Проект постановление


Скачать 209.13 Kb.
НазваниеПроект постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ТАЦИНСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«ЖИРНОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЖИРНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
_______ 2015 года № ___
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления».
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления».

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в установленном порядке и размещению на официальном сайте Администрации Жирновского городского поселения.

3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава Жирновского

городского поселения В. В. Куделин

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации

Жирновского городского

от _______2015 № ___

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами органами местного самоуправления»
1 Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Жирновского городского поселения, при устранении технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами местного самоуправления.

Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется администрацией Жирновского городского поселения.

1.2. Получателями муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления» являются граждане (физические лица), юридические лица и индивидуальные предприниматели, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя (далее – заявители).

От имени юридического лица обращаться по вопросам предоставления муниципальной услуги могут:

  • лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени физического лица заявление на предоставление муниципальной услуги могут подавать, в частности:

  • законные представители либо родители, усыновители, опекуны несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;

  • опекуны недееспособных граждан;

  • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Администрация Жирновского городского поселения при предоставлении муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления» для формирования полного пакета документов взаимодействует с:

1.3.1. Отделом по Тацинскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области (далее – Росреестр).

1.3.2. Архивный отдел Администрации Тацинского района.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Жирновского городского поселения расположено по адресу: 347090, Ростовская область, Тацинский р., п. Жирнов, ул. Первомайская, 7, телефон: 8(86397) 3-44-37.

График работы кроме выходных и праздничных дней:

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;

вторник, четверг, с 8.00 до 12.00;

среда – не приемный день.

Адрес официального сайта Жирновского городского поселения в сети Интернет http://zhirnovskoe.ru.

Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: gp38393@donpac.ru.

2.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов, указанных в п.п.2.6.1., 2.6.2. административного регламента, для получения муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги – выдача постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления заявителю либо выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги – в случаях, предусмотренных п.2.8. административного регламента.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 20 рабочих дней.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

2.5.1. Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» от 30.07.2010 №168, «Собрание законодательства РФ» от 02.08.2010 №31, ст. 4179).

2.5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 03.10.2009 №796 «О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг» (первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета» от 14.10.2009 №194).

2.5.5.Настоящий административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

2.6.1. Письменное заявление об устранении технической ошибки в правоустанавливающих документах о предоставлении земельного участка (приложение к административному регламенту).

2.6.2. Перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя или иной документ, удостоверяющий права (полномочия);

- правоустанавливающие документы на земельный участок (в которые будут внесены изменения);

- документ, подтверждающий правомерность устранения технической ошибки (свидетельство о рождении, либо свидетельство о смерти, либо свидетельство о заключении брака, либо свидетельство о расторжении брака).

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права заявителя. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право заявителя на получение муниципальной услуги.

2.6.3. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- постановление о присвоении (изменении) адреса;

- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок (либо уведомление об отказе в предоставлении сведений).

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Отсутствие одного из документов, указанных в п.2.6. административного регламента.

2.7.2. Несоответствие хотя бы одного из представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

2.7.3. Заявление подано лицом, не уполномоченным заявителем на осуществление таких действий.

2.8. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

2.9 Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не превышает 20 минут.

2.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, администрации Жирновского городского поселения оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

2.13. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, уполномоченных на ведение приема.

2.14. Помещение администрации Жирновского городского поселения расположены в 10 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.

2.15. Каждое рабочее место должностного лица администрации Жирновского городского поселения, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.

При организации рабочих мест предусмотрена возможность свободного входа и выхода должностных лиц уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, из помещения при необходимости.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.16.1. Показателями доступности являются информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:

- наличие административного регламента;

- наличие информации о предоставлении муниципальной услуги, на официальном сайте Администрации Жирновского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://zhirnovskoe.ru) в разделе «Муниципальные и госуслуги».

2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соответствие предоставляемой муниципальной услуги требованиям настоящего административного регламента;

- отсутствие обоснованных жалоб;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур:

3.1.1. Информирование и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов.

3.1.3. Рассмотрение заявлений и документов, проверка содержащихся в них сведений.

3.1.4. Подготовка проекта постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления.

3.1.5. Выдача постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом государственной власти или органом местного самоуправления.

3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:

3.2.1. Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на официальном сайте администрации Жирновского городского поселения, а также предоставляется непосредственно специалистами администрации Жирновского городского поселения (далее – должностные лица) с использованием средств телефонной связи.

Консультации заявителям по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются по:

- телефону;

- письменным обращениям;

- электронной почте;

- личному обращению.

Ответ на телефонный звонок содержит информацию о должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При осуществлении консультации по телефону должностное лицо, уполномоченное на информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления услуги (далее – уполномоченное на информирование), подробно и корректно информирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) другому должностному лицу, либо обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому он может получить нужную информацию. В случае необходимости, заявителю может быть предложено обратиться письменно или назначено удобное ему время для консультации.

Максимальный срок предоставления информации по телефону не превышает 15 минут с момента принятия телефонного звонка.

Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (включая обращения, поступившие по электронной почте) рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на информирование, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения.

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

При личном обращении должностное лицо, уполномоченное на информирование, подробно и корректно информирует заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, бланк заявления о постановке на учет).

Максимальное время предоставления консультации по личному обращению составляет 15 минут с момента обращения заявителя.

3.2.2. Должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и документов:

- устанавливает личность заявителя либо представителя, проверяет полномочия обратившегося лица;

- проверяет правильность оформления заявления в соответствии с приложением к настоящему регламенту, а также наличие всех необходимых документов, представляемых для получения муниципальной услуги, предусмотренных в подпункте 2.6.2. административного регламента;

- проверяет отсутствие в документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- определяет срок действия представленного документа и соответствие представленных документов установленным требованиям.

При отсутствии либо наличии неполного пакета документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, либо несоответствии представленных документов установленным требованиям (п.2.7. административного регламента), должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

Документы, представляемые в копиях, подаются должностному лицу, уполномоченному на прием и регистрацию заявлений и документов, вместе с оригиналами либо нотариально заверенными.

Должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и документов:

- проверяет наличие документов, их соответствие требованиям, установленным законодательством;

- сверяет оригиналы документов с представленными копиями и возвращает оригиналы документов заявителю (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале);

- заверяет штампом «копия верна», ставит дату и подпись;

- регистрирует заявление;

- информирует заявителя о сроках рассмотрения заявления.

Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, предусмотренные в подпункте 2.6.3. административного регламента, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Если данные документы заявителем представлены не были, запрашивает документы самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Заявителю, подавшему заявление и документы согласно установленному перечню в пункте 2.6., выдается расписка в получении этих документов с указанием их перечня и даты получения должностным лицом, уполномоченным на прием и регистрацию заявлений и документов. Максимальный срок приема и регистрации заявления и документов составляет 20 минут с момента подачи заявления.

3.2.3. После принятия заявления с приложенными к нему документами, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявлений и документов:

- проверяет соответствие документов перечню, указанному в п. 2.6. административного регламента, правильности их оформления и требованиям, установленным п.2.7. административного регламента;

- производит проверку содержащихся в них сведений.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 2 дня.

3.2.4. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления, подготавливает проект постановления администрации Жирновского городского поселения,

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 9 рабочих дней.

Результатом выполнения данной административной процедуры является принятое администрацией Жирновского городского поселения постановление об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления.

3.2.5. Должностное лицо, уполномоченное на выдачу постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления, заявителю, обеспечивает приглашение заявителя для выдачи постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления. В случае неявки заявителя, уведомленного по телефону, в течение 2-х рабочих дней, ему направляется письменное уведомление.

Выдача заявителю документов, являющихся результатом выполнения муниципальной услуги, производится в порядке живой очереди в течение 15 минут.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой Жирновского городского поселения.

Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на специалиста администрации ответственного за данное направление.

4.2. Персональная ответственность должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги:

4.2.1. Должностные лица, уполномоченные на предоставление информации, несут персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений заявителей на письменную консультацию, установленных в п.п.3.2.1. административного регламента.

4.2.2. Должностное лицо, уполномоченное на прием и регистрацию заявлений и документов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема и регистрации заявления и документов в соответствии с п.п.3.2.2. административного регламента.

4.2.3. Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение заявлений и документов, проверку содержащихся в них сведений, несет персональную ответственность за:

- соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации;

- соблюдение порядка рассмотрения документов в соответствии с п.3.2.3. административного регламента.

4.2.4. Должностное лицо, уполномоченное на подготовку проекта постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления, несет персональную ответственность за:

- достоверность сведений, вносимых в проект постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления;

- соблюдение порядка оформления проекта постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом государственной власти или органом местного самоуправления, в соответствии с п.п.3.2.4. административного регламента.

4.2.5. Должностное лицо, уполномоченное на выдачу постановления администрации Жирновского городского поселения об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка, принятом органом местного самоуправления, заявителю, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи готовых документов заявителю в соответствии с п.п.3.2.5. административного регламента.

4.4. Обязанности должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги, по исполнению административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области, муниципальных правовых актов.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) должностного лица администрации Жирновского городского поселения.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.1.1. Нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.

5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами.

5.1.7. Отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Жирновского городского поселения.

5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.4. Жалоба должна содержать:

5.4.1. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.4.2. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), должностного лица администрации Жирновского городского поселения.

5.4.3. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба, поступившая администрацию Жирновского городского поселения, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрация Жирновского городского поселения принимает одно из следующих решений:

5.6.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Жирновского городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.6.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2. административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Тацинского района.
6 Блок-схема порядка выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги












нет да





Межведомственное информационное взаимодействие» (запрос документов согласно п.2.6.3. административного регламента) с:

1.Росреестром.

2. Архивным отделом Администрации Тацинского района






Подготовка проекта постановления об устранении технической ошибки в правоустанавливающем документе о предоставлении земельного участка и его принятие













Приложение

Образец заявления для физических лиц и индивидуальных предпринимателей. Юридические лица заявление оформляют на бланке письма. При отсутствии бланка письма оформляют в соответствии с образцом.


Главе Жирновского городского поселения

___________________________________

от _________________________________

(Ф.И.О. полностью или наименование ЮЛ)

зарегистрированного по адресу: _______ ____________________________________

(указать данные по месту прописки)

телефон ____________________________

Паспорт (для ФЛ) серия _____ № ______

выдан ______________________________


(орган выдачи)

____________________________________

(дата выдачи)

ИНН _______________________________
«_____» _____________ 20___г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести изменение в ___________________________________________

(указать наименование правоустанавливающего документа на земельный участок)

в связи с _________________________________________________________

(указать причину внесения изменения)
Сведения о земельном участке:

1. площадь _______ м2.

2. кадастровый №__________________.

3. адрес: ________________________.
Я, _______________________________________, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку (в том числе на сбор, использование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, распространение, передачу, обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных.
__________________/__________________________

Подпись (Ф.И.О.)

Похожие:

Проект постановление iconPr-проект «Как городу стать чистым?»
Образовательный проект, направленный на пропаганду бережного отношения к окружающей среде, нереализованный pr-проект

Проект постановление iconПроект постановление
Республике Крым», постановление Правительства Российской Федерации от 19. 11. 2014г. №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения...

Проект постановление iconБренда
Укажите даты (в формате день/месяц/год) начала и окончания вашего проекта, даже если проект начался раньше срока, указанного в требованиях...

Проект постановление iconЛабораторная работа №4 Тема: «Создание приложения в Visual Studio...
Запустите Visual Studio. Net создайте новый проект Windows Application, назовите проект Institut. Сохраните проект в своей папке

Проект постановление iconПроект постановление
«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам...

Проект постановление iconПроект Постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района
Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление...

Проект постановление iconПроект постановление
«Об утверждении административного регламента муниципального образования «Саныяхтахский наслег» Олекминского района рс(Я) по предоставлению...

Проект постановление iconСтароювалинское сельское поселение администрация староювалинского...
...

Проект постановление iconФаначетского сельсовета тасеевского района красноярского края постановление проект
«Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Проект постановление iconПроект постановление администрации сельского поселения Среднематренский...
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск