Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области


НазваниеУтвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
страница1/14
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14


Утвержден Постановлением Главы

Сергиево-Посадского муниципального

района Московской области

от 06.12.2016 № 1590-ПГ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Постановка граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Список разделов

1.Предмет регулирования Регламента 1

2.Лица, имеющие право на получение Услуги 1

3.Наименование Услуги 2

5.Правовые основания предоставления Услуги 2

5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги, приведен в Приложении № к Регламенту. 2

1.Органы и организации, участвующие в оказании услуги 2

6.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги является Администрация. Непосредственно отвечает за оказание услуги - Подразделение. 2

6.2. Подразделение обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ. 2

6.3. Подразделение в целях предоставления Услуги взаимодействует с МФЦ. 2

4.Результаты предоставления Услуги 2

7.1. Результатом предоставления Услуги является: 2

1.Срок предоставления Услуги 3

1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 3

9.1. Для всех случаев и категорий граждан: 3

1) заявление по форме согласно Приложению  № 12 к Регламенту; 3

9.3. Требования к документам приведены в Приложении № 6 к Регламенту. 3

2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 3

2.1. Администрацией, МФЦ собираются следующие документы, необходимые для оказания Услуги: 3

1)решение органа местного самоуправления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими; 3

3)выписка из домовой книги; 4

6)выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества; 4

10.2. Документы, указанные в пункте 10.1 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги. 4

10.3. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов, информации и осуществления действий, не предусмотренных Регламентом. 4

3.Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 4

11.1. Услуга предоставляется бесплатно. 4

4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 4

12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 4

1) непредставление заявителем документов, предусмотренных в п. 9.2. Регламента; 4

2) наличие противоречивых, недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах; 4

3) представление документов, не подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; 4

4) не истечение 5 лет после совершения заявителем действий с целью намеренного ухудшения своих жилищных условий; 4

5) отсутствие полного комплекта документов, установленного п.9.1 Регламента, и необходимого для принятия решения (непредставление необходимой информации по запросам и т.д.). 4

12.2 Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 4

5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 4

13.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги. 4

6.Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 4

1.1.Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в Администрацию. 5

6.1.1.Для получения Услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в Администрацию заявление по форме согласно приложению №12 к Регламенту с собственноручной подписью с приложением необходимых документов, оформленных в установленном порядке. 5

6.1.2.Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в Администрации осуществляется в часы приема Администрации, указанные в Приложении № 7 к Регламенту. 5

6.1.3.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Администрацию заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № 7 к Регламенту, или посредством РПГУ. 5

6.1.4.При получении документов сотрудник Администрации выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 5

6.2.Личное обращение Заявителя (или представителя Заявителя) в МФЦ. 5

6.2.1.Для получения Услуги Заявитель предоставляет в МФЦ необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. 5

6.2.2.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении № 7 к Регламенту, или посредством РПГУ. 5

6.2.3.Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 5

6.2.4.Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Администрацию не позднее 1 рабочего дня со дня их получения от Заявителя (если Заявителем представлены все документы, необходимые для оказания услуги) либо не позднее 1 рабочего дня со дня направления межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для оказания услуги. 5

6.3.Обращение за оказанием Услуги по почте. 5

6.3.1.Для получения услуги Заявитель направляет по адресу Администрации, указанному в Приложении № 7 к Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов, указанных в п.1.2 Регламента. 5

6.3.2.Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов Администрацией. 5

6.3.3.Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. 5

6.3.4.В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет в Администрацию оригиналы документов для сверки. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами. 5

6.4.Обращение Заявителя посредством РПГУ. 5

6.4.1.Для получения Услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов. 5

14.4.2. При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Заявителя. 5

1.1.1.Отправленные документы поступают в МФЦ. 5

6.4.2.Отправленные документы проходят предварительную проверку в МФЦ. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя. Если документы корректны, оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем в МФЦ для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных в рамках оказания Услуги. 5

6.4.3.В рамках подачи Заявления и пакета документов в электронной форме осуществляется предварительная запись в МФЦ, результат оказания Услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется в Администрации в назначенные дату и время приема. На прием Заявитель предоставляет оригиналы документов, сотрудниками Администрации осуществляется сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме. 6

6.4.4.В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель Заявителя) в присутствии сотрудника МФЦ подписывает заявление об оказании Услуги собственноручной подписью (заполненное заявление распечатывает сотрудник МФЦ). 6

6.4.5.Отправленные документы в тот же день поступают в Администрацию для формирования результата оказания Услуги. 6

6.4.6.В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то формируется акт об аннуляции документов, который подписывается Заявителем. 6

7.Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги 6

1.1.В зависимости от способа получения результата, Заявитель уведомляется о готовности результата предоставления Услуги. 6

7.1.Способ получения результата предоставления Услуги указывается Заявителем в Заявлении. 6

7.2.Получение результата Услуги Заявителем в Администрации. 6

7.2.1.Результат оказания услуги выдается Заявителю в Администрации в течение 3-х рабочих дней с даты подготовки результата. 6

7.3.Получение результата Услуги по почте. 6

7.3.1.Результат оказания услуги направляется Заявителю заказным письмом по почте в течение 3 рабочих дней с даты подготовки результата. 6

7.4.Получение результата Услуги при обращении Заявителя в МФЦ. 6

7.4.1.Результат оказания услуги выдается Заявителю в МФЦ в течение 3-х рабочих дней с даты подготовки результата. 6

7.5.Получение результата Услуги через Портал. 6

7.5.1.Результат оказания услуги направляется Заявителю в Личный кабинет в течение 3-х рабочих дней с даты подготовки результата. 6

8. Срок регистрации заявления 6

9. Максимальный срок ожидания в очереди 6

1.1.Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут. 6

10. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга 7

1.1.Требования к помещениям, в которых предоставляет Услуга, приведены в Приложении № 8 к Регламенту. 7

11. Показатели доступности и качества Услуги 7

1.1.Показатели доступности и качества Услуги приведены в Приложении № 9 и Приложении № 10 к Регламенту. 7

12. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме 7

1.1.В электронной форме документы, указанные в пункте 1 Регламента, подаются посредством РПГУ. 7

12.1.При подаче документы, указанные в пункте 1 Регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. 7

12.2.Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка. 7

12.3.Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в Личном кабинете с помощью статусной модели РПГУ. 7

13. Требования к организации предоставления Услуги в МФЦ 7

1.1.Организация предоставления Услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, приведен в Приложении № 7 Регламента. 7

13.1.Заявитель может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору: 7

13.2.При предварительной записи Заявитель сообщает следующие данные: 7

13.3.Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи Заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях. 7

13.4.Согласование с Заявителями даты и времени обращения в МФЦ осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации обращения. 7

13.5.Заявителю сообщаются дата и время приема документов. При личном обращении Заявителю выдается талон-подтверждение. В случае предварительной записи посредством РПГУ Заявитель получает в Личном кабинете талон предварительной записи в МФЦ. 8

13.6.Запись Заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 8

13.7.При осуществлении предварительной записи Заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 8

13.8.Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 8

13.9.В отсутствии Заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей, обратившихся в порядке очереди. 8

14. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Услуги 8

1.1.Перечень административных процедур: 8

14.1.Блок-схема предоставления Услуги приведена в Приложении № 11 к Регламенту. 8

14.2.Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении № 14 к Регламенту. 8

15.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений 8

1.1.Текущий контроль осуществляют уполномоченные должностные лица Администрации. 8

1.Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, работников Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги 9

1.1.Должностные лица, муниципальные служащие, работники Администрации, ответственные за предоставление Услуги и участвующие в предоставлении Услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 9

15.1.Неполное или некачественное предоставление услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9

15.2.Должностным лицом Администрации, контролирующим деятельность служащих и работников Администрации в ходе предоставления Услуги, является руководитель Подразделения. 9

16. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 9

1.1.Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Услуги являются: 9

16.1.Независимость текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление независим от должностного лица, муниципального служащего, работника Администрации, участвующего в предоставлении Услуги, в том числе не имеет родства с ним. 9

16.2.Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Услуги. 9

16.3.Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 9

16.4.Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействия) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Услуги. 9

16.5.Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги. 10

16.6.Заявители могут контролировать предоставление Услуги путем получения информации о ходе предоставлении услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ. 10

1.1.Заявитель имеет право обратиться в Администрацию и МФЦ с жалобой, в том числе в следующих случаях: 10

17.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. 10

17.2.Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, порталы uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. 10

17.3.Жалоба содержит: 10

17.4.В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. 11

17.5.Жалоба, поступившая в Администрацию или МФЦ, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает: 11

17.6.Жалоба, поступившая в Администрацию или МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 11

17.7.В случае если Заявителем в Администрацию или МФЦ подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации или МФЦ жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель. 11

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 11

17.8.По результатам рассмотрения жалобы Администрация или МФЦ принимает одно из следующих решений: 11

17.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 11

17.10.При удовлетворении жалобы Администрация или МФЦ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Услуги, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения. 11

17.11. Администрация или МФЦ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: 11

17.12.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: 12

17.13.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации или МФЦ. 12

17.14.Администрация или МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: 12

17.15.Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 12

18. Правила обработки персональных данных при оказании Услуги 12

28.1.Обработка персональных данных при оказании Услуги осуществляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных. 12

18.1.Обработка персональных данных при оказании Услуги ограничивается достижением конкретных, определенных настоящим Регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. 12

18.2.Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. 12

18.3.Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязанностей и полномочий сотрудниками Администрации или МФЦ в процессе предоставления Услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Услуги. 12

18.4.При обработке персональных данных в целях оказания Услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. 13

18.5.Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленной цели их обработки. 13

18.6.При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обработки персональных данных. Должностные лица органа местного самоуправления или МФЦ должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных. 13

18.7.Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъект персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законодательством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено законодательством. 13

18.8.В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 29.5. Регламента, в Администрации или МФЦ обрабатываются персональные данные: 13

18.9.В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в подпункте 18.3. Регламента, к категориям субъектов, персональные данные которых обрабатываются в Администрации или МФЦ, относятся: 13

18.10.Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законодательства и нормативными документами. По истечению сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодательством. 13

18.11.В случае достижения цели обработки персональных данных Администрация или МФЦ обязано прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация или МФЦ не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 13

18.12. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных Администрация или МФЦ должно прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации или МФЦ и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению Администрации или МФЦ) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если Администрация или МФЦ не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами. 14

18.13.Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое практическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта уничтожения персональных данных. 14

18.14.Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны: 14

18.15.При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается: 14

18.16.Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о защите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмотренную законодательством ответственность. 14

18.17.Администрация или МФЦ для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 14

5.График работы МФЦ, Администрации и их контактные телефоны приведены в Приложении № 7 к Регламенту. 17

6.Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде: 17

7.Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя: 17

8.Информация, указанная в пункте 3 настоящего Приложения к Регламенту, предоставляется также сотрудниками Администрации и МФЦ при обращении Заявителей: 17

9.Консультирование по вопросам предоставления Услуги сотрудниками Администрации и МФЦ осуществляется бесплатно. 17

10.Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-03. 17

11.Информация об оказании услуги размещается в помещениях Администрации и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей. 17

В целях предоставления Услуги Администрация взаимодействует с: 20

Технический паспорт на жилое помещение 25

Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека 25

  25

Документ, подтверждающий несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства. 26

Акт проверки жилищных условий заявителя 26

Документ, подтверждающий наличие (отсутствие) у Заявителя и (или) членов его семьи прав на имеющиеся у него (них) объекты недвижимого имущества за период 1991 – 1998 гг. 26

Справка (сообщение), содержащая информацию о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у него и (или) членов его семьи объекты недвижимого имущества за период 1991 – 1998 гг. 26

отказано в постановке граждан, признанных в установленном порядке малоимущими, на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в связи с: 35

- непредставлением документов, предусмотренных в пункте 9.1.1. Регламента; 35

- наличием противоречивых / недостоверных сведений в Заявлении и приложенных к нему документах; 35

- отсутствием у заявителя права на постановку на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по праву и основаниям, установленным п. 2.1. п. 7.1. Регламента; 35

- совершением заявителем действий, с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в результате которых он может быть признан нуждающимися в жилых помещениях менее 5 лет назад. 35

1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Услуги 36

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Администрацию 36

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ 38

Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ 40

Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в Администрацию 40



Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее – Регламент), указаны в Приложении № .
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconУтвержден постановлением Главы
Сергиево-Посадского муниципального района Московской области (далее – Административный регламент)

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconПрограмма обучения членов участковых избирательных комиссий, расположенных...
«Правовые основы избирательного процесса и организации работы участковой избирательной комиссии»

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconПроект типового административного регламента предоставления муниципальной...
Проект типового административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вырубку зеленых насаждений...

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconОтчет муп «Управляющая компания жкх» Ленинского муниципального района...
О района Московской области учреждено муниципальным образованием Ленинский муниципальный район в лице Комитета по управлению имуществом...

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области icon«утверждена»
И. о начальника отдела муниципального заказа администрации Сергиево-Посадского муниципального района

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconУтвержден постановлением администрации Ногинского муниципального района
Ногинском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Ногинского муниципального района» на 2015 – 2019 годы,...

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconАдминистративный регламент по предоставлении муниципальной услуги
Утвержден постановлением главы администрации муниципального образования Кузьмоловское городское поселение Всеволожского муниципального...

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconПоложение о конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право осуществления
Сергиев Посад и между поселениями в границах Сергиево-Посадского муниципального района по нерегулируемым тарифам

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области icon233 па утвержден постановлением Главы города Реутов Московской области от 20. 07. 2015 №274 пг
Предоставления государственных услуг в московской области «предварительное согласование предоставления земельных участков, государственная...

Утвержден Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области iconО внесении изменений в Постановление Администрации
Российской Федерации», Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области, Постановлением Администрации от 28. 05....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск