Скачать 126.21 Kb.
|
Приложение №10 к постановлению руководителя исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района от______________ №_________Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) (далее –муниципальная услуга). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 №51-ФЗ (далее – ГК РФ); Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ); Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ); Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 №16-ЗРТ «Об обращениях граждан в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №16-ЗРТ) (Республика Татарстан, №99-100, 17.05.2003); Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 №45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее – Закон РТ №45-ЗРТ) (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004); Уставом Азнакаевского муниципального района, утвержденным решением представительного органа Азнакаевского муниципального района от 02.05.2005 №20 (далее - Устав); Положением об отделе архитектуры и инфраструктурного развития исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района, утвержденным от 11 января 2011 г. (далее – Положение об отделе). 1.3. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица. 2. Стандарт муниципальной услуги
3. Административные процедуры 3.1. Заявитель лично и (или) по телефону обращается в отдел архитектуры и инфраструктурного развития исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района (далее – Отдел) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалист Отдела осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. 3.2. Заявитель лично подает письменное заявление о согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) в Отдел. 3.3. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет: прием и регистрацию заявления в специальном журнале; вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявлений. Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление. 3.4. Специалист Отдела осуществляет: проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению; подготовку проекта решения о согласовании или об отказе в согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) передачу проекта на согласование начальнику Отдела. Результат процедур: проект о согласовании или об отказе в согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его). 3.5. Начальник Отдела согласовывает проект о согласовании или об отказе в согласовании изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) и направляет для подписания руководителю Исполнительного комитета Азнакаевского муниципального района. 3.6. Специалист Отдела регистрирует подписанное решение, и передает заявителю. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 дней с момента подачи заявления. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Отдела. Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются: - проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов; - проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства; - проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя. В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю исполнительного комитета предоставляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги. 4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами Отдела. 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об Отделе и должностными регламентами. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.4. Руководитель исполнительного комитета несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей. Начальник Отдела несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих 5.1. Получатели услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Отдела, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном порядке - в исполнительный комитет муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком). 5.2. Получатели услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.3. При обращении получателей услуги в письменной форме в Исполком срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней (календарных) с момента получения обращения. 5.4. В случае, если по обращению (жалобе) требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней (календарных) по решению руководителя Исполкома. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) получатель услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 5.5. Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме либо в форме электронного документа должно содержать следующую информацию: - фамилия гражданина, который подает жалобу, его место жительства или пребывания; - наименование должности, фамилии, имени и отчества сотрудника Палаты (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - суть обжалуемого действия (бездействия) и причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); - обстоятельства, на основании которых получатель услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; - требования о признании незаконным действия (бездействия); - иные сведения, которые получатель услуги считает необходимым сообщить. 5.6. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень, прилагаемых документов. 5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 5.8. Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги. 5.9. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) руководитель Исполкома принимает одно из следующих решений: - признает действие (бездействие) должностного лица Отдела соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы); - признает действие (бездействие) должностного лица Отдела не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично. Копия решения направляется заявителю в течение трех дней по почтовому адресу, а в случае, если жалоба представлена в виде электронного документа, по адресу электронной почты заявителя либо по почтовому адресу, указанному в электронном документе. 5.10. В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично руководитель Исполкома определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. 5.11. Обращение получателя услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствие сведений об обжалуемом действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия физического лица); - отсутствие подписи получателя услуги; - наличие оснований, предусмотренных ст.11 Федерального закона №59-ФЗ. Приложение №1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги Приложение (справочное) к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги по согласованию изменения целевого назначения нежилого помещения (части его) Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги Отдел архитектуры и инфраструктурного развития
Исполнительный комитет Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан
|
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления... | Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого... | ||
Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на... | Краснодар муниципальной услуги «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» | ||
Об утверждении Административного регламента муниципального образования «Город Нюрба» по предоставлению муниципальной услуги «Принятие... | Вурнарского района по предоставлению муниципальной услуги Изменение целевого назначения земельного | ||
Постановлением Администрации Беловского городского округа от 02. 05. 2012 №98-п «Об утверждении административного регламента предоставления... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги: «Предоставление жилого помещения муниципального жилищного фонда по... | ||
По предоставлению муниципальной услуги «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого... | Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие документов, а так же выдача решений... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |