Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию


Скачать 436.97 Kb.
НазваниеРекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию.

Советы «бывалого», испытанные на собственном опыте и опыте учителей ОБЖ города Рязани, основанные на разработках нескольких педагогических институтов РФ.

Материал собрал и обобщил Комаров Валерий Николаевич, преподаватель ОБЖ высшей квалификационной категории, председатель городского методического объединения учителей ОБЖ г. Рязани. Рязань, 2007 год.

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертной группе


1. Общие положения.

1.1. В соответствии с областным По­ложением об аттестации педагогических и руководящих работников учреждений образования при аттестационной комис­сии могут быть образованы экспертные группы (ЭГ).

1.2. Экспертные группы создаются по каждому учебному предмету (специаль­ности, должности, направлению деятель­ности) с целью участия в объективном изучении уровня квалификации, про­фессиональной компетенции, продуктив­ности и качества педагогической и уп­равленческой деятельности аттестуемых работников.

1.3. В состав ЭГ рекомендуется вклю­чать 3-5 лучших педагогов (работников данной специальности, должности), ру­ководителя предметного МО (методис­та), психолога, представителей педагоги­ческой науки и др.

1.4. Количественный (не менее 3-х человек) и персональный состав членов ЭГ определяется соответствующей аттес­тационной комиссией после рассмотре­ния поданных на аттестацию заявлений и утверждается приказом руководителя учреждения (органа управления образо­ванием).

1.5. В случае отсутствия в данном учреждении специалистов для проведения аттестации привлекаются работни­ки из других учреждений образования, ведомств.

2. Организация работы экспертных групп.

2.1. ЭГ совместно с аттестационной комиссией составляет для каждого ат­тестуемого работника персональный план-график проведения аттестации на весь период с указанием форм, конкрет­ных сроков испытаний, ответственных лиц из числа экспертов.

2.2. ЭГ определяет порядок и место проведения аттестационных испытаний работника в соответствии с избранной им формой и требованиями квалифика­ционных характеристик (при необходи­мости разрабатывает вопросы, задания, тесты и др.).

2.3. На II этапе аттестации, проводя­щейся в учебном заведении, где работа­ет аттестуемый, члены ЭГ совместно с администрацией учреждений (работни­ками районного отдела образования) дают оценку практической деятельности аттестуемого работника, его педагогичес­кой культуры, этики, коммуникабельнос­ти, умению заинтересовать своим пред­метом и т.д.

С этой целью посещаются уроки, за­нятия, внеучебные мероприятия; прово­дятся контрольные работы (срезы), ан­кетирование в классах (группах), где работает аттестуемый, рейтинговый оп­рос администрации, коллег и других работников учреждения, родителей, де­тей.

Программу посещения занятий, текс­ты заданий, вопрос для рейтингового опроса и анкетирования готовит ЭГ с учетом требований квалификационных характеристик.

2.4. По итогам I, II этапов аттеста­ции ЭГ дает аргументированное заклю­чение, которое передается в аттестаци­онную комиссию для принятия соответ­ствующего решения.

В случае несогласия с итоговым эк­спертным заключением, которое прини­мается большинством голосов, особое мнение отдельных членов ЭГ фиксиру­ется в форме приложения к заключе­нию.

2.5. ЭГ создается на весь период аттестации, обеспечивает конфиденци­альность и корректность в использова­нии результатов экспертной работы, со­хранность материалов аттестации.

3. За работниками системы образова­ния, включенными в состав экспертных групп, сохраняется заработная плата по основному месту в период их непосред­ственной деятельности в экспертных группах.

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ТРУДОВЫХ СПОРОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Управление образования администра­ции области и обком профсоюза работ­ников народного образования и науки разъясняют, что трудовые споры между работником и администрацией, связан­ные с аттестацией, рассматриваются в соответствии с п. 4.3 «Типового поло­жения об аттестации педагогических и руководящих работников учрежде­ний образования Российской Федера­ции» аттестационной комиссией следую­щего уровня, по письменному заявле­нию работника, в месячный срок после прохождения аттестации. Кроме того, в соответствии со ст. 201 КЗоТ РФ такие трудовые споры могут рассмат­риваться комиссией по трудовым спо­рам учреждения, где трудится работ­ник.

Все вопросы, связанные с созданием, компетенцией, порядком работы комис­сий по трудовым спорам, регламентиру­ются статьями 202-209 КЗоТ РФ и должны решаться в строгом соответст­вии с законодательством.

Работник может обратиться в комис­сию по трудовым спорам в 3-х месяч­ный срок со дня, когда узнал о наруше­нии своего права.

Комиссия должна рассмотреть заяв­ление работника в его присутствии в 10 дневный срок со дня подачи им заявле­ния. Решение комиссии должно быть исполнено администрацией в трехдневный срок по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.

Если работник не удовлетворен ре­шением комиссии по трудовым спорам, либо решение этой комиссии не испол­няется администрацией, он может при­нять следующие меры:

— обратиться за разрешением спор­ных вопросов в орган управления обра­зования, в чьем подчинении находится учреждение, где он работает;

— обратиться с заявлением в район­ный (городской) народный суд.

Сроки и порядок обжалования реше­ния комиссии по трудовым спорам в народном суде определяются в ст. 208 КЗоТ РФ.

При обращении работника в органы управления образования решение по трудовому спору принимает руководи­тель органа управления, как правило, после рассмотрения спорного вопроса аттестационной комиссией органа управ­ления.

Решение районного (городского) уп­равления работник может обжаловать в краевое управление образования.

  1   2   3   4

Похожие:

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconВопрос Ответ Аттестация на квалификационную категорию (первую или высшую) 1
Подача заявлений на высшую квалификационную категорию за 1-2 месяца до окончания срока ее действия. Сохраняется возможность получения...

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconВопрос Ответ Аттестация на квалификационную категорию (первую или высшую) 1
Подача заявлений на высшую квалификационную категорию за 1-2 месяца до окончания срока ее действия. Сохраняется возможность получения...

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите магистерских...
Цель методических рекомендаций – помочь студентам качественно выполнить выпускную квалификационную работу в соответствии с установленными...

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconВ соответствии с Республиканским отраслевым соглашением по решению...
Чувашской Республики на период с 01 сентября 2013 по 31 августа 2016 г предусмотрено применение особых формы аттестации педагогических...

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconОбразец заявления на первую категорию
Прошу аттестовать меня в 2015 году на первую квалификационную категорию по должности «учитель»

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconОбразец заполнения заявления на высшую категорию
Прошу аттестовать меня в 2017 году на высшую квалификационную категорию по должности учитель математики

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconОтчет о прохождении аттестации педагогическими работниками Муниципального...
В 2013-2014 учебном году от педагогических работников мбдоу д\с «Родничок» поступило 11 заявления на аттестацию. Из них: 1 заявление...

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconМетодические рекомендации по подготовке, оформлению и защите выпускных...
Выпускная квалификационная государственная итоговая аттестация в соответствии с фгос 2009 года предусматривает выпускную квалификационную...

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconПриказ фмба РФ от 13. 07. 2011 n 88а "Об аттестации специалистов...
Приказ фмба РФ от 13. 07. 2011 n 88а "Об аттестации специалистов на квалификационную категорию"

Рекомендации коллегам по подготовке к защите на квалификационную категорию iconМетодические рекомендации по подготовке и защите выпускных квалификационных...
Методические рекомендации предназначены для использования в практической деятельности институтов, факультетов и структурных подразделений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск