Дополнения и изменения, внесенные в программу Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, утверждены на заседании кафедры товароведения и товарной экспертизы,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 ___ г. Заведующий кафедрой ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета экономики торговли и товароведения,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 ___ г. Председатель совета ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в программу Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, утверждены на заседании кафедры товароведения и товарной экспертизы,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 ___ г. Заведующий кафедрой ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета экономики торговли и товароведения,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 ___ г. Председатель совета ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в программу Учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, утверждены на заседании кафедры товароведения и товарной экспертизы,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 ___ г. Заведующий кафедрой ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета экономики торговли и товароведения,
протокол № ____ от «____» ____________ 201 ___ г. Председатель совета ________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Содержание
Содержание 4
1. Цели учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 5
2. Задачи учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 5
3. Место учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 5
4. Формы проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6
5. Место и время проведения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 6
6. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: 6
7. Структура и содержание учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 9
8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков 10
9. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов на учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков 10
10. Формы промежуточной аттестации (по итогам учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков) 12
11. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 14
12. Материально-техническое обеспечение учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков 16
ПРИЛОЖЕНИЯ 19
Приложение 1 19
Приложение 2 20
Приложение 3 21
Приложение 4 22
1. Цели учебной практики по получению первичных профессиональных умений и навыков Целями практики по получению первичных профессиональных умений и навыков являются:
систематизация приобретенных знаний, формирование общекультурных и профессиональных компетенций;
формирование навыков использования научного и методического аппарата, полученного при теоретическом обучении, для решения комплексных задач.
|