Технология


Скачать 103.29 Kb.
НазваниеТехнология
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Приложение к

Приказу № 338

от «_03_» 03_2006г.

Технология


Данная Технология определяет меры по урегулированию конфликтных ситуаций на рейсе, возникших в результате перепродажи авиабилетов на рейс, отмены или задержки рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия), замены компоновки воздушного судна в соответствии с Рекомендованной практикой ИАТА №1799 (Denied boarding compensation).
1. Термины и определения.

- «конфликтная ситуация на рейсе» – ситуация при которой возможно невыполнение условий перевозки, обозначенных в договоре (авиабилете) с пассажиром(ами) в результате перепродажи авиабилетов на рейс, отмены или задержки рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия), замены компоновки воздушного судна.

- «действительный авиабилет» - авиабилет с подтвержденным бронированием, оформленный в соответствии с действующими правилами оформления авиабилетов на определенный рейс, дату и тарифам, в правилах применения которых, нет условия «не гарантированная отправка»;

- «подтвержденное бронирование» - означает, что билет, проданный авиа перевозчиком или уполномоченным им агентом является действительным и одновременно имеет в наличии следующие элементы:

- номер, дату и время вылета рейса;

- статус «ОК» в соответствующей графе билета;

- наличие персональных данных пассажира в списках системы регистрации и/или системы бронирования;

- «перепроданный рейс» - означает рейс, на котором число пассажиров с действительными авиабилетами, прибывших на регистрацию в установленное время превышает количество пассажирских мест определенных для перевозки эти рейсом.

- «отмененный рейс» - регулярный рейс авиакомпании, который был отменен по той или иной причине авиакомпанией;

- «задержанный рейс» - регулярный рейс авиакомпании, вылет которого отложен по той или иной причине (исключая метеоусловия).

- «замена компоновки воздушного судна» - ситуация на регулярном рейсе, когда производится замена воздушного судна либо меняется количество мест в салонах ВС в результате чего происходит уменьшение количества пассажирских мест, либо исключение класса обслуживания.

- «пассажир с негарантированной отправкой» - пассажир, который добровольно приобрел авиабилет, оформленный по тарифу в подклассе бронирования “S/С” по условиям применения которого пассажир соглашается отказаться от полета в случае возникновения конфликтной ситуации на рейсе, при этом авиакомпания берет на себя обязательства принять исчерпывающие меры по скорейшей отправке данной категории пассажиров.

- «компенсационные меры» - это меры направленные на урегулирование спорных вопросов с пассажиром, возникших вследствие возникновения конфликтной ситуации на рейсе.

Компенсационные меры могут включать в себя:

  • доставку пассажира в пункт назначения ближайшими собственными рейсами;

  • размещение и питание в соответствии с действующей Технологией по питанию и размещению пассажиров в гостинице при задержке рейсов ОАО «Владивосток Авиа»;

  • выписку МСО на сумму USD50 в счет оплаты будущих пролетов;

  • процедура up-grade (повышение в классе) без доплат;

  • изменение пункта назначения на территориально близкий к указанному в авиабилете, при наличии на вновь выбранном маршруте рейса ОАО «Владивосток Авиа»;

  • изменение условий перевозки, возврат без штрафных сборов;

  • предоставление бесплатного телефонного звонка в пределах трех минут для информирования встречающих.

Примечание: возмещение разумных, документально подтвержденных расходов, понесенных пассажиром, производится через претензионную комиссию.

На пассажиров с негарантированной отправкой распространяются только следующие компенсационные меры:

  • процедура up-grade (повышение в классе) без доплат;

  • изменение пункта назначения на территориально близкий к указанному в авиабилете, при наличии на вновь выбранном маршруте рейса ОАО «Владивосток Авиа»;

  • изменение условий перевозки, возврат без штрафных сборов;


2. Порядок работы штатных Представителей ОАО «Владивосток Авиа», Представителей, выполняющих свои обязанности по договорам (далее Представители), агентов СОМП/СОПП с пассажирами при наличии конфликтной ситуации на рейсе.

Начальник СОМП, начальник СОПП, Представители ОАО «Владивосток Авиа» или лица их замещающие обязаны:

2.1. предпринять исчерпывающие меры для минимизации расходов авиакомпании и урегулирования конфликтной ситуации по рейсу с разумным применением компенсационных мер;

2.2. при отсутствии в аэропорту автоматической системы регистрации пассажиров обеспечить к началу регистрации наличие списка пассажиров из системы бронирования;

2.3. обеспечить регистрацию пассажиров на рейс в следующем порядке:

а) пассажиры, имеющие действительные авиабилеты, оформленные по любым тарифам, в любых подклассах бронирования кроме:

- кода тарифа “.ID….” (служебники);

- пассажиров, отсутствующих в списках;

- класса бронирования “S/C” (не гарантированная отправка);

- кода тарифа “.BP..”.

б) пассажиры, имеющие авиабилеты с кодом тарифа“.ID….” (служебники);

в) пассажиры, отсутствующие в списках;

г) пассажиры, имеющие авиабилеты с классом бронирования “S/C” (не гарантированная отправка);

д) пассажиры, имеющие авиабилеты с кодом тарифа “.BP..”.

2.4. при окончании регистрации, в случае отсутствия мест в салоне экономического класса обслуживания и наличии свободных мест в салоне бизнес класса обслуживания предоставить пассажирам с действительными авиабилетами экономического класса или пассажирам с негарантированной отправкой места в салоне бизнес класса без добора до действующего тарифа бизнес класса, с выдачей соответствующего посадочного талона и предоставлением питания по рациону бизнес класса;

на соответствующем полетном купоне авиабилета в графе «ФОРМА ОПЛАТЫ» поставить отметку «РАЗМЕЩЕН В БИЗНЕС КЛАСС», заверить подписью/штампом агента регистрации или подписью/печатью Представителя;

2.5. при окончании регистрации, в случае отсутствия мест в салоне бизнес класса обслуживания и наличии мест в салоне экономического класса обслуживания предоставить пассажирам с действительными авиабилетами бизнес класса лучшие места в салоне экономического класса обслуживания с обязательным предоставлением питания по рациону бизнес класса и организацией особого отношения во время перевозки;

организовать обмен авиабилета (выписка нового по тарифу Y/Э) и возврат разницы, если таковая имеется, между оплаченным тарифом на измененном участке и нормальным тарифом Y/Э, выписку МСО в счет будущих пролетов;

2.6. завершить все действия по урегулированию конфликтной ситуации на рейсе до начала посадки пассажиров в самолет;

2.7. составить Акт установленной формы в трех экземплярах (см. Приложение №1) о наличии конфликтной ситуации на рейсе с указанием ФИО пассажиров, номеров авиабилетов, предпринятым к ним компенсационным мерам и документов, подтверждающих дополнительные расходы.

Оригинал Акта, заверенный печатью/подписью Представителя или старшего смены СОМП/СОПП с копией сводно-загрузочной ведомости в составе документации по рейсу предоставить в ЦВР, второй экземпляр передается на борт ВС старшему бортпроводнику, третий экземпляр передается в ЦВР с отчетом агента, который оформил МСО в счет оплаты будущих пролетов и/или переоформил авиабилет.

Примечание:

1. пассажиров с авиабилетами, оформленными по тарифу “.ID….” (служебники), нельзя пересаживать из экономического в бизнес класс обслуживания;

2. при нанесении отметки на полетный купон необходимо исключить ее копирование на следующий купон.
3. Оформление МСО в счет оплаты будущих пролетов.

3.1 Право на оформление МСО в счет оплаты будущих пролетов (порядок заполнения см. Приложение №2) имеет Представитель ОАО «Владивосток Авиа» или лица его замещающие, а также агенты СПАП.

3.2. МСО выписывается пассажирам, прибывшим в установленное время на регистрацию в аэропорт с действительными авиабилетами и:

а) были пересажены из бизнеса в экономический класс обслуживания по причине замены компоновки ВС или перепродажи, либо;

в) были не приняты к перевозке по причине перепродажи, или отмены рейса, или задержки рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия).

Данным категориям пассажиров проставляется заверенная подписью/штампом агента регистрации, или валидатором агента СПАП, или подписью/ печатью Представителя отметка на соответствующем полетном купоне авиабилета (первоначально выписанного) в графе «ФОРМА ОПЛАТЫ» о ситуации на рейсе (“ЗАДЕРЖКА РЕЙСА БОЛЕЕ 6Ч ПО ПРИЧИНЕ …”, “ОТМЕНА РЕЙСА”, “ИЗМЕНЕНИЕ КОМПОНОВКИ ВС”, “ПЕРЕСАЖЕН В ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КЛАСС”) и номер выписанного МСО в счет оплаты будущих пролетов.

3.3. Основанием для выписки МСО в счет оплаты будущих пролетов является заявление пассажира (Приложение №3).

3.4. МСО не оформляется пассажирам с негарантированной отправкой, пассажирам с авиабилетами по тарифу “.ID….” (служебники), с авиабилетами по тарифу “.BP..”, пересаженным пассажирам из экономического в бизнес класс обслуживания.

3.5. Срок действия МСО один год с даты его оформления, без права передачи другому лицу.

3.6. МСО может использоваться пассажиром в счет оплаты авиабилета или сверхнормативного багажа.

3.7. МСО не может быть обналичен.

3.8. На выписанные МСО в счет будущих пролетов составляется реестр с указанием №рейса/даты, ФИО пассажиров, номеров авиабилетов, номеров МСО. Реестр с копией Акта о наличии конфликтной ситуации на рейсе передается с агентским отчетом в ЦВР.
4. Порядок оформления авиабилетов по МСО, выписанного в счет оплаты будущих пролетов.

4.1. Оформление авиабилетов по МСО, выписанного в счет оплаты будущих пролетов, осуществляется только в Представительствах и собственных кассах ОАО «Владивосток Авиа».

4.2. При оформлении перевозок пассажирам, имеющим МСО в счет будущих пролетов, стоимость оплаты уменьшается на эквивалентную сумму USD50 в валюте оплаты (конвертация в валюту оплаты по курсу BSR на дату оформления перевозки) при этом в авиабилете сумма тарифа указывается полностью.

4.3. Авиабилет заполняется в соответствии с действующими правилами оформления авиабилетов международного образца ОАО «Владивосток Авиа»:

- графа «ВЫДАН В ОБМЕН НА» заполняется обязательно.

- в графе «ФОРМА ОПЛАТЫ» указывается форма оплаты МСО/сумма и фактическая форма оплаты/сумма, например: МО*СА/1650RUB

CA/12348RUB

4.4. Комиссия с суммы по МСО агенту не начисляется.




Верхогляд И.В.

307-193

Приложение №1 к Технологии

Утвержденной Приказом №_338

от «03_» 03_2006г.

О Б Р А З Е Ц




Акт о наличии конфликтной ситуации на рейсе.

Наименование аэропорта, номер рейса / дата, описание сложившейся конфликтной ситуации (перепродажа авиабилетов на рейс, отмена или задержка рейса более чем на 6 часов (исключая метеоусловия), замена компоновки воздушного судна), количество конфликтных пассажиров.




п/п



ФИО конфликтного

пассажира


№ авиабилета



Предпринятые

компенсационные меры



№ вновь выписанного /приобретенного

авиабилета/МСО/иного документа














Приложения:

  1. сводно-загрузочная ведомость;

  2. документы, подтверждающие дополнительные расходы.



Дата/подпись Представителя/ или старшего смены СОМП/СОПП


Верхогляд И.В.

307-193

Приложение №2 к Технологии

Утвержденной Приказом № 338

от «03_» 03__2006г.


Порядок заполнения МСО, выдаваемых в качестве компенсаций в счет оплаты будущих пролетов рейсами ОАО «Владивосток Авиа».
- в графе «name of passenger/ фамилия пассажира» указывается “фамилия, имя, дата рождения пассажира, номер паспорта”;

- в графе «type of service for which/ тип услуги для которой выдан» указывается “в счет оплаты будущих пролетов рейсами ОАО «Владивосток Авиа»”;

- в графе «amount in letters/ сумма прописью» указывается “пятьдесят долларов США”;

- в графе «currency/ код валюты» указывается трехбуквенный код валюты “USD”;

- в графе «amount in figures/ сумма цифрами» указывается “50”;

- в графе «bank exchange rate/ курс перевода валюты» эта графа заполняется при оформлении перевозки в счет МСО и заверяется валидатором агента, выписывающего авиабилет “BSR1USD=…RUB” (курс валюты оплаты на дату оформления авиабилета);

- в графе «equivalent amount paid/ уплачена эквивалентная сумма» эта графа заполняется при оформлении перевозки в счет МСО (код валюты оплаты и эквивалентная сумма оплаты цифрами);

- в графе «endorsements/restrictions/передаточная надпись/ограничения» указывается “НЕ ОБНАЛИЧИВАЕТСЯ”

- в графе «issued in exchange for/выдан в обмен на» указывается номер полетного купона и авиабилета в счет которого был оформлен МСО.

- в графе «remarks/ примечания» указывается причина оформления компенсации “ОТМЕНА РЕЙСА НОМЕР/ДАТА” и срок использования MCO (один год с даты оформления МСО) “НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЕН ПОСЛЕ …”;

- в графе «agent/ агент» валидатор;

Остальные графы МСО зачеркиваются.

Контрольный и обменные купоны МСО, а также второй пассажирский купон направляются с отчетом, агентский купон остается у агента оформившего МСО. Пассажиру выдается МСО с 1-ым пассажирским купоном.



Верхогляд И.В.

307-193

Приложение №3 к Технологии

Утвержденной Приказом №_338_

от «_03» 03_2006г.

Образец заявления пассажира.




З А Я В Л Е Н И Е
Я, нижеподписавшийся (ФИО), паспортные данные: __________________________, проживающий по адресу:________________________, подтверждаю получение компенсации в размере USD50 (пятьдесят долларов США) в счет будущих пролетов за отказ (за пересадку из бизнес в экономический класс обслуживания) в перевозке на рейсе № ____/дата из ____в ____. Правила перевозчика относительно данного вопроса были доведены до моего сведения, я с ними согласен(а), претензий не имею.
ДАТА, ФИО, ПОДПИСЬ.

Верхогляд И.В.

307-193

Похожие:

Технология iconНо и постараться выяснить, в чём необычность причастий
Технология технология разноуровневого обучения, технология контекстуального обучения

Технология icon«Технология производства крупы»
«Продукты питания из растительного сырья», профиль «Технология хранения и переработки зерна»

Технология iconУчебно-методическое пособие Дисциплина- «Микробиология»
Учебно-методическое пособие предназначено для самостоятельной подготовки и выполнения лабораторных работ по курсу «Микробиология»...

Технология iconРабочая программа предмета «Технология» обязательной предметной области "Технология"
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз «Об образовании в Российской Федерации»

Технология iconВопросы к курсу: Технология управления развитием персонала
...

Технология iconРабочая программа по предмету «Технология» для учащихся 3 класса Составитель
Н. И. Роговцевой, Н. В. Богдановой, И. П. Фрейтаг, Н. В. Добромысловой, Н. В. Шипиловой «Технология 1-4 классы», учебно-методический...

Технология iconМетодические указания Часть I для выполнения самостоятельной работы...
«Технология продовольственных продуктов специального назначения и общественного питания»

Технология iconПояснительная записка На основе Федерального государственного образовательного...
«Технология» для 1 класса. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов...

Технология iconКонтрольная работа по дисциплине «Русский язык и культура речи»
«Технология продукции и организация общественного питания» (профиль подготовки «Технология организации ресторанного дела») к знаниям...

Технология iconМетодические указания и программа дисциплины «i-я производственная практика»
Методические указания предназначены для студентов третьего курса дневного отделения факультета химической технологии и экологии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск