О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной


Скачать 380.39 Kb.
НазваниеО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Проект
________2015г. №______
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13.12.2012г. №6400 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и с целью достижения эффективной организации предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» на базе МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Шахты»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Внести изменения в постановление Администрации города Шахты от 13.12.2012г. №6400 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»».

1.1.Приложение №1 к постановлению изложить в редакции согласно приложению №1 к настоящему постановлению.

2.Считать утратившим силу постановление Администрации г.Шахты от 19.12.2015г. №8138 «О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13.12.2012г. №6400 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»».

3.Постановление подлежит опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте Администрации г.Шахты.

4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации Буянова А.Ю.
Мэр города Шахты Д.И. Станиславов
Постановление вносит: КУИ

Разослано: КУИ, ООиКМУ, ГД , СМИ, МАУ «МФЦ г.Шахты», МКУ ДГХ

Председатель Комитета по управлению

имуществом Администрации г.Шахты А.Г. Юрьев

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

к проекту постановления Администрации г.Шахты «О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13.12.2012г. №6400 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»»

Согласовано:
Заместитель главы

Администрации А.Ю. Буянов
Начальник отдела организации и

контроля муниципальных услуг И.Е. Брюшкова
Директор МАУ «МФЦ г.Шахты» Н.В. Колодько




Директор МКУ «Департамент

городского хозяйства» г.Шахты О.Ю. Гилле
Начальник правового управления А.С. Григорян

Приложение №1

к постановлению Администрации

от _________№_____
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»

I.Общие положения

1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее – Регламент) «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по управлению имуществом Администрации г.Шахты (далее – Комитет) и муниципального казенного учреждения «Департамент городского хозяйства» г.Шахты (далее – МКУ «Департамент ГХ») и его структурного подразделения (управление по учету муниципального жилищного фонда МКУ «Департамент ГХ»), а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти при подготовке ответа заявителю.

2.Предоставление муниципальной услуги - (далее - предоставление услуги) «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации г.Шахты.

Предоставление выписок из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» на объекты жилищного фонда осуществляется МКУ «Департамент городского хозяйства» г.Шахты.

3.Прием заявлений, информирование заявителей и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется на базе муниципального автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г.Шахты» (далее – МАУ «МФЦ г.Шахты»).

4.Комитет и МКУ «Департамент городского хозяйства» г.Шахты при оказании муниципальной услуги взаимодействует с МАУ «МФЦ г.Шахты.

5.Заявителями на предоставление услуги являются любые заинтересованные лица:

-физические лица,

-индивидуальные предприниматели без образования юридического лица,

-юридические лица, желающие получить информацию об объектах учета из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты».

6.Порядок информирования о порядке предоставления услуги.

Информирование и консультирование о порядке предоставления услуги осуществляют специалисты МАУ «МФЦ г.Шахты».

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества», комплектности (достаточности) представленных документов;

времени приема и выдачи документов;

сроков предоставления услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.

7.Сведения о местонахождении, графике работы, телефонах для справок и консультаций, а также об интернет-сайте, адресах электронной почты Комитета, МКУ «Департамент ГХ»и МАУ «МФЦ г.Шахты»:

адреса: 346500, Ростовская обл., г.Шахты, ул.Советская, 187/189, Комитет,

346500, Ростовская область, г.Шахты, пр.Карла Маркса, 67, к.34-а, МКУ «Департамент ГХ»,

346513, Ростовская обл., г.Шахты, пер.Шишкина, 162, МАУ «МФЦ г.Шахты»;

телефоны: 8(8636)26-41-55, 8(8636)26-26-60 – Комитет,

8(8636)22-04-87 - МКУ «Департамент ГХ»,

8(8636)28-28-28 -МАУ «МФЦ г.Шахты»;

факсы: 8(8636)25-26-00 – Комитет;

8(636)22-61-83; 25-95-91- МКУ «Департамент ГХ»,

8(636)28-28-23 — МАУ «МФЦ г.Шахты»,

телефон для справок общего характера: 28-28-28 - МАУ «МФЦ г.Шахты»;

сайт города: www.shakhty-gorod.ru

адреса электронной почты: kui346500@rambler.ru –Комитета,

dughpost@yandex.ru- МКУ «Департамент ГХ»,

http://www.mfc61.ru/- МАУ «МФЦ г.Шахты»,

график (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты»:

понедельник-пятница – с 8.00 до 20.00, суббота – с 8.00 до 16.00,

перерыв на обед: нет,

выходные дни: воскресенье и официальные праздничные дни.

8.Информация о порядке предоставления услуги, а также об услугах которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается на официальном сайте муниципального образования «Город Шахты», в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области», а также предоставляется непосредственно специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» с использованием средств телефонной связи и электронной почты; по почте (по письменным обращениям заявителей).

9.Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в рабочее время специалисты МАУ «МФЦ г.Шахты», участвующие в предоставлении услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалист предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса; вежливо, корректно, лаконично дает ответ, при этом сообщает необходимые сведения со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги, либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления услуги.

Специалисты Комитета и специалисты МКУ «Департамент ГХ», участвующие в предоставлении услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается руководителями Комитета или МКУ «Департамент ГХ» либо уполномоченными ими лицами. Письменный ответ должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя, и отправляется почтовым отправлением или иным способом заявителю.

Порядок и сроки предоставления письменной информации определены Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в соответствии с которым максимальный срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях, руководитель органа самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

10.Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления услуги, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и в сети Интернет.

На информационных стендах в помещении МАУ «МФЦ г.Шахты», предназначенном для приема документов для предоставления услуги, сайте города размещаются:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

б) извлечения из Регламента с приложениями (полная версия на сайте города и сайте МАУ «МФЦ г.Шахты» и извлечения на информационных стендах);

в) блок-схема (Приложение №1 к Регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги;

г) перечни документов, необходимых для предоставления услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

д) образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

е) основания для отказа в предоставлении услуги;

ж) основания для приостановления и прекращения предоставления услуги;

з)местонахождение, номера телефонов для консультаций (справок), номер факса и график работы (режим) приема запросов, предоставления консультаций и информации МАУ «МФЦ г.Шахты», Комитета и МКУ «Департамент ГХ»;

и) адрес электронной почты МАУ «МФЦ г.Шахты», Комитета и МКУ «Департамент ГХ»;

к) порядок обжалования решений действий или бездействий должностного лица, ответственного за предоставление услуги.

II.Стандарт предоставления услуги

11.Наименование муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества».

12.Наименование органа, предоставляющего услугу:

-Комитет по управлению имуществом Администрации г.Шахты,

-МКУ «Департамент городского хозяйства» г.Шахты (управление по учету муниципального жилищного фонда МКУ «Департамент ГХ») .

Иные органы, обращение в которые необходимо для предоставления услуги – МАУ «МФЦ г.Шахты».

13.Результатом предоставления услуги является выписка из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» или справка об отсутствии объекта в реестре.

14.Сроки предоставления услуги.

14.1.Подготовка ответа заявителю, включая проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления.

В случае отказа, предусмотренного пунктом 18 настоящего Регламента, проведение всех необходимых административных процедур, осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.

14.2.Заявление регистрируется в день получения документов, согласно перечню, указанному в пункте 16.1 настоящего Регламента, специалистом, уполномоченным на прием.

14.3.Срок прохождения отдельных административных процедур и административных действий:

14.3.1.Регистрация пакета документов в МАУ «МФЦ г.Шахты» и передача в Комитет либо МКУ «Департамент ГХ» – 1 день,

14.3.2.Запрос архивных сведений об объекте муниципальной собственности– 5 дней,

14.3.3.Подготовка выписки из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» – 3 дня,

14.3.4.Вызов заявителя для вручения ответа– 1 день.

14.4.Время выдачи документа, являющегося результатом предоставления услуги, составляет 15 минут.

14.5.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не более 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.

14.6.Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.

15.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги: Решение городской Думы города Шахты от 27.10.2011г. №173 «Об утверждении Положения о муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты», приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011г. №424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества».

16.Информация о перечне документов, необходимых для предоставления услуги.

16.1.Для получения услуги рассматриваются следующие документы:

- Заявление (письменный запрос).

16.2.При предоставлении услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» запрещается требовать от заявителя:

-представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

-представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, Администрации, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами или могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия;

-осуществления согласований, необходимых для получения услуги, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

17.Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;

в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

документы не должны быть исполнены карандашом.

18.Основанием для отказа в предоставлении услуги является:

-предоставление заявителем документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 16.1 Регламента;

-нарушение заявителем требований к оформлению документов, указанных в п.17 регламента;

-наличие в представленном заявителе заявлении противоречащих сведений об объектах (жилых и нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, движимом имуществе) и (или) субъектах (заявителях), правоотношений или отсутствия возможности однозначного определения объекта.

19.Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

20.При предоставлении услуги плата с заявителя не взимается.

21.1.Требования к МАУ «МФЦ г.Шахты» и помещениям предоставления услуги:

размещение с учетом максимальной транспортной доступности;

оборудование осветительными приборами, которые позволят ознакомиться с представленной информацией;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения;

соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности для учреждений культуры, нормам охраны труда;

обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

оборудование секторов для информирования (размещения стендов); наличие схемы расположения служебных помещений (кабинетов).

21.2.Информационные стенды должны быть максимально приближены к каждому посетителю, хорошо просматриваемы и функциональны. Текст материалов, размещаемых на стендах и сайтах города и МАУ «МФЦ г.Шахты», должен быть оформлен удобным для чтения шрифтом.

21.3.Требования к местам для ожидания:

оборудование стульями и (или) кресельными секциями;

местонахождение в холле или ином специально приспособленном помещении;

наличие в здании, где организуется прием заявителей, мест общественного пользования (туалеты) и мест для хранения верхней одежды.

21.4.Парковочные места – на территории, прилегающей к центру, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

21.5.Требования к входу в здание, где расположено МАУ «МФЦ г.Шахты»:

наличие стандартной вывески с наименованием МАУ «МФЦ г.Шахты» и режимом его работы;

наличие удобного и свободного подхода для заявителей и подъезда для производственных целей МАУ «МФЦ г.Шахты»;

наличие системы освещения входной группы (если МАУ «МФЦ г.Шахты» расположено в отдельно стоящем здании).

21.6.Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

наличие визуальной, текстовой информации, размещаемой на информационном стенде МАУ «МФЦ г.Шахты»;

наличие стульев и столов для возможности оформления документов;

обеспечение свободного доступа к информационным стендам, столам.

21.7.Требования к местам приема заявителей и оборудованию мест получения услуги:

наличие вывески (таблички) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

обеспечение организационно-техническими условиями, необходимыми для предоставления специалистом услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»: компьютер, принтер, ксерокс, программное обеспечение, доступ к информационным сетям для получения документов необходимых для оказания муниципальной услуги в порядке межведомственного взаимодействия;

наличие стульев и столов;

наличие канцелярских принадлежностей и расходных материалов для обеспечения возможности оформления документов.

III.Административные процедуры.

22.Предоставление услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» включает в себя следующие административные процедуры:

22.1.Принятие заявления и регистрация в МАУ «МФЦ г.Шахты», передача его на исполнение в Комитет либо МКУ «Департамент ГХ» по реестру приема передачи дел.

22.2.Рассмотрение заявления, сбор недостающих сведений, оформление результата предоставления услуги, передача ответа в МАУ «МФЦ г.Шахты» по реестру приема-передачи для выдачи заявителю.

22.3.Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» и вручение ответа или отказа в предоставлении услуги заявителю.

23.Принятие заявления, рассмотрение заявления и оформление результата предоставления услуги.

23.1. Принятие заявления и регистрация в МАУ «МФЦ г.Шахты», передача его на исполнение в Комитет либо МКУ «Департамент ГХ» по реестру приема-передачи дел -1день.

23.1.1.Основанием для начала административной процедуры является заявление, поступившее от заявителя.

23.1.2.Ответственным за исполнение административной процедуры и административных действий является специалист МАУ «МФЦ г.Шахты», уполномоченный на прием документов.

23.1.3.Заявитель представляет в МАУ «МФЦ г.Шахты» заявление и комплект документов, указанных в п.16.1 настоящего Регламента. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении №2 к Регламенту. Для юридических лиц заявление представляется на бланке юридического лица.

23.1.4.Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:

проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 16.1 настоящего Регламента;

устанавливает предмет обращения заявителя;

проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 17 настоящего Регламента;

регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.

Продолжительность административного действия принятие заявления – не более 15 минут.

Принятые в течение рабочего дня заявления ежедневно передаются на исполнение в Комитет либо МКУ «Департамент ГХ» по реестру приема-передачи дел -1 день.

23.2. Рассмотрение заявления, оформление результата предоставления услуги, передача ответа в МАУ «МФЦ г.Шахты» для выдачи заявителю.

23.2.1.Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, с приложением полного пакета документов, необходимых для предоставления услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества», к специалисту, уполномоченному на оказание муниципальной услуги, с резолюцией (резолюциями) председателя Комитета и (или) заместителя председателя Комитета, начальника отдела Комитета либо с резолюциями руководителя МКУ «Департамент городского хозяйства» г.Шахты, начальника управления по учету муниципального жилищного фонда МКУ «Департамент ГХ» (далее – уполномоченный специалист Комитета либо уполномоченный специалист МКУ «Департамент ГХ»).

23.2.2.Ответственными за предоставление услуги и административных действий является уполномоченные специалисты Комитета либо уполномоченные специалисты МКУ «Департамент ГХ».

23.2.3.Уполномоченные специалисты Комитета либо уполномоченные специалисты МКУ «Департамент ГХ»:

рассматривают представленные заявления и подготавливают по два экземпляра выписки из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты» либо справки об отсутствии объекта в реестре, которые передают на согласование начальнику отдела, заместителю председателя Комитета и на визирование председателю Комитета либо на визирование руководителю МКУ «Департамент ГХ» или уполномоченному им должностному лицу;

регистрируют ответ в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;

направляют 1 ответ по реестру приема передачи дел в МАУ «МФЦ г.Шахты» для выдачи лично заявителю либо его доверенному лицу, при наличии доверенности, заверенной нотариально.

В случае выявления несоответствий, специалисты подготавливают решение об отказе в предоставлении услуги, принятое в результате рассмотрения заявления (ответ заявителю, утвержденный председателем Комитета либо начальником управления по учету муниципального жилищного фонда МКУ «Департамент ГХ»), которое регистрируется в Журнале учета исходящих документов в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» готовится в 2х экземплярах на имя заявителя и на имя руководителя МАУ «МФЦ г.Шахты». В экземпляре для МАУ «МФЦ г.Шахты» указывается Ф.И.О. и контактный телефон специалиста-исполнителя, а в экземпляре для заявителя такая информация не содержится.

Продолжительность административных действий при рассмотрении заявления и оформлении результата предоставления услуги - не более 8 дней.

23.3. Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» для вручения ответа заявителю- 1 день.

23.3.1.Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является поступление в МАУ «МФЦ г.Шахты» выписки из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты», справки об отсутствии объекта в реестре или отказа в предоставлении услуги для выдачи заявителю.

23.3.2.После поступления результата предоставления услуги в МАУ «МФЦ г.Шахты» специалист осуществляет информирование заявителя о возможности получения ответа.

23.3.3.После явки заявителя, ответственный за выдачу результата предоставления услуги специалист МАУ «МФЦ г.Шахты», уполномоченный на выдачу документов, лично передает экземпляр ответа заявителю.

Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ «МФЦ г.Шахты» фиксируется в информационной системе многофункционального центра (ИС МФЦ) и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Ответственный за выдачу дел – специалист выдачи отдела по работе с населением МАУ «МФЦ г.Шахты». Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.

Продолжительность административного действия выдача результата предоставления услуги заявителю - не более 15 минут.

23.3.4. В случае не явки заявителя за результатом в течении 3х (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов, специалисты отдела контроля и информирования МАУ «МФЦ г.Шахты» передают данные документы по реестру в Комитет либо МКУ «Департамент ГХ» для хранения в архиве.

24.Блок-схема по выполнению административных процедур «Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества» приведена в приложении №1 к Регламенту.
IV.Формы контроля за исполнением административного регламента.

25.Текущий контроль.

25.1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета либо руководителем МКУ «Департамент ГХ» и их должностными лицами в соответствии с положением о Комитете либо уставом МКУ «Департамент ГХ» и должностными регламентами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Комитета, МКУ «Департамент ГХ» и МАУ «МФЦ г.Шахты» положений настоящего Регламента.

25.2.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета либо руководителем МКУ «Департамент ГХ», но не реже 1 раза в квартал.

26.Плановый и внеплановый контроль.

26.1.Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Комитета, МКУ «Департамент ГХ» либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления услуги.

26.2.Решение о проведении внеплановой проверки принимает Мэр города Шахты, уполномоченное им должностное лицо, председатель Комитета либо руководитель МКУ «Департамент ГХ».

26.3.Для проведения плановых проверок предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета либо должностные лица и специалисты МКУ «Департамент ГХ»и, в случае необходимости, специалисты МАУ «МФЦ г.Шахты».

26.4.Контроль полноты и качества предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета, МКУ «Департамент ГХ» и МАУ «МФЦ г.Шахты», и организуется председателем Комитета или руководителем МКУ «Департамент ГХ».

26.5.При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги – комплексные проверки или отдельные аспекты – тематические проверки.

26.6.Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

26.7.По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления услуги в случае выявления нарушений виновные должностные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

26.8.Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы и отчетов о проделанной работе Комитета либо МКУ «Департамент ГХ».

26.9.Заявители вправе направить письменное обращение в адрес Комитета либо МКУ «Департамент ГХ» с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, полноты и качества предоставления услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении услуги.

26.10. Жалоба, поступившая в Комитет, МКУ «Департамент ГХ» или МАУ «МФЦ г.Шахты», подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МКУ «Департамент ГХ» или МАУ «МФЦ г.Шахты» в предоставлении муниципальной услуги, отказа должностного лица Комитета, МКУ «Департамент ГХ» или МАУ «МФЦ г.Шахты» в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

27.Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.

27.1.Персональная и дисциплинарная ответственность специалистов Комитета и специалистов МКУ «Департамент ГХ» определяется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

27.2.Должностные лица Комитета, МКУ «Департамент ГХ» и МАУ «МФЦ г.Шахты», нарушающие порядок предоставления услуги, в том числе:

а) препятствующие подаче заявлений граждан;

б) неправомерно отказывающие гражданам в принятии, регистрации или рассмотрении их заявлений;

в) нарушающие сроки предоставления муниципальной услуги, регистрации и рассмотрения заявлений;

г) виновные в разглашении конфиденциальной информации, ставшей известной им при рассмотрении заявлений граждан;

д) нарушающие право граждан на подачу жалоб, претензий;

е) допускающие возложение на граждан, не предусмотренных законом обязанностей или ограничение возможности реализации их прав при приеме и рассмотрении заявлений граждан;

ж) неправомерно отказывающие в удовлетворении законных требований граждан;

з) требующие у заявителя документы или плату, не предусмотренные нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

и) отказывающие в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

к) отказывающие в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

28.Порядок и формы контроля.

28.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами настоящего Регламента, осуществляется председателем Комитета или руководителем МКУ «Департамент ГХ», а также уполномоченными структурными подразделениями или отраслевыми (функциональными) органами Администрации.

28.2.Перечень должностных лиц, осуществляющих контроль, устанавливается внутренними распорядительными документами Администрации.

V.Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений, действий (бездействий) органа предоставляющего муниципальные услуги

29.Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или ответственных сотрудников Комитета и специалистов МКУ «Департамент ГХ» подается непосредственно в Комитет либо МКУ «Департамент ГХ».

30.Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителей Комитета или МКУ «Департамент ГХ» подается в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты от физических лиц и в общий отдел от юридических лиц.

31.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:

31.1.Непосредственно в Комитет или МКУ «Департамент ГХ».

31.2.Почтовым отправлением по адресу Комитета или МКУ «Департамент ГХ».

31.3.В ходе личного приема руководителя (Мэра, заместителя главы Администрации, Комитета или МКУ «Департамент ГХ»). В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32.Подача жалоб осуществляется бесплатно.

33.Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.

34.Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

35.Жалоба должна содержать:

35.1.Наименование Комитета или МКУ «Департамент ГХ», должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо ответственного сотрудника решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

35.2.Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

35.3.Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета или МКУ «Департамент ГХ», предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника.

35.4.Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета или МКУ «Департамент ГХ», предоставляющих муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, либо ответственного сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

36.В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

36.1.Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).

36.2.Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).

36.3.Копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

37.Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в органы местного самоуправления г.Шахты, предоставляющие муниципальные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г.Шахты, его должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников (далее – журнал) в течение 1 рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

Ведение журнала осуществляется по установленной форме.

38.Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты или общий отдел, подлежит передаче в течение 1 рабочего дня в Комитет или в МКУ «Департамент ГХ» (в случае поступления), для ее регистрации и рассмотрения.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.

39.В случае, если жалоба не соответствует требованиям пунктов 35, 36 настоящего Регламента, она рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ.

40.В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

40.1.Официального сайта Администрации г.Шахты, сайта отраслевого (функционального) органа Администрации г.Шахты (при его наличии) предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

40.2.Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – ЕПГУ).

40.3.Государственной информационной системы Ростовской области «Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области» (далее – РПГУ).

40.4.Электронной почты, предназначенной для обращения (жалоб) в Администрацию г.Шахты юридических лиц, либо для обращения (жалоб) физических лиц, а также электронной почты Комитета или МКУ «Департамент ГХ», предоставляющих муниципальную услугу.

41.При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 36 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

42.Регистрация жалоб, направленных в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществляется в порядке, установленном в пункте 38 настоящего Регламента.

43.Жалобы, направленные в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ поступают в органы местного самоуправления в установленном Министерством информационных технологий и связи Ростовской области порядке, для:

43.1.Осуществления регистрации жалоб в порядке, установленном в пункте 38 настоящего Регламента.

43.2.Передачи в течение 1 рабочего дня жалоб в уполномоченный на ее регистрацию и рассмотрение Комитет или МКУ «Департамент ГХ».

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы.

44.В случае, если жалоба подана заявителем в адрес структурного подразделения, отраслевого (функционального) органа Администрации г.Шахты, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пунктов 29, 30 настоящего Регламента, тогда:

44.1.В течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный отраслевой (функциональный) орган Администрации г.Шахты направляет жалобу в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты (если жалоба поступила от физического лица) или в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица), для ее регистрации и передачи в структурное подразделение Администрации г.Шахты, уполномоченное на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

44.2.В течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы структурное подразделение, в которое она поступила после регистрации возвращает в отдел Администрации г.Шахты, зарегистрировавший жалобу для передачи в течении 1 рабочего дня в структурное подразделение, отраслевой (функциональный) орган уполномоченный на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г.Шахты, общем отделе, либо отраслевом (функциональном) органе Администрации г.Шахты уполномоченном на ее рассмотрение.

45.Жалоба может быть подана заявителем через МАУ «МФЦ г.Шахты». При поступлении жалобы МАУ «МФЦ г.Шахты» обеспечивает ее передачу в Комитет или МКУ «Департамент ГХ», либо в Администрацию г.Шахты в отдел обращения граждан (если жалоба поступила от физического лица) либо в общий отдел (если жалоба поступила от юридического лица).

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МАУ «МФЦ г.Шахты» рассматривается в соответствии с настоящим Регламентом.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в отделе обращения граждан Администрации г.Шахты или общем отделе (передача в структурное подразделение Администрации, уполномоченное на ее рассмотрение осуществляется в течении дня регистрации), либо Комитете или МКУ «Департамент ГХ».

46.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

46.1.Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

46.2.Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.

46.3.Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

46.4.Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

46.5.Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными нормативными правовыми актами.

46.6.Требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.

46.7.Отказ Комитета или МКУ «Департамент ГХ», их должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

47.Жалобы, за исключением жалоб на решения, действия, бездействие председателя Комитета или руководителя МКУ «Департамент ГХ», рассматриваются председателем Комитета или руководителем МКУ «Департамент ГХ» в соответствии с установленным порядком, который обеспечивает:

47.1.Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

47.2.Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 44. настоящего Регламента.

48.Жалобы на решения, действия, бездействие председателя Комитета или руководителя МКУ «Департамент ГХ» рассматриваются заместителем главы, курирующим работу Комитета или МКУ «Департамент ГХ», а в случае его отсутствия - заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.

49.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностные лица, указанные в пунктах 47. и 48. настоящего Регламента, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.

50.Структурные подразделения Администрация г.Шахты, по компетенции, Комитет или МКУ «Департамент ГХ», предоставляющие муниципальную услугу, а также МАУ «МФЦ г.Шахты» обеспечивают:

50.1.Оснащение мест приема жалоб.

50.2.Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета или МКУ «Департамент ГХ», их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах, на ЕПГУ и РПГУ.

50.3.Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета или МКУ «Департамент ГХ», их должностных лиц, муниципальных служащих и ответственных сотрудников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

50.4.Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МАУ «МФЦ г.Шахты» приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

51.Жалоба, поступившая в отдел обращения граждан Администрации г.Шахты, общий отдел, Комитет или МКУ «Департамент ГХ», уполномоченные на рассмотрение жалобы, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены муниципальными нормативными правовыми актами.

В случае обжалования отказа Комитета или МКУ «Департамент ГХ», предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

52.По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010г. № 210-ФЗ Комитет или МКУ «Департамент ГХ», уполномоченные на ее рассмотрение, принимают решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы Комитет или МКУ «Департамент ГХ», уполномоченные на ее рассмотрение, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

53.Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

54.В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

54.1.Наименование Комитета или МКУ «Департамент ГХ», предоставляющего муниципальную услугу и рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе.

54.2.Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

54.3.Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.

54.4.Основания для принятия решения по жалобе.

54.5.Принятое по жалобе решение.

54.6.В случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги.

54.7.Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

55.Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета либо руководителем МКУ «Департамент ГХ», предоставляющим муниципальную услугу.

56.Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие, бездействие председателя Комитета или руководителя МКУ «Департамент ГХ», предоставляющего муниципальную услугу, подписывается заместителем главы Администрации, курирующим работу Комитета или МКУ «Департамент ГХ», а в случае его отсутствия заместителем главы или руководителем аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.

57.По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета или руководителя МКУ «Департамент ГХ», предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы Администрации, курирующего работу Комитета или МКУ «Департамент ГХ», а в случае его отсутствия заместителя главы или руководителя аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации.

58. Председатель Комитета или руководитель МКУ «Департамент ГХ», заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета или МКУ «Департамент ГХ», а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

58.1.Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.

58.2.Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

58.3.Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

59.Председатель Комитета или руководитель МКУ «Департамент ГХ», предоставляющего муниципальную услугу, заместитель главы Администрации, курирующий работу Комитета или МКУ «Департамент ГХ», а в случае его отсутствия заместитель главы или руководитель аппарата Администрации, в соответствии с правовым актом Администрации г.Шахты, определяющим распределение обязанностей между Мэром города Шахты, заместителями главы Администрации и руководителем аппарата Администрации и порядок замещения на период временного отсутствия заместителей главы и руководителя аппарата Администрации могут оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

59.1.Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

59.2.Отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Первый заместитель главы

Администрации В.Н. Мамонов
Приложение №1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об объектах учета из реестра муниципального имущества»
БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий

при исполнении административных процедур

1. Принятие заявления и регистрация в МАУ «МФЦ г.Шахты», передача на исполнение в Комитет либо МКУ «Департамент ГХ»













1.1.Установление предмета обращения. Проверка представленных документов на соответствие перечню
















1.2.Регистрация запроса и передача на исполнение в

Комитет либо МКУ «Департамент ГХ»














2.Рассмотрение заявления, сбор недостающих сведений, оформление результата предоставления услуги и передача ответа в МАУ «МФЦ г.Шахты»













2.1.Рассмотрение заявления

















2.2.Подготовка ответа

и сбор недостающих сведений




2.2.Оформление отказа в предоставлении услуги и его утверждение
















2.3.Оформление выписки из реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Шахты», справки об отсутствии объекта в реестре и их утверждение




2.3.Передача отказа

в МАУ «МФЦ г.Шахты»



















2.4.Передача ответа

в МАУ «МФЦ г.Шахты»




3.Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» и вручение отказа в предоставлении услуги













3.Вызов заявителя специалистами МАУ «МФЦ г.Шахты» и вручение ответа заявителю




3.1.Вызов заявителя














3.1.Вызов заявителя





3.2.Вручение отказа заявителю
















3.2.Вручение ответа заявителю









  1   2

Похожие:

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от...
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №502 «Об утверждении Административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconО внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от...
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 08. 02. 2012г. №508 «Об утверждении Административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПроект визируют
О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6402 «Об утверждении Административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 03. 09. 2012 г. №1816 г. Элиста о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление Мэрии города Элисты от 15. 02. 2012г. №267 «Об утверждении административного регламента по предоставлению...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconАдминистрации города Иванова
О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 28. 06. 2012 №1477 Об утверждении административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconРеспублика крым администрация города саки къырым джумхуриетининъ
О внесении изменений в постановление администрации от 28. 09. 2015г. №675 «Об утверждении административного регламента предоставления...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановлени е
О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19. 04. 2012 №779 «Об утверждении административного регламента...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconПостановление от 21 ноября 2014 г. №715 г. Юрьевец о внесении изменений...
О внесении изменений в постановление администрации Юрьевецкого муниципального района от 19. 02. 2014 №82 «Об утверждении административного...

О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 13. 12. 2012г. №6400 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной iconАдминистрация города тюмени постановление
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче электронной транспортной карты и возмещению...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск