Скачать 302.56 Kb.
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ФАНАЧЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТАСЕЕВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРОЕКТ
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями администрации Фаначетского сельсовета от 11.01.2011 г. № 01.«Об утверждении Порядка разработки, утверждения и изменения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Фаначетского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой; 3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете «Ведомости Фаначетского сельсовета». Глава Фаначетского сельсовета Н.В.Гришаев
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - административный регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий принятию заявлений, документов, а так же постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.2. Регламент размещается на официальном сайте администрации Тасеевского района, а также на информационных стендах, расположенных в администрации Фаначетского сельсовета (далее – сельсовета) по адресу: с. Фаначет, ул. Центральная, д. 22, Тасеевского района 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». 2.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края (далее – администрация сельсовета). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является специалист администрации сельсовета. Место нахождения: администрация Фаначетского сельсовета Почтовый адрес: 663792, Красноярский край, Тасеевский район, с. Фаначет. ул. Центральная, д. 22; 2) справочные телефоны: 8(39164) 24-1-31 3) адрес электронной почты: user8407@yandex.ru 4) график работы: понедельник–пятница – с 9:00 до 17:00; перерыв – с 13:00 до 14:00; суббота и воскресенье – выходные дни. В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста(ов) администрации сельсовета ответственных за предоставление муниципальной услуги. 2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица – граждане Российской Федерации, в том числе лица, наделенные в установленном законодательством порядке полномочиями выступать от имени иных лиц. Предоставление муниципальной услуги осуществляется гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края: - признанным в установленном порядке малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации; - отнесенным в соответствии с ч. 3 ст. 49 Жилищного кодекса Российской Федерации к категории граждан, имеющих право на получение жилых помещений по договорам социального найма. Гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются: 1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; 2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; 3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; 4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача копий постановлений администрации сельсовета о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, либо мотивированный отказ в принятии на учет в письменном виде. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителями: - уведомлений о принятии граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях или об отказе в принятии на учёт. 2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента. Продолжительность приема заявителей у специалиста сельсовета при подаче, получении документов не должна превышать 30 минут. Общий срок принятия на учет или отказа в принятии на учет составляет не более 30 рабочих дней. Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения. 2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Конституция Российской Федерации; - Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14); - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; - Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации"; - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»; - Федеральным законом от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»; - Закон Красноярского края от 08.11.2007 № 3-694 «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими на территории края»; - Закон Красноярского края от 23.05.2006 № 18-4751 «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма на территории края»; - Устав Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края; - иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Красноярского края и органов местного самоуправления, регулирующие правоотношения в данной сфере. 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – документы) - заявление по форме (Приложение № 1), подписанное всеми совершеннолетними дееспособными членами семьи. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями. - документы, подтверждающие право граждан на получение жилых помещений вне очереди: - постановление администрации сельсовета о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания, а так же документы, о техническом состоянии жилого помещения (для граждан, проживающих в жилом помещении, признанном непригодным для проживания); - медицинская справка (заключение врачебной комиссии) о наличии у гражданина тяжелой формы хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно (для граждан, имеющих в составе семьи больного страдающего тяжелой формой хронического заболевания, приведенного в перечне, утвержденным Правительством Российской Федерации); - копия решения суда о лишении родительских прав или копия свидетельства о смерти родителя (ей), копию постановления органа местного самоуправления об установлении опекунства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей); - паспорт заявителя и членов его семьи, достигших возраста 14 лет; - справка о составе семьи и копии документов, подтверждающих состав семьи и степени родства (свидетельство о рождении детей, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи); - выписка из домовой книги (для частных домовладений) или выписка из финансового лицевого счета, полученная по месту жительства; - документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, решение о предоставлении жилого помещения, копии свидетельства о государственной регистрации прав на недвижимое имущество); - выписка из технического паспорта занимаемой квартиры (дома) с экспликацией; - правоустанавливающие документы на жилое помещение с прежнего места жительства (для проживающих на площади менее 5 лет); - документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (для принятия на учет малоимущих граждан): - справка о заработной плате с места работы - для лиц имеющих доходы от трудовой деятельности, - налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, - книга учета доходов и расходов – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения, - справки о размере выплат предоставленные органами, осуществляющими такие выплаты (пенсия по государственному пенсионному обеспечению, пособие по безработице, стипендия, пособие по беременности и родам, алименты, ежемесячные пособия супругам военнослужащих или другие документы, свидетельствующие о денежных выплатах); - иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов (дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций, проценты по банковским вкладам, предоставленным займам, доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (найм, поднайм) и доверительное управление, иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц); - в случае невозможности установить доходы семьи, предоставляются дополнительно: трудовая книжка неработающего члена семьи, справка из Государственного учреждения «Центр занятости населения», справка из Инспекции Федеральной налоговой службы; - документы налоговых органов, а также органов по регистрации имущественных прав, содержащие сведения о стоимости движимого и недвижимого имущества находящегося в собственности заявителя и членов его семьи; - документы, предусмотренные Федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации, установленные для иных категорий граждан. Все документы представляются в копиях в одном экземпляре с одновременным представлением оригинала. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Фаначетского сельсовета Тасеевского района Красноярского края находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, или предоставления документов не в полном объеме; - предоставления заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения; - подачи заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги - письменное заявление гражданина о возврате документов, представленных им для получения муниципальной услуги; - представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - не истек срок, в который граждане с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях ухудшили свои жилищные условия (5 лет); - иные основания, предусмотренные действующим законодательством. 2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди, срок регистрации запроса заявителя. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 30 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга: Помещения, в которых осуществляется приём граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями. На информационном стенде в администрации сельсовета размещается перечень документов, которые заявитель должен предоставить для исполнения муниципальной услуги. Рабочее место специалистов администрации сельсовета, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности, необходимой для исполнения муниципальной услуги офисной техникой. Помещения для предоставления муниципальной услуги по возможности размещаются в максимально удобных для обращения местах. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается доступных мест общественного пользования. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации сельсовета, участвующих в оказании муниципальной услуги. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. 2.13. На информационном стенде в администрации сельсовета размещаются следующие информационные материалы: - сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг; - перечень предоставляемых муниципальных услуг, образцы документов (справок). - образец заполнения заявления; - адрес, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации сельсовета; - административный регламент; - адрес официального сайта администрации Тасеевского района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги; - порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги; - необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги. - описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы; Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены. 2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, сроков выполнения отдельных административных процедур в рамках её предоставления; 2.15. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. В электронной форме муниципальная услуга предоставляется. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность: - подачи заявления в электронном виде через региональный и федеральный порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном Регламентом; - получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса; - получения результата муниципальной услуги в электронном виде в порядке, установленным Регламентом. |
Устава Веселовского сельсовета Тасеевского района Красноярского края, постановляю | Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Троицкого сельсовета Тасеевского района | ||
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка... | Осаго, находящихся в собственности администрации Солонцовского сельсовета п. Солонцы, Емельяновского района, Красноярского края | ||
Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, в соответствии с Уставом Каптыревского сельсовета Шушенского... | Об утверждении Административного Регламента предоставления муниципальной услуги администрацией Бородинского сельсовета Рыбинского... | ||
В соответствии со статьей 28 Федерального закона о муниципальной службе в Российской Федерации от 02 марта 2007 года №25-фз, администрация... | Об утверждении административного Регламента информационного взаимодействия администрации | ||
О внесении изменений и дополнений в постановление №36 от 05. 07. 2012 «Об утверждении административного регламента муниципального... | Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 07. 07. 2009 n 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |