Гатчинского муниципального района постановление


Скачать 165.46 Kb.
НазваниеГатчинского муниципального района постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСВЕТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «21» октября 2011 года № 478


Об утверждении административного

регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района


В целях реализации мероприятий по разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО Новосветское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением администрации Новосветского сельского поселения от 14.06.2011 г. №266 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом МО Новосветское сельское поселение,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района (Приложение ).

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации.


Глава администрации

Новосветского сельского поселения А.Л. Мелешко


исп.: Руденко Т.М.

тел.: 8(81371) 68-250
ПРИЛОЖЕНИЕ

к Постановлению администрации

Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района

«21» октября 2011 г. № 478


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из

похозяйственных книг населенных пунктов

Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района.

1. Общие положения.

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения юридическим и физическим лицам (далее по тексту муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Новосветского сельского поселения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.

1.2. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02 июня 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

-Федеральным законом от 07 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

-Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановлением администрации Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района от 14 июня 2011 года № 266 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»;

- Приказом ФРС от 29 августа 2006 г. «Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 30.08.2006 г. № 8183);

- Уставом МО Новосветское сельское поселение с изменениями от 17 февраля 2011г.

1.3. Муниципальную услугу исполняет Ведущий специалист земельного сектора администрация Новосветское сельского поселения (далее – Специалист) по адресу: 188361, Ленинградская область, Гатчинский район, п.Новый Свет, д.72, каб. №3.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица (далее - Заявители).

1.5. Справки и выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно п. 2.1.7. настоящего Административного регламента.

1.6. Муниципальная услуга осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги.

2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

2.1.1. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:

- предоставление справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района по форме, утвержденной Приказом ФРС от 29 августа 2006 г. № 146 в количестве 2 подлинных экземпляров;

- отказ в выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района (информационное письмо об отсутствии сведений в отношении земельного участка с характеристиками, указанными Заявителем).

2.1.2. Описание Заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги:

- физические лица;

- юридические лица;

- от имени физического, юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель с предоставлением документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенная копия);

2.1.3. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в администрации Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения на официальном сайте администрации Новосветского сельского поселения, публикации в средствах массовой информации.

2.1.4. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты администрации Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района:

- график работы:

вторник, четверг – прием граждан с 9:00 до 18:00,

перерыв на обед: с 13:00 до 14:00,

выходные дни: суббота, воскресенье;

-телефон, факс: 8 (81371)68-888;

-адрес электронной почты администрации Новосветского сельского поселения: apv@gtn.ru;

- официальный сайт в сети Интернет - (http://admnovsvet.ru/).

Также вышеуказанные сведения размещаются на информационном стенде в здании администрации.

2.1.5. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

- информирование Заявителей осуществляется Специалистом при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты;

- в любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения отдела;

- Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе находится рассмотрение его Заявления по исполнению муниципальной услуги;

- информация о сроке завершения оформления муниципальной услуги может быть получена Заявителем непосредственно в администрации Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района или по телефону в любой день после подачи документов;

- информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, публикуется в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте администрации Новосветского сельского поселения и на информационных стендах в здании администрации Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района.

2.1.6. На информационных стендах в помещении администрации Новосветского сельского поселения размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- образец заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;

- месторасположение, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты органов, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги.

2.1.7. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) для справки в нотариальную контору:

- подлинник и ксерокопия свидетельства о смерти владельца дома или земельного участка;

- ксерокопия паспорта с предъявлением паспорта или нотариально заверенной копии;

- нотариально заверенная копия доверенности доверенного лица;

- подлинник и ксерокопия справки о регистрации по месту жительства (ф. № 9);

- копия правоустанавливающих документов на дом и земельный участок с предъявлением подлинника (при наличии);

- заявление в произвольной форме.

б) для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- ксерокопия паспорта с предъявлением паспорта или нотариально заверенной копии;

- нотариально заверенная копия доверенности доверенного лица;

- заявление в произвольной форме.

в) для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- ксерокопия паспорта с предъявлением паспорта или нотариально заверенной копии;

- нотариально заверенная копия доверенности доверенного лица;

- заявление в произвольной форме.

г) для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок:

- ксерокопия свидетельства о смерти владельца земельного участка с предъявлением подлинника;

- ксерокопия паспорта с предъявлением паспорта или нотариально заверенной копии;

- нотариально заверенная копия доверенности доверенного лица с предъявлением паспорта;

- копия правоустанавливающих документов на дом и земельный участок с предъявлением подлинника (при наличии);

- кадастровый паспорт на земельный участок;

- заявление по установленной форме (Приложение № 1).

2.1.8. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

- рабочее место Специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехники, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме;

- помещение для проведения личного приема граждан оборудуется противопожарной системой, аптечкой для оказания доврачебной помощи;

- помещение для предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей:

а) место ожидания, получения информации и подготовки запросов (Заявлений) оборудовано письменным столом, стульями и информационным щитом. Бланк заявления и авторучка может быть предоставлена Заявителю по устному обращению;

б) выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте Специалиста.

в) для Заявителя с торца рабочего стола устанавливается стул;

г) в местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалет);

- вход в здание администрации оборудован пандусами для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:

2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней со дня приема Заявления.

2.2.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут;

2.2.3. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, информационное письмо об отказе направляется Специалистом Заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

2.2.5. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения Заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока – по указанному в Заявлении телефону.

2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- Заявителем не предоставлены необходимые документы для исполнения муниципальной услуги (см. п.п. 2.1.7. настоящего регламента);

- отказ самого Заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении Заявителем ложных данных;

- в случае смерти Заявителя (Представителя заявителя).
3. Административные процедуры.

3. Последовательность административных действий по исполнению муниципальной услуги:

3.1. Специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района предоставляет консультацию в приемные дни.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.

3.2. Прием и регистрация запроса (Заявления).

    Основанием для начала данной административной процедуры является личное обращение Заявителя в администрацию Новосветского сельского поселения с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в п. 2.1.7. настоящего административного регламента. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Специалист I категории по организационной работе и делопроизводству администрации Новосветского сельского поселения (далее – Делопроизводитель) по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район, п.Новый Свет, д.72, каб. № 2.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 минут.

Делопроизводитель выполняет следующие действия:

- удостоверяет личность заявителя (при личном обращении Заявителя);

- принимает запрос (Заявление);

- регистрирует запрос (Заявление) в журнале учета и регистрации запросов;

- ставит отметку о принятии запроса (Заявления) на втором экземпляре (при личном обращении Заявителя).

Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в журнале и отметка о принятии Заявления (при личном обращении заявителя).

Делопроизводитель передает Заявление в порядке делопроизводства на рассмотрение Главе администрации Новосветского сельского.

3.3. Делопроизводитель получает запрос (Заявление) с резолюцией Главы администрации Новосветского сельского поселения и передает его Специалисту на исполнение.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней.
3.4. Проверка на правильность заполнения запроса (Заявления).

Специалист, исполняющий муниципальную услугу получает запрос (Заявление) с резолюцией Главы администрации Новосветского сельского поселения.

Проверяет соответствие запроса (Заявления) требованиям, установленных настоящим административным регламентом, путем сопоставления представленного Заявителем запроса (Заявления) с требованиями к его оформлению.

Срок исполнения проверки запроса (Заявления) составляет 3 часа.

3.5. Подготовка справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения.

Основанием для начала данной административной процедуры является получение запроса (Заявления) от Делопроизводителя с резолюцией Главы администрации Новосветского сельского поселения.

а) В случае соответствия запроса (Заявления) требованиям, установленных административным регламентом, Специалист в течение 5 дней готовит справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения и передает их на рассмотрение Главе администрации Новосветского сельского поселения.

Глава администрации Новосветского сельского поселения рассматривает и подписывает справки, выписки из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения.

б) В случае несоответствия запроса (Заявления) требованиям, установленных административным регламентом, Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 3 дней готовит информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на рассмотрение Главе администрации.

Глава администрации рассматривает и подписывает информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист в течение 1 дня направляет подписанное информационное письмо об отказе Заявителю по почте.

При личной явке Заявителя причины отказа могут быть сообщены в устной форме.

3.6. Выдача справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписание Главой администрации справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района или информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений. Ответственным за исполнение данной административной процедуры является Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- готовит сопроводительное письмо о направлении справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района или информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений;

- обеспечивает подписание сопроводительного письма или информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений Главой администрации;

- при наличии контактного телефона в запросе (Заявлении) устанавливает возможность выдачи документов лично Заявителю;

- извещает Заявителя о времени получения документов.

В случае отсутствия возможности выдачи документов лично Заявителю, Специалист:

- направляет сопроводительное письмо с приложением справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района или информационное письмо об отсутствии запрашиваемых сведений Заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе (Заявлении).

3.7. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) Заявителю справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района или информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений не позднее чем через 10 дней после регистрации запроса (Заявления).

В случае приостановления, либо отказа в выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение 3 дней.

3.8. Прохождение административных действий представлено в блок-схеме (приложении № 2 настоящего регламента).

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.

4.1. Контроль качества предоставления муниципальной услуги проводится в ходе текущих, плановых и внеплановых проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, а так же рассмотрения и принятия соответствующих решений при подготовке ответов на обращения, содержащих жалобы на действия или бездействие должностных лиц.

4.1.1. Контроль деятельности должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет Глава администрации Новосветского сельского поселения.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование:

5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой к заместителю Главы администрации Новосветского сельского поселения на приеме граждан или направить письменное обращение.

5.2.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

5.2.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.2.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

5.2.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по адресу, указанному в обращении, простым письмом.

5.3. Судебное обжалование:

5.3.1. Заявитель вправе обжаловать решение в судебном порядке.

5.3.2. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

Приложение № 1

к административному регламенту
Главе администрации

Новосветского сельского поселения

____________________________________

(Ф.И.О.)

от ___________________________________

(Ф.И.О. гражданина)

_____________________________________

адрес заявителя: _______________________

_____________________________________

контактный телефон____________________

ОБРАЗЕЦ

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В целях  государственной регистрации права собственности на земельный участок для ведения личного подсобного хозяйства площадью ___________кв.м,

расположенный _______________________________________________________

Прошу Вас предоставить выписку из похозяйственной книги, подтверждающую мои права на данный земельный участок.

Копии документов: ___________________________________________________

прилагаются на ___________ листах.

 

 

___________________                                                          __________________

(дата)                                                                              (подпись)

Приложение № 2

к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий (процедур) по выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района



Прием и регистрация Заявления о выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района
Рассмотрение принятого запроса (Заявления) Специалистом администрации Новосветского сельского поселения






Подготовка и выдача

справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района

Направление Заявителю информационного письма об отказе в выдаче справок, выписок из похозяйственных книг населенных пунктов Новосветского сельского поселения Гатчинского муниципального района


Похожие:

Гатчинского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
Гатчинского муниципального района», постановлением администрации Гатчинского муниципального района от 03. 06. 2011 года №2307 «О...

Гатчинского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
«О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий,...

Гатчинского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
«О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан Гатчинского муниципального района в виде муниципальных субсидий,...

Гатчинского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
Гатчинского муниципального района от 03. 06. 2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Гатчинского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Гатчинского муниципального...

Гатчинского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, постановлением администрации Гатчинского муниципального...

Гатчинского муниципального района постановление iconПостановление от 16. 08. 2011г. №3471 Об утверждении Положения о...
Гориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Ленинградской области (в редакции областного...

Гатчинского муниципального района постановление iconПостановление
Сиверского городского поселения Гатчинского муниципального района №223 от 28. 06. 2011г. "О порядке разработки и утверждении административных...

Гатчинского муниципального района постановление iconГатчинского муниципального района ленинградской области постановление «29» января 2014 года №20
О внесении изменений в постановление администрации Веревского сельского поселения от 24. 07. 2012 №222 «Об утверждении Административного...

Гатчинского муниципального района постановление iconЛенинградской области постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск