Проект постановление


Скачать 317.98 Kb.
НазваниеПроект постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЛАВЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ХАСАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

______________ № ____

пгт. Славянка
О несении изменений в административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача ордера на производство земляных работ,

продление срока действия ордера на производство земляных работ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Славянского городского поселения от «27» апреля 2013 № 108 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Славянского городского поселения", постановлением администрации Славянского городского поселения от «21» сентября 2013 № 306 О внесении изменения в постановление №108 от 27.04.2011 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Славянского городского поселения", Уставом Славянского городского поселения, в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче ордеров и гарантийных заявлений по производству земляных работ
ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка и выдача ордера на производство земляных работ, продление срока действия ордера на производство земляных работ», утвержденный постановлением № 273 от 12.12. 2014 года:

1. в п. 2.15. добавить абзац «В целях обеспечения доступности  услуги инвалидам, предоставление услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством».

2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Славянского городского поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Гракову И.А.
Глава администрации

Славянского городского поселения К.Г. Ким

Приложение

к постановлению администрации

Славянского городского поселения

от «12»декабря2014 г. № 273



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Подготовка и выдача ордера на производство земляных работ,

продление срока действия ордера на производство земляных работ»
I. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по: подготовке и выдаче ордера на производство земляных работ; продления срока действия ордера на производство земляных работ, на территории Славянского городского поселения (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Славянского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче и продлении срока действия ордера на производство земляных работ на территории Славянского городского поселения.

1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности предоставления администрацией Славянского городского поселения муниципальной услуги по подготовке и выдаче ордера на производство земляных работ и представляет собой документ, дающий право производить земляные работы на территории Славянского городского поселения.

1.3. Муниципальная услуга по подготовке и выдаче ордера на производство земляных работ, продление срока действия ордера на производство земляных работ на территории Славянского городского поселения носит заявительный характер.

1.4. Заявителями (получателями муниципальной услуги) являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство земляных работ на территории Славянского городского поселения. От имени заявителя могут выступать их представители, полномочия которых оформляются в порядке, установленном законодательством Российской федерации (далее – представитель заявителя).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги:

Подготовка и выдача ордера на производство земляных работ, продление срока действия ордера на производство земляных работ на территории Славянского городского поселения (далее - муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Славянского городского поселения (далее - Администрация) и осуществляется через отдел ЖКХ Славянского городского поселения (далее – отдел ЖКХ).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:

2.3.1. Выдача заявителю оформленного ордера на производство земляных работ или отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.

2.3.2. Продление срока действия ордера на производство земляных работ или отказ в продлении срока действия ордера на производство земляных работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня получения заявления, включая:

  1. один день - при приеме и регистрации заявления о выдаче ордера на производство земляных работ, продлении срока действия ордера на производство земляных работ;

  2. восемь дней - при рассмотрении документов и подготовки бланка ордера на производство земляных работ или отказе в выдаче ордера на производство земляных работ, продлении срока действия ордера на производство земляных работ или отказе в продлении ордера на производство земляных работ;

  3. один день – при выдаче заявителю (представителю заявителя) ордера на производство земляных работ или отказе в выдаче ордера на производство земляных работ, продлении срока действия ордера на производство земляных работ или отказе в продлении срока действия ордера на производство земляных работ.

2.5. Правовые основания для муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190- ФЗ, ст. 44, ст. 46;

- Федеральный закон «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации» № 191- ФЗ от 29.12. 2004;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан

Российской Федерации»;

-  Строительные нормы и правила: СНиП 3.05.03-85 «Тепловые сети»; СНиП 2.04.02-84*

«Водоснабжение. Наружные сети и сооружения »; «Земляные сооружения, основания и

фундаменты» СНиП 3.02.01-87; «Градостроительство. Планировка и застройка городских и

сельских поселений» СНиП 2.07.01-89*; «Организация строительного производства» СНиП

3.01.01-85*, СНиП 3.05.04-85 «Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации»,

действующими Правилами производства работ эксплуатирующих организаций, согласующих

ордер (разрешение);

- Правилами организации благоустройства и озеленения на территории Славянского городского

поселения, утвержденными решением муниципального комитета от 06.05.2013г. №90.

- Устава Славянского городского поселения;

- настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для принятия решения о выдаче ордера на производство земляных работ необходимы следующие документы:

1) заявление о выдаче ордера на производство земляных работ, согласно форме (приложение № 1);

2) копия документа, удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей).

3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращался представитель заявителя;

4) разработанный и согласованный в установленном порядке проект или схема планировочной организации земельного участка;

5) акт и схема выноса в натуру осей прокладываемых инженерных сетей, строящихся зданий и сооружений, выполненных предприятием, имеющим допуск саморегулируемой организации (далее - СРО) по данному виду работ;

6) график производства работ, согласованный заказчиком;

7) договор с подрядной организацией, производящей работы, с приложением копии допуска СРО на производство земляных работ и устройство наружных инженерных сетей и коммуникаций (в случае производства работ подрядным способом);

8) приказ о назначении ответственного за производство работ с указанием номера контактного телефона;

9) схема организации движения, согласованная с администрацией Славянского городского поселения и ОГБДД ОМВД России по Хасанскому району (при необходимости закрытия дорог для производства работ или ограничения движения транспорта на дорогах);

10) копия договора на восстановление асфальтобетонного покрытия дороги, в случае производства данных работ подрядным способом;

11) гарантийное письмо о предоставлении по окончании работ исполнительной топографической съёмки;

12) технические условия на подключение к центральным инженерным коммуникациям.

13) копия разрешения на строительство при оформлении ордера на производство земляных работ к участку нового строительства.

2.6.2. Для выдачи разрешения на аварийно-восстановительные работы к заявлению прилагаются следующие документы:

- схему участка работ (копия кондиционной исполнительной съемки места производства работ);

- документ, подтверждающий аварийную ситуацию.

2.6.3. Для принятия решения о продлении ордера на производство земляных работ необходимы следующие документы:

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по установленной форме (приложение № 4);

2) подлинник ордера на производство земляных работ с отметкой отдел ЖКХ по благоустройству администрации Славянского городского поселения, товарищества собственников жилья, управляющей компании, собственника земельного участка о согласовании сроков продления ордера.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги может быть отказано в случае отсутствия у заявителя полного пакета необходимых документов.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Основания для принятия решения об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ:

1) обнаружение ошибок, содержащихся в проектной документации (схеме) или в проекте производства работ, которые могут привести к авариям на объекте, вредным воздействиям на здоровье людей и окружающую природную среду, и не обеспечивающих технологический порядок производства работ.

2) не закрытие ордеров ранее выданных заявителю на какой-либо объект.

3) поступление от заявителя письменного заявления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.2. Основания для принятия решения об отказе в продлении срока действия ордера на производство земляных работ.

В продлении срока действия ордера на производство земляных работ должно быть отказано при отсутствии в ордере отметки отдела по благоустройству администрации Славянского городского поселения, товарищества собственников жилья, управляющей компании, собственника земельного участка о согласовании сроков продления ордера.

2.8.3. Ордер на производство земляных работ выдается на срок – не более 60 суток.

2.9. Предоставление муниципальной услуги по выдаче ордера на производство земляных работ, продление срока действия ордера на производство земляных работ является бесплатной муниципальной услугой.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в общем отделе администрации Славянского городского поселения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.12.1. Рабочее место должностного лица оборудуется компьютерной техникой и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.

Кабинет должностного лица оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица.

В помещении для ожидания приема, в доступном для заявителей месте оборудуется информационный стенд, на котором размещаются:

- блок схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- почтовый адрес, адрес Интернет - сайта, номера телефонов, адрес электронной почты;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- настоящий Административный регламент.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Информацию о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте Славянского городского поселения в сети «Интернет» http://mo-slavyanskoe.ru , в местах нахождения органов, предоставляющих муниципальную услугу, на информационных стендах.

Исполнение муниципальной услуги осуществляется по месту нахождения отдела ЖКХ.

Сведения о местонахождении Администрации и отдел ЖКХ, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы прилагаются (приложение № 3) и размещаются:

- на официальном сайте Славянского городского поселения (http://mo-slavyanskoe.ru );

- на информационном стенде в помещении отдела ЖКХ.

2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.

2.13.3. Информирование заявителей организуется индивидуально или публично.

Публичное информирование осуществляется с привлечением радио, телевидения, путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Славянского городского поселения (Ошибка! Недопустимый объект гиперссылки.) в разделе «Муниципальные услуги», использования информационного стенда, оборудованного в доступном для получения информации помещении отдела ЖКХ.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию Славянского городского поселения осуществляется путем почтовых отправлений либо с использованием электронной почты, а также посредством размещения обращений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет).

2.13.4. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по устным и письменным обращениям, по телефону.

Время ожидания для получения консультации специалиста о процедурах предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.

При осуществлении консультирования специалисты отдела предоставляют информацию:

об источниках получения документов, представляемых заявителем (или представителем заявителя);

о времени приема и выдачи документов в управлении;

о сроках предоставления муниципальной услуги;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления о выдаче ордера на производство земляных работ или продления ордера на производство земляных работ в системе делопроизводства администрации Славянского городского поселения и отдела ЖКХ;

о наименовании нормативных правовых актах по вопросам выдачи ордера на производство земляных работ или продления ордера на производство земляных работ;

о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц, а так же принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги;

о месте размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам выдачи ордера на производство земляных работ или продления ордера на производство земляных работ.

2.13.5. При ответах на телефонные звонки, должностное лицо, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества.

2.13.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность и полнота информирования о процедуре;

- четкость в изложении информации о процедуре;

- удобство и доступность получения информации о процедуре.

2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Уполномоченные должностные лица Администрации, работающие с документами, переданными заявителем для рассмотрения и выдачи ордера на производство земляных работ несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность находящихся у них на рассмотрении документов.

2.15. Возможно предоставление услуги в электронной форме и многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В целях обеспечения доступности  услуги инвалидам, предоставление услуги осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с действующим законодательством

2.16. Должностное лицо администрации Славянского городского поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.17. В том случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение, не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления о выдаче ордера на производство земляных работ, о продлении срока действия ордера на производство земляных работ;

2) рассмотрение заявления и документов, прилагаемых к заявлению;

3) выдача ордера на производство земляных работ или отказ в выдаче ордера на производство земляных работ; продление срока действия ордера на производство земляных работ или отказ в продлении срока действия ордера на производство земляных работ.

Последовательность выполнения действий по оказанию муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 1).

3.1. Прием и регистрация заявления.

3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в управление заявления по форме (далее - заявление) с приложением комплекта документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента (далее - документы, прилагаемые к заявлению).

3.1.2. Заявление и документы, прилагаемые к заявлению, подаются заявителем (представителем заявителя) в приемную администрации Славянского городского поселения и регистрируются в день поступления заявления в электронной базе данных путем внесения в нее записи, которая содержит: входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя.

3.1.3. Специалист, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его Главе Славянского городского поселения.

3.1.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать одного дня со дня поступления заявления.

3.2. Рассмотрение принятых документов и подготовка проекта ордера на производство земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, прилагаемых к заявлению с резолюцией Главы Славянского городского поселения в отдел ЖКХ (далее - отдел).

3.2.2. Начальник отдела рассматривает документы самостоятельно или принимает решение о назначении ответственного специалиста, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику.

3.2.3. Начальник отдела или специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:

1) проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче ордера на производство земляных работ;

2) в случае наличия всех документов прилагаемых к заявлению: заполняет бланк ордера на производство земляных работ в двух экземплярах для согласования с организациями и лицами, указанными в бланке; в случае наличия оснований для отказа - готовит письмо об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ с указанием причин отказа.

3.3. Выдача заявителю (представителю заявителя) ордера на производство земляных работ (приложение № 5, 5.1, 5.2) или письма об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ, продление срока действия ордера на производство земляных работ (приложение № 4) или отказа в продлении ордера на производство земляных работ.

3.3.1. Основанием для административной процедуры является поступление в отдел ЖКХ подписанного Главой Славянского городского поселения ордера на производство земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ; продленного ордера на производство земляных работ или отказа в продлении срока действия ордера на производство земляных работ.

3.3.2. Специалист отдела после получения подписанного начальником отдел ЖКХ ордера на производство земляных работ, продленного ордера на производство земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ, в продлении срока действия ордера на производство земляных работ:

1) информирует заявителя (представителя заявителя) о принятом решении по телефону (если в заявлении указан контактный телефон) или направляет застройщику письменное уведомление;

2) выдает заявителю (представителю заявителя) под роспись в регистрационном журнале один экземпляр ордера, или передает письмо об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ;

3) помещает в дело копию ордера на производство земляных работ или письмо об отказе в выдаче ордера.

Результатом административной процедуры являются: выдача ордера на производство земляных работ или письма об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ; продленного ордера на производство земляных работ или письма об отказе в продлении ордера на производство земляных работ.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Славянского городского поселения, курирующий отдел ЖКХ.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностным лицом осуществляется начальником отдела ЖКХ.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом положений настоящего Административного регламента.

4.4. Должностное лицо несет персональную ответственность за полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, соблюдение сроков и порядка приема заявлений, подготовки запрашиваемой информации, а так же правильность выполнения процедур.

Персональная ответственность должностного лица по предоставлению муниципальной услуги закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом.

5.1. Действия (бездействие) специалистов отдела ЖКХ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя на действие (бездействие) специалистов отдела ЖКХ, участвующих в предоставлении услуги, и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, которое может быть подано непосредственно начальнику отдела ЖКХ.

5.3. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются наименование органа, в который направляется жалоба, фамилия, имя и отчество заявителя, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, предмет жалобы, подпись заявителя и дата, печать юридического лица. В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением.

5.6. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной.
Статья 6. Приложения


  1. Блок-схема последовательности выполнения действий при исполнении предоставления муниципальной услуги: Приложение № 1.

  2. Форма заявления на предоставление муниципальной услуги: Приложение № 2.

  3. Сведения о местонахождении Администрации и отдел ЖКХ, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, график работы: Приложение № 3.

  4. Форма заявления на продление муниципальной услуги: Приложение № 4.

  5. Форма ордера на право проведения земельных работ: Приложение № 5, №5.1, №5.2.

  6. Форма АКТА дачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ: Приложение №6.

  7. Форма разрешения на производство аварийно-восстановительных работ: Приложение № 7.

____________________________________

Приложение № 1
Блок-схема последовательности выполнения действий

при исполнении предоставления муниципальной услуги

Поступление заявления Поступление заявления Поступление заявления

в форме личного приема по почте в электронном виде

Прием и изучение представленных документов

в присутствии заявителя.


Выезд на место, обследование участка работ

в присутствии заявителя.


Выполнение Ордера на производство земляных работ

Согласование Ордера на производство земляных работ

начальником отдела ЖКХ Славянского городского поселения

Подготовка проекта распоряжения отделом ЖКХ Славянского

городского поселения об Утверждении Ордера на производство

земляных работ

Утверждение Ордера на производство земляных работ

земельного участка


Выдача документов заявителю

ФОРМА Приложение № 2

к административному регламенту

«Подготовка и выдача ордера на

производство земляных работ,

продление срока действия ордера

на производство земляных работ»

Главе Славянского городского поселения

От ___________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_____________________________________

Организация __________________________

_____________________________________

Адрес ________________________________

_____________________________________

Телефон ________

______________________________
  1   2   3

Похожие:

Проект постановление iconPr-проект «Как городу стать чистым?»
Образовательный проект, направленный на пропаганду бережного отношения к окружающей среде, нереализованный pr-проект

Проект постановление iconПроект постановление
Республике Крым», постановление Правительства Российской Федерации от 19. 11. 2014г. №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения...

Проект постановление iconБренда
Укажите даты (в формате день/месяц/год) начала и окончания вашего проекта, даже если проект начался раньше срока, указанного в требованиях...

Проект постановление iconЛабораторная работа №4 Тема: «Создание приложения в Visual Studio...
Запустите Visual Studio. Net создайте новый проект Windows Application, назовите проект Institut. Сохраните проект в своей папке

Проект постановление iconПроект постановление
«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам...

Проект постановление iconПроект Постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района
Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление...

Проект постановление iconПроект постановление
«Об утверждении административного регламента муниципального образования «Саныяхтахский наслег» Олекминского района рс(Я) по предоставлению...

Проект постановление iconСтароювалинское сельское поселение администрация староювалинского...
...

Проект постановление iconФаначетского сельсовета тасеевского района красноярского края постановление проект
«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Проект постановление iconПроект постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск