Скачать 257.78 Kb.
|
Приложение № 10 к постановлению Исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан от «09» апреля 2013 г. № 276 Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее –муниципальная услуга). 1.2. Получатели услуги: физические и юридические лица (далее заявитель). 1.3. Муниципальная услуга предоставляется Болгарским городским Исполнительным комитетом Спасского муниципального района Республики Татарстан (далее – Исполком). Исполнитель муниципальной услуги – Болгарский городской Исполнительный комитет (далее - Исполком). 1.3.1. Место нахождение исполкома: город Болгар, ул.Пионерская, д.19. Место нахождения Исполкома: город Болгар, ул.Пионерская, д.19. График работы: понедельник – четверг: с 8.00 до 17.00; пятница: с 8.00 до 16.00; суббота, воскресенье: выходные дни. Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка. Справочный телефон 8-84347-30361. Проход по документам удостоверяющим личность. 1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»): (http:// www. spasskiy.tatarstan.ru). 1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена: 1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями; 2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального района (http:// www. spasskiy.tatarstan.ru.); 3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/); 4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http:// www.gosuslugi.ru/); 5) в Болгарском городском Исполнительном комитете: при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении – на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте. 1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Исполкома на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями. 1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ (далее – ЗК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, №44, ст.4147); Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 №190-ФЗ (далее – ГрК РФ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.2006, №52 (1 ч.), ст.5498); Федеральным законом от 17.11.1995 №169-ФЗ «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №169-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 20.11.1995, № 47, ст. 4473); Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон №131-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, №40, ст.3822); Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон №210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, №31, ст.4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 №698 «О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – постановление №698) (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.11.2005, №48, ст.5047); постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2005 №840 «О форме градостроительного плана земельного участка» (далее – постановление №840) (Собрание законодательства Российской Федерации", 09.01.2006, № 2, ст. 205); Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (Республика Татарстан, №155-156, 03.08.2004) (далее – Закон РТ № 45-ЗРТ); Уставом Спасского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением Совета Спасского муниципального района от 2 декабря 2005 года № 3-1 (далее – Устав); Уставом муниципального образования «город Болгар» Спасского муниципального района Республики Татарстан, принятого Решением Болгарского Совета местного самоуправления Спасского района от 30 июня 2005 года № 103 (далее – Устав). Правилами внутреннего трудового распорядка Болгарского городского Исполнительного комитета Спасского муниципального района Республики Татарстан, утвержденными постановлением руководителя Исполнительного комитета от 30 декабря 2009 года №45 (далее – Правила). 1.5. В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее- заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п.2 ст.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ). Заявление заполняется в произвольной форме, по образцу утвержденному постановлением Исполкома или на стандартном бланке. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги. 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение включает в себя следующие процедуры: 1) консультирование заявителя; 2) принятие и регистрация заявления; 3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги; 4) подготовка результата муниципальной услуги; 5) выдача заявителю результата муниципальной услуги. 3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении №3. 3.2. Оказание консультаций заявителю Заявитель лично и (или) по телефону обращается в Исполком для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги. Специалистом Исполкома осуществляется консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации. 3.3. Принятие и регистрация заявления 3.3.1. Заявителем лично подается письменное заявление о выдаче разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и представляются документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Исполком. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Исполком по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке. 3.3.2.Специалист Исполкома, ведущий прием заявлений, осуществляет: установление личности заявителя; проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности); проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента; проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений). В случае отсутствия замечаний специалист Исполкома осуществляет: прием и регистрацию заявления в специальном журнале; вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Исполкома, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут. Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы. 3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги 3.4.1. Специалист Исполкома осуществляет направление в электронной форме запросов с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в органы, являющийся поставщиками данных о предоставлении: 1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости); 2) плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат процедуры: направленные в органы власти запросы. 3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – уведомление об отказе). Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан. Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Исполком. 3.5. Подготовка результата муниципальной услуги 3.5.1.Специалист Исполкома осуществляет: проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах; оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку); проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Исполкома подготавливает заключение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заключение прикладывается к учетному делу; направление учетного дела семьи на рассмотрение общественной жилищной комиссии (далее – комиссия). Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех дней с момента получения ответов на запросы. Результат процедур: проект решения. 3.5.2. Решение о предоставлении разрешения принимается на заседании Комиссии. Членами Комиссии осуществляется: рассмотрение заявления о выдаче разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и документов, прилагаемых к заявлению; проведение, при необходимости, осмотра помещения на месте и оформление акта проверки помещения; подготовка решения о возможности предоставления разрешения на перевод жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в предоставлении такого разрешения. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются: в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры без проведения осмотра помещения. в течение семи дней с момента окончания предыдущей процедуры при проведении осмотра помещения. Результат процедур: решение о возможности предоставления муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении. 3.5.3. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии в форме протокола и передает на подпись членам Комиссии. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: заключение. 3.5.4. Члены Комиссии подписывают протокол и направляют секретарю. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: протокол, подписанный членами комиссии. 3.5.5. Секретарь Комиссии направляет подписанный протокол на утверждение председателю Комиссии. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: протокол. 3.5.6. Председатель Комиссии утверждает протокол и передает секретарю. Результат процедуры: утвержденный протокол. 3.5.7. Секретарь Комиссии передает утвержденный протокол в Отдел. Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.6, 3.5.7, осуществляются в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.5. Результат процедуры: переданный в Исполком протокол. 3.5.8. Специалист Исполкома на основании протокола: готовит проект постановления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе; осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа; направляет проект документа на подпись руководителю Исполкома. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: проект постановления. 3.5.9. Руководитель исполкома утверждает проект постановления и передает в Исполком. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: утвержденное постановление. 3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги 3.6.3. Специалист Исполкома регистрирует постановление и выдает заявителю уведомление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе с указанием причин отказа. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры. Результат процедуры: выданное уведомление. 3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ 3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ. Специалист МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения. 3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ. 3.7.3.Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет: Процедуры, связанные с принятием документов; регистрацию поступившего заявления и документов; направление пакета документов в Отдел. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя. Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Отдел заявление и документы. 3.7.4. Специалист Исполкома, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3 – 3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ. Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3. – 3.5, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом. Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги. 3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги. Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги. 3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя. Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги. |
Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение | Краснодар муниципальной услуги «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» | ||
Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по переводу жилого... | Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает порядок оказания муниципальной услуги «Выдача разрешения на... | ||
Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией Большекатрасьского сельского поселения муниципальной услуги... | Постановлением Администрации Беловского городского округа от 02. 05. 2012 №98-п «Об утверждении административного регламента предоставления... | ||
В межведомственную комиссию по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, по переустройству... | «Выдача решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» | ||
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение... | Утверждено распоряжением администрации села Бурлацкое Благодарнеского района Ставропольского края |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |