Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям


НазваниеПоложение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации города Вологды

от 30.12.2010 № 7298

Положение о порядке открытия и ведения

лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям

муниципального образования «Город Вологда» и осуществления

операций со средствами данных учреждений

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует отношения по открытию и ведению лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям муниципального образования «Город Вологда» (далее - лицевой счет, Учреждение соответственно), осуществления операций со средствами Учреждений (далее – Учреждения) и разработано в соответствии с Федеральным законом от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (с последующими изменениями).

1.2. Учет операций со средствами Учреждений осуществляется на счете, открытом Администрации города Вологды в Головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального Банка России по Вологодской области города Вологда (далее – ГРКЦ ГУ ЦБ России) на балансовом счете № 40703 «Некоммерческие организации» (далее – Счет).

1.3. При открытии лицевых счетов для учета операций Учреждений каждому лицевому счету присваивается индивидуальный номер.

1.4. Структура номера лицевого счета состоит из девятиразрядного кода:

1.4.1. 1-3 разряды номера лицевого счета соответствуют коду ведомства ведомственной классификации расходов бюджета города Вологды, присвоенного отраслевому органу Администрации города Вологды, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных Учреждений, или Администрации города Вологды (если Учреждения находятся в подведомственности функциональных (территориального) органов Администрации города Вологды);

1.4.2. 4 и 5 разряды – код вида лицевого счета, при этом:

«50» - лицевой счет для учета операций со средствами, поступившими Учреждению в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

«51» - лицевой счет для учета операций со средствами, поступившими Учреждению в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и (или) пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджета города Вологды (далее - субсидии на иные цели, бюджетные инвестиции соответственно).

«30» - лицевой счет для учета операций со средствами, полученными от оказания Учреждением платных услуг и приносящей доход деятельности.

1.4.3. 6-8 разряды – порядковые.

1.4.4. 9 разряд – резервный.
2. Открытие лицевых счетов
2.1. По заявлению Учреждения могут быть открыты следующие лицевые счета:

для учета операций со средствами Учреждений (за исключением субсидий на иные цели и бюджетных инвестиций, представленных Учреждениям из бюджета города Вологды);

для учета операций со средствами, представленными Учреждениям в виде субсидий на иные цели и (или) бюджетных инвестиций;

для учета операций со средствами, полученными от оказания Учреждением платных услуг и приносящей доход деятельности.

2.2. Для открытия лицевого счета Учреждения представляют в Департамент финансов Администрации города Вологды (далее – Департамент) следующие документы:

2.2.1. Заявление на открытие лицевого счета для учета операций по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению в двух экземплярах. При этом оформляется отдельное заявление на каждый вид лицевого счета.

2.2.2. Копии учредительных документов, заверенных руководителем органа Администрации города Вологды, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или нотариально.

2.2.3. Копии Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, Свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, заверенные руководителем органа Администрации города Вологды, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или нотариально.

2.2.4. Карточку образцов подписей и оттиска печати, заверенную руководителем органа Администрации города Вологды, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения, или нотариально, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению в трех экземплярах.

2.3. Представленные Учреждением документы проверяются Департаментом в течение трех рабочих дней. При отсутствии замечаний к их оформлению, содержанию и (или) их комплектности руководитель Департамента осуществляет разрешительную надпись на заявлении на открытие лицевого счета.

2.4. При наличии замечаний к оформлению представленных документов, содержанию и (или) их комплектности Департамент возвращает документы Учреждению с письменным обоснованием причин возврата.

2.5. Не позднее следующего рабочего дня после совершения разрешительной надписи руководителя Департамента на заявлении на открытие лицевого счета отдел организации исполнения бюджета Департамента (далее по тексту – Отдел) присваивает лицевому счету номер и вносит соответствующую запись в заявление на открытие лицевого счета.

В случае переоформления или закрытия лицевых счетов по основаниям, предусмотренным настоящим Положением, ранее присвоенные учетные номера не подлежат присвоению другим Учреждениям.

2.6. По всем Учреждениям, для которых открыты лицевые счета, Отдел формирует юридические дела, которые содержат документы, представленные для открытия лицевого счета Учреждению, а также иные документы, указанные в настоящем Положении.

При открытии нового лицевого счета Учреждениям, у которых уже открыты лицевые счета в соответствии с настоящим Положением, новое юридическое дело не формируется.

Хранение юридических дел по лицевым счетам Учреждений осуществляется Отделом в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.

2.7. Открытые лицевые счета регистрируются Отделом в Книге регистрации лицевых счетов Учреждений, в которой содержатся следующие разделы:

дата открытия лицевого счета;

наименование Учреждения;

номер лицевого счета;

дата закрытия (переоформления) лицевого счета;

примечание.

Записи в Книгу регистрации лицевых счетов Учреждений об открытии, закрытии, переоформлении лицевых счетов Учреждений осуществляются руководителем или уполномоченным специалистом Отдела.

Книга регистрации лицевых счетов Учреждений постранично нумеруется, прошнуровывается и заверяется подписью руководителя Департамента и печатью Администрации города Вологды. Книга регистрации лицевых счетов Учреждений хранится в Отделе в несгораемом шкафу.

2.8. В течение одного рабочего дня после регистрации лицевого счета Отдел направляет в адрес органа, осуществляющего ведение операций на лицевых счетах Учреждений (далее – Казначейство), второй экземпляр заявления на открытие лицевого счета с указанием номера открытого лицевого счета и разрешительной надписью руководителя Департамента, а также два экземпляра карточки образцов подписей и оттиска печати по акту приема-передачи.

2.9. Отделом не позднее трёх дней, следующих за днем открытия лицевого счета Учреждения, сообщает об этом Учреждению в письменном виде с указанием номера лицевого счета и даты его открытия. Один экземпляр извещения об открытии лицевого счета подлежит хранению в юридическом деле.

2.10. Учреждения самостоятельно уведомляют об открытии лицевого счета Учреждению соответствующие органы, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.

2.11. Учреждения обязаны в пятидневный срок со дня государственной регистрации изменений, внесенных в документы, указанные в подпунктах 2.2.2 и 2.2.3 настоящего Положения, сообщать в письменной форме в Департамент с приложением копий данных документов, заверенных способом, указанным в данных подпунктах.
3. Карточка образцов подписей и оттиска печати
3.1. Карточка образцов подписей и оттиска печати (далее – карточка) к лицевому счету Учреждения составляется в трех оригинальных экземплярах и заверяется в порядке, установленном настоящим Положением.

В случае открытия Учреждению нескольких лицевых счетов оформления карточки к каждому лицевому счету Учреждения не требуется.

3.2. Право первой подписи принадлежит руководителю Учреждения, а также его заместителю, и (или) иным лицам, наделенным правом первой подписи распорядительным актом руководителя Учреждения.

Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру Учреждения, а также его заместителям и (или) лицам, уполномоченным на ведение бухгалтерского учета Учреждения на основании распорядительного акта руководителя Учреждения.

Правом первой или второй подписи могут быть наделены одновременно несколько лиц.

Если руководитель Учреждения ведет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, бухгалтерский учет лично, в карточке проставляется собственноручная подпись (подписи) лица (лиц), наделенного (наделенных) только правом первой подписи. В этом случае в Департамент представляется справка об отсутствии в штате бухгалтера, а в карточке в графе «Фамилия, имя, отчество» вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись «лицо, наделенное правом второй подписи, отсутствует» и руководитель или лицо, уполномоченное им, подписывает денежные документы единолично.

Подписывает карточку руководитель Учреждения, которому открывается лицевой счет, и главный бухгалтер Учреждения.

3.3. В карточку обязательно включается образец оттиска круглой печати Учреждения, предназначенной для заверения финансовых документов.

Применение печатей Учреждения, предназначенных для других целей, не допускается.

3.4. Отдел на каждом экземпляре карточки указывает номера открытых лицевых счетов Учреждения. Два экземпляра карточки находятся в Казначействе в целях осуществления контроля за соответствием подписей и оттиска печати на платежных документах, представляемых Учреждением, подписям и оттиску печати в карточке.

Третий экземпляр карточки хранится в юридическом деле Учреждения.

3.5. При смене руководителя или главного бухгалтера Учреждения, а также в случае изменения фамилии, имени, отчества указанного в карточке лица, изменения реквизитов, позволяющих идентифицировать Учреждение (наименование юридического лица), смене учредителя, Учреждением представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящим Положением порядке.

Если в новой карточке, представляемой в случае замены или дополнения подписей лиц, имеющих право первой и второй подписи, подписи руководителя и главного бухгалтера Учреждения остаются прежние, то заверение такой карточки лицами, указанными в подпункте 2.2.4 настоящего Положения, не требуется. Она принимается по разрешительной надписи руководителя Отдела на лицевой стороне карточки после сверки им подписи руководителя, подписавшего карточку, с образцом подписи на заменяемой карточке.

3.6. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем Учреждения, новая карточка не составляется, а дополнительно представляется в трех экземплярах карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером Учреждения и удостоверения лицами, указанными в подпункте 2.2.4 настоящего Положения, не требует.

3.7. При временном отсутствии печати у Учреждения в связи с его реорганизацией, изменением наименования, изношенностью или утерей печати Департамент предоставляет Учреждению месячный срок для изготовления печати и одновременно информирует его о порядке оформления расчетно-денежных документов на время отсутствия печати.

В этих случаях Департаментом делается соответствующая отметка в поле «Особые отметки» во всех карточках, хранящихся в юридическом деле Учреждения и в Казначействе.

3.8. Карточка изготавливается и заполняется Учреждением самостоятельно с применением пишущей или электронно-вычислительной машины шрифтом черного цвета либо ручкой с пастой (чернилами) черного, синего или фиолетового цвета. Применение факсимильной подписи для заполнения полей карточки не допускается.

Принятие Отделом карточки не по установленной форме, с иным количеством или расположением полей не допускается.

3.9. Поля лицевой стороны карточки заполняются в следующем порядке:

в поле «к лицевым счетам №» после внесения записи об открытии Учреждению лицевого счета в Книгу регистрации лицевых счетов Учреждений руководитель Отдела или лицо, которому предоставлено право внесения записи об открытых Учреждению счетах в Книгу регистрации лицевых счетов Учреждений, проставляет номер открытого лицевого счета. В случае открытия Учреждению двух или более лицевых счетов в данном поле проставляются номера тех счетов, для которых будут действительны образцы подписей и оттиска печати;

в поле «Наименование Учреждения» Учреждение указывает полное официальное и сокращенное официальное наименование юридического лица в соответствии со своими учредительными документами;

в поле «Юридический адрес» Учреждение указывает юридический адрес, предусмотренный учредительными документами;

в поле «Телефон» Учреждение указывает номер телефона Учреждения. Допустимо указание нескольких телефонных номеров Учреждения;

в поле «Должность» указываются полностью должности лиц, наделенных правами первой или второй подписи;

в поле «Фамилия, имя, отчество» указываются полностью фамилия, имя, отчество лиц, наделенных правами первой или второй подписи;

в поле «Образец подписи» лица, наделенные правами первой или второй подписи, проставляют напротив своей фамилии собственноручную подпись в присутствии лиц, удостоверяющих их подписи;

в поле «Срок полномочий лиц, временно пользующихся правом подписи» указываются дата начала и дата окончания срока полномочий лиц, временно пользующихся правом первой или второй подписи, устанавливаемые на основании нормативного документа, распорядительного акта Учреждения.

Образцы подписей должностных лиц Учреждения, имеющих право подписи платежных документов при совершении операций по лицевому счету, заверяются руководителем и главным бухгалтером Учреждения.

Допускается произвольное количество строк в полях «Фамилия, имя, отчество» и «Образец подписи» с учетом количества лиц, наделенных правами первой или второй подписи, а также в поле «к лицевым счетам №» с учетом количества открытых лицевых счетов.

3.10. Поля оборотной стороны карточки заполняются в следующем порядке:

в поле «Образец оттиска печати» Учреждение проставляет образец оттиска круглой печати, предназначенной для заверения финансовых документов. Оттиск печати, проставляемый на карточке, должен быть четким. Поле «Образец оттиска печати» должно быть не менее 45 мм и предусматривать возможность проставления оттиска печати, не выходя за границы данного поля. Образец оттиска печати для заверения платежных документов при совершении операций по лицевому счету заверяется руководителем и главным бухгалтером Учреждения;

в поле «Отметка вышестоящей организации об удостоверении полномочий лиц, подписей и оттиска печати» полномочия, подписи и оттиск печати Учреждения скрепляются печатью и удостоверяются подписью руководителя органа Администрации города Вологды, осуществляющего функции и полномочия учредителя Учреждения;

в поле «Отметки Отдела организации исполнения бюджета Департамента финансов Администрации города Вологды о приеме карточки образцов подписей и оттиска печати» руководитель Отдела и лицо, которому предоставлено право приема документов Учреждения, проставляют отметки о принятии карточки;

в поле «Особые отметки» могут указываться сведения о сроке, отведенном для изготовления печати, а также иная необходимая информация.

3.11. Карточка действует до закрытия всех лицевых счетов Учреждения, указанных в карточке, либо до ее замены новой карточкой.
4. Переоформление и закрытие лицевых счетов
4.1. Переоформление лицевого счета Учреждению производится на основании заявления на переоформление лицевого счета по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, направляемому Учреждением в адрес Департамента в следующих случаях:

изменение наименования Учреждения, не вызванного реорганизацией Учреждения или изменением его организационно-правовой формы;

изменения в установленном порядке структуры лицевого счета Учреждения.

Заявление на переоформление лицевого счета составляется в двух экземплярах. Представленное Учреждением заявление проверяется Департаментом в течение трех рабочих дней. При отсутствии замечаний к их оформлению руководитель Департамента осуществляет разрешительную надпись на заявлении на переоформление лицевого счета. Один экземпляр заявления на переоформление лицевого счета хранится в юридическом деле Учреждения. В течение одного рабочего дня после переоформления лицевого счета Отдел направляет в адрес Казначейства второй экземпляр заявления на переоформление лицевого счета с указанием номера лицевого счета и разрешительной надписью руководителя Департамента, а также два экземпляра карточки образцов подписей и оттиска печати по акту приема-передачи.

4.2. При изменении наименования Учреждения одновременно с заявлением на переоформление соответствующего лицевого счета в адрес Департамента направляются документы, предусмотренные подпунктами 2.2.2 - 2.2.4 настоящего Положения.

4.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов осуществляется Департаментом в порядке, предусмотренном для открытия лицевых счетов.

4.4. При изменении наименования Учреждения уполномоченный специалист Отдела на заявлении на переоформление лицевого счета Учреждения, на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов Учреждений указывает номер лицевого счета.

4.5. В случае изменения структуры номера лицевого счета Учреждения уполномоченный специалист Отдела на заявлении на переоформление лицевого счета, предоставленном Учреждением, на каждом экземпляре карточки и в Книге регистрации лицевых счетов Учреждений указывает новые номера лицевых счетов Учреждения.

При этом каждое изменение должно быть подтверждено подписью руководителя Отдела (иного уполномоченного специалиста Отдела) с указанием даты изменения номера лицевого счета Учреждения.

4.6. Лицевые счета закрываются по заявлению Учреждения в связи с его реорганизацией, изменением его организационно-правовой формы, завершением работы ликвидационной комиссии, а также при отсутствии потребности Учреждения в соответствующем лицевом счете.

4.7. Решение о закрытии лицевого счета принимается Департаментом на основании письменного заявления Учреждения по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

4.8. Одновременно с заявлением на закрытие лицевого счета при реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) Учреждение представляет в Департамент копию решения о реорганизации, принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.

4.9. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого юридического лица Учреждение должно представить в Департамент кроме копии решения учредителя (либо уполномоченного на то учредительными документами органа) о реорганизации Учреждения копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную в установленном порядке.

4.10. Учреждения представляют в Департамент документы на переоформление лицевого счета при изменении наименования Учреждения в пятидневный срок со дня государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы Учреждения.

4.11. При ликвидации Учреждения в Департамент кроме заявления на закрытие лицевого счета представляются следующие документы:

копия решения о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии, заверенная органом, принявшим решение о ликвидации;

карточка образцов подписей и оттиска печати, подготовленная ликвидационной комиссией.

Заявление на закрытие счета оформляется ликвидационной комиссией.

4.12. После проверки Департаментом документов, представленных Учреждением для закрытия лицевого счета, руководитель Департамента совершает разрешительную надпись на заявлении о закрытии лицевого счета.

В течение одного рабочего дня после совершения разрешительной надписи на заявлении Отдел направляет в адрес Казначейства два экземпляра данного заявления, на основании которого Казначейство проводит с Учреждением на дату закрытия лицевого счета сверку показателей лицевого счета с начала финансового года по день закрытия счета включительно. При наличии на закрываемом лицевом счете Учреждения остатка средств Учреждение представляет до закрытия лицевого счета и проведения сверки показателей лицевого счета с Казначейством платежный документ на перечисление остатка средств по назначению.

По результатам сверки Казначейством составляется акт сверки операций по лицевому счету Учреждения по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению в трех экземплярах. Акт сверки должен содержать в себе информацию об отсутствии остатков на лицевом счете Учреждения. Каждый экземпляр акта сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером Учреждения, руководителем Казначейства. При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету со стороны Учреждения оформляется ликвидационной комиссией.

С момента подписания акта сверки операции по лицевому счету не осуществляются.

Первый экземпляр акта сверки направляется Учреждению, второй экземпляр акта сверки остается в Казначействе, третий экземпляр акта сверки вместе с одним экземпляром заявления на закрытие лицевого счета направляется в Департамент.

После проверки представленных Казначейством документов Отдел ставит отметку о закрытии лицевого счета учреждения.

4.13. Средства, поступившие после закрытия лицевого счета Учреждения, возвращаются плательщику с пометкой «Возврат без исполнения в связи с закрытием лицевого счета».

4.14. После закрытия лицевого счета Учреждения пакет документов хранится в Отделе в юридическом деле Учреждения.

4.15. Отдел не позднее пяти дней со дня переоформления, закрытия лицевого счета сообщает об этом Учреждению в письменном виде с указанием даты переоформления (закрытия) и номера лицевого счета. Вторые экземпляры извещений о переоформлении, закрытии лицевого счета подлежат хранению в юридическом деле.
5. Ведение лицевых счетов и осуществление операций со средствами Учреждений
5.1. Операции со средствами на лицевых счетах отражаются в валюте Российской Федерации нарастающим итогом в пределах текущего финансового года.

5.2. Средства, поступившие учреждению и зачисленные на Счет на основании платежных документов плательщиков, подлежат отражению Казначейством на соответствующих лицевых счетах Учреждений.

Учреждение самостоятельно обеспечивает доведение до органа Администрации города Вологды, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и плательщиков реквизитов лицевого счета для перечисления средств (номер лицевого счета, коды бюджетной классификации и типа средств).

5.3. На лицевом счете для учета операций учреждения отражаются следующие операции:

остаток средств на начало года;

поступление средств;

выплаты средств;

остаток средств на отчетную дату.

5.4. Процедура осуществления кассового расхода состоит в передаче Казначейством в ГРКЦ ГУ ЦБ России платежных документов, оформленных на основании представленных Учреждением платежных документов, и списании сумм платежей со Счета.

5.5. Для проведения кассовых выплат учреждение представляет в Казначейство платежные документы, на основании которых осуществляются операции по списанию средств, в пределах свободного остатка средств, отраженного на его лицевом счете, без представления документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.

Кассовые выплаты с лицевых счетов Учреждений осуществляются в срок не позднее второго рабочего дня после дня представления Учреждениями в Казначейство платежных документов, оформленных в установленном порядке.

5.6. В поле «Назначение платежа» платежного документа до текстового указания назначения платежа Учреждением указывается:

5.6.1. Код бюджетной классификации, соответствующий двадцати знакам:

1-3 знаки - соответствуют коду ведомства ведомственной классификации расходов бюджета города Вологды, присвоенному отраслевому органу Администрации города Вологды, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении подведомственных Учреждений, или Администрации города Вологды (если Учреждения находятся в подведомственности функциональных (территориального) органов Администрации города Вологды);

4-17 знаки – нулевые;

18-20 знаки – соответствуют коду классификации операций сектора государственного управления назначения платежа,

5.6.2. Тип средств:

«01.09.00» - средства, предоставленные в виде субсидий из бюджета города Вологды на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием;

«02.07.00» - средства, полученные от оказания платных услуг и приносящей доход деятельности.

5.7. Казначейство в срок, не превышающий двух дней, проверяет платежные документы на:

соблюдение правил расчетов, установленных Положением о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 03 октября 2002 года № 2-п (с последующими изменениями);

правильность заполнения поля «Назначение платежа»;

соответствие подписей и оттиска печати на платежных документах содержащимся в карточке образцам подписей и оттиска печати;

достаточность средств на лицевом счете Учреждения.

Казначейство отказывает в приеме платежного документа, если представленный платежный документ не соответствует требованиям, установленным настоящим пунктом, с указанием на оборотной стороне второго экземпляра платежного документа причины отказа.

5.8. На основании проверенных платежных документов Казначейство формирует заявку на осуществление кассовых выплат по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку, которая подлежит утверждению руководителем (заместителем руководителя) Департамента.

Казначейство в день утверждения заявки на осуществление кассовых выплат представляет в ГРКЦ ГУ ЦБ России платежные поручения для осуществления платежей со Счета.

5.9. Казначейство не позднее следующего рабочего дня после поступления выписки ГРКЦ ГУ ЦБ России по Счету отражает проведенные операции на соответствующих лицевых счетах Учреждений и выдает Учреждениям выписки из их лицевых счетов по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку, которые содержат указание на остаток средств на начало дня, остаток средств на конец дня, поступления и выплаты по лицевому счету Учреждения.

5.10. Суммы, зачисленные на Счет по расчетным документам, в которых отсутствует информация, позволяющая определить принадлежность поступивших сумм (далее – невыясненные поступления), относятся Казначейством к невыясненным поступлениям.

Для уточнения невыясненных поступлений Учреждение представляет в Казначейство уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

Невыясненные поступления подлежат уточнению в течение 10 рабочих дней. В случае если в течение 10 рабочих дней Учреждение не представило в Казначейство документы, уточняющие принадлежность платежа, указанные средства возвращаются со Счета плательщику.

5.11. Ежемесячно не позднее третьего числа месяца, следующего за отчетным, Казначейство представляет для сведения Учреждениям на бумажном носителе Отчет о состоянии лицевого счета Учреждения по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку, сформированный на первое число месяца, следующего за отчетным.

При отсутствии у Учреждения возражений в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня получения Учреждением Отчета о состоянии лицевого счета совершенные операции и остаток средств по лицевым счетам считаются подтвержденными.

При наличии у Учреждения возражений между Учреждением и Казначейством составляется акт сверки операций по лицевому счету Учреждений по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению в трех экземплярах. Каждый экземпляр акта сверки подписывается руководителем и главным бухгалтером Учреждения, руководителем Казначейства. На основании акта сверки операции и остаток средств по лицевым счетам считаются подтвержденными.

5.12. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных в виде субсидий из бюджета города Вологды на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и средств от оказания платных услуг и приносящей доход деятельности не подлежат возврату в бюджет города Вологды и учитываются на соответствующих лицевых счетах Учреждения как входящий остаток на 1 января очередного финансового года.

Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных в виде субсидий на иные цели и(или) бюджетных инвестиций подлежат возврату в бюджет города Вологды в текущем финансовом году.

5.13. Казначейство ежедневно представляет в электронном виде Отделу сводную информацию в разрезе Учреждений об остатках средств, предоставленных в виде субсидий из бюджета города Вологды на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, и средств, предоставленных в виде субсидий на иные цели и (или) бюджетных инвестиций.

5.14. Все операции, проводимые на лицевых счетах, подтверждаются выпиской, предоставляемой Казначейством Учреждению не позднее 16 часов следующего рабочего дня после проведения операций по соответствующему лицевому счету. В случае, если за текущий день операции по лицевому счету не проводились, выписка за этот день не предоставляется. Правом получения выписки обладают лица, имеющие право первой или второй подписи по соответствующему лицевому счету, либо иные уполномоченные лица по доверенности.

В случае обнаружения в выписке сумм, ошибочно отраженных по его лицевому счету, Учреждение обязано письменно сообщить об этом Казначейству не позднее 3 дней после получения выписки. При отсутствии письменных обращений в указанные сроки операции, совершенные по лицевому счету, считаются подтвержденными.

При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных по лицевым счетам в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются Казначейством на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера с уведомлением Учреждения не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.



Похожие:

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconII. Виды лицевых счетов, порядок открытия, переоформления и закрытия...
Порядок открытия и ведения департаментом финансово-бюджетной политики администрации городского округа город Воронеж лицевых счетов...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconИнструкция о порядке открытия и ведения финансовым управлением администрации...
Инструкции о порядке открытия и ведения финансовым управлением администрации города Орска лицевых счетов казенным, бюджетным и автономным...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансово-контрольном управлении мо
Мо «Аллаиховский улус (район)» (далее – Управление) муниципальным казенным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Управлением...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconПоложение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям
«Юрюнг Хаинский наслег» (далее лицевой счет, Учреждение соответственно), осуществления операций со средствами Учреждений (далее –...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconПоложение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным бюджетным учреждениям
«Юрюнг Хаинский наслег» (далее лицевой счет, Учреждение соответственно), осуществления операций со средствами Учреждений (далее –...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconВеликоустюгского муниципального района вологодской области постановление
Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов автономным учреждениям и проведения кассовых выплат за счет средств автономных...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансовом органе...
Вает порядок осуществления Финансовым органом администрации муниципального района «Верхнеколымский улус (район)» (далее – Финансовый...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансовом органе...
«Верхнеколымский улус (район)» муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает порядок осуществления Финансовым органом муниципального...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconПорядок учета операций на лицевых счетах, открытых в Финансово-контрольном управлении мо
Финансово-контрольном управлении мо «Аллаиховский улус (район)» (далее – Управление) муниципальным бюджетным учреждениям, устанавливает...

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов муниципальным автономным учреждениям iconПриказ от 18. 02. 2013 №83 г. Вологда Об утверждении Порядка открытия...
Фз «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск