Административный регламент


Скачать 185.16 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Наименование муниципальной услуги

Административный регламент муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям»(Далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Прием документов, необходимых для согласования перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе" (Далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.2 Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

- Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;

- Гражданский кодекс РФ Федеральный закон от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;

- Жилищный кодекс РФ Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ "О Введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";

- Градостроительный кодекс РФ Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;

- Федеральный закон от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ "О внесение изменения в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- Постановление Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";

- Постановление Администрации города Улан-Удэ от 18 марта 2005 г. № 123 «О переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение; переустройстве и перепланировке жилого положения»;

- Решение Совета депутатов от 30 июня 2008 г. N 21 «О принятии Устава муниципального образования городское поселение «Поселок Заиграево»».
1.3 Органы и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям» - прием, подготовка и выдача разрешений закреплена должностными обязанностями за специалистом МКУ «КАИЗО»

1.4 Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.5 Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги

- физические и юридические лица (заявители) - собственники помещений или уполномоченные им лица, они имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1 Описание конечного результата оказания услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:

- предоставление разрешения на перевод помещения;

- отказ в выдаче разрешения.

Процедура предоставления услуги может завершаться путем:

- получения потребителем результатов предоставления услуги – выдача разрешения уполномоченным органом;

- получения потребителем результатов предоставления услуги письменного отказа в выдаче разрешения.
2.2 Порядок информирования о предоставления муниципальной услуге

и образцы заполнения

- список необходимых документов для получения данной услуги можно получить в муниципальном казенном учреждение «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», обратившись к специалисту, который занимается предоставлением услуги;

- ознакомится на информационном стенде;

- по телефону 4 – 14 – 33
2.3 Информация о месте нахождения

и графике работы муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», обращение в которое необходимо для оказания муниципальной услуги

муниципальное казенное учреждение «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», куда обращается заявитель для оказания муниципальной услуги, находится по адресу: 671310, п. Заиграево, ул. Октябрьская , д 2.
2.4 Перечень документов, предоставляемых заявителями

Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения осуществляется на основании:

- заявления (приложение № 1);

- копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение, нотариально заверенные;

- план переводимого помещения с его техническим описанием, технический паспорт (экспликация);

- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение

- проект перепланировки и переустройство, связанный с переводом помещения (в случае, если переустройство и перепланировка).

- заключение органа по охране памятников архитектуры, если такое жилое помещение является памятником архитектуры.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.

Заявления о предоставлении услуги составляются по установленным формам (приложение к административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.

Заявления должны быть оформлены заявителями.
2.5 Общий срок предоставления муниципальной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут.

Общий срок рассмотрения заявления и принятия решения не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.6 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- непредставления документов определенных п. 2 статьи 23 Жилищного Кодекса РФ;

- несоблюдения предусмотренных статьей 22 Жилищного Кодекса РФ условий перевода помещения;

- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства
3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
3.1 Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:

- над главным входом в здание вывеской с наименованием организации;

- в темное время суток осветительными приборами;

- наличием парковки для автотранспорта посетителей;

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

3.2. На информационном стенде, размещаются следующие материалы:

- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;

- перечень документов, прилагаемых к заявлению о переустройстве и (или) перепланировке помещения, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего административного регламента;

- образцы заполнения бланков заявлений;

- часы приема и телефон специалиста администрации района.

3.3 Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

3.4. Кабинет, предназначенный для приема заявителей, должен быть оборудован стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.

3.5 Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством.
4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
4.1 Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

4.1.1 Прием документов;

4.1.2 Подготовка решения о согласовании перевода или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение;

4.1.3 Выдача разрешения о согласовании или об отказе в согласовании перевода помещения;
4.1.1 Прием документов и рассмотрение заявления

Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени,

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям в соответствии с перечнем настоящего Регламента.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются сотрудником.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов, Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», помогает заявителю правильно составить заявление.

Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации.

Заявителю выдается расписка в получении документов.

Заявление о предоставлении разрешения заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении Сотрудник, уполномоченный на оказание услуги, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).

Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление решения на один адрес.

При приеме документов на предоставление разрешения на большее количество помещений, максимальный срок приема документов увеличивается на 15 минут.
4.1.2 Подготовка решения о согласовании перевода или об отказе

в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение
Подготовка решения о согласовании перевода

Основанием для начала процедуры подготовки решения является получение Специалистом муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», дела принятых документов.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», проверяет проект переоборудования на соответствие строительным, санитарно-эпидемиологическим, экологическим, противопожарным нормам.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», по мере необходимости подготавливает запросы в учреждения, участвующие в решения подготовки документа (отдел архитектуры (для получения согласования внешнего вида фасада при переоборудование под входной узел), БТИ (подготовка заявок на поэтажный план) и т.д.)

При получении запрашиваемых документов от учреждений (если такие запросы делались) сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения – начальнику отдела.

Председатель муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям» рассматривает проект решения, визирует его, подписывает разрешение о предоставлении услуги и передает его в порядке делопроизводства.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», осуществляет его регистрацию.

Срок выполнения действия по оказанию услуги составляет 35 дней (не более 45 дней в соответствии с Жилищным Кодексом РФ) с момента окончания приема документов.
Подготовка решения об отказе в согласовании перевода

Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги о непредставлении документов определенных п. 2 статьи 26 Жилищного Кодекса РФ.

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», готовит проект итогового документа – решение об отказе в предоставлении разрешения с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства председателю муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям» на подпись.

Срок выполнения действия по оказанию услуги составляет 35 дней (не более 45 дней в соответствии с Жилищным Кодексом РФ) с момента окончания приема документов.
4.1.3 Выдача разрешения о согласовании

или об отказе в согласовании перевода помещения

Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», уведомляет заявителя по телефону о принятом решении.

При обращении заявителя Специалист муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям» по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю решение уполномоченного органа в предоставлении услуги.

Срок выполнения действия по оказанию услуги составляет 3 дня.
5. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги, в том числе за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего регламента, осуществляется председателем муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям».

5.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям»положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов.

Проверки могут быть:

плановыми (не реже одного раза в год)

внеплановыми (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги (его законного представителя) к председателю муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям».

5.3. Периодичность проведения плановых проверок устанавливается председателем муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям»

5.4. В ходе проверок устанавливаются полнота и качество предоставления муниципальной услуги, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей, рассматриваются и принимаются, в пределах компетенции, решения и готовятся ответы на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям».

5.5. За решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ)
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;

- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

5.5. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба заявителя может быть адресована вышестоящим органам, должностными лицам, которыми являются муниципальное казенное учреждение «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям», председатель муниципального казенного учреждения «Комитет по архитектуре, имуществу и земельным отношениям».

5.7. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.8. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений либо отказе в удовлетворении жалобы.

Приложение 1
Председателю Муниципального казенного

учреждения «Комитет по архитектуре,

имуществу и земельным отношениям»
ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ

И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
от _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место постоянного проживания или полное наименование организации, ИНН, ОГРН.)

тел. __________________

Доверенность <*> ___________________________________________________________

(реквизиты, фамилия, имя, отчество представителя собственника(ов), арендатора)

Место нахождения переводимого помещения:__________________________________

___________________________________________________дом _________, кв. ______

Собственник(и) переводимого помещения:______________________________________

___________________________________________________________________________

Прошу разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть),занимаемого на основании права собственности, в целях использования помещения в качестве ___________________________________________________________________________

(указать причину перевода)

с проведением переустройства и (или) перепланировки помещения согласно прилагаемому проекту.

Срок производства ремонтно-строительных работ с

«_____»_______________200__ г. по «______»_______________200__ г.

Срок производства ремонтно-строительных работ с

09 до 18 часов в рабочие дни.

Обязуюсь(емся):

- осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией);

- обеспечить свободный доступ к местам проведения ремонтно-строительных работ представителей собственника (балансодержателя) жилищного фонда, должностных лиц Администрации города, либо уполномоченного ею органа для проверки хода работ;

- осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ.
Приложения:

1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы):


Вид документа

Реквизиты

Кол-во листов


















2. Копия(и) документа(ов), удостоверяющего(их) личность(ти),или копии регистрационных документов организации ____________________на _________ листах

3. Проект (проектная документация) переустройства и (или)перепланировки нежилого помещения на ________ листах.

4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на ________ листах.

5. Поэтажный план дома на ___________ листах.

6. Доверенность _______________________________________________на _____ листах

7. Иные документы _________________________________________________________

___________________________________________________________ на ______ листах
Подписи лиц, подавших заявление:
«____» _________20__г. _________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
«____» _________20__г. _________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
«____» _________20__г. _________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)
«____» _________20__г. _________________ ___________________________

(дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя)


Документы представлены на приеме «______»_________________ 20___ г.

Входящий номер регистрации заявлений ___________________________

Выдана расписка в получении документов «____»______20__г. №_____

Расписку получил «_____»_____________ 20___г.
_____________________

(подпись заявителя)

___________________________________________________ __________________

(Должность Ф.И.О. должностного лица, (подпись)

принявшего заявление)


<*> Заполняется при подаче заявления представителем собственника(ов), арендатора.

Приложение № 2
Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной функции по предоставлению разрешения на перевод жилого (нежилого)

помещения в нежилое (жилое) помещение
Условные обозначения



Блок-схема последовательности при приеме документов


Заявитель обращается с пакетом документов



Специалист выясняет предмет обращений, устанавливает личность заявителя

Специалист проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя




Специалист проверяет наличие всех необходимых документов (сличает представленные документы с перечнем документов)



Все документы в наличии, соответствуют требованиям



Да


Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предлагает принять меры по их устранению
Нет


Специалист обращает внимание заявителя, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению разрешения
Нет


Заявитель согласен?
Да


Специалист формирует перечень выявленных препятствий и передает заявителю


Специалист составляет или помогает заявителю правильно составить заявление




Специалист регистрирует заявление в журнале регистрации



Заявителю выдается расписка в получении документов



2


Блок-схема последовательности действий при подготовке решения


2


Специалист готовит решение о переводе помещения жилого (нежилого) помещения в

нежилое (жилое) помещение



Основания для отказа в выдаче разрешения отсутствует



Нет

Да


Специалист готовит решение об отказе в выдаче разрешения и направляет руководителю для подписания

Специалист готовит разрешение о переводе помещения жилого (нежилого) помещения в

нежилое (жилое) помещение и направляет руководителю для подписания




Руководителю поступило решение о переводе (об отказе) помещения жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение






Руководитель подписал о переводе помещения жилого (нежилого) помещения в

нежилое (жилое) помещение и направил его для регистрации



Специалист, уполномоченный на регистрацию документов, регистрирует решение о переводе помещения жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и выдает заявителю




Завершение исполнения государственной и муниципальной функции.




Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск