АДМИНИСТРАЦИя
ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО муниципального РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Павловский Посад
О внесении изменений в Постановление Администрации
Павлово-Посадского муниципального района Московской
области от 25.08.2015 №1249 « Об утверждении административного
регламента предоставление муниципальной услуги «Выдача
единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета,
выписки из домовой книги, карточки учета собственника
жилого помещения, справок и иных документов» В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Павлово-Посадского муниципального района Московской области, Постановлением Администрации от 28.05.2015 № 679 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций), ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. П. 4 раздела 1 читать в следующей редакции: «Администрация района организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), территориальных отделов территориального Управления Администрации района».
2. В п.5 раздела 1:
Первый абзац читать в следующей редакции: «В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, уполномоченные на управление муниципальным жилищным фондом, в соответствии с Уставом и действующим законодательством (далее по тексту «уполномоченные организации»), МФЦ, должностные лица Администрации района, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда»;
во втором абзаце слова « указанные в пунктах регламента 1.10 и 1.11» заменить словами «указанные в разделе 7 пунктах 1.11. и 1.12»;
третий абзац читать в следующей редакции: «ООО «МосОблЕИРЦ». Акционерное Общество «Жилсервис-Посад» (сокращенное АО «Жилсервис-Посад»). Выполняет услуги, указанные в разделе 7 пунктах 1.1, 1.2, 1.4, 1.5, 1.10 административного регламента.
добавить четвертый абзац: «Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Павлово – Посадского района» (далее по тексту МФЦ). Выполняет услуги указанные в разделе 7 пунктах 1.1., 1.2., 1.4., 1.5., 1.10. административного регламента, при условии передачи функции по сбору, обработке, передаче и хранению информации о регистрации граждан по месту жительства и пребыванию (паспортного учета) в МФЦ»;
добавить пятый абзац: «Территориальные отделы территориального Управления Администрации района предоставляют услугу, указанную в разделе 7 пункта 1.10. административного регламента».
2. В п.7 раздела 1:
п.п.1.10. читать в следующей редакции: «выписка из домовой книги по индивидуальным жилым домам (выписка из домовой книги) о регистрации по месту жительства (месту пребывания) на момент обращения»;
п.п. 1.11. читать в следующей редакции: «справка о фактическом совместном проживании несовершеннолетнего ребенка с матерью»;
п.п. 1.12 читать в следующей редакции: «справка о фактическом проживании в определенный период времени (до трех месяцев)»;
п. 2) читать в следующей редакции: «отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ».
3. П.29 раздела 3 читать в следующей редакции: «письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом уполномоченной организации, МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа».
4. В приложении 1 к Административному регламенту, утвержденному Постановлением Администрации Павлово-Посадского муниципального района от 25.08.2015 №1249:
в п.п.2) п. 2 добавить слова:
«График работы и приёма заявителей МФЦ:
Понедельник: 08.00 – 20.00
Вторник: 08.00 – 20.00
Среда: 08.00 – 20.00
Четверг: 08.00 – 20.00
Пятница: 08.00 – 20.00
Суббота: 08.00 – 20.00
Воскресенье: выходной»;
п.3 ОАО «Жилсервис-Посад» читать в следующей редакции: «АО «Жилсервис-Посад»;
в разделе Контактный телефон добавить: 5-48-31, 5-10-91;
п.4 МУП «Управляющая компания «Жилой дом» читать в следующей редакции: «МУП «Управляющая компания «Жилой дом».
5. Опубликовать настоящее постановление в газете «Павлово-Посадские известия» и разместить на официальном сайте Администрации Павлово-Посадского муниципального района и в сети Интернет.
6. Данный регламент рекомендовать к применению многофункциональным центрам, жилищно-коммунальным службам и иным организациям Павлово-Посадского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя Администрации Павлово-Посадского муниципального района Московской области А.В. Болотникова.
Временно исполняющий полномочия
руководителя Администрации О.В. Печникова
Чурилова Н.А.
8 (49643)2-25-37 Утверждено
постановлением Администрации
Павлово-Посадского муниципального района
Московской области
от 23.01.2017№ 81
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов. Правовые основания предоставления муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 №797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» (вместе с «Положением о требованиях к заключению соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления») // «Собрание законодательства Российской Федерации», 03.10.2011, № 40, ст. 5559 (в редакции Постановление от 22.05.2015 № 492);
- Приказом Федеральной миграционной службы от 11 сентября 2012 года №288 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах» (в редакции от 19.01.2015 №6); Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Павлово-Посадского муниципального района Московской области (далее Администрация района).
4. Администрация района организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), территориальных отделов территориального Управления Администрации района.
5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют организации, уполномоченные на управление муниципальным жилищным фондом, в соответствии с Уставом и действующим законодательством (далее по тексту «уполномоченные организации»), МФЦ, должностные лица Администрации района, занимающие постоянно или временно должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных обязанностей по контролю за соблюдением правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда:
- Муниципальное Унитарное Предприятие «Управляющая компания «Жилой дом» (сокращенное МУП «УК «Жилой дом»). Выполняет услуги, указанные в разделе 7 пунктах 1.11. и 1.12. административного регламента;
- ООО «МосОблЕИРЦ», Акционерное Общество «Жилсервис-Посад» (сокращенное АО «Жилсервис-Посад»). Выполняет услуги, указанные в разделе 7 пунктах с 1.1. по 1.9. административного регламента;
- Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Павлово – Посадского района» (далее по тексту МФЦ). Выполняет услуги указанные в разделе 7 пунктах 1.1., 1.2., 1.4., 1.5., 1.10. административного регламента, при условии передачи функции по сбору, обработке, передаче и хранению информации о регистрации граждан по месту жительства и пребыванию (паспортного учета) в МФЦ.
Территориальные отделы территориального Управления Администрации района предоставляют услугу, указанную в разделе 7 пункте 1.10. административного регламента.
6. Организации, предоставляющие муниципальную услугу по выдаче единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов, МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) выдача документов:
1.1. выписки из домовой книги (из карточки регистрации и поквартирной карточки) о регистрации по месту жительства ( месту пребывания) на момент обращения;
1.2. архивной выписки из домовой книги (из карточки регистрации и поквартирной карточки) с указанием зарегистрированных граждан в настоящий момент, а также снятых с регистрационного учета членов семьи нанимателей;
1.3. копии финансового лицевого счета на момент обращения;
1.4. справки о лицах, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении;
1.5. справки о несовершеннолетних гражданах, находящихся на иждивении заявителя;
1.6. справки о начислениях и платежах за жилищно-коммунальные услуги (далее - ЖКУ);
1.7. справки о проводках и поступивших платежах за ЖКУ;
1.8. справки об отсутствии задолженности за ЖКУ;
1.9. справки о корректировках начисленных платежей;
1.10. выписка из домовой книги по индивидуальным жилым домам (выписка из домовой книги) о регистрации по месту жительства (месту пребывания) на момент обращения;
1.11. о фактическом совместном проживании несовершеннолетнего ребенка с матерью
1.12. о фактическом проживании в определенный период времени (до трех месяцев)
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Круг заявителей, имеющих право на обращение для предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга представляется физическим и юридическим лицам (далее – заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с Администрацией района, МФЦ и уполномоченными организациями вправе осуществлять их уполномоченные представители. II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя 9. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
10. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления.
11. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления. Срок предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
13. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
14. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в уполномоченную организацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из уполномоченной организации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
15. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, а также передачи результата муниципальной услуги устанавливаются соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченной организацией.
16. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 календарных дней.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
17. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Администрации района, работниками МФЦ и уполномоченными организациями предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
18. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах в помещениях Администрации района, МФЦ и уполномоченных организаций, предназначенных для приема заявителей;
- на официальном сайте Администрации района, МФЦ, уполномоченных организаций в сети Интернет;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг);
- в государственной информационной системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области);
- по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
19. Справочная информация о месте нахождения Администрации района, МФЦ и уполномоченных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении №1 к административному регламенту. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
20. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление (образец представлен в Приложении №3);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени заявителя, в которой должно быть отражено согласие заявителя на обработку его персональных данных, и паспорт представителя;
4) сведения органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания).
21. Заявление должно содержать следующие сведения: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), личную подпись заявителя, дату, почтовый или электронный адрес, по которому следует направить ответ, либо отметку о получении ответа через МФЦ.
22. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также при обращении заявителя может быть выслана на адрес его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1. выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии у заявителя прав на недвижимое имущества.
24. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
25. Уполномоченные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
26. Уполномоченные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
27. Уполномоченные организации или МФЦ не вправе отказать заявителю в приеме документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в МФЦ или в уполномоченную организацию в соответствии с законодательством РФ истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 23 настоящего Административного регламента;
3) непредставление заявителем одного или более документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента;
4) поступление в МФЦ ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения пересчета оплаты за жилищно-коммунальные услуги в рамках законодательства в соответствии с пунктом 25 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
5) несоблюдения правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению коммунальных услуг в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
29. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается должностным лицом уполномоченной организации, МФЦ и выдается заявителю с указанием причин отказа.
30. По требованию заявителя, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо выдается через МФЦ.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
31. Получение сведений из органов записи актов гражданского состояния о регистрации смерти лица, зарегистрированного по месту жительства (пребывания).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги
32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
33. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
34. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.
|