:



Установка статуса и их описание:

  • статус «Все» устанавливается для отображения всех обращений, поданных за выбранный диапазон времени;

  • статус «Активные» устанавливается для отображения обращений, по которым не принято решение, и дата планового ответа больше текущей даты;

  • статус «Новые» устанавливается для отображения новых обращений, которые ранее не рассматривались в ИОГВ;

  • статус «В работе» устанавливается для поиска обращений, которые уже были ранее открыты и приняты в работу (ранее был оставлен соответствующий комментарий и статус в блоке «Решение», п.п. 14);

  • статус «Переданы в МФЦ на доработку» устанавливается для отображения дел, которые были переданы на доработку в МФЦ (ранее был установлен соответствующий статус в блоке «Решение», п.п. 14);

  • статус «Закрыты» устанавливается для отображения обращений, по которым были приняты положительные или отрицательные решения.

    1. Установить даты подачи обращения. Ввод дат производится двумя способами:

  • Выбором даты из «календаря», нажав на поля «Дата обращения с», «Дата обращения по».

Пример:


  • Вводом цифр вручную в соответствующем формате: дд.мм.гггг.

  1. Нажать на кнопку «Применить». Происходит фильтрация обращений по заданным параметрам, описанным выше, и открывается список найденных услуг и количество поданных заявлений по ним.

Пример:



  1. Под списком расположена информация о количестве найденных и отображаемых услуг и количестве страниц, на которых эти услуги размещены. Можно переходить по страницам, используя стрелочки либо цифры.

Пример:



  1. Открыть список заявлений по конкретной услуге, кликнув на ее название. Откроется информация с ФИО заявителя, датами подачи заявления и планового ответа.

Пример:



Важно обратить внимание:

  • на каждой странице рабочего интерфейса в правом нижнем и верхнем углу находится кнопка . Она предназначена для того, чтобы переходить по страницам рабочего интерфейса на шаг назад. Если переход будет производиться иным образом (при помощи кнопок перехода web-браузера), работа с конкретным обращением будет заблокирована на 30 минут;

  • если конкретное обращение открыто в системе одновременно несколькими сотрудниками ИОГВ, работа будет заблокирована также на 30 минут.

Пример:



  1. Аналогично п.2, при необходимости, можно указать параметры поиска обращений (указать статус, дату обращения с, дату обращения по). При необходимости можно указать номер обращения. В этом случае отобразится только одно выбранное обращение.




  1. Далее необходимо открыть конкретное заявление. Для этого необходимо кликнуть на , произойдет вход в рабочий интерфейс.

Пример:



Вверху страницы рабочего интерфейса обращения также расположена для удобства кнопка .

  1. Следует ознакомиться с общими данными на заявителя: ФИО, пол, дата рождения.

Пример:



  1. Ознакомиться со сведениями документа, удостоверяющего личность, адресом регистрации (в зависимости от ситуации: постоянной, временной, БОМЖ), контактной информацией (при наличии: номером телефона и электронной почты).

Пример:







  1. В разделе «Заявление» при необходимости просмотра скана заявления, следует нажать на под наименованием «Заявление», откроется новое окно либо вкладка для просмотра отсканированного образа документа.

Пример:



  1. В разделе «Документы» следует ознакомиться со сведениями из представленных документов, приложенных к заявке.

Пример:



  1. Для просмотра сканов документов следует нажать на , откроется новое окно либо вкладка.

  2. В случае если по государственной услуге предполагаются выплаты, необходимо ознакомиться со способом выплаты (банк или почтовая связь).

  3. После ознакомления с делом следует установить статус в разделе «Решение», выбрав нужный статус из списка.

Пример:





Установка статуса и их описание:

  • статус «Возврат на доработку из ИОГВ» устанавливается для дальнейшей доработки электронного дела в МФЦ с участием заявителя. В результате доработки может измениться список приложенных отсканированных образов документов, а также сведения электронного дела;

  • статус «Принято отрицательное решение» устанавливается в случае принятия отрицательного решения сотрудником ИОГВ;

  • статус «Электронное дело находится на обработке в ИОГВ» устанавливается вместе с внесением комментария в соответствующее поле. Комментарий в данном случае описывает внутренние процессы и статусы ИОГВ. После установки данного статуса электронное дело остается в ИОГВ, и в дальнейшем его можно открыть, ознакомиться с историей внутренних статусов и установить данный статус с комментарием вновь, или отправить дело путем установки иного статуса;

  • статус «Принято положительное решение» устанавливается в случае принятия положительного решения сотрудником ИОГВ;

  • статус «Возврат на доработку из ИОГВ (ограниченный)» устанавливается для дальнейшей доработки электронного дела в МФЦ без участия заявителя. В результате доработки происходит добавление комментария сотрудником МФЦ. При этом состав электронного дела не меняется.

  1. При принятии решения, в случае необходимости, ввести комментарий в соответствующее поле.

Пример:



  1. В случае выставления статусов «Принято отрицательное решение» или «Принято положительное решение» необходимо подготовить «Решение»1 в формате jpg, jpeg или pdf. Для этого отсканировать «Решение» и сохранить его на компьютере (в указанном формате), наименовав его, используя латиницу и символы.

  2. Далее необходимо добавить скан-образ решения, нажав на кнопку , откроется окно для выбора загружаемого файла. Выбрать необходимый файл, нажать «Открыть». Произойдет отправка файла.

Пример:





  1. В случае если на рабочем месте несколько сертификатов электронной подписи, отобразится окно с выбором сертификата, следует выбрать нужный.

Пример:



  1. Необходимо убедиться, что файл приложен, под заголовком «Приложите, пожалуйста, отсканированный образ документа» появляется название приложенного скан-образа решения.

Пример:



Важно обратить внимание:

  • файл можно удалить;

  • можно повторить операцию (повторно приложить Решение).

  1. Отправить «Решение» в МФЦ, нажав на кнопку .

  2. После отправления «Решения» либо после установления иного статуса должно появиться подтверждение установки соответствующего статуса.

Пример:




  1   2

Похожие:

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconМетодическое пособие по работе в автоматизированной информационной...
Работа по электронным заявлениям граждан, поступающим через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан 4

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconИнструкция по работе с электронным учебно-методическим комплексом Общие положения
Инструкция предназначена для студентов, профессорско-преподавательского состава, административно-управленческого персонала хгу и...

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconИнструкция формирования прогнозного плана закупок на 2017-2021 годы,...
В системе прогнозируемого плана закупок Заказчик работает с документом Прогнозный план закупок (далее ппз), который доступен для...

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconТехнологическая инструкция по работе с арм «Формы инвестиционной...
Программа предназначена для формирования следующих макетов по ип

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconИнструкция по актуализации и заполнению формы Реестра платежей за...
Инструкция по актуализации и заполнению формы Реестра платежей за оказание государственных и муниципальных услуг и иных платежей,...

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconОформление сотрудника на работу
Когда на работу принимают нового сотрудника, перед специалистом по кадровой работе стоит задача: как правильно оформить начало трудовых...

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconИнструкция по заполнению типовой формы задания на выполнение работ/...
Во всех остальных случаях разбивать оказание услуг/выполнение работ по этапам не обязательно. Если работа/услуга выполняется целиком...

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconОб утверждении методики определения размера платы за оказание
Волгоградской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг,...

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconИнструкция по формированию ключей электронной подписи и направления...
Убп) об установке рабочего места арм системы электронного документооборота Федерального казначейства (далее арм сэд) либо установке...

Инструкция по работе в арм сотрудника иогв V. 03 Работа с электронным делом «Оказание государственных услуг» iconИнструкция по ведению планов-графиков размещения заказов на поставки...
Инструкция по ведению планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск