Томская область администрация каргасокского района постановление


Скачать 228.76 Kb.
НазваниеТомская область администрация каргасокского района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
герб района1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «Каргасокский район»

ТОМСКАЯ ОБЛАСТЬ



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРГАСОКСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

(С изм.от 13.12.2012 № 254; от 06.02.2013 № 27)



29.11.2010 № 209
с. Каргасок
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление доступа к базам данных, справочно-поисковому аппарату Межпоселенческой центральной районной библиотеки муниципального образования «Каргасокский район»







В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; распоряжением Администрации Каргасокского района от 27.09.2010 №506 «Об утверждении перечня муниципальных функций и услуг, подлежащих регламентации в 2010 году»; постановлением Администрации Каргасокского района от 25.10.2010 №177 « Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к базам данных, справочно-поисковому аппарату Межпоселенческой центральной районной библиотеки муниципального образования «Каргасокский район» согласно Приложению к данному постановлению.

2.Опубликовать настоящий административный регламент в печатном издании «Вестник Администрации» и разместить на официальном сайте Администрации Каргасокского района в сети Интернет.

3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Каргасокского района по социальным вопросам А.П.Ащеулова.

Глава Каргасокского района А.М.Рожков

Ермакова Н.Т.

2-22-95





Утверждено

постановлением Администрации

Каргасокского района

от 29.11.2010 № 209

Приложение

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»

1. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» (далее Административный регламент) разработан в целях реализации прав граждан на библиотечное обслуживание и повышения качества предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату (далее – СПА) и базам данных Межпоселенческой центральной районной библиотеки, создания комфортных условий доступа пользователям к информационным ресурсам библиотеки. Регламент определяет сроки и последовательность административных действий и процедур по предоставлению муниципальной услуги.

1.2 Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут быть физические лица и организации, обратившиеся за информацией о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

1.3 Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно специалистами Межпоселенческой центральной районной библиотеки;

- с использованием информационных стендов;

- с использованием средств связи.

1.4 Местонахождение Межпоселенческой центральной районной библиотеки: 636700, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, пер. Комсомольский, д. 2.

1.5 Информацию о местонахождении Межпоселенческой центральной районной библиотеки можно получить по телефонам:

8(38 253) 2-19-30, 8 (38 253) 2-10-96

1.6 6 Информация о муниципальной услуге размещена на официальном сайте Администрации Каргасокского района в сети Интернет по адресу: www.kargasok.ru/proekti_reglamentov.html, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Томской области по адресу: www.pgs.tomsk.gov.ru/portal/, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу www.gosuslugi.ru.

1.7 Режим работы Межпоселенческой центральной районной библиотеки

Администрация библиотеки; отдел комплектования, учета и обработки литературы: с 09.00 до 17.15, перерыв с 13.00.до 14.00, суббота, воскресенье – выходные дни.

Отдел развития библиотечного обслуживания; отдел методического мониторинга и инноваций: с 10.00 до 18.00, суббота – выходной день. Летний режим работы: суббота, воскресенье – выходные дни.

Санитарный день: последняя среда месяца.

1.8 Индивидуальное устное информирование заявителя.

Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы библиотеки. Разговор не должен продолжаться более 10 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании библиотеки, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое компетентное должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.9 Индивидуальное письменное информирование заявителя.

При наличии письменного обращения заявителя даются письменные разъяснения в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Должностные лица, ответственные за информирование, квалифицированно готовят разъяснения, в которых обязательно должны быть указаны должность, фамилия, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем учреждения или его заместителем и направляется посредством почтовой связи, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом доставки, указанным в письменном обращении заявителя.

Электронные обращения граждан принимаются через официальный адрес электронной почты библиотеки ( karglibr_1@mail.ru ). Ответ на электронное обращение дается специалистом библиотеки, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок до 30 дней с момента регистрации обращения.

Максимальное время консультирования специалистом библиотеки получателей муниципальных услуг по использованию СПА, баз данных – 20 мин. Предоставление доступа к базам данных осуществляется в течение 10 минут с момента обращения получателя услуги.

Справочно-поисковый аппарат библиотеки обновляется в течение месяца со дня поступления нового издания в библиотеку.

1.10 Требования к информационным стендам.

- информационный стенд располагается непосредственно возле кабинета, в котором находятся должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги. Информационный стенд размещается на высоте не более 1,5м от пола. В верхней части информационного стенда указывается наименование муниципальной услуги, которой он посвящен. На информационном стенде в специальных отделениях размещается:

- текст настоящего административного регламента;

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (адрес Межпоселенческой центральной районной библиотеки, уполномоченного отдела, ФИО руководителей, номера телефонов, факсов, порядок предоставления муниципальной услуги с указание сроков осуществления отдельных административных процедур и т.д.);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем;

- образцы заполнения заявлений (запросов) и других документов, подаваемых заявителями;

- формы заявлений (запросов) в количестве не менее 10 экз.

2. Стандарт предоставления муниципальной функции

2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.2. Муниципальную услугу предоставляет: Межпоселенческая центральная районная библиотека.

2.3. При предоставлении муниципальной услуги Межпоселенческая центральная районная библиотека не вправе требовать от заявителя: осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Межпоселенческой центральной районной библиотеки;

- отказ в предоставлении услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги – в течение рабочего дня.

2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.92 № 3612-1 / «Российская газета», N 248, 17.11.1992;

- Федеральный закон от 29.12.94 № 78-ФЗ «О библиотечном деле» / «Российская газета», N 11-12, 17.01.1995;

- Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» / "Собрание законодательства РФ", 02.01.1995, N 1, ст. 1;

- Закон Томской области от 09.10.1997 № 573 «О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов в Томской области» / "Официальные ведомости" (сборник нормативно-правовых актов, подписанных Главой Администрации Томской области), октябрь-ноябрь 1997 г., N 21,;

2.7.Муниципальная услуга предоставляется при предъявлении паспорта.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-отсутствие запрашиваемой базы данных в библиотеке;

- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги – не более 30 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги – не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в день поступления запроса (заявления).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Здание Межпоселенческой центральной районной библиотеки расположено с учетом пешеходной доступности (не более 3-5 минут пешком) для заявителя от остановок общественного транспорта.

Помещения библиотеки соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Присутственные места оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Места для ожидания оборудуются стульями. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуются столом, письменными принадлежностями. На столе должны находиться чистая бумага и формы бланков, в т.ч. запросов (заявлений).

Прием заявителя осуществляется в кабинете. Кабинет должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:

- номера кабинета;

- наименование отдела, осуществляющего исполнение муниципальной функции.

Рабочее место специалиста отдела, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к печатающему устройству, сети Интернет.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) Показатели качества муниципальной услуги.

- Процент (доля) заявлений на оказание муниципальной услуги, рассмотренных в течение установленного срока с момента сдачи документов. Показатель определяется как отношение заявлений, рассмотренных без нарушения сроков, установленных настоящим регламентом, к общему количеству поступивших заявлений по данной муниципальной услуге.

- Доля удовлетворенных жалоб на действие, бездействие, решения, принятые в процессе предоставления муниципальной услуги от общего количества заявлений на предоставление данной муниципальной услуги.

2) Показатели доступности муниципальной услуги.

- Опубликование настоящего административного регламента в установленном порядке, размещение на официальном сайте Администрации Каргасокского района в сети Интернет по адресу www.kargasok.ru, размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в Межпоселенческой центральной районной библиотеке.

- возможность обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием различных средств связи (почта, факс, электронная почта и т.д.) и веб-сервисов (Региональный портал государственных и муниципальных услуг Томской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

- Создание надлежащих условий для доступа в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Административные процедуры
3.1 Состав и последовательность административных действий (процедур):

- прием и регистрация получателя муниципальной услуги;

- прием и регистрация запроса от заявителя;

- предоставление получателю муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных в помещении библиотеки.

3.2 Прием и регистрация получателя муниципальной услуги.

3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является личное обращение пользователя в библиотеку.

3.2.2 Библиотекарь Межпоселенческой центральной районной библиотеки, на основании документа, удостоверяющего личность, оформляет читательский формуляр с личной подписью пользователя. Регистрация одного пользователя осуществляется в срок до 10 минут, перерегистрация – в течение 5 минут. Перерегистрация осуществляется один раз в год.

3.2.3 Результатом административной процедуры является регистрация (перерегистрация) пользователя библиотеки.

3.3 Прием и регистрация запроса от заявителя.

3.3.1 Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя на предоставление муниципальной услуги (приложение №1).

3.3.2 Библиотекарь Межпоселенческой центральной районной библиотеки регистрирует запрос в Журнале учета с указанием даты обращения и содержания запроса.

3.3.3 Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.

3.4 Предоставление получателю муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных в помещении библиотеки

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос заявителя.

3.4.2 Библиотекарь Межпоселенческой центральной районной библиотеки, ответственный за выполнение административной процедуры, в вежливой и корректной форме консультирует получателя муниципальной услуги по использованию СПА, баз данных, методике самостоятельного поиска документов. Максимальное время консультирования специалистом получателей услуги по использованию СПА, баз данных – 20 минут.

3.4.2 Пользователь библиотеки может выполнять работу со СПА, базой данных в течение рабочего дня.

3.4.3 Результатом административной процедуры является предоставление получателю муниципальной услуги доступа к СПА, базам данных в помещении библиотеки.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется постоянно специалистами, ответственными за выполнение административных процедур, а также путем проведения руководителем Межпоселенческой центральной районной библиотеки проверок исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Томской области, муниципальных нормативных правовых актов.

4.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в Межпоселенческой центральной районной библиотеке, служебная корреспонденция, устная и письменная информация специалистов, осуществляющих выполнение административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.

4.3. Руководитель Межпоселенческой центральной районной библиотеки организует и осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) работников Межпоселенческой центральной районной библиотеки.

4.4. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 2 года.

4.5. При поступлении начальнику МКУ Отдел культуры Администрации Каргасокского района обращений (заявлений, жалоб) граждан и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении работниками Межпоселенческой центральной районной библиотеки настоящего Административного регламента по поручению начальника МКУ Отдел культуры либо заместителя начальника, исполняющего его обязанности, проводится внеплановая проверка деятельности Межпоселенческой центральной районной библиотеки и (или) его должностных лиц.

4.6. Продолжительность плановых и внеплановых проверок не может превышать 7 календарных дней.

4.7. Подготовка к проведению проверок включает в себя:

разработку и утверждение плана проведения проверки;

издание приказа начальника МКУ Отдел культуры о проведении внеплановой проверки;

информирование председателем комиссии ее членов о целях, основных задачах проверки, порядке и сроках ее проведения, а также их инструктаж.

4.8. Перед началом проверки председатель комиссии:

проводит совещание с руководителем Межпоселенческой центральной районной библиотеки, в ходе которого представляет состав комиссии и информирует о порядке работы;

организует получение необходимых для работы документов, информационно-справочных и иных материалов.

4.9. В процессе проверки председатель комиссии координирует работу ее членов, проводит служебные совещания и рабочие встречи с руководителем Межпоселенческой центральной районной библиотеки и при необходимости с работниками, обеспечивает надлежащее выполнение запланированных мероприятий проверки, в том числе по оказанию помощи в разработке плана мероприятий, направленных на устранение выявленных в ходе проверки нарушений и недостатков.

4.10. По завершении проверки председатель комиссии:

подводит итоги проверки на совещании, на котором до сведения руководителя Межпоселенческой центральной районной библиотеки доводятся оценка его деятельности, основные выводы и предложения;

организует подготовку справки о результатах проверки деятельности Межпоселенческой центральной районной библиотеки по предоставлению муниципальной услуги с предложениями по ее совершенствованию;

организует подготовку докладной записки на имя начальника МКУ Отдел культуры с кратким изложением итогов проверки, выводами и предложениями.

4.11. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.12. Ответственность работников Межпоселенческой центральной районной библиотеки закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.13. Работники Межпоселенческой центральной районной библиотеки в соответствии со своими должностными обязанностями несут ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в журналы регистрации корреспонденции;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления муниципальной услуги.

4.14. Руководитель Межпоселенческой центральной районной библиотеки несет ответственность за своевременное и качественное предоставление муниципальной услуги в целом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) специалистов Межпоселенческой центральной районной библиотеки, а также принимаемых им решений в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Межпоселенческой центральной районной библиотеки в досудебном и судебном порядке. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Указанная информация и документы выдаются заявителям по их письменному запросу в течение двух рабочих дней со дня получения запроса.

Обжалование решений и действий (бездействия) специалистов Межпоселенческой центральной районной библиотеки в досудебном порядке не является препятствием или условием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме начальнику МКУ Отдел культуры по адресу: 636700, Томская область, Каргасокский район, с. Каргасок, ул. Октябрьская, 6, тел. 8-38253-2-22-95, факс 8-38253-2-19-06, адрес электронной почты kultura_kargasok@sibmal.com.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Каргасокского района, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба (приложение №2) должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.8. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст жалобы не поддается прочтению.

Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник МКУ Отдел культуры вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись начальнику МКУ Отдел культуры . О данном решении уведомляется заявитель.

Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного им вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу начальнику МКУ Отдел культуры.

5.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы начальник МКУ Отдел культуры принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
В Межпоселенческую центральную

районную библиотеку
от ______________________________
______________________________
ЗАПРОС


Наименование поисковых
полей

Данные

Автор




Заглавие




Тематика




Год публикации




Издательство




Место публикации






________________ ________________________ ______________________

Дата Подпись Расшифровка

Приложение № 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных»
Начальнику МКУ Отдел культуры

636700, с. Каргасок, ул. Октябрьская, 6

8-38253-2-22-95kultura_kargasok@sibmal.com.

от ________________________________________ адрес: ________________________________________
тел.: ___________________________________

e-mail:

_______________________________________

Ж А Л О Б А
__________________________ года _________________________________________

указать дату обращения указать ФИО гражданина, наименование организации

обратился (лась) в Межпоселенческую центральную районную библиотеку с запросом о___________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________

указать суть запроса

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

При предоставлении муниципальной услуги «Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных» работниками Межпоселенческой центральной районной библиотеки были допущены следующие нарушения:





нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги




нарушение срока предоставления муниципальной услуги




требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги




отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя




отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами




затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами




отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений


Нарушения проявились в следующем: ____________________________________________________________________________

указать фактические обстоятельства

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах прошу сообщить письменно




по почте




по электронной почте


Приложение:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


________________________ _______________________ __________________________

дата подпись расшифровка

Похожие:

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Каргасокского района от 24. 05. 2011 г. №111

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область дума каргасокского района решение
Заслушав и обсудив информацию председателя Органа муниципального финансового контроля Каргасокского района о проделанной работе

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область администрация каргасокского района постановление
«Прием заявлений, оформление и выдача разрешений на право организации розничного рынка, продление, приостановление срока действия...

Томская область администрация каргасокского района постановление iconСайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором...
Томская область, г. Северск, пр. Коммунистический, д. 90; Томская область, г. Северск, ул. Калинина, д. 46; Томская область, Александровский...

Томская область администрация каргасокского района постановление iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Семилуженская...
Томская область, Томский район, с. Семилужки, ул. Иркутский тракт, д. №2 тел/факс: 946-139

Томская область администрация каргасокского района постановление iconТомская область администрация зырянского района
Муниципального общеобразовательного учреждения «Высоковская средняя общеобразовательная школа» Зырянского района (моу «Высоковская...

Томская область администрация каргасокского района постановление iconМку администрация усть-чижапского сельского поселения постановление
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область

Томская область администрация каргасокского района постановление iconМку администрация усть-чижапского сельского поселения постановление
Муниципальное образование «усть-чижапское сельское поселение» каргасокский район томская область

Томская область администрация каргасокского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 13. 01. 2012 №35

Томская область администрация каргасокского района постановление iconРостовская область муниципальное образование «белокалитвинский район»...
О внесении изменений в постановление Администрации Белокалитвинского района от 29. 12. 2014 №2495

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск