Ленинградской области постановление


НазваниеЛенинградской области постановление
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГАТЧИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от_______________________ № ________


Об утверждении административного регламента по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2013 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Гатчинского муниципального района Ленинградской области от 03.06.2011 №2307 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Уставом Гатчинского муниципального района и Уставом МО «Город Гатчина»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района Ленинградской области муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Гатчинская правда», подлежит размещению на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района.

3. Контроль исполнения постановления возложить на председателя Комитета по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Аввакумова А.Н.

Глава администрации

Гатчинского муниципального района Е.В. Любушкина

Приложение

к постановлению администрации

Гатчинского муниципального района

от________________ №____________
Административный регламент по предоставлению администрацией Гатчинского муниципального района муниципальной услуги «Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена»
I. Общие положения


    1. Наименование муниципальной услуги: «Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования «Гатчинский муниципальный район Ленинградской области» (далее

– администрация Гатчинского муниципального района).

Ответственным структурным подразделением администрации Гатчинского муниципального района за предоставление муниципальной услуги является Комитет по управлению имуществом Гатчинского муниципального района Ленинградской области (далее - КУИ ГМР).

1.3. При предоставлении муниципальной услуги КУИ ГМР взаимодействует с Федеральной налоговой службой и ее территориальными подразделениями, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными подразделениями, ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» и его филиалами.

1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции администрации и справочные телефоны для получения информации, связанной с предоставлением муниципальной услуги приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

1.5. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители (их представители) представляют документы путем личной подачи документов.

Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

1.6. Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

1.7. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальных сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области в сети Интернет.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области (далее – ПГУ ЛО): http://gu.lenobl.ru/.

Электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее - ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.

Электронный адрес официального сайта Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru/.

Электронный адрес официального сайта администрации Гатчинского муниципального района: http://www.radm.gtn.ru.

1.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • по телефону 8(81371)98848 начальником отдела по вопросам земельных отношений КУИ ГМР в приемные дни;

  • на Интернет–сайте: http://www.radm.gtn.ru;

  • на Портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru;

  • на портале Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/.

  • при обращении в МФЦ.

Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 188300, Ленинградская область, г.Гатчина, ул.Карла Маркса, д.44, а также в электронном виде на электронный адрес: radm@gtn.ru, рассматриваются в порядке ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и даты регистрации электронного документа.

1.9. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.

1.10. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.11. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления муниципальной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ ЛО либо на ЕПГУ.

1.12. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам и юридическим лицам в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги




2.1. Муниципальная услуга: «Установление сервитута в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена».

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Гатчинского муниципального района.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- установление сервитута в отношении земельного участка;

- письмо об отказе в установлении сервитута.

2.5. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации заявления.

2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.04. 2011№ 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Ленинградской области от 30.09.2011 № 310 «Об утверждении плана-графика перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме органами исполнительной власти Ленинградской области и органами местного самоуправления Ленинградской области, а также учреждениями Ленинградской области и муниципальными учреждениями»;

- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13.04.2012 г. № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

- нормативные правовые акты администрации Гатчинского муниципального района, совета депутатов «Гатчинского муниципального района».

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

2.7.1. Заявители обращаются с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута (рекомендуемая форма заявления приведена приложении №3 к регламенту).

2.7.2. К заявлению прилагаются:

  1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя;

  2. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписка из государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

  3. Нотариально заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

  4. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

  5. Кадастровый паспорт земельного участка, в отношении которого подано заявление;

  6. Выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на земельный участок, в отношении которого подано заявление;

  7. Схема границ сервитута на кадастровом плане территории в случае, если заявление предусматривает установление сервитута в отношении части земельного участка;

  8. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

2.7.3. Заявитель вправе не представлять самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6 пункта 2.7.2 регламента.

2.7.4. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, должны быть представлены в подлинниках (на обозрение) и копиях для заверения ответственным работником либо в копиях, удостоверенных нотариусом.

Документы должны быть написаны четко и разборчиво, не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц – для индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений на земельные участки, в отношении которых устанавливается сервитут;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельные участки, в отношении которых устанавливается сервитут.

2.8.1. Заявитель (представитель заявителя) вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.8. настоящего регламента.

2.9. Заявители направляют документы в администрацию Гатчинского муниципального района почтой, либо лично подают в общий отдел администрации Гатчинского муниципального района, также заявители могут подать документы, при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии - посредством МФЦ, с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО - через ПГУ ЛО.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:

- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.2 регламента с учетом пункта 2.7.3 регламента;

- представление документов, не отвечающих требованиям пункта 2.7.4 регламента.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации:

1) заявление об установлении сервитута направлено в орган местного самоуправления, который не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;

2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;

3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.

2.12. Основания для приостановления муниципальной услуги. 

Приостановление муниципальной услуги при наличии оснований возможно в связи с необходимостью направления дополнительных запросов в компетентные органы и организации, а также необходимостью предоставления недостающих документов. Приостановление муниципальной услуги возможно на срок, необходимый для предоставления недостающих документов. О приостановлении муниципальной услуги заявитель уведомляется письменно.

2.13. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.14. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.

2.15. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.16. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ - не более 15 минут, при получении результата - не более 15 минут.

2.17. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

- в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в течение одного дня со дня поступления;

- в случае поступления документов по почте заявление регистрируется в течение одного дня с даты поступления;

- в случае предоставления заявителем заявления посредством МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления;

- в случае направления в форме электронного документа посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО, регистрация осуществляется в течение одного дня с даты получения такого запроса.

2.18. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

2.19. Информационные стенды должны располагаться в помещениях КУИ ГМР и содержать следующую информацию:

- перечень получателей муниципальной услуги;

- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего регламента;

- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа местного самоуправления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (блок-схема согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту);

- адрес раздела органа местного самоуправления на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.

2.20. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

2.20.1. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящими методическими рекомендациями).

2.20.2. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги.

2.20.3. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа местного самоуправления с заявителями.

2.20.4. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей.

2.20.5. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.20.6. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.

2.21. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов:

- о реквизитах нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и их отдельных положениях;

- о реквизитах настоящего административного регламента;

- о сроках предоставления муниципальной услуги и осуществления административных процедур;

- о месте размещения на официальном сайте администрации Гатчинского муниципального района, справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа местного самоуправления письменная корреспонденция;

- о принятом решении по конкретному заявлению;

- о порядке представления документов;

- о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа местного самоуправления.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

2.23. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного бюджетного учреждения Ленинградской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГБУ ЛО «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и органом местного самоуправления. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГБУ ЛО «МФЦ» и иным МФЦ.

2.24. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

- количество документов, которые заявителю необходимо представить в целях получения муниципальной услуги;

- минимальное количество непосредственных обращений заявителя в различные организации в целях получения муниципальной услуги.

2.25. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.26. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

Деятельность ЕПГУ и ПГУ ЛО по организации предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и информирование о ходе и результате предоставления муниципальной услуги через ПГУ ЛО и ЕПГУ осуществляется с момента технической реализации муниципальной услуги на ПГУ ЛО и ЕПГУ.

2.26.1. Для получения муниципальной услуги через ЕПГУ или ПГУ ЛО заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА).

2.26.2. Муниципальная услуга может быть получена через ПГУ ЛО следующими способами:

с обязательной личной явкой на прием в орган местного самоуправления;

без личной явки на прием в орган местного самоуправления.

2.26.3. Для получения муниципальной услуги без личной явки на приём в орган местного самоуправления заявителю необходимо предварительно оформить квалифицированную ЭП для заверения заявления и документов, поданных в электронном виде на ПГУ ЛО.

2.26.4. Для подачи заявления через ЕПГУ заявитель должен выполнить следующие действия:

- пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

- в личном кабинете на ЕПГУ заполнить в электронном виде заявление на оказание муниципальной услуги;

- приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ЕПГУ.

2.26.5. Для подачи заявления через ПГУ ЛО заявитель должен выполнить следующие действия:

пройти идентификацию и аутентификацию в ЕСИА;

в личном кабинете на ПГУ ЛО заполнить в электронном виде заявление на оказание услуги;

приложить к заявлению отсканированные образы документов, необходимых для получения услуги;

если заявитель выбрал способ оказания услуги без личной явки на прием в орган местного самоуправления - заверить заявление и прилагаемые к нему отсканированные документы (далее - пакет электронных документов) полученной ранее квалифицированной ЭП;

если заявитель выбрал способ оказания услуги с личной явкой на прием в орган местного самоуправления - заверение пакета электронных документов квалифицированной ЭП не требуется;

направить пакет электронных документов в орган местного самоуправления посредством функционала ПГУ ЛО.

2.26.6. В результате направления пакета электронных документов посредством ПГУ ЛО или ЕПГУ автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС «Межвед ЛО») производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ПГУ ЛО или ЕПГУ.

2.26.7. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель подписывает заявление квалифицированной ЭП, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

после рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС «Межвед ЛО»;

уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.26.8. При предоставлении муниципальной услуги через ПГУ ЛО, в случае если заявитель не подписывает заявление квалифицированной ЭП, либо через ЕПГУ, специалист органа местного самоуправления выполняет следующие действия:

формирует пакет документов, поступивший через ПГУ ЛО, либо через ЕПГУ, и передает ответственному специалисту органа местного самоуправления, наделенному в соответствии с должностным регламентом функциями по выполнению административной процедуры по приему заявлений и проверке документов, представленных для рассмотрения;

формирует через АИС «Межвед ЛО» приглашение на прием, которое должно содержать следующую информацию: адрес органа местного самоуправления в который необходимо обратиться заявителю, дату и время приема, номер очереди, идентификационный номер приглашения и перечень документов, которые необходимо представить на приеме. В АИС «Межвед ЛО» дело переводит в статус «Заявитель приглашен на прием».

В случае неявки заявителя на прием в назначенное время заявление и документы хранятся в АИС «Межвед ЛО» в течение 30 календарных дней, затем специалист органа местного самоуправления, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через ПГУ ЛО или ЕПГУ переводит документы в архив АИС «Межвед ЛО».

В случае, если заявитель явился на прием в указанное время, он обслуживается строго в это время. В случае, если заявитель явился позже, он обслуживается в порядке живой очереди. В любом из случаев ответственный специалист органа местного самоуправления, ведущий прием, отмечает факт явки заявителя в АИС "Межвед ЛО", дело переводит в статус "Прием заявителя окончен".

После рассмотрения документов и утверждения решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в АИС «Межвед ЛО» формы о принятом решении и переводит дело в архив АИС "Межвед ЛО";

Специалист уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет документ почтой либо выдает его при личном обращении заявителя.

2.26.9. В случае поступления всех документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего административного регламента, и отвечающих требованиям, указанным в настоящего административном регламенте, в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата регистрации приема документов на ПГУ ЛО.

В случае, если направленные заявителем (уполномоченным лицом) электронное заявление и документы не заверены квалифицированной ЭП, днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается дата личной явки заявителя в орган местного самоуправления с предоставлением документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего регламента отвечающих требованиям, указанным в настоящем регламенте.

III. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги
3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

IV. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление муниципальной услуги в случае, если сервитут устанавливается в отношении всего земельного участка либо в случае, если по соглашению сторон сервитут устанавливается в отношении части земельного участка без проведения работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о части земельного участка, в отношении которой устанавливается сервитут, без осуществления государственного кадастрового учета указанной части земельного участка и без государственной регистрации ограничения (обременения), возникающего в связи с установлением данного сервитута, включает в себя следующие административные процедуры:

-прием и регистрация заявления и документов к нему;

- экспертиза документов, подготовка проекта постановления об установлении сервитута, либо проекта письма об отказе в установлении сервитута;

- подписание постановления об установлении сервитута, либо письма об отказе в установлении сервитута;

- подготовка и подписание проекта соглашения об установлении сервитута;

- направление (выдача) проекта соглашения об установлении сервитута либо письма об отказе в установлении сервитута заявителю.

4.2. Прием и регистрация документов осуществляется следующим образом:

4.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация заявления и документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно.

4.2.2. Прием заявления и приложенных к нему документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется специалистами общего отдела администрации Гатчинского муниципального района, или специалистами МФЦ.

4.2.3. Специалист осуществляет прием документов в следующей последовательности:

- принимает у заявителя документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.7.2 регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с пунктом 2.7.2 регламента;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления ему муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

В случае несогласия заявителя с указанным предложением специалист обязан принять заявление.

4.2.4. Документы, поступившие в орган местного самоуправления почтой, рассматриваются в соответствии с настоящими методическими рекомендациями.

4.2.5. Специалист общего отдела регистрирует и передает принятый от заявителя пакет документов с заявлением на резолюцию главе администрации Гатчинского муниципального района, или уполномоченному им соответствующим распорядительным актом лицу.

4.2.6. Глава администрации, или уполномоченное им лицо накладывает резолюцию на заявлении.

4.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день.

4.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и наложение резолюции на заявлении.

4.2.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – отметка о наложении резолюции на заявлении в журнале регистрации заявлений, ведение которого в электронном виде осуществляется специалистами общего отдела администрации Гатчинского муниципального района.

4.3. Экспертиза документов, подготовка проекта постановления об установлении сервитута, либо проекта письма об отказе в установлении сервитута;

4.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю заявления с приложением документов.

4.3.2. При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6 пункта 2.7.2 регламента исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении данных документов.

4.3.3. Исполнитель, рассмотрев заявление и приложенные к нему документы, проводит экспертизу на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.11 регламента, по результатам которой осуществляет подготовку одного из следующих документов:

- проекта постановления об установлении сервитута;

- проект письма об отказе в установлении сервитута.

4.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 дней.

4.4. Подписание постановления об установлении сервитута, либо проекта письма об отказе в установлении сервитута.

4.4.1. Проект постановления об установлении сервитута согласовывается с должностными лицами администрации в соответствии с регламентом администрации Гатчинского муниципального района.

4.4.2. После согласования ответственными должностными лицами проект постановления представляется на подпись главе администрации.

4.4.3. В случае выявления согласующими лицами в процессе согласования замечаний проект постановления возвращается в КУИ ГМР ответственному исполнителю для доработки и устранения замечаний.

4.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) рабочих дней.

4.4.5. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации постановление об установлении сервитута, либо письма об отказе в установлении сервитута.

4.4.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанное постановление администрации Гатчинского муниципального района об установлении сервитута, либо подписанное письмо об отказе в установлении сервитута.

4.5. Подготовка и подписание проекта соглашения об установлении сервитута.

4.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание постановления об установлении сервитута.

4.5.2. Проект соглашение об установлении сервитута подписывается председателем КУИ ГМР.

4.5.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 (десять) дней.

4.5.4. Результатом административной процедуры является подписание проекта соглашения об установлении сервитута.

4.5.5. Способ фиксации результата выполнении административной процедуры – подписанный председателем КУИ ГМР проект соглашения об установлении сервитута.

4.6. Направление (выдача) проекта соглашения об установлении сервитута либо письма об отказе в установлении сервитута.

4.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание проекта соглашения об установлении сервитута, либо письма об отказе в установлении сервитута.

4.6.2. Специалист в день поступления проекта соглашения об установлении сервитута, письма об отказе в установлении сервитута в установлении сервитута уведомляет заявителя посредством телефонной, факсимильной связи о необходимости в получении указанных документов в течение трех дней с момента получения им данного уведомления.

4.6.3. Для получения проекта соглашения об установлении сервитута либо письма об отказе в установлении сервитута заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность; представитель заявителя предъявляет оригинал документа, подтверждающего его полномочия на представление интересов заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя.

4.6.4. Специалист проставляет регистрационный номер проекта соглашения об установлении сервитута, дату выдачи заявителю либо представителю заявителя указанных документов, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, либо реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в журнале выдачи соглашений об установлении сервитутов, ведение которого в бумажном виде осуществляется специалистами КУИ ГМР.

Заявитель (его уполномоченный представитель) расписывается в указанном журнале и получает подписанные два экземпляра проекта соглашения об установлении сервитута (в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации, - один экземпляр) либо письма об отказе в установлении сервитута.

4.6.5. Способ получения результата муниципальной услуги указывается заявителем при подаче заявления. При отсутствии соответствующих указаний, проект соглашения об установлении сервитута выдается заявителю на руки в КУИ ГМР, письмо об отказе в установлении сервитута направляется заявителю по почте в двухдневный срок с момента его регистрации в общем отделе администрации.

4.6.6. Срок исполнения административной процедуры составляет два дня.

4.7. Предоставление муниципальной услуги в случае, если сервитут устанавливается в отношении части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного пунктом 4.1 регламента), включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов к нему;

- экспертиза документов и подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо письма об отказе в установлении сервитута;

- подписание уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо письма об отказе в установлении сервитута;

- направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо письма об отказе в установлении сервитута;

- проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут;

- прием уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут;

- подготовка проекта постановления об установлении сервитута и его подписание;

- подготовка проекта соглашения об установлении сервитута и его подписание;

- направление (выдача) заявителю проекта соглашения об установлении сервитута.

4.7.1. Прием и регистрация заявления и документов к нему осуществляются в соответствии с пунктом 4.2 регламента.

4.8. Экспертиза документов и подготовка уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо письма об отказе в установлении сервитута.

4.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю заявления и прилагаемого к нему комплекта документов.

4.8.2. При отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 2, 5, 6 пункта 2.7.2 регламента исполнитель осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса о предоставлении данных документов.

4.8.3. Исполнитель, рассмотрев заявление и представленные к нему документы, проводит экспертизу на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 регламента, по результатам которой осуществляет подготовку одного из следующих документов:

- уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;

- предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;

- проекта письма об отказе в установлении сервитута.

4.8.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) дней (в том числе на подготовку документов, указанных в пункте 4.8.3 регламента).

4.9. Подписание уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо письма об отказе в установлении сервитута.

4.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленное уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо письмо об отказе в установлении сервитута.

4.9.2. Подготовленное уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории представляется на подпись главе администрации, или уполномоченному им соответствующим распорядительным актом лицу.

4.9.3. Подписанное главой администрации уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции в общем отделе администрации Гатчинского муниципального района с присвоением номера и указанием даты.

4.9.4. Подписанное главой администрации письмо об отказе в установлении сервитута регистрируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции в общем отделе администрации Гатчинского муниципального района.

4.9.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 7 (семь) дней.

4.10. Направление (выдача) заявителю уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах, предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории либо письма об отказе в установлении сервитута осуществляется в соответствии с пунктом 4.6 регламента.

4.11. Проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение заявителем уведомления о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах либо предложения о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории.

Проведение кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета обеспечивается заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.12. Прием уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

Уведомление регистрируется в журнале входящей корреспонденции, ведение которого в электронном виде осуществляется общим отделом администрации.

4.12.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является выполнение заявителем по части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, кадастровых работ и его постановка на кадастровый учет.

4.12.2. Заявитель представляет в администрацию, или в МФЦ уведомление о государственном кадастровом учете части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут, с указанием кадастрового номера такой части. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

4.12.3. Срок исполнения административной процедуры составляет один день.

4.13. Подготовка проекта постановления об установлении сервитута и его подписание.

4.13.1. Проект постановления о предоставлении земельного участка согласовывается с должностными лицами администрации в соответствии с регламентом администрации.

4.13.2. После согласования ответственными должностными лицами проект постановления представляется на подпись главе администрации.

4.13.3. В случае выявления согласующими лицами в процессе согласования замечаний проект постановления возвращается в КУИ ГМР ответственному исполнителю для доработки и устранения замечаний.

4.13.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 (двадцать) рабочих дней со дня регистрации уведомления.

4.13.5. Результатом административной процедуры является подписанное главой администрации постановление об установлении сервитута, либо письмо об отказе в установлении сервитута.

4.13.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - подписанное постановление администрации Гатчинского муниципального района об установлении сервитута, либо подписание письмо об отказе в установлении сервитута.

4.14. Подготовка проекта соглашения об установлении сервитута и его подписание.

4.14.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление к исполнителю уведомления о государственном кадастровом учете части земельного участка либо документа, подтверждающего осуществление государственного кадастрового учета части земельного участка, в отношении которого устанавливается сервитут.

4.14.2. Исполнитель осуществляет подготовку трех экземпляров проекта соглашения об установлении сервитута.

4.14.3. Подготовка проектов соглашений об установлении сервитутов осуществляется ответственными специалистами КУИ ГМР.

4.14.4. Срок исполнения административной процедуры составляет 7 (семь) дней.

4.15. Подписание проекта соглашения об установлении сервитута.

4.15.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовленный проект соглашения об установлении сервитута.

4.15.2. Подготовленный проект соглашения об установлении сервитута представляется на подпись председателю КУИ ГМР. Подписанный проект соглашения об установлении сервитута регистрируется специалистом КУИ ГМР в журнале регистрации соглашений об установлении сервитута.

4.15.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) дня.

4.16. Направление (выдача) заявителю соглашения об установлении сервитута осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 4.6 регламента.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего административного регламента осуществляет заместитель главы администрации Гатчинского муниципального района, курирующий деятельность КУИ ГМР и председатель КУИ ГМР.

5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации Гатчинского муниципального района курирующего деятельность КУИ ГМР и председателем КУИ ГМР, в виде:

проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;

контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);

рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;

приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении муниципальной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги, ответов должностных лиц администрации Гатчинского муниципального района на соответствующие заявления и обращения) осуществляет начальник общего отдела администрации Гатчинского муниципального района.

5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции администрации Гатчинского муниципального района, устной и письменной информации должностных лиц администрации Гатчинского муниципального района.

5.5. Одной из форм контроля за исполнением муниципальной услуги является контроль со стороны граждан, который осуществляется по устному запросу, посредством сети Интернет и телефонной связи, а также письменных обращений на имя главы администрации Гатчинского муниципального района.

5.6. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты КУИ ГМР немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.

Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, установленных настоящим регламентом.

5.7. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.8. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностных регламентов (или должностных инструкциях) сотрудников КУИ ГМР.



VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.

6.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим регламентом);

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Гатчинского муниципального района.

Жалобы на решения, принятые администрацией Гатчинского муниципального района рассматриваются непосредственно главой администрации Гатчинского муниципального района, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.

6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в администрации Гатчинского муниципального района информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение муниципальной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги.

6.6. Жалоба, поступившая в администрацию Гатчинского муниципального района, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.

6.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

6.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

6.10. Должностное лицо администрации Гатчинского муниципального района при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

6.11. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу органа местного самоуправления либо в иной орган, о чем в течение 15 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению.

6.12. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо праве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

6.13. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

6.14. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:

- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.

- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Гатчинского муниципального района, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту
Местонахождение администрации Гатчинского муниципального района: 188300, Ленинградская область, г.Гатчина, ул.Карла Маркса, д.44.
Адрес электронной почты:
  1   2   3

Похожие:

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие сельского хозяйства Ленинградской области", утвержденной...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 11 ноября 2014 г. N 517 об утверждении порядка определения...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
В целях реализации областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года №38-оз «Об участии граждан в охране общественного...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 12 ноября 2014 г. N 520 об утверждении порядка предоставления...
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconИ среднего предпринимательства субсидий для возмещения части
Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области",...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Ленинградской области к очередному осенне-зимнему периоду и обеспечением их устойчивого функционирования в период прохождения отопительного...

Ленинградской области постановление iconЛенинградской области постановление
Ленинградской области от 27 декабря 2013 года №526 «О компенсации родителям (законным представителям) части родительской платы за...

Ленинградской области постановление iconПравительство ленинградской области постановление
Правительства Ленинградской области от 10 августа 2011 года n 386-р, Правительство Ленинградской области постановляет

Ленинградской области постановление iconПостановление от 7 ноября 2016 г. N 423 о размещении в информационно-телекоммуникационной...
Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и иных государственных органов...

Ленинградской области постановление iconПостановление от 30 июня 2008 г. N 194 о денежной компенсации расходов...
О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск