Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его)


Скачать 126.21 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его)
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Приложение №10 к постановлению руководителя исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от______________ №_________



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его)

1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) (далее –муниципальная услуга).

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее – ГК РФ);

Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ) (Республика Татарстан, №99-100, 17.05.2003);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004);

Уставом Азнакаевского муниципального района, утвержденным решением представительного органа Азнакаевского муниципального района от 02.05.2005 №20 (далее - Устав);

Положением об отделе архитектуры и инфраструктурного развития исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района, утвержденным от 11 января 2011 г. (далее – Положение об отделе).

1.3. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.

2. Стандарт муниципальной услуги


Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование изменения целевого назначения нежилого помещения (части его)




2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан




2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Решение о согласовании или об отказе в согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его)




2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

В течение 30 дней




2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

- заявление;

- правоустанавливающие документы на нежилое помещение;

- технический паспорт нежилого помещения;

- поэтажный план с экспликацией помещений;

- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения (в случае переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения);

- согласие в письменной форме всех правообладателей нежилого помещения.





2.6. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

15 минут




2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

30 минут




2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Подача документов ненадлежащим лицом.

2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.5.

3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.




2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1) Отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представляемых заявителем.

2) представления документов в ненадлежащий орган;

2) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения требованиям законодательства.




2.10. Стоимость предоставления государственной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе




2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов и оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами.

Перечни, виды документов, которые заявители обязаны представить для подготовки запрашиваемых документов, сроки их оформления (исполнения), а также образцы заявлений размещаются на информационных стендах по адресу: г. Азнакаево, ул. Гурьянова, 18 (2 этаж).




2.12. Режим работы органа, предоставляющего услугу, порядок доступа и обращений в орган, предоставляющий муниципальную услугу

Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00.

Суббота, воскресенье – выходной.

Обед с 12.00 до 13.00.

Проход свободный.




2.13. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги

Информационные стенды отдела.

Официальный сайт Азнакаевского муниципального района, адрес в Интернете: http:// аznakay@tatar.ru./

Телефон для консультации: 73441




2.14. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах

Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.




2.15. Особенности предоставления услуги в электронной форме

Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.




2.16. Согласование муниципальной услуги

Согласование с отделом архитектуры и инфраструктурного развития.

Согласование Палаты имущественных и земельных отношений в случае аренды нежилого помещения, находящейся в муниципальной собственности.




2.17. Порядок исправления возможных недостатков предоставления муниципальной услуги

Порядок (включая сроки) исправления недостатков предоставленной услуги не отличается от порядка первичного предоставления услуги.




3. Административные процедуры

3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в отдел архитектуры и инфраструктурного развития исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.2. Заявитель лично подает письменное заявление о согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) в Отдел.

3.3. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:

прием и регистрацию заявления в специальном журнале;

вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявлений.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.

3.4. Специалист Отдела осуществляет:

проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению;

подготовку проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) передачу проекта на согласование начальнику Отдела.

Результат процедур: проект о согласовании или об отказе в согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его).

3.5. Начальник Отдела согласовывает проект о согласовании или об отказе в согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) и направляет для подписания руководителю Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района.

3.6. Специалист Отдела регистрирует подписанное решение, и передает заявителю.

Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 дней с момента подачи заявления.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Отдела.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю исполнительного комитета предоставляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Отдела.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об Отделе и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.

Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих
5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке - в исполнительный комитет муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком).

5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполком срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней (календарных) с момента получения обращения.

5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней (календарных) по решению руководителя Исполкома. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию:

- фамилия гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания;

- наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Палаты (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить.

5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень, прилагаемых документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги.

5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений:

- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);

- признает действие (бездействие) должностного лица Отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.

Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе.

5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.

5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица);

- отсутствие подписи получателя услуги;

- наличие оснований, предусмотренных ст.11 Федерального закона №59-ФЗ.

Приложение №1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его)
Блок-схема последовательности

действий по предоставлению муниципальной услуги


Приложение (справочное)

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его)

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Отдел архитектуры и инфраструктурного развития


Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель отдела

8(85592)73441

arh-aznakay@mail.ru

Специалист отдела

8(85592)73441

arh-aznakay@mail.ru


Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель исполнительного комитета

8(85592)72471

adm-aznakay@mail.ru

Управляющий делами исполнительного комитета

8(85592)72344

adm-aznakay@mail.ru




Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги по...
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) iconМуниципальной услуги по переводу жилого помещения
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) icon«Выдача разрешения на перевод жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое»
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) iconАдминистративный регламент
Краснодар муниципальной услуги «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) icon«Ньурба куорат» муниципальнай тэриллиитэ уураах г. Нюрба от «20» ноября 2014 г. №03-27/1
Об утверждении Административного регламента муниципального образования «Город Нюрба» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) iconАдминистративный регламент
Вурнарского района по предоставлению муниципальной услуги Изменение целевого назначения земельного

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) icon1. Порядок предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 02. 05. 2012 №98-п «Об утверждении административного регламента предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) iconРегламент предоставления услуги Административный регламент предоставления...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) iconАдминистративный регламент
По предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск