Скачать 435.46 Kb.
|
проектПОСТАНОВЛЕНИЕот ___________.2016 № ________ Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, ПОСТАНОВЛЯЮ:
Руководитель Администрации г. Улан-Удэ З.Г. Сангадиев Бальчунас О.С. 43-67-61 Приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от __________2016 № _________ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности данной муниципальной услуги, определяет административные процедуры (действия) и порядок взаимодействия с заявителями. 1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются одиноко проживающие граждане или граждане, проживающие в составе семьи, обратившиеся от своего имени либо в интересах членов своей семьи и осуществляющие в последнем случае представительство членов своей семьи, постоянно проживающие на территории городского округа «город Улан-Удэ» (далее - заявители). 1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям: - по номеру телефона для консультаций отделами по жилищным вопросам и обращениям граждан: Администрации Октябрьского района – 8(3012)41-59-01, 8(3012)43-67-61; Администрации Советского района - 8(3012)21-28-63, 8(3012)21-56-02; Администрации Железнодорожного района - 8(3012)44-83-90, 8(3012)44-52-22; ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее ГБУ «МФЦ РБ») - 8(3012)287-287, 8(3012)250-517. - лично при обращении к специалистам отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов (далее – Администрации районов), ГБУ «МФЦ РБ» по адресам: Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинеты 5, 24, адрес электронной почты: e-mail: ogvogor@ulan-ude-eg.ru; Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинеты 9, 10, адрес электронной почты: e-mail: ogvogsr@ulan-ude-eg.ru; Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 26, адрес электронной почты: e-mail: oggd@ulan-ude-eg.ru. График работы: понедельник – четверг с 08.30 до 17.30 ч., пятница с 08.30 до 17.30 ч., обед 12.00-12.45 ч. График приема населения Администрациями районов:
ГБУ «МФЦ РБ»: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 3 зал; Филиал ГБУ «МФЦ РБ» по Железнодорожному району, г. Улан-Удэ, ул. Столичная, 2А. Адрес электронной почты, e-mail: mfcrb@mail.ru График работы: прием населения
1.3.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ»: http://www.ulan-ude-eg.ru 1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем: - при личном обращении; - при письменном обращении; - при обращении по адресам электронной почты, указанным в п. 1.3.1 настоящего административного регламента; - на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа «город Улан-Удэ» и сайте ГБУ «МФЦ РБ» в сети Интернет; - в центре телефонного облуживания ГБУ «МФЦ РБ» по номерам 8(3012)287-287, 8(3012)250-517. - на информационных стендах в зданиях Администраций районов и ГБУ «МФЦ РБ»; - в информационных киосках, размещенных в зданиях Администраций районов. Информация предоставляется по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - график приема граждан специалистами ГБУ «МФЦ РБ», Администраций районов; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.4. На информационных стендах Администраций районов, ГБУ «МФЦ РБ» размещается следующая информация: - текст Административного регламента с приложениями; - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; - месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для оказания муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. Специалисты должны воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном предоставлении муниципальной услуги. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Администраций районов обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей их информации. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу –Администрации районов г. Улан-Удэ. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о признании заявителя малоимущим или об отказе в признании заявителя малоимущим. 2.4. Срок рассмотрения заявления о признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях составляет 30 календарных дней со дня со дня получения заявления и всех необходимых документов. Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. В случае предоставления гражданином заявления о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма через ГБУ «МФЦ» срок принятия решения исчисляется со дня передачи ГБУ «МФЦ» такого заявления в орган, осуществляющий признание малоимущими. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами: Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 1 от 12.01.2005); Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета», № 1 от 12.01.2005); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168 от 30.07.2010); Законом Республики Бурятия № 1440-III от 29.12.2005 «Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма» («Бурятия», № 246 от 31.12.2005); решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 № 412-31 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г.Улан-Удэ» («Правда Бурятии – Неделя», № 14 от 14.04.2011); решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 02.11.2006 № 492-52 «Об установлении пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»; решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 26.02.2015 № 64-7 «Об установлении пороговых значений дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда на 2015 год» («Муниципальный вестник города Улан-Удэ», № 8/2, 06.03.2015); постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 № 31 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих» («Муниципальный вестник города Улан-Удэ», № 1 от 08.02.2013); постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.05.2014 № 111 «Об утверждении Положения об Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ»; постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 13.05.2014 № 119 «Об утверждении Положения об Администрации Советского района г. Улан-Удэ»; постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2014 № 100 «Об утверждении Положения об Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ»; настоящим Административным регламентом. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1. заявление о признании малоимущим (приложение 1 к настоящему административному регламенту), которое подписывается всеми дееспособными членами семьи, указанными в заявлении. Заявитель имеет право подать одновременно с заявлением о признании малоимущим заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. 2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя; 3. документы о составе семьи заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения); 4. документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии за 12 календарных месяцев, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления; 5. документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов; 6. документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий; 7. документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя; 8. документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи; 9. копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей); 10. справка уполномоченного органа, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества на каждого члена семьи, 11. документ организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на каждого члена семьи, 12. свидетельство(а) о государственной регистрации прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 приложения 2 к Закону Республики Бурятия №1440-III от 29.12.2005 «Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»); 13. свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 приложения 2 к Закону Республики Бурятия №1440-III от 29.12.2005); 14. документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или документ организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающий стоимость недвижимого имущества (при наличии в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества); 15. документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли; |
Образовательный проект, направленный на пропаганду бережного отношения к окружающей среде, нереализованный pr-проект | Республике Крым», постановление Правительства Российской Федерации от 19. 11. 2014г. №1221 «Об утверждении правил присвоения, изменения... | ||
Укажите даты (в формате день/месяц/год) начала и окончания вашего проекта, даже если проект начался раньше срока, указанного в требованиях... | Запустите Visual Studio. Net создайте новый проект Windows Application, назовите проект Institut. Сохраните проект в своей папке | ||
Внести в постановление Исполнительного комитета Алькеевского муниципального района от 27. 06. 2012 №362 «О внесении изменений в постановление... | «Об утверждении административного регламента муниципального образования «Саныяхтахский наслег» Олекминского района рс(Я) по предоставлению... | ||
... | «Принятие заявлений, документов, а так же постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Устранение технических ошибок в правоустанавливающих... | Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |