Скачать 103.29 Kb.
|
Приложение к Приказу № 338 от «_03_» 03_2006г. ТехнологияДанная Технология определяет меры по урегулированию конфликтных ситуаций на рейсе, возникших в результате перепродажи авиабилетов на рейс, отмены или задержки рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия), замены компоновки воздушного судна в соответствии с Рекомендованной практикой ИАТА №1799 (Denied boarding compensation). 1. Термины и определения. - «конфликтная ситуация на рейсе» – ситуация при которой возможно невыполнение условий перевозки, обозначенных в договоре (авиабилете) с пассажиром(ами) в результате перепродажи авиабилетов на рейс, отмены или задержки рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия), замены компоновки воздушного судна. - «действительный авиабилет» - авиабилет с подтвержденным бронированием, оформленный в соответствии с действующими правилами оформления авиабилетов на определенный рейс, дату и тарифам, в правилах применения которых, нет условия «не гарантированная отправка»; - «подтвержденное бронирование» - означает, что билет, проданный авиа перевозчиком или уполномоченным им агентом является действительным и одновременно имеет в наличии следующие элементы: - номер, дату и время вылета рейса; - статус «ОК» в соответствующей графе билета; - наличие персональных данных пассажира в списках системы регистрации и/или системы бронирования; - «перепроданный рейс» - означает рейс, на котором число пассажиров с действительными авиабилетами, прибывших на регистрацию в установленное время превышает количество пассажирских мест определенных для перевозки эти рейсом. - «отмененный рейс» - регулярный рейс авиакомпании, который был отменен по той или иной причине авиакомпанией; - «задержанный рейс» - регулярный рейс авиакомпании, вылет которого отложен по той или иной причине (исключая метеоусловия). - «замена компоновки воздушного судна» - ситуация на регулярном рейсе, когда производится замена воздушного судна либо меняется количество мест в салонах ВС в результате чего происходит уменьшение количества пассажирских мест, либо исключение класса обслуживания. - «пассажир с негарантированной отправкой» - пассажир, который добровольно приобрел авиабилет, оформленный по тарифу в подклассе бронирования “S/С” по условиям применения которого пассажир соглашается отказаться от полета в случае возникновения конфликтной ситуации на рейсе, при этом авиакомпания берет на себя обязательства принять исчерпывающие меры по скорейшей отправке данной категории пассажиров. - «компенсационные меры» - это меры направленные на урегулирование спорных вопросов с пассажиром, возникших вследствие возникновения конфликтной ситуации на рейсе. Компенсационные меры могут включать в себя:
Примечание: возмещение разумных, документально подтвержденных расходов, понесенных пассажиром, производится через претензионную комиссию. На пассажиров с негарантированной отправкой распространяются только следующие компенсационные меры:
2. Порядок работы штатных Представителей ОАО «Владивосток Авиа», Представителей, выполняющих свои обязанности по договорам (далее Представители), агентов СОМП/СОПП с пассажирами при наличии конфликтной ситуации на рейсе. Начальник СОМП, начальник СОПП, Представители ОАО «Владивосток Авиа» или лица их замещающие обязаны: 2.1. предпринять исчерпывающие меры для минимизации расходов авиакомпании и урегулирования конфликтной ситуации по рейсу с разумным применением компенсационных мер; 2.2. при отсутствии в аэропорту автоматической системы регистрации пассажиров обеспечить к началу регистрации наличие списка пассажиров из системы бронирования; 2.3. обеспечить регистрацию пассажиров на рейс в следующем порядке: а) пассажиры, имеющие действительные авиабилеты, оформленные по любым тарифам, в любых подклассах бронирования кроме: - кода тарифа “.ID….” (служебники); - пассажиров, отсутствующих в списках; - класса бронирования “S/C” (не гарантированная отправка); - кода тарифа “.BP..”. б) пассажиры, имеющие авиабилеты с кодом тарифа“.ID….” (служебники); в) пассажиры, отсутствующие в списках; г) пассажиры, имеющие авиабилеты с классом бронирования “S/C” (не гарантированная отправка); д) пассажиры, имеющие авиабилеты с кодом тарифа “.BP..”. 2.4. при окончании регистрации, в случае отсутствия мест в салоне экономического класса обслуживания и наличии свободных мест в салоне бизнес класса обслуживания предоставить пассажирам с действительными авиабилетами экономического класса или пассажирам с негарантированной отправкой места в салоне бизнес класса без добора до действующего тарифа бизнес класса, с выдачей соответствующего посадочного талона и предоставлением питания по рациону бизнес класса; на соответствующем полетном купоне авиабилета в графе «ФОРМА ОПЛАТЫ» поставить отметку «РАЗМЕЩЕН В БИЗНЕС КЛАСС», заверить подписью/штампом агента регистрации или подписью/печатью Представителя; 2.5. при окончании регистрации, в случае отсутствия мест в салоне бизнес класса обслуживания и наличии мест в салоне экономического класса обслуживания предоставить пассажирам с действительными авиабилетами бизнес класса лучшие места в салоне экономического класса обслуживания с обязательным предоставлением питания по рациону бизнес класса и организацией особого отношения во время перевозки; организовать обмен авиабилета (выписка нового по тарифу Y/Э) и возврат разницы, если таковая имеется, между оплаченным тарифом на измененном участке и нормальным тарифом Y/Э, выписку МСО в счет будущих пролетов; 2.6. завершить все действия по урегулированию конфликтной ситуации на рейсе до начала посадки пассажиров в самолет; 2.7. составить Акт установленной формы в трех экземплярах (см. Приложение №1) о наличии конфликтной ситуации на рейсе с указанием ФИО пассажиров, номеров авиабилетов, предпринятым к ним компенсационным мерам и документов, подтверждающих дополнительные расходы. Оригинал Акта, заверенный печатью/подписью Представителя или старшего смены СОМП/СОПП с копией сводно-загрузочной ведомости в составе документации по рейсу предоставить в ЦВР, второй экземпляр передается на борт ВС старшему бортпроводнику, третий экземпляр передается в ЦВР с отчетом агента, который оформил МСО в счет оплаты будущих пролетов и/или переоформил авиабилет. Примечание: 1. пассажиров с авиабилетами, оформленными по тарифу “.ID….” (служебники), нельзя пересаживать из экономического в бизнес класс обслуживания; 2. при нанесении отметки на полетный купон необходимо исключить ее копирование на следующий купон. 3. Оформление МСО в счет оплаты будущих пролетов. 3.1 Право на оформление МСО в счет оплаты будущих пролетов (порядок заполнения см. Приложение №2) имеет Представитель ОАО «Владивосток Авиа» или лица его замещающие, а также агенты СПАП. 3.2. МСО выписывается пассажирам, прибывшим в установленное время на регистрацию в аэропорт с действительными авиабилетами и: а) были пересажены из бизнеса в экономический класс обслуживания по причине замены компоновки ВС или перепродажи, либо; в) были не приняты к перевозке по причине перепродажи, или отмены рейса, или задержки рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия). Данным категориям пассажиров проставляется заверенная подписью/штампом агента регистрации, или валидатором агента СПАП, или подписью/ печатью Представителя отметка на соответствующем полетном купоне авиабилета (первоначально выписанного) в графе «ФОРМА ОПЛАТЫ» о ситуации на рейсе (“ЗАДЕРЖКА РЕЙСА БОЛЕЕ 6Ч ПО ПРИЧИНЕ …”, “ОТМЕНА РЕЙСА”, “ИЗМЕНЕНИЕ КОМПОНОВКИ ВС”, “ПЕРЕСАЖЕН В ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС”) и номер выписанного МСО в счет оплаты будущих пролетов. 3.3. Основанием для выписки МСО в счет оплаты будущих пролетов является заявление пассажира (Приложение №3). 3.4. МСО не оформляется пассажирам с негарантированной отправкой, пассажирам с авиабилетами по тарифу “.ID….” (служебники), с авиабилетами по тарифу “.BP..”, пересаженным пассажирам из экономического в бизнес класс обслуживания. 3.5. Срок действия МСО один год с даты его оформления, без права передачи другому лицу. 3.6. МСО может использоваться пассажиром в счет оплаты авиабилета или сверхнормативного багажа. 3.7. МСО не может быть обналичен. 3.8. На выписанные МСО в счет будущих пролетов составляется реестр с указанием №рейса/даты, ФИО пассажиров, номеров авиабилетов, номеров МСО. Реестр с копией Акта о наличии конфликтной ситуации на рейсе передается с агентским отчетом в ЦВР. 4. Порядок оформления авиабилетов по МСО, выписанного в счет оплаты будущих пролетов. 4.1. Оформление авиабилетов по МСО, выписанного в счет оплаты будущих пролетов, осуществляется только в Представительствах и собственных кассах ОАО «Владивосток Авиа». 4.2. При оформлении перевозок пассажирам, имеющим МСО в счет будущих пролетов, стоимость оплаты уменьшается на эквивалентную сумму USD50 в валюте оплаты (конвертация в валюту оплаты по курсу BSR на дату оформления перевозки) при этом в авиабилете сумма тарифа указывается полностью. 4.3. Авиабилет заполняется в соответствии с действующими правилами оформления авиабилетов международного образца ОАО «Владивосток Авиа»: - графа «ВЫДАН В ОБМЕН НА» заполняется обязательно. - в графе «ФОРМА ОПЛАТЫ» указывается форма оплаты МСО/сумма и фактическая форма оплаты/сумма, например: МО*СА/1650RUB CA/12348RUB 4.4. Комиссия с суммы по МСО агенту не начисляется. Верхогляд И.В. 307-193 Приложение №1 к Технологии Утвержденной Приказом №_338 от «03_» 03_2006г. О Б Р А З Е ЦАкт о наличии конфликтной ситуации на рейсе. Наименование аэропорта, номер рейса / дата, описание сложившейся конфликтной ситуации (перепродажа авиабилетов на рейс, отмена или задержка рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия), замена компоновки воздушного судна), количество конфликтных пассажиров.
Приложения:
Дата/подпись Представителя/ или старшего смены СОМП/СОПП Верхогляд И.В. 307-193 Приложение №2 к Технологии Утвержденной Приказом № 338 от «03_» 03__2006г. Порядок заполнения МСО, выдаваемых в качестве компенсаций в счет оплаты будущих пролетов рейсами ОАО «Владивосток Авиа». - в графе «name of passenger/ фамилия пассажира» указывается “фамилия, имя, дата рождения пассажира, номер паспорта”; - в графе «type of service for which/ тип услуги для которой выдан» указывается “в счет оплаты будущих пролетов рейсами ОАО «Владивосток Авиа»”; - в графе «amount in letters/ сумма прописью» указывается “пятьдесят долларов США”; - в графе «currency/ код валюты» указывается трехбуквенный код валюты “USD”; - в графе «amount in figures/ сумма цифрами» указывается “50”; - в графе «bank exchange rate/ курс перевода валюты» эта графа заполняется при оформлении перевозки в счет МСО и заверяется валидатором агента, выписывающего авиабилет “BSR1USD=…RUB” (курс валюты оплаты на дату оформления авиабилета); - в графе «equivalent amount paid/ уплачена эквивалентная сумма» эта графа заполняется при оформлении перевозки в счет МСО (код валюты оплаты и эквивалентная сумма оплаты цифрами); - в графе «endorsements/restrictions/передаточная надпись/ограничения» указывается “НЕ ОБНАЛИЧИВАЕТСЯ” - в графе «issued in exchange for/выдан в обмен на» указывается номер полетного купона и авиабилета в счет которого был оформлен МСО. - в графе «remarks/ примечания» указывается причина оформления компенсации “ОТМЕНА РЕЙСА НОМЕР/ДАТА” и срок использования MCO (один год с даты оформления МСО) “НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ПОСЛЕ …”; - в графе «agent/ агент» валидатор; Остальные графы МСО зачеркиваются. Контрольный и обменные купоны МСО, а также второй пассажирский купон направляются с отчетом, агентский купон остается у агента оформившего МСО. Пассажиру выдается МСО с 1-ым пассажирским купоном. Верхогляд И.В. 307-193 Приложение №3 к Технологии Утвержденной Приказом №_338_ от «_03» 03_2006г. Образец заявления пассажира.З А Я В Л Е Н И Е Я, нижеподписавшийся (ФИО), паспортные данные: __________________________, проживающий по адресу:________________________, подтверждаю получение компенсации в размере USD50 (пятьдесят долларов США) в счет будущих пролетов за отказ (за пересадку из бизнес в экономический класс обслуживания) в перевозке на рейсе № ____/дата из ____в ____. Правила перевозчика относительно данного вопроса были доведены до моего сведения, я с ними согласен(а), претензий не имею. ДАТА, ФИО, ПОДПИСЬ. Верхогляд И.В. 307-193 |
Технология технология разноуровневого обучения, технология контекстуального обучения | «Продукты питания из растительного сырья», профиль «Технология хранения и переработки зерна» | ||
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подготовки и выполнения лабораторных работ по курсу «Микробиология»... | Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» | ||
... | Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н. В. Добромысловой, Н. В. Шипиловой «Технология 1-4 классы», учебно-методический... | ||
«Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания» | «Технология» для 1 класса. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов... | ||
«Технология продукции и организация общественного питания» (профиль подготовки «Технология организации ресторанного дела») к знаниям... | Методические указания предназначены для студентов третьего курса дневного отделения факультета химической технологии и экологии... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |