Администрация аксайского района постановление


Скачать 207.62 Kb.
НазваниеАдминистрация аксайского района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




АДМИНИСТРАЦИЯ АКСАЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

24.

01.

2012г.






41

г. Аксай


Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов»
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании положения «Об определении порядка владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Аксайский район», утвержденного Решением Собрания депутатов Аксайского района от 18.04.2007 г. № 230,-
ПОСТАНОВЛЯЮ:


  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» согласно Приложению.

  2. Постановление подлежит опубликованию в общественно-политической газете Аксайского района «Победа» и вступает в силу со дня его официального опубликования.

  3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя Комитета по имущественным и земельным отношениям Администрации Аксайского района Дзюбу С.Н.



Глава Аксайского района



В. И. Борзенко






Приложение







к постановлению

Администрации Аксайского района

от

24.01.

2012 г.



41


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

2. Муниципальную услугу предоставляет Комитет по имущественным и земельным отношениям Администрации Аксайского района (далее - КИЗО АР).

3. В предоставлении муниципальной услуги могут быть задействованы также следующие органы и организации (далее - органы и организации, участвующие в процессе оказания муниципальной услуги):

- Муниципальное автономное учреждение Аксайского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ);

- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по Ростовской области;

- Аксайский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Получателями муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» являются лица:

- физические лица;

- юридические лица;

- индивидуальные предприниматели.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (ст. 447-449, ст. 606- 623, ст. 689-701 ГК РФ) (часть первая – «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3301; часть вторая - «Собрание законодательства РФ», 29.01.1996, № 5, ст. 410); Федеральным законом от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Российская газета» № 145 от 30.07.1997 г.); Федеральным законом от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», N 162, 27.07.2006 г.); Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» («Российская газета», N 148-149, 06.08.1998 г.); Решением Собрания депутатов Аксайского района от 21.11.2011 г. № 146 «Об утверждении Положения о Комитете по имущественным и земельным отношениям Администрации Аксайского района» (газета «Победа» № 273-276 от 10.12.2011 г.); Решением Собрания депутатов Аксайского района от 18.04.2007 г. № 230 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Аксайский район» (газета «Победа» № 90-92 от 02.06.2007 г.).
6. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещении КИЗО АР и в муниципальном автономном учреждении Аксайского района «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов и организаций, участвующих в процессе оказания муниципальных услуг, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов.

Сведения о месте нахождения КИЗО АР: г. Аксай, пер. Спортивный, 1, тел.

8 (863 50) 5-81-72.

С графиком (режимом) работы можно ознакомиться на официальном сайте Администрации Аксайского района(www.aksayland.ru).

Сведения о месте нахождения МФЦ: г. Аксай, ул. Чапаева/пер. Короткий, 163/1, тел. 8 (863 50) 4-49-95.

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайте, информационных стендах, в СМИ. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей осуществляется должностными лицами КИЗО АР, сотрудниками МФЦ.

Информирование заявителей по электронной почте должно осуществляться не позднее десяти дней с момента получения сообщения. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг рассматриваются должностным лицом КИЗО АР, сотрудниками МФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

На информационных стендах содержится следующая информация:

-график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;

-порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

-перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образцы заполнения заявлений заявителем.

На Интернет-сайте содержится следующая информация:

- схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

- процедура предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в процессе оказания муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
7. Основания и перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов является письменное заявление заинтересованного лица в КИЗО АР или в МФЦ, оформленное согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

В целях заключения договора аренды без проведения торгов заявитель подает заявление, содержащее:

- фирменное наименование (наименование), указание на организационно - правовую форму, место нахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сведения о руководителе заявителя (для юридических лиц, органов государственной власти, местного самоуправления);

- фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (преимущественного пребывания), номер контактного телефона заявителя (для индивидуальных предпринимателей, физических лиц);

- указание на нежилое муниципальное помещение или иное муниципальное имущество, в отношении которого подается заявление;

- предполагаемый срок предоставления в аренду нежилого муниципального помещения или иного муниципального имущества, в отношении которого подается заявление;

- обоснование возможности предоставления нежилого муниципального помещения или иного муниципального имущества по договору без проведения торгов (по усмотрению заявителя);

- иные сведения по усмотрению заявителя.

К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
8. Услуга предоставляется бесплатно. В рамках оказания данной услуги органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальной услуги может взиматься следующая плата:

- государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение юридически значимых действий. Размеры и порядок взимания государственной пошлины устанавливаются Налоговым кодексом РФ;

- плата за услуги по оценке независимыми оценщиками на основании заключенных с ними договоров.
9. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги.

Решение об отказе в заключении договора аренды принимается в следующих случаях:

-отсутствия хотя бы одного из документов, указанных в приложении № 1 к Административному регламенту, в случае, если получение данного документа невозможно без участия заявителя;

- заявление и приложения к нему не соответствуют приложениям № 1, 2 настоящего Административного регламента;

- приложения к заявлению не полны и (или) не достоверны;

-заявитель, указанный в заявлении, находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

- у заявителя имеется задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год;

- отсутствует возможность заключения договора аренды без проведения торгов;

- отсутствует намерение муниципального образования "Аксайский район" в предоставлении Заявителю, указанному в заявлении, муниципальной преференции путем передачи нежилого муниципального помещения в аренду;

- отсутствует намерение муниципального образования "Аксайский район" по передаче в аренду нежилого муниципального помещения или иного муниципального имущества, указанного в заявлении.
10. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, обратившийся с целью получения муниципальной услуги, принимается должностным лицом КИЗО АР или сотрудником МФЦ в день обращения.

В аренду могут быть переданы предприятия как имущественные комплексы, объекты недвижимого имущества, имеющие уникальные функциональные особенности (газопроводы и т.д.), отдельные здания, строения и помещения, сооружения, оборудование, транспортные средства, иные материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «Аксайский район».

Муниципальное имущество может быть сдано в аренду физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в установленном законодательством порядке.

Заключение договора аренды осуществляется без проведения торгов в случаях, установленных частью 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", с соблюдением требований настоящего Положения;

Сроки исполнения муниципальной услуги.

Оформление договора на аренду муниципального нежилого помещения или иного муниципального имущества производится в течение 30 календарных дней с момента принятия решения о заключении договора аренды такого имущества.

Заявление с пакетом документов регистрируется в день подачи.
11. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги являются:

Заключение договоров аренды нежилых муниципальных помещений и иного муниципального имущества, в случае принятия решения о предоставлении в аренду.

Письменное уведомление об отказе в заключении договоров аренды нежилых муниципальных помещений и иного муниципального имущества, в случае принятия решения об отказе в предоставлении в аренду.

Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным в заявление на оказание муниципальной услуги.
12. Время приема заявителей.

Часы приема заявителей работниками КИЗО АР:

Вторник: 8.00-12.00.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 45 минут.

Часы приема заявителей работниками МФЦ:

понедельник, вторник, среда, четверг – с 8.00-19.00;

пятница – с 8.00-18.00;

суббота – 8.00 – 13.00.

Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать 45 минут.
13. Требования к организации и ведению приема получателей муниципальной услуги.

Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке очереди в помещениях КИЗО АР, МФЦ снабженных соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги.
14. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории оборудуются места для парковки автотранспортных средств.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.

Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.

Места получения информации оборудуются информационными стендами, стульями и столами.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов). Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством услуги;

доступность услуги;

доступность информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам муниципальной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:

а) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

б) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

в) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
16. Иные требования к оказанию муниципальной услуги.
Услуга может быть оказана в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, в рамках взаимодействия между государственными органами и органами местного самоуправления на условиях и в порядке, которые определяются законодательством.


  1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


17. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых к нему документов;

рассмотрение поступившего заявления и передача на исполнение в подразделение;

принятие решения по исполнению муниципальной услуги;

исполнение муниципальной услуги;

контроль за исполнением муниципальной функции.

Прием и регистрация заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду.

Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в КИЗО АР или в МФЦ с заявлением, оформленным согласно приложению № 2 и комплектом документов, указанных в приложении № 1 настоящего Административного регламента, по почте или представляет их лично.

При предоставлении заявителем документов проверяется наличие всех необходимых документов, указанных в приложении № 1 настоящего Административного регламента.

При поступлении документов в КИЗО АР секретарь в день получения регистрирует их в электронной базе данных, присваивает регистрационный номер и дату, которые проставляет на заявлении (при получении документов от заявителя) или на сопроводительном письме МФЦ.

Рассмотрение поступившего заявления и передача его на исполнение.

В день поступления документов секретарь все поступившие документы передает председателю КИЗО АР или уполномоченному им лицу.

После рассмотрения председателем КИЗО АР или уполномоченным им лицом документы в течение одного рабочего дня передаются начальнику отдела реестров, учета и управления муниципальной собственностью (далее - отдел реестров).

В случае получения документов по почте начальник отдела реестров, рассматривая документы заявителя, устанавливает:

- наличие в реестре муниципальной собственности муниципального образования « Аксайский район » имущества, указанного в заявлении заявителя;

- возможность сдачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду;

- соответствие документов приложению № 1 настоящего Административного регламента;

Срок рассмотрения документов начальником отдела реестров - один рабочий день.

Начальник отдела реестров в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы специалисту сектора реестров для:

- подготовки материалов, необходимых для проведения рыночной оценки годовой арендной платы;

- оформления договора аренды;

- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду.

Принятие решения по исполнению муниципальной услуги.

По результатам рассмотрения заявления КИЗО АР в пределах своих полномочий принимает решение о предоставлении в аренду муниципального имущества целевым назначением без проведения торгов или об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.

В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение за подписью председателя КИЗО АР или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.

Исполнение муниципальной услуги.

Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение договора аренды.

Предоставление муниципального имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.

После принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду ведущий специалист отдела реестров заказывает отчет о рыночной оценке арендной платы независимому оценщику. В течение трех рабочих дней с момента получения отчета о рыночной стоимости годовой арендной платы готовит проект распоряжения КИЗО АР и проект договора аренды, один экземпляр которого визируется специалистом и начальником отдела реестров.

Проект договора аренды вручается заявителю лично или направляется ему по почте для его подписания, и согласования с Отделением надзорной деятельности по Аксайскому району.

После возврата подписанного проекта договора он в течение одного рабочего дня подписывается председателем КИЗО АР или уполномоченным им лицом.

Подписанный визовый экземпляр договора аренды вместе с документами, предусмотренными пунктом 1 настоящего Административного регламента, подлежат хранению в КИЗО АР.

Сведения о договоре аренды муниципального имущества вносятся специалистом отдела реестров в электронную базу данных по учету договоров аренды в течение двух рабочих дней с момента получения подписанного заявителем проекта договора.

18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов» указана в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту.

19. Положения настоящего раздела Административного регламента распространяются в том числе на услуги, предоставляемые МФЦ, а также на услуги, предоставляемые в электронном виде.


  1. Формы контроля за исполнением Административного регламента


20. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется непосредственными руководителями органов, оказывающих муниципальную услугу (далее - Руководители).

21. Руководители планируют работу по организации и проведению мероприятий, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

22. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц территориальных органов.

23. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

24. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации.


  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих


25 Действия (бездействие) и решения должностных, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления в аренду объектов муниципальной собственности без проведения торгов на право заключения договора аренды, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

27. Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются объективно, всесторонне и своевременно в течение 30 дней со дня их поступления в КИЗО АР.

28. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к служащему, допустившему нарушение в ходе исполнения муниципальной функции.



Управляющий делами



Е. И. Лазарева


Приложение № 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов»

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов»
Для физических лиц:

№ п/п

Наименование документа

1.

Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя).

2.

В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта (при наличии) является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг»

3.

Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (если с заявлением обращается представитель получателя (получателей)).

4.

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей

5.

Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (сведения о численности работников, налоговая декларация).


Для юридических лиц:

1.

Документ, удостоверяющий личность представителя юридического лица.

2.

Документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (один из):

-приказ (распоряжение) о назначении руководителя.

3.

Доверенность, оформленная в установленном законом порядке (если от имени юридического лица обращается иное лицо (не руководитель), дополнительно предоставляется.

4.

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

5.

Учредительные документы (нотариально заверенная копия)

6.

Документы, подтверждающие соответствие получателя услуги требованиям ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

7.

Документы, подтверждающие отнесение заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (сведения о численности работников, бухгалтерский баланс, форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках», налоговая декларация)


Приложение № 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов»
Шаблон заявления для юридических лиц
Бланк юридического лица

( с указанием местонахождения юридического лица, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона и иных реквизитов)
Председателю Комитета по имущественным

и земельным отношения Администрации

Аксайского района

___________________________________

Прошу предоставить в аренду ________________________________________________________________,

(наименование имущества)

расположенное_____________________________________________________

( адрес, место расположения имущества)

для использования его __________________________________________________________________

( цель использования)

сроком на __________________________________________________________________.


Должность Подпись Ф.И.О.
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)
Шаблон заявления для физических лиц

Председателю Комитета по имущественным

и земельным отношения Администрации

Аксайского района

___________________________________
от_________________________________
проживающего(щей) по адресу:

___________________________________

паспорт серия________ номер_________

выдан______________________________

___________________________________
телефон для связи


Заявление

Прошу предоставить в аренду _________________________________________________________________,

(наименование имущества)

расположенное ________________________________________________________________

(адрес, место расположения имущества)

для использования его _________________________________________________________________

(цель использования)

сроком на________________________________________________________
Дата Подпись
__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Заявителем указывается способ получения ответа на запрос)

Приложение № 3

к Административному регламенту

Блок схема 1

Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов






Обращение заявителя





В Комитет по имущественным и земельным отношениям

В МФЦ





Передача сотрудниками МФЦ документов в КИЗО АР



Рассмотрение обращения

Принятие решения






О предоставлении в аренду муниципального имущества без проведения торгов





Об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду






Заказ и получение КИЗО АР отчета о рыночной оценке размера годовой арендной платы







Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду






Подготовка распоряжения КИЗО АР о предоставлении муниципального имущества в аренду










Подготовка проекта договора аренды, акта приема-передачи, расчета арендной платы



Отправка заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги





Направление проекта договора акта приема-передачи, расчета арендной платы аренды Арендатору на подписание






Получение подписанного договора аренды, акта приема - передачи






МФЦ

Заявитель





Комитет ставит земельный участок на государственный кадастровый учет в Аксайском отделе ФГУ ЗКП по РО

Похожие:

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация аксайского района постановление
В соответствии со статьёй 12 Федерального закона от 27. 07. 2010г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация аксайского района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация аксайского района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Расторжение договора аренды объекта недвижимого...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация аксайского района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение дополнительных соглашений к договорам...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация аксайского района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договора аренды земельного участка...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация аксайского района постановление
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельного участка, предоставляемого...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация каргатского района администрация каргатского района...
Новосибирской области на территории Каргатского района, в целях повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация боровичского муниципального района постановление
Администрации муниципального района от 16. 02. 2012 №271 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов...

Администрация аксайского района постановление iconРоссийская Федерация Новгородская область администрация мошенского...
Администрации муниципального района от 16. 11. 2010 №600 "о порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения...

Администрация аксайского района постановление iconАдминистрация зерноградского района постановление
Администрации Зерноградского района и в связи с включением фондов муниципального архива документов по личному составу в состав фондов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск